Compliment маска пленка: Compliment Black Mask Маска-пленка для лица CO-ENZYMES — Timex

Маска-пленка для лица Compliment Black Mask Co-Enzymes (80 мл)

Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript.

Не является публичной офертой


Производитель: Тимекс
Бренд: Compliment
Страна: РОССИЯ
Вес брутто:100 г.
Объём:325 см3.
Штрихкод:
3800225904100
Куплено штук:121

Описание

Для глубокого очищения и питания клеток кожи используйте отшелушивающую маску-пленку BLACK MASK CO-ENZYMES с цитратом цинка на основе активированного угля. Она идеально очищает кожу, удаляет глубокие загрязнения и черные точки, осветляет и стимулирует обновление. Активные ингредиенты маски-пленки проникают в глубокие слои эпидермиса, способствуя сужению пор, выравниванию тона кожи и препятствуя появлению жирного блеска.

Действие:

Глубокое очищение и удаление черных точек

Сужение расширенных пор
Естественное омоложение и отбеливание кожи
Шелковистость и матовость «/>

Поделиться:



Почему фильм намного лучше, чем вы помните

в Мнения Эрик Штольц на съемках Маска.

Тенденция аплодировать актерам, которые «уродничают» в фильме, — это довольно упрощённая форма похвалы. Это истинное воплощение и полное погружение персонажа за пределы его внешности, что заслуживает аплодисментов (и, несомненно, в случае с отмеченным наградами изображением серийной убийцы Эйлин Уорнос в исполнении Шарлиз Терон в « Monster »). Еще одним актером, совершившим такой же выдающийся подвиг, как Терон, и также сыгравшим роль реальной фигуры, был 24-летний Эрик Штольц в фильме «19 лет». Маска 85-х, пронзительный биографический фильм Питера Богдановича об изуродованном подростке Рокки Деннисе.

Кадр из фильма Маска.

В то время как режиссер, безусловно, не прочь привнести в свой проект небольшую творческую лицензию (подробнее об этом позже), сам фильм разыгрывается в очень сдержанной и драматически непритязательной манере, очень отражая подход без чуши и приземленное отношение. заботливой матери Рокки, Расти (роль Шер до совершенства сыграла). По мере того, как начало фильма зависает за пределами спальни под громкую рок-музыку, мы медленно знакомимся с главным героем — типичным американским подростком, который получает хорошие оценки, мечтает путешествовать в отдаленные места и имеет нездоровую одержимость. с обменом бейсбольных карточек.

Маска

Когда камера наконец находит Рокки, когда он выходит из профиля, по крайней мере на первый взгляд становится ясно, что он сильно отличается от своих сверстников. Врожденный дефект привел к физическому состоянию, при котором череп подростка увеличен, а рост костей исказил его черты. С этого момента фильм может легко выбрать более предсказуемый путь и сосредоточиться на повседневной борьбе персонажа за то, чтобы его приняли. Мастерский ход здесь, однако, состоит в том, чтобы представить его как немного старшего и уверенного в себе подростка, который чувствует себя как дома в своей шкуре и популярен в школе. Он просто пытается найти свой путь в мире, несмотря на неудачи, с которыми он сталкивается, которые носят скорее физический, чем социальный характер.

Шер и Сэм Эллиот.

В начале фильма Рокки и его мать небрежно отмахиваются от слабого совета врача, неопытного в его деле. В некотором смысле мать и сын также обращаются к зрителям в этой сцене. Как и доктор, Рокки не нуждается в нашей жалости или каких-либо предубеждениях, которые у нас могут быть о нем. На самом деле, большая часть конфликта персонажа, помимо изнурительных головных болей, от которых он постоянно страдает, проистекает из его саморазрушительной, наркозависимой матери, которую он отчаянно хочет очистить и обратиться за помощью в ее проблемах.

Шер и Эрик Столц в кадре из фильма «Маска».

В то время как было бы легко изобразить персонажа как одномерную трагическую фигуру, Штольц — совершенно великолепный под глубокими слоями грима — способен наполнить Рокки внутренней силой и стойкостью, в то же время позволяя этим слишком время от времени закрадываются характерные моменты подростковой тоски и уязвимости. Окруженный его любящей суррогатной байкерской семьей и постоянно поддерживающим бойфрендом его мамы (Сэм Эллиот), Рокки Штольца действительно является источником вдохновения. Одним из досадных и непредвиденных последствий безукоризненной работы актера здесь стал тогдашний руководитель студии Universal Сидни Шейнберг, с энтузиазмом лоббирующий его злополучную роль Марти МакФлая в «9».0003 Назад в будущее .

Эрик Столц и Лора Дерн в фильме «Маска Пертера Богдановича».

