Черная маска пленка белита отзывы: Маска-пленка для кожи лица Белита-Витэкс Black Clean «Т-зона» Черная с активированным углем

Маска-пленка для лица «BLACK CLEAN» черная, BIELITA ВIТЭКС, 75мл.

Главная/Уход за лицом/Маски для лица/Маска-пленка для лица BLACK CLEAN черная 75мл ВитэксМаска-пленка для лица BLACK CLEAN черная 75мл Витэкс

Предыдущий Следующий

Описание

Маска-пленка содержит активированный черный уголь, который способствует более глубокому очищению кожи. Средство адсорбирует и выводит загрязнения, токсины, излишки кожного жира. Маска образует на коже легкую черную пленку, которая эффективно вытягивает черные пробки. Благодаря специальной формуле маска-пленка способствует сужению расширенных пор, делая их менее заметными.

Не сушит кожу.

Параметры

Бренд

VITEX

Пол

Для женщин

Линейка

BLACK CLEAN

Отзывы

теги

белорусская косметика Витэкс

Уходовая косметика Для женщин Маски для лица
BLACK CLEAN

Находится в разделах

Маски для лица

Курьерская доставка

Курьерская доставка работает с 9. 00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.

1

Оставьте заявку

Заполните заявку на сайте или позвоните нам

2

Мы перезваниваем

Перезваниваем вам и обговариваем детали заказа

3

Производите оплату

Вы производите оплату любым удобным способом

4

Доставляем товар

Осуществляем доставку по указанному вами адресу

Назад

 

Закрыть

Кабинет

Найти товар

Каталог

Бренды

Подбор по параметрам

Назад

Забыли пароль?

Регистрация

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Разные размышления Лауры: Сегодняшний фильм: Леди, потанцуем! (1944)

Сегодняшний фильм: Леди, потанцуем! (1944) — Обзор DVD Warner Archive

Одна из многих причин, по которым я ценю Warner Archive, — это совершенно неожиданные предложения, такие как ЛЕДИ, ДАВАЙТЕ ТАНЦУЕМ! (1944).

ЛЕДИ, ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ! — это мюзикл «Монограмма», главную роль в котором играет Белита, талантливая балерина и фигуристка, которая позже сыграет главную роль в одном из моих любимых второстепенных нуарных фильмов — «ОХОТА» (19).48). Для тех, кто хотел бы узнать больше, Эдди Мюллер из Film Noir Foundation написал отличную статью о Белите, доступную онлайн на сайте Film Noir Foundation.

В ЛЕДИ, ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ! почти нет сюжета, Белита играет персонажа по имени … Белита! Она голландская беженка, работает горничной в отеле в Калифорнии, и оказывается танцовщицей, когда Мануэло (Морис Сен-Клер), артист в отеле, внезапно теряет свою партнершу (Барбара Вуделл).

Белита произвела фурор вместе с Мануэло, но менеджер по развлечениям отеля Джерри (Джеймс Эллисон) считает, что она далеко пойдет, и отправляет ее в Чикаго к славе за счет собственной карьеры.

Я полагаю, незнакомец, который сядет смотреть этот фильм без контекста, будет удивлен отсутствием сюжета, наряду с хромающими диалогами и деревянной игрой — по сравнению с большинством сдержанных актеров, многие из которых играют себя (или персонажей, близких к себе), Эллисон, похоже, переигрывает!

Для меня, однако, фильм оказался 88 минутами чистого удовольствия, начиная с Белиты, исполняющей красивые танцевальные номера, включая балетные танцы

на пуантах , а затем переключиться на серию захватывающих упражнений на коньках.

Если не считать пары номеров с фигурным катанием в исполнении знаменитой комедийной команды Frick and Frack, это фильм Белиты, и любой, кто любит танцевать или кататься на коньках, не может не наслаждаться им.

Мне было интересно узнать, что этот небольшой фильм получил две номинации на Оскар, за лучший саундтрек и лучшую песню («Серебряные тени и золотые сны»). Кто знал? Уж точно не я до просмотра!

