Белорусская краска: : Окрашивание волос :: Краска

Крем-краска для волос — белорусская косметика

Наличие

Только товары в наличии

Страны

Беларусь
Тайланд
Корея

Типы

Шампунь
Бальзам
Спрей
Маска
Праймер
Крем
Сыворотка
Скраб
Лосьон
Гель
Кондиционер
Оттеночный шампунь
Спрей-мист
Воск
Красящие средство
Лак
Крем-краска
Специальное средство
Мусс
Масло
Флюид
Набор средств
Пена
Пенка
Пилинг
Расческа
Паста
Щетка для волос
Эмульсия
Дезодорант
Ампулы
Блеск
Фиксатор

Категории

Для волос

Подкатегории

Для всех типов волос
Несмываемые средства ампулы
Маски
Против выпадения
Для сухих и поврежденных волос
Для нормальных волос
Средства для укладки волос
Уход за волосами
Для окрашенных волос
Для жирных волос
Маски для волос
Профессиональный уход
Средства для окраски волос
Оттеночные бальзамы
Против перхоти
Интенсивные средства сыворотки
Уход за лицом
Кремы универсальные
Для душа и ванной
Аксессуары
Для ванны и душа
Детские средства и принадлежности
Для укладки волос
Для загара

Возраст

16+
30+
25+

Производители

Витэкс
Белита
Белита-м
Bio world
Ирида
Matbea cosmetics
Tashe professional
Belkosmex
Kokliang
Masstige
Ромакс
Markell
Lolane
Рябина
Carebeau
Фито линия herb’s planet
Forte vita
Liv delano
Элитан
Selfielab
Браш мастер
Iris cosmetic
Сонца

Коллекции

Роскошный уход
Блеск и питание
Совершенные волосы
Protein repair
The best!
Pharmacos deadsea
Lux volume роскошный объем
Кашемир
Magic&royal hair
Thermal line
Keratin pro style
Густые и блестящие
Satin hair
Spa salon
Fruit therapy
Кефирно-молочный уход
Шоковая терапия
Сила природы
Оливковая
Сила гиалурона
Keratin+
Basic care
Репейник
Целебные решения
Detox therapy
Keratin active
Aloe vera
На отварах трав
Professional line
Гиалурон volume lift
Revivor pro
Active haircomplex
Коэнзимы молодости q10
Ультра марин
High style
Revivor
Деликатный уход
Brilliance crystals
Silk+milk протеин
Гидроэффект
Гладкие и ухоженные
Young
Vino-spa
Парок
Сульсена
Expert
Аптекарь
Aloe 97%
Голливудские локоны
Эффект салонных процедур
Mezo hair complex
Hot colors
Морской коллаген
Color lux
Hair care
Крапива и лопух
Plusonda
Belita сolor
Likeme для тела и волос
Botanica elixir
Pure green
Магия марокко
Bogema
Organic hair care
Ромашковая
Живой шёлк
Revivor intensive therapy
Royal snail
Сила гиалурона. stop желтизна
Maca hair
Hair care
Revivor pro salon hair
Hemp green
Брюнетки и блондинки
Экстрапитание
Ореховая терапия
For men
Секреты азии
Абсолютная красота
Happy family
Крапива и аргинин
Сочный гранат
Облепиха и липовый цвет
Bamboo style
Family forever
Sos уход с пантенолом
Hair repair
Secret life
Oil
Рост и сила
Мумие
Секрет сияния
Keratin styling
Hair happiness
Botanica
Безупречная длина
Studio style
Эконом
Hair therapy
La’dor
Acme color
Фито линия
Forte vita
Зимушка
Oriental touch
Элитан
Baobeauty
Selfielab
Oblepiha organica
Truebiotic
Iriscosmetic
Goji fit
Professional hair line
Green collection
Wonder girl
Herbarica
Hot colors
Pure philosophy niacinamide
Розовая вода — hydrosedeluxe
Африканское черное мыло
Aromatic herbs
Omega 369
7 масел и 7 трав
Солярис
Detox natural
Simply euphoria
Musthave
You & nature
Everyday
Panthenol + collagen
Краса
Panthenol+ceramides
Курс глубокого очищения
Рябина «avena»
Рябина «intense»
Dr. herbarium
Panthenol + arginin
Fresh hair
Bio-helix
Classic beauty
Apothecary
Valeur
Ампулы красоты
Зимний уход
Луковый и репейный
Clear & beauty
Inspiration
Hyaluron prof hair care
Color care
Шикарный объем
Аква актив
Против перхоти
Bio+ черная икра
Green style
Lift intense
Цитрусовая свежесть
Баня-сауна-массаж