Если дальнейшие отношения Рокки со слепой девушкой (Лора Дерн), которую он встретил во время работы советником лагеря, являются чистой голливудской фантазией, на самом деле их мимолетное время вместе делает их еще более острыми, когда он признает, что их ухаживаниям не суждено продлиться , особенно когда раскрывается душераздирающий (хотя и ожидаемый) финал фильма. Тридцать с лишним лет спустя Маска остается превосходным голливудским плачущим, и, как и центральный персонаж, это фильм, который отказывается зацикливаться на страданиях и чувствах, а вместо этого охватывает оптимизм и надежду перед лицом довольно непреодолимых трудностей.

  • Почему фильм «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» намного лучше, чем вы помните
  • Почему фильм «Горец» намного лучше, чем вы помните
  • Почему «Огонь святого Эльма» это фильм намного лучше, чем вы помните
  • Почему фильм «Родители» намного лучше, чем вы помните

Маска «Призрак оперы»

РУКОВОДСТВО ПО ВДОХНОВЕНИЮ КОСТЮМОВ: ПРИЗРАК ОПЕРЫ

Возможно, одна из самых знаковых маскарадных масок всех времен, белая полумаска Призрака Оперы не может быть ошибочной. Оригинальная история, рассказанная в романе Гастона Леру, — это нестареющая классика, воссозданная на протяжении десятилетий с помощью различных экранизаций фильмов и телепередач, вносящих свой собственный взгляд на характер Призрака. Будучи таким мгновенно узнаваемым персонажем, Фантом является хорошим источником вдохновения для наряда для вечеринки в звездной тематике или костюма на Хэллоуин.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1925

Как оригинальная экранизация романа, версия Иона Чейни 1925 года представляет собой черно-белый немой фильм ужасов, прославившийся гримом, придуманным самим Чейни. Шокирующего макияжа было достаточно, чтобы заставить зрителей кричать и падать в обморок, а женщинам посоветовали взять нюхательную соль, когда они пошли на фильм. Эту версию часто считают одной из наиболее верных оригинальному роману, несмотря на то, что кульминационная смерть Призрака в этой адаптации разительно отличается от его душераздирающей кончины в романе.

Яркий грим, который сделал этот фильм культовым, раскрывается из-под маски в невероятно шокирующей сцене. Сама маска резко контрастирует с макияжем с плавными контурами и правильными чертами. Немного нервирует удлинение нижней части маски, которое закрывает рот и позволяет видеть только подбородок. Этот стиль маски широко использовался в более ранних адаптациях «Призрака оперы» и усиливал чувство беспокойства и страха у зрителей, поскольку эмоции и тонкие визуальные подсказки, отображаемые в выражениях лица, скрыты. Скопируйте этот образ, надев полнолицевую маску или маску Баута, заправленную в шляпу/кепку, чтобы прикрыть волосы и удерживать маску на месте.

Чтобы найти маски, похожие на маски Чейни, взгляните на нашу маску Volto Bone , традиционную маску Bauta или вдохновленную музыкой маску Joker Melody Mask.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1943

 Несмотря на то, что этот ремейк Клода Рейнса не получил особого восторженного отклика после выхода, он привнес много «новинок» в «Призрак оперы», принеся классику историю в цвет и добавляя романтический поворот в сюжетную линию исторического ужаса. Трагический односторонний роман, который так часто фигурирует на протяжении всего фильма, был точной причиной его прохладного приема со стороны его 19-летнего зрителя.аудитории 40-х годов, однако по мере того, как романтические экранизации романа набирали популярность, этот ремейк стал классикой в ​​глазах многих.

Известный своей убедительной игрой, Клод Рейнс играет Призрака, который через период неудач превратился из талантливого музыканта в обезумевшего и безумного Призрака. Маска, которую надевают, чтобы скрыть его шрамы, является полной противоположностью той, что была в предыдущей адаптации; гладкая светло-голубая маска с четкими линиями и краями, имитирующая контуры человеческого лица, резко контрастирует с более реалистичной маской, которую носил Ион Чейни в предыдущих 1925 версия.

Призрак 1943 года станет отличным источником вдохновения для тех, кто хочет посетить тематический бал-маскарад без традиционно яркого маскарадного костюма. Пусть маска говорит сама за себя, сочетая ее с черным костюмом и плащом и убирая волосы со лба.

Обратите внимание на наши маски Smoking One, Colombina Grezzo или Joker Vivaldi , если вы хотите воссоздать версию Призрака Клода Рейнса.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1962

В 1960-х годах к жанру ужасов вернулся ремейк «Призрака оперы» британской компании Hammer Films. Приняв сюжетную линию, аналогичную адаптации 1940-х годов, этот фильм был принят немного лучше, хотя финал многим не понравился, поскольку Призрак снова становится трагическим героем, жертвующим собой ради Кристины.