Мне также очень понравились начальные сцены, которые снимались в отеле Arrowhead Springs. В великолепном бассейне на курорте есть водный балет на фоне гор; в какой-то момент своей истории бассейн был назван в честь Эстер Уильямс. Во время Великой Отечественной войны курорт служил военно-морским госпиталем. Это заставило меня вспомнить Norconian Resort, еще один грандиозный отель Внутренней Империи, показанный в фильмах, который во время войны также был превращен в военный госпиталь. Los Angeles Times описала историю курорта в прошлом году.

Я спросил отца, знаком ли он с курортом, и был рад узнать, что танцевальная группа, которую он возглавлял, действительно выступала на курорте в конце 50-х! Мне нравится, как небольшой фильм с монограммой побудил меня прочитать немного истории Южной Калифорнии, и, в свою очередь, я узнал кое-что из семейной истории!

ЛЕДИ, ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ! Режиссер Фрэнк Вудрафф, а черно-белый фильм снял Мак Стенглер.

DVD Warner Archive отлично отпечатан. Доп нет.

Спасибо Warner Archive за предоставление копии этого DVD для обзора. Релизы Warner Archive являются MOD (изготавливаются по запросу) и могут быть заказаны из коллекции Warner Archive в WBShop.

Новое›  ‹Старое

Обзор фильма «Черная маска» Энтони Леонга

Обзор фильма «Черная маска» Энтони Леонга
Обзор фильма Энтони Леонга © Copyright 1999

«Черная маска» — это последний гонконгский боевик, который будет портирован в США благодаря теплому приему, оказанному его звезде Джету Ли во время его североамериканского дебюта «Смертельное оружие 4». Первоначально выпущен в 1996, эта феерия боевых искусств США стоимостью 10 миллионов долларов является одной из самых дорогих постановок в бывшей британской колонии, и это совершенно очевидно в щедрой стоимости фильма. К сожалению, кроме некоторых впечатляющих демонстраций мастерства Ли в боевых искусствах и некоторой мрачной кинематографии, в «Черной маске» очень мало того, что могло бы заинтересовать зрителей.

В каком-то неустановленном ближайшем будущем члены отряда коммандос 701 будут подвергнуты операции на головном мозге в целях создания лучшего солдата. С перерезанными нервами эти суперсолдаты невосприимчивы к боли и лишены эмоциональных реакций, которые могли бы поставить под угрозу их суждения в полевых условиях. К сожалению, одна из человеческих морских свинок становится психически неуравновешенной и начинает убивать, что побудило правительство Гонконга закрыть программу и приказать убить всех испытуемых.

Однако один из членов 701 (Ли) сбегает и принимает личность Цуй Чика, кроткого библиотекаря, который целыми днями расставляет книги по полкам или играет в китайские шахматы со своим единственным другом, одиноким полицейским инспектором по имени Шек (Лау Чинг-Ван «Полная тревога» Ринго Лама). Но ночью Цуй переодевается и бродит по Гонконгу, чтобы бороться с преступностью в образе… Черной Маски!

Между тем, похоже, что Черная Маска была не единственным членом 701, пережившим гнусные планы правительства. Остальные оставшиеся члены бывшего элитного боевого отряда объединились под предводительством сумасшедшего Хунга (Патрик Лунг Канг). Под его руководством бывшие коммандос начинают вмешиваться в торговлю наркотиками в Гонконге, убивая всех местных криминальных авторитетов. С помощью своего друга-полицейского Черная Маска ведет тайную войну против своих бывших коллег, чьи методы жестоки, а действия смертоносны. К сожалению, его задача осложняется присутствием его бывшей возлюбленной (Франсуаза Йип из «Битвы в Бронксе»), которая теперь является смертоносным убийцей на службе у Хунга, и вмешательством легкомысленного библиотекаря (Карен Мок из «Падших ангелов»). ), который очарован гражданским альтер-эго Черной Маски. С хирургически вживленными взрывными устройствами, вооруженными автоматами убийцами на роликовых коньках и предсказуемыми романтическими осложнениями, которые обычно возникают в этих фильмах о мстителях в масках, у Черной Маски, безусловно, есть своя работа.

