Алтима эволюшн: Ultima Evolution (Ультима Эволюшн) — фото, цена, технические характеристики
Эксклюзивный Nissan Altima Coupe из Нью-Джерси » Автомобили и тюнинг
Возможно Nissan Altima Coupe – это далеко не самый лучший выбор для тех, кто ищет спортивный автомобиль на каждый день, однако, Тарек Элшайеб (Tarek Elshayeb), с машиной которого мы познакомимся далее, так не считает. На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером (более уверенным и агрессивным).
Началось все с кузовных модификаций, благодаря которым у автомобиля расширились колесные арки. Увеличением крыльев и окраской кузова занимались специалисты компании AMS Autowerks. Чтобы заставить купе выглядеть более агрессивно были установлены новый передний бампер с разветвителями, боковые юбки, диффузор заднего бампера Top Secret и спойлер крышки багажника AIT Racing.
Особенный внешний вид двухдверному Nissan Altima обеспечивают также широкие низкопрофильные шины, натянутые на диски по, так называемой, технологии «домиком», отрицательный развал колес и очень низкий клиренс, который регулируется за счет пневматической подвески с системой управления Accuair i-Level и стойками Airtekk.
В салоне своего авто Тарек установил спортивные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, быстросъемное рулевое колесо Sparco, дополнительные датчики и акустическую систему, включающую в себя головное устройство Pioneer AVH-P8400, 12-дюймовые сабвуфер W6 JL Audio и двухполосные динамики Alpine. Пол багажника украшен деревом, на котором находится компрессор пневмо-системы.
Чтобы немного поднять производительность силового агрегата и обеспечить ему достойное звучание, штатную систему выпуска модернизировали, установив выхлоп Greddy Ti-C, и вместо заводской системы впуска поставили впуск K&N.
Богатая история эволюции Nissan Altima на протяжении многих лет
Сегодня Nissan Altima часто встречается на дорогах. просторнее, чем Сентра. Седаны среднего размера уже давно пользуются популярностью у водителей, которые ищут долговечный и надежный автомобиль по отличной цене, и Nissan Altima доминирует на этом рынке уже почти тридцать лет.
С момента своего выпуска в начале 1990-х годов Altima остается заниженным седаном, который никогда не перестает впечатлять, когда речь идет о надежной работе, поэтому он продолжает оставаться таким популярным среди пассажиров и семей даже спустя десятилетия после его появления. В своем шестом поколении Altima продолжает получать современные обновления, которые помогают ему оставаться популярным на рынке седанов среднего размера. Водители, которым нужна практичная и комфортная поездка, могут выбрать Altima и быть уверенными, что она доставит их туда, куда им нужно.
Имя в имени (внутри имени)
История Altima начинается не в 1990-х годах. Altima сначала продавалась как Stanza Altima, но когда она стала самостоятельной, Nissan быстро отказался от названия Stanza и позволил Altima стоять самостоятельно. Но еще до того, как он стал известен как Stanza Altima, он начинался как потомок того, что называлось Nissan’s Bluebird Line. Этот модельный ряд насчитывает десятилетия, начиная с Nissan Bluebird 1957 года. Никогда не слышал об этом? На самом деле это одна из самых старых табличек в семействе Nissan.
Любой, кто знаком с Nissan, знает, что компания является мастером создания одних из самых функциональных, доступных и интересных автомобилей на дорогах. У автопроизводителя есть история странных и уникальных автомобилей, насчитывающая почти девяносто лет. Хотя сегодня мы можем не узнать имя Nissan Bluebird, эта табличка все еще используется в Японии как Bluebird Sylphy plus, продаваемая в материковом Китае просто как Nissan Bluebird.
Как и большинство хороших вещей, Bluebird был разработан по необходимости. Еще в конце 19В 50-х Nissan нуждался в компактном автомобиле среднего размера, чтобы конкурировать с Toyota Corona. Bluebird среднего размера предлагался не только как седан, но также предлагался в качестве опции для водителей такси, для которых Corona также продавалась. Поскольку он экспортировался по всему миру, у него было несколько вариантов названий, наиболее заметными из которых были Datsun Bluebird и Nissan Pintara. Несколько сложная история смены названия подошла к концу, когда она достигла берегов Северной Америки как Nissan Stanza, которая в 1919 году превратилась в окончательное название Altima.93.