Studio Professional Крем-краска для волос стойкая 3D Holography

Смотреть 3819 товаров: Краска для волос

Уход Для волос Средство для окрашивания волос Краска для волос

Цвет может отличаться из-за настроек монитора

Характеристики товара

Нашли ошибку в описании?

Описание

Характеристики

Эффект:

Для питания / Оживляющая / Для блеска / Для защиты цвета / Упругость / Эластичность / Яркость цвета

Тип волос:

Для всех типов

Пол и возраст:

Женский

Особенность использования:

Для окрашивания / Для закрашивания корней

Свойства:

Стойкая / Профессиональная

5 раз добавили в список желаний

Способ применения

Расчешите волосы и сделайте пробор. Кистью или с помощью аппликатора флакона нанесите небольшое количество смеси по всей длине пробора, распределите красящую смесь на волосах около пробора. Сделайте следующий пробор на расстоянии 1–1,5 см от предыдущего и повторите Ваши действия. Рекомендуется наносить смесь, начиная с корней на затылке. При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшей сединой. С помощью редкой расчески равномерно распределите смесь по всей длине волос. Оставьте для воздействия на 40 минут. При обильной седине время окрашивания может быть увеличено на 10–15 минут. Для осветленных и мелированных волос, а также волос с химической завивкой рекомендуется сократить время воздействия на 10–15 минут.

Активные компоненты / состав

Крем-краска: Aqua, Cetearyl Alcohol/Sodium C12-18 Alkyl Sulfate, Ammonium Hydroxide, Propylene Glycol, Sodium Laureth Sulfate, Ethoxydiglycol, Linum Usitassimum Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Sodium Erythorbate, Sodium Sulfite, Sodium Metasilicate, Parfum, Linalool, Citronellol, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, p-Phenylenediamine, 1-Hydroxyethyl 4,5-Diamino Pyrazole Sulfate, 5-Amino-6-Chloro-o-Cresol.

Оксидант: Aqua, Hydrogen Peroxide, Cetearyl Alcohol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Ceteareth-23, Salicylic Acid, Laureth-3, Sodium Stannate, Silica Dimethicone Silylate, Disodium EDTA. Бальзам-закрепитель: Aqua, Cetearyl Alcohol, Cyclopentasiloxane, Cetrimonium Chloride, Glycerin, Ceteareth-23, Parfum, Polyquaternium-37, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, PPG-1 Trideceth-6, Butyrospermum Parkii Butter, Hydrolyzed Keratin, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Linoleic Acid, Linolenic Acid, Citric Acid, Disodium EDTA, Pantolactone, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, a-Isomethyl Ionone.

Гарантия и возвратОтзывы

Вверх

Белорусская школа иконописи

Белорусская школа иконописи

Белорусская школа иконописи

Больше 10 веков христианской истории Беларуси (см. белорусская историческая хронология) белорусы сформировали свою уникальную школу иконопись. Белорусские иконописцы черпали свой опыт как из Восточной Византийская традиция и западная римско-католическая традиция. Мы собрали на этой странице несколько замечательных шедевров белорусской школы иконописи.