Фильмы ужасов требуют определенного уровня зловещих интриг и ужаса, и маска, которую носит Фантом в этом фильме, уж точно не разочаровывает. Если вы ищете вдохновение для костюма на Хэллоуин, то это, безусловно, должно быть первым в вашем списке соображений. Азотная кислота, поразившая Фантома, оставила его лицо и руки настолько гротескно поврежденными, что он носит полнолицевую маску, из-за которой виден только один глаз. Полное прикрытие рта и одного глаза дополняет ужасающую нечеловеческую ауру Фантома и создаст поистине звездный тематический наряд для любого мероприятия. Воссоздайте этот образ с помощью черного костюма, серого галстука-бабочки и соответствующей пепельно-серой маски.

Обратите внимание на наши маски Volto Joker или Silver Bauta , если вы хотите воспроизвести этот тревожный костюм для своего наряда на Хэллоуин.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1983

 Эта малоизвестная телевизионная экранизация сильно отличается от оригинальной сюжетной линии в романе, предпочитая черпать вдохновение из предыдущей адаптации и приближаться к характеру слегка безумного Призрака. с другой точки зрения. Этот мстительный главный герой возвращается в оперу, чтобы отомстить за свою покойную жену, надев полнолицевую маску после того, как его случайно обожгли кислотой до неузнаваемости. Как и большинство предыдущих версий этой истории, этот фильм сохраняет мрачную и напряженную атмосферу: Фантом носит две разные маски и показывает свое изуродованное лицо только в конце фильма.

Маски, которые носят в этом фильме, имеют самое близкое сходство с человеческим лицом со времен первой адаптации более 50 лет назад. Этот добавленный человеческий аспект этих масок делает Фантома более устрашающим; создать такой же нервирующий наряд, идеально подходящий для костюма на Хэллоуин

Один из самых загадочных Фантомов на сегодняшний день, Максимилиан Шелл полностью закрыл голову капюшоном и маской, закрывающей лицо, лишь ненадолго обнажив руки, чтобы играть на органе. Это будет большим вдохновением для тех, кто ищет простой, но менее распространенный тематический костюм для бала-маскарада, вечеринки или Хэллоуина.

Маски, похожие на ту, что носят в этом фильме, — это наша маска Volto Joker и маска Volto Joker Melody .

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1986

В качестве масштабного сценического музыкального дебюта «Призрака оперы» Эндрю Ллойд Уэббер был композитором этого удостоенного наград спектакля, в который вошли песни, хорошо известные многим . В качестве сценической постановки этот пересказ оригинальной истории был инсценирован, чтобы лучше привлечь внимание публики. Этот трагический, романтизированный пересказ истории Призрака, отошедший от прежней тенденции к экранизации ужасов, продолжает пользоваться огромным успехом и является самым продолжительным шоу в истории Бродвея, которое с момента дебюта на сцене посмотрели более 130 миллионов человек. 1986.

Маска, которую носит этот Фантом, может быть более знакома широкой публике как культовая маска фантома, поэтому, если вы ищете вдохновение для легко узнаваемого персонажа, это вполне может быть вариантом для вас! Сочетайте классическую белую полумаску со смокингом или смокингом и галстуком-бабочкой. Простой и легкий, этот учтивый маскарадный костюм для мужчин требует минимальных усилий и может быть быстро улучшен с добавлением макияжа, чтобы добавить жуткий оттенок для тематической вечеринки в честь Хэллоуина.

Просмотрите наши Ассортимент легендарных масок Призрака Оперы здесь.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1989

Не для слабонервных, этот римейк отклоняется от тенденции того времени романтизировать характер Призрака, предпочитая придерживаться более традиционно популярного жанра ужасов . С гротескно изуродованным лицом этот Фантом носит маску, вдохновленную черепом, или лицо своих жертв, когда выходит из своего логова.

Этот мрачный и тревожный пересказ послужит отличным источником вдохновения для наряда на Хэллоуин, а выбор между маской в ​​виде черепа или макияжем лица идеально подходит для любого любителя вечеринок. Как и большинство других Фантомов, этот персонаж проводит большую часть своего экранного времени в черном наряде, скопируйте его, надев черный плащ с черным костюмом, рубашкой и галстуком. Добавьте немного больше, чтобы отличить конкретного Фантома, которого вы воссоздаете, добавив шляпу с широкими полями и длинное многослойное черное пальто, как «современный» Фантом.

Посмотрите наш ассортимент масок скелета и черепа здесь  для дальнейшего вдохновения.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1990

 Традиционно романтическая версия персонажа Фантомов, Чарльз Дэнс олицетворял идеального джентльмена, который был готов пойти на все, чтобы защитить свою любовь от сурового мира. Эта адаптация истории была очень хорошо принята, она получила две премии «Эмми» и была номинирована на премию «Золотой глобус» в 1919 году.91.

Этот элегантный образ Призрака носит одежду, соответствующую его происхождению, его часто можно увидеть в строгих костюмах с викторианскими классическими рубашками и золотым жилетом