Продюсер Цуй Харк («Подделка») и режиссер Дэниел Ли («Выживание по какой цене») создали очень изящную дань уважения жанру «мстителя в маске» с некоторыми очевидными отсылками к персонажу Като Брюса Ли из « Зеленый Шершень». С некоторой гиперреалистичной операторской работой (а-ля Кирк Вонг), хорошо поставленными боевыми сценами ветерана Юн Ву-пина (который также ставил бои в «Матрице») и удивительно высокой производственной ценностью (для гонконгского фильма это есть), «Черная маска», безусловно, имеет зачатки лучшего, чем в среднем, фильма о попкорне.

К сожалению, другие элементы фильма саботируют в остальном блестящую постановку. Во-первых, ребята из Artisan Enertainment решили перезаписать диалоги на английский язык. Хотя актеры озвучивания проделали замечательную работу, синхронизируя движения губ, переведенный диалог кажется дрянным, и трудно сохранять невозмутимость в некоторых произносимых ужасных репликах.

Во-вторых, хотя Джет Ли может быть мастером боевых искусств, его актерские способности оставляют желать лучшего. Весь актерский репертуар Ли обычно ограничивается тремя выражениями лица, и его можно охарактеризовать как глутамат натрия: безумие, грусть и радость. Хотя это соответствует суровости персонажа Ли, который должен оставаться в стороне в результате эксперимента, которому он подвергся, очень трудно эмоционально вовлечься в главного героя, который остается деревянным и отстраненным на протяжении всего фильма. С таким мягким поведением, чтобы нести фильм, «Черная маска» оказывается не более чем девяностоминутным вихрем шума и насилия. Это наиболее очевидно в кульминации фильма, которая включает в себя десятиминутную последовательность боя, ломающего кости. Вместо того, чтобы участвовать в стремлении Черной Маски исправить ошибки и защитить невинных, все зрители в конечном итоге видят двух взрослых мужчин, пытающихся бессмысленно избить друг друга, что быстро становится скучным после первых нескольких минут.

Сюжет тоже оставляет желать лучшего, позаимствовав идеи и концепции из других фильмов. Элементы сюжета комикса «Черная маска» вполне очевидны, с упрощенными архетипами персонажей и стандартными ситуациями, которые являются обычными в жанре «мститель в маске». К сожалению, те же самые элементы были лучше использованы в других фильмах, таких как «Бэтмен» и «Маска Зорро», а в «Черной маске» применение этих элементов к сюжетной механике в лучшем случае юношеское. Еще более неприятными являются болезненные попытки комического облегчения, часто с участием персонажа Мока, которые полностью останавливают быстрый темп фильма.

Наконец, хотя «Черная маска» может похвастаться приличными спецэффектами и сценографией, я заметил ряд производственных оплошностей, которые полностью рассеяли приостановку недоверия, требуемую для такого фильма. Наиболее примечательной была четко видимая проволока, очевидная в ряде сцен, которая позволяла актерам выполнять почти невозможные акробатические трюки. Учитывая годы совокупного опыта Цуй и Ли, трудно поверить, что они упустили бы такую ​​деталь, как эта.

Когда «Черная маска» была выпущена в Гонконге в 1996 году, китайская аудитория прохладно отнеслась к этой концепции, а общие кассовые сборы оказались намного ниже ожиданий. С выходом на этой неделе в Северной Америке кажется, что история вот-вот повторится. Помимо демонстрации последней азиатской сенсации Джета Ли, «Черная маска» мало что может предложить кинозрителям, которые не являются поклонниками ни этой звезды, ни боевых искусств в целом.

Изображения предоставлены Artisan Entertainment.