Линейка Bluebird известна тем, что в ней появились одни из самых известных моделей Nissan. Например, спортивная S130 Fairlady Z позже превратилась в Maxima, которая получила несколько изменений в названии, таких как 910 Bluebird и S130 Fairlady Z. Как и в случае с Maxima, эволюция имени Altima продемонстрировала постоянное совершенствование модели Nissan, что привело к тому, что она стала культовый седан, которым он является сегодня. Как только переименование было завершено, Altima стала эксклюзивной моделью на американском рынке, и ее жадные до седанов потребители приветствовали ее с распростертыми объятиями.
Однако технически Altima не была первой из линейки Bluebird, достигшей чужих берегов. Хотя название Bluebird официально появилось в 1959 году, записи показывают, что оно впервые было использовано в 1957 году для оригинальной серии Nissan 210, которая продавалась в Соединенных Штатах как Datsun 1000, первый Nissan, проданный в Америке, и, возможно, истинное происхождение автомобиля. Альтима. Хотя изменение названия, по общему признанию,… сбивает с толку, настоящая эволюция началась, когда Nissan начал модифицировать Bluebird в следующем десятилетии.
Hip To Be Square
К наступающим шестидесятым Nissan обновил Bluebird современными прямоугольными углами, популярными в автомобилях того времени. К уже доступным 4-дверным и 5-дверным универсалам был добавлен 2-дверный седан, что дает водителям больше гибкости при выборе модели, соответствующей их стилю жизни. Однако у американских водителей был бы ограниченный выбор, поскольку 2-дверный вариант никогда не предлагался в США. Кроме того, в конце 19-го модельный ряд Bluebird пополнился 2-дверным купе. 60-х годов, добавляя разнообразия в линейку.
Несмотря на то, что 2-дверная модель SS не предлагалась в США, это не уменьшило ее популярности. Nissan переработал седан, дав ему более крупный 1,6-литровый двигатель и переименовав его в SSS в 1965 году. Эта модель производилась с 1960-х до 2001 года. Линейка Bluebird оказалась популярной, увеличив как торговую марку Nissan, так и продажи, с самым популярным Bluebird. будет продаваться как 510. Из-за этого 510 был переработан и поставлен на Nissan Stanza конца 1970-х, которые продавались в Америке, несмотря на то, что 510 и Stanza были совершенно разными автомобилями.
На протяжении 1970-х годов Nissan продолжал корректировать и расширять линейку Bluebird с различными моделями, включая Bluebird-U и 610, которая в конечном итоге заняла место 510. С такими вариантами, как жесткая крыша, 2, 4 или 5 дверей, плюс несколько комплектаций, 610 пользовался популярностью у водителей как внутри страны, так и за рубежом. Помимо Японии, Америка была единственной страной, которая увидела 610 HT с задними фонарями с шестью лампами. Из-за легкой конструкции номерные знаки нужно было размещать под задним бампером, что выделяло модель среди других 610-х, которые были доступны в таких странах, как Европа и Австралия.
Дебют Altima (наконец-то)
Итак, при чем здесь Altima? Когда автомобильная компания, такая как Nissan, играет в игру с названием, может быть сложно проследить происхождение автомобиля до его происхождения. Название «Altima» несколько раз прыгало на моделях Nissan, прежде чем было применено к текущему воплощению в Соединенных Штатах. Впервые Nissan использовал название Altima для уровня отделки салона Nissan Laurel, седана, продаваемого в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. После этого Altima пришла в Штаты, создав Stanza Altima.
Вскоре после того, как Stanza Altima была выпущена, она была переработана и продавалась как просто Altima, заниженный, но прочный маленький седан, напоминающий квадратную Honda Accord. В 1999 году Altima была обновлена и стала эксклюзивной для покупателей автомобилей в Северной Америке. С тех пор Altima ушла из поля зрения, часто затмеваемая более яркими и громкими седанами; однако это не помешало Altima стать практичным автомобилем для водителей, которым важнее практичность и надежность. Altima продолжает оставаться одним из самых сокровенных секретов Nissan, часто возглавляя рейтинги самых продаваемых автомобилей, когда речь идет о надежности, доступности и безопасности.
Здесь, чтобы остаться
Даже сегодня Nissan продолжает модернизировать Altima. Новые изменения за последние годы включают замену обычного двигателя V6 на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для повышения производительности. Он также внес изменения в дизайн, чтобы сделать модель немного больше и увеличить пространство в салоне, а также модернизировал новейшие функции безопасности и технологии.