Слева изображена Богородица Сострадания. — икона написана в 1774 году.

Белорусская школа иконописи занимает высокие места в славянском культура. Традиции византийского и древнерусского искусства, воспринятые культура древнейших городов Беларуси (IX-XIV вв.) соединилась со стилистической черты западноевропейского искусства — Ренессанс (XIV-XVI вв.), барокко (конец XVI — XVIII вв.), классицизм (поздняя половина XVIII в.).

    Корни этого явления лежат в своеобразие исторического развития Беларусь. Находясь на стыке латинского Запада и православного Востока, Белорусские земли находились в центре Великого княжества Литовского (1240-1772 гг.), образовали позднее государство Речи Посполитой с Королевством Польским — Речи Посполитой. Польско-Литевская (1569-1772). В таких условиях происходило формирование белорусской нация, язык, культура. И огромную роль в этом процессе сыграла иконопись.

    В первые века христианства в белорусских землях было принято, чтобы иконописцы путешествовали по разным княжествам (добровольно или принудительно). Таким образом, иконописная традиция распространилась на целые земли современной Беларуси, Россия, Украина, Сербия, Болгария и Греция складывались как одно целое. То же самое было верно для церковные архитекторы. Их часто привозили из дальних стран. Такое считается, что Коложская церковь в Гродно построена в XII в. крепостными строителями из Новгородского княжества, ныне на севере России. В XVI в. когда Московия начала нападать на белорусские земли после избавляясь от татар, многие белорусские мастера, в том числе иконописцы, попал в плен к русским опричникам и вынужден был переехать в Москву.

Целый район возле Кремля — Мещанская слобода — была заселена мещанами — ремесленниками из белорусских городов — «Места».

    Формирование независимых Белорусская школа иконописи восходит к XV-XVI векам. В это время белорусский живописцы, аккумулировав византийские традиции и технику живописи, приобрели свою индивидуальную манеру, найденные типы, характеры, свое видение колорита, свое иконографические варианты.

    Восстановленные памятники XV-XVI вв. — Богородица Одигитрия Слуцкая и Богородица Одигитрия Смоленска — традиционны в иконографии, но необычны для произведений славянских круг. Они отличаются декоративными решениями, использованными в венчиках, которые можно проследить. итало-критской традиции. В отличие от славянской иконописной традиции белорусские мастера начать использовать светотеневую обработку формы. Они начинают моделировать объем, передать глубину и перспективу. Эти новшества хорошо иллюстрируются такими примерами XVI в.

Шедевры Беларуси как Святая Параскева и Христос Пантократор. Фон этих икон, а также итальянский, испанский, немецкий, Французская, польская, чешская алтарная живопись и полиптихи XIV-XVI вв. резной орнамент, выполненный крупными узорами, имитирующими итальянский текстиль.

XVI век

Богородица Одигитрия Смоленская
XVI в г. .

Христос Пантократор
XVI в.

Поклонение волшебников
XVI-XVII вв. .

ул. Параскевы
сер.-кон. пол. XVI вв. .

Национальный художественный музей Республики Беларусь Успенская церковь (1654)
Бытень, Брестская область,
Музей древней белорусской культуры Республики Беларусь Академия наук
Национальный художественный музей Республики Беларусь

Нажмите на изображения для получения дополнительной информации

    Памятники Беларуси объединились православная иконография с новыми техническими и стилистическими приемами европейского Живопись эпохи Возрождения. Эти тенденции выразились в компромиссной связи новых и средневековые способы мышления, нашли свое яркое отражение в произведениях, созданных видным пионером белорусского книгопечатания, просветитель, философ Франциск Скорина, родившийся в Полоцке (ок. 149 г.0-не позже 1551).

    В то же время XVI в. памятники имеют уже следы позднего Возрождения — маньеризма. Эти тенденции, выражается в компромиссной связке барокко, которое становится одним из основных направлений в Беларуси культура XVII-XVIII вв.