Хотя Altima никогда не станет самым роскошным автомобилем на дороге, это никогда не было целью. Водители Altima знают, что их Altima без проблем доставит их и их семьи из школы на работу и обратно домой. Когда дело доходит до душевного спокойствия, когда вы за рулем, Alima обеспечивает во всех отношениях, и это подтверждается долгой историей.
Поколения Nissan Altima
С момента своего дебюта в 1993 году над Altima не работали. Разработанная, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Honda Accord и Toyota Camry, Altima потребовалось некоторое время, чтобы доказать, что она принадлежит компания транспортных средств, которые все еще стоят сегодня.
Несмотря на то, что Altima никогда не догоняла Camry и Accord по объему продаж, она зарекомендовала себя как достойный конкурент другим конкурентам, таким как Mazda6, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Kia Optima и даже Subaru Legacy.
Он превратился из среднего семейного седана в стильный, безопасный, доступный и технологически продвинутый выбор, борющийся в крайне конкурентном сегменте. Altima в настоящее время находится в производстве шестого поколения, и частые изменения конструкции обеспечили ее конкурентоспособность на рынке.
2019 — настоящее время Nissan Altima (L34 6-го поколения)
Нынешняя Altima является частью шестого поколения, впервые представленного в 2019 году. Красивый внешний вид более четкий и изысканный, чем у предыдущего поколения, и, хотя он занижен, дизайн этого поколения Altima освежает, когда многие из его конкурентов, кажется, слишком стараются визуально.
Опциональный 3,5-литровый двигатель V6 был заменен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель перенесен с небольшим увеличением мощности до 188 лошадиных сил.
Полный привод теперь также является опцией, хотя бесступенчатая трансмиссия остается стандартной. Уровни отделки салона снова изменились и теперь включают S, SR, SV, SL и Platinum.
Это поколение также принесло с собой продуманные улучшения как активной безопасности, так и технологических функций. Даже базовая модель Altimas стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, сиденьем водителя с электроприводом и автоматическим экстренным торможением.
Дополнительные функции включают систему камер с обзором на 360 градусов, люк на крыше и ProPilot Assist, набор систем активной безопасности и помощи водителю.
Просмотреть список автомобилей 6-го поколения
Nissan Altima (L33 5-го поколения) 2013–2018 гг.
Варианты двигателей в основном остались прежними, а мощность четырехцилиндрового 2,5-литрового агрегата была немного увеличена до 182 л.с.
Дополнительные изменения включают устранение механической коробки передач и прекращение производства Altima Coupe в связи с выпуском пятого поколения.
Уровни отделки салона включали базовые версии 2.5, 2.5 S, 2.5 SV, 2.5 SL, 3.5 SL, 3.5 S и 3.5 SV.
Позже, в этом поколении, модели 3.5 S и SV были сняты с производства всего через пару лет, чтобы сократить выбор.
Базовые модели для того времени все еще были простыми и включали в себя такие функции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки и электронный контроль устойчивости.
Тем временем топовые модели SL включали в себя такие приятные мелочи, как сиденья с подогревом, кожаный салон, аудиосистему Bose и информационно-развлекательный ЖК-экран.
Обновление в середине цикла 2016 года было относительно основательным с точки зрения изменения внешнего вида, особенно фар и задних фонарей. В интерьер была добавлена дополнительная изысканность, и были добавлены все новые уровни отделки салона SR.
В 2018 году было еще больше изменений, хотя это был последний год перед необходимостью полного редизайна. 2.5 S стал новой «базовой» моделью с удалением 2.5, была реализована обновленная информационно-развлекательная система, которая в стандартной комплектации включала Apple CarPlay и Android Auto, а доступ к смарт-ключу стал стандартным.
Просмотреть списки 5-го поколения
2007–2012 Nissan Altima (L32A/D32 4-го поколения)
Более значительные изменения произошли с Nissan Altima четвертого поколения, включая введение кузова купе, использование еще одного совершенно нового платформа и более современные обновления внешнего вида.
Выбор двигателей остался таким же, как и в третьем поколении. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а дополнительный агрегат — 3,5-литровый V6, мощность которого увеличена до 270 лошадиных сил.0005
Бесступенчатая автоматическая коробка передач стала дополнительной коробкой передач в отличие от шестиступенчатой механической коробки передач, входившей в стандартную комплектацию.