В XVII в. иконописи, в частности, в работы неизвестного художника Малориты (1648-1650), Петра Есеевича Галынца (1649 г.) и др., преобладают характерные для барокко черты: жизненные наблюдения, иллюзионизм, патетика, популярный мажорный колорит.

   Обогащение канонических схем с помощью реалии превратили иконы в жанровые сцены, основанные на библейских сюжетах – грань, которая разительно отличает белорусскую иконопись от более традиционного искусства Древней Руси.

    Сохранение православного канона пришло также из политических соображений, нашедших свое выражение в борьбе против насильственное распространение Люблинской унии (1596) с Царством Польским и распространением католицизма. XVII-XVIII вв. иконопись стала одной из форм борьбы за национальное культуры и языка, приобрел политический характер. Благодаря архивным материалам и сохранившихся ансамблей (в городах Могилев, Давид-Городок, Шерешово) можно проследить эволюции иконостасов и раскрыть их своеобразие, проявившееся в многоярусность икон, своеобразное решение деисусного чина, большее внимание к орнамент в стилях барокко и классицизма.

XVII век

Девственница Одигитрия
Неувядающий цветок

1640

Анастасис
(Спуск в ад)

1678

Вознесение Пресвятой Богородицы (Ассунта)
конец XVII в.

Богородица Одигитрия Коложская
без даты

Национальный художественный музей Республики Беларусь Национальный художественный музей Республики Беларусь Музей древней белорусской культуры Республики Беларусь Академия наук Находилась в Коложской церкви (XII в.) до начала XX в. когда у него есть исчезнувший. В настоящее время находится в розыске.

  XVIII век

День Сретения
1741

Богородица Одигитрия Минская , деталь
Вторая половина XVIII в.

Покровская
1751

ул. Николай со сценами из жизни
XVIII в.

Центральный Минский собор (бывший костел бернардинцев, 1642 г., г. Минск) Национальный художественный музей Республики Беларусь Национальный художественный музей Республики Беларусь Центральный Минский собор (бывший костел бернардинцев, 1642 г., г. Минск)

XVIII век

Главный вызов для белоруса иконы в XX веке должны были просто пережить войны, коммунистов, художественных воров. Как вы могли прочитать из описания, большинство представленных здесь икон сохранилось до 70 лет. годы коммунистической борьбы против религии путем обращения из религиозной предметы в предметы искусства. Их вывезли из церквей в музеи. Многие храмы со всеми иконами были уничтожены советской властью — просто взорваны. со всем содержимым. Многие старинные иконы шли на дрова. Многие иконы были потеряны во время войн — Первой мировой войны, польско-советской войны и Второй мировой войны. 70-х и 80-х годов многие иконы были украдены из церквей арт-ворами, которые продавали их как арт-объекты на Запад. В каком-то смысле музеи и воры спасли многие бесценные вещи. древние иконы от разрушения.

    Но сегодня пора возвращать иконы в храмы. Обладая качествами предметов искусства, иконы в первую очередь сакральные религиозные предметы, к которым нужно относиться с должным благоговением и уважать. Многие из этих икон имеют долгую историю чудес и волшебства, связанную с их. Возвращение икон верующим – это трансцендентный акт возвращения потеряли Дух белорусам.


Традиционное вручение икон для публики в церквях и резиденциях


Георгиевская церковь в Давид-Городке, построенная в конце XVII в.

Типичное расположение икон в православных церквях показано на слева и справа. Иконостас представляет собой многорядный (известно до 7 рядов) ряд из иконы над престолом. Многие отдельные значки были выровнены в правом и левом крыльях. Церкви и имели свое строгое функциональное назначение. Такая свеча должна зажгитесь у образа Распятия в левом крыле, чтобы отомстить за усопших. Обеспокоенность материнства обычно обращались к иконе Богородицы. Святой Георгий и Святой Николай были протекторы и др.