Несмотря на эти изменения, наряду с более утилитарным интерьером и дополнительными технологическими функциями, уровни отделки салона остались в основном прежними.
Дополнительные стандартные функции были добавлены ко всем комплектациям и включали камеру заднего вида и Bluetooth, кондиционер, запуск с кнопки и вход без ключа.
Еще одно небольшое обновление в середине цикла для модели 2010 года включало небольшие изменения фар и решетки радиатора, а также стандартизацию электронного контроля устойчивости как для моделей купе, так и для седанов.
Гибридный седан также предлагался до 2011 года, когда он был снят с производства.
Просмотр списков 4-го поколения
2002–2006 Nissan Altima (L31 3-го поколения)
Третье поколение Nissan Altima значительно отличалось от предыдущего поколения. Мало того, что он стал больше как внутри, так и снаружи, он получил основательный редизайн экстерьера и был построен на совершенно новой платформе. Теперь он был острее и серьезнее на вид, чем его предшественники.
Варианты двигателя и варианты отделки были расширены, что является долгожданным отличием от предыдущих поколений.
Стал доступен как 3,5-литровый V6, так и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Более крупный V6 изначально производил 240 лошадиных сил, а в 2005 году мощность была увеличена до 250 лошадиных сил, а четырехцилиндровый двигатель производил 175 лошадиных сил.
Дополнительные изменения коснулись уровней отделки салона, которые были обновлены, чтобы включить выбранный двигатель, но остались прежними с точки зрения уровня оснащения: базовый 2. 5, 2.5 S, 2.5 SL и 3.5 SE.
Базовая версия 2.5 по-прежнему предлагала минималистские функции, такие как окна с ручным управлением и тканевые сиденья. В 2.5 S добавлен вход без ключа и кондиционер, а 2.5 SL был самым роскошным из четырехцилиндровых двигателей. Он включал кожаные сиденья и алюминиевые колеса.
Модель 3.5 SE была самой спортивной из всех.
Altima третьего поколения также представила SE-R, спортивную комплектацию, которая увеличила мощность 3,5-литрового двигателя V6 и сочетала его с более жесткой подвеской, стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и спортивным косметические изменения.
В 2005 г. было внесено небольшое промежуточное изменение в Altima третьего поколения; он включал небольшой фейслифтинг и небольшие скачки мощности шестицилиндрового двигателя.
Просмотреть списки 3-го поколения
1998–2001 Nissan Altima (L30 2-го поколения)
Второе поколение Nissan Altima было самым короткоживущим поколением на сегодняшний день. Он также считается одним из самых разочаровывающих редизайнов за всю долгую историю Altima.
Новый дизайн задней части, который, по мнению многих обозревателей, выглядел коренастым и скучным, оттолкнул некоторых покупателей. Кроме того, в рамках редизайна Altima была удешевлена, особенно в интерьере, и это заметили потребители.
Оставался только один вариант двигателя — 2,4-литровый четырехцилиндровый — и покупатели могли выбирать между пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Уровни отделки салона также остались прежними: базовые XE, GXE, SE и GLE остались такими же, как и в первом поколении.
XE предлагает самые основные удобства, в то время как GLE получил стандартные кожаные сиденья в качестве обновления по сравнению с предыдущим поколением.
Дополнительные предметы роскоши в самых высоких комплектациях GLE включали сиденье водителя с электроприводом и вход без ключа. Помимо нескольких общих изменений, одно большое изменение во втором поколении включало возможность установки боковых подушек безопасности.
Просмотреть списки 2-го поколения
1993–1997 Nissan Altima (U13 1-го поколения)
Первое поколение Nissan Altima дебютировало как автомобиль 1993 модельного года. Он был представлен на замену Stanza, и его гладкий, гладкий дизайн сильно отличался от квадратного угловатого вида Stanza.
Был доступен только один двигатель: рядный четырехцилиндровый мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовые модели XE поставлялись с минимальным оборудованием, таким как ручные замки и окна. Другие уровни отделки салона, а именно GXE, SE и GLE, поставлялись с все большим количеством оборудования, такого как электрические стеклоподъемники, выдвижная радиоантенна и противотуманные фары. У топового GLE даже был проекционный дисплей, впечатляющая функция для того времени.
В Altima были внесены минимальные изменения в середине цикла, но были добавлены небольшие косметические изменения, такие как усовершенствование решетки радиатора, слегка измененный дизайн задних фонарей и улучшенные функции безопасности.