Пакровская церковь в Барановичах постройки 1924-1931 гг.


Несвиж Римско-католический (иезуитский) Собор Тела Христова, построенный в 1581-1593 гг.

Римско-католические храмы Беларуси отличаются умеренной украшение. Статуи святых часто используются вместо икон или картин. Ниже характерный интерьер белорусского римско-католического собора — Фарного собора в Гродно, известный своими деревянными скульптурами.


Фарный Римско-католический (иезуитский) Кафедральный собор в Гродно, построенный в 1622-1763 гг.

При отображении в доме икону обычно вешают в Беларуси в углу, противоположном входной двери. входящий человек обычно визуально находит икону и трижды крестится, благословляя Господь и дом.

фотография слева из Национального этнографического музея. На ней изображен типичный конец XIX в. — дом начала ХХ века в белорусской деревне. Иконы можно найти в углу комната в белорусских домах и сейчас. Пока я печатаю этот текст, репродукция Богородицы Одигитрии Коложской, обтянутая белорусской росписью ручной работы. Текстиль «рушкник» смотрит на меня из угла моей комнаты 🙂


Глоссарий:

Иконки «Развертка». Большая часть известные иконы в Беларуси были завернуты в серебряный риз — «ризу», часто золотой с покрытием — см. первую иллюстрацию на этой странице — Дева Сострадания . Паломники, пришедшие посмотреть, потрогать и даже целовали иконы, приносили свои приношения святым, изображенным на иконах. Во время конкретная икона будет окружена различными драгоценными камнями, металлами, предметы декоративно-прикладного искусства. В конце концов останутся только лица и руки Святых. непокрытые серебром, золотом и драгоценными камнями. Когда иконы были восстановлены в XX в. их нужно было снять с серебряной оболочки — «развернуть», — что потребовало большое мастерство реставратора.

«Хитон» — длинное платье традиционно носили в Античной Греции и на Ближнем Востоке.


Ссылки на странице:

В настоящее время эти страницы сильно основаны на материалы отличного обзора белорусской иконы, приведенные в этой книге:

«Иканапис Белоруси XV-XVIII стаходцев» («Икона Живопись Беларуси XV-XVIII веков»), Минск — 1994, издательство «Беларусь», Изд.: Н.Ф. Высоцкая .
ISBN 5-338-01183-2

Мы надеемся добавить больше материалов из других источников в будущее


Ссылки:

Иконопись в Беларуси, 15-я улица — 18 век
Леон Лауреш из Лиды, Беларусь, содержит отсканированные изображения 92 белорусских икон. из вышеуказанной книги. А так можно гораздо шире познакомиться с белорусской иконой оттуда. И, конечно же, покупка самой книги будет лучшим вариантом.

Изучение Распространение иконописной тематики в древнебелорусском искусстве
В.Г. Карелин (Национальный художественный музей Беларуси) и Н.П. Мельников (искусствоведение, Институт этнографии и фольклора Национальной академии наук Беларуси)


Этот файл является частью Виртуального путеводителя по Беларуси — совместной проект белорусских ученых и специалистов за границей. VG представляет вам самую обширную подборку Информация о Беларуси в Интернете.
Пожалуйста, присылайте свои комментарии авторам ВГ на Беларусь

История | Государственность | Культура | Закон и политика | городов | Природа и география | Путешествие | Глобальные ресурсы | Словари | Чернобыль | Генеалогия | Промышленность | Новый

1994-01 VG в Беларусь
Отказ от ответственности

Современный белорусский художник: Современные белорусские художники Художники — Singulart

Современные белорусские художники

Наши популярные категории

Бестселлеры

Популярные исполнители

Начинающие исполнители

Известные исполнители

Инвестируйте в

Только на Singulart

Новый онлайн

Все наши исполнители

  • #
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • Z

Фильтр

Поиск по названию

Коллекции, которые могут вам понравиться

Обновлено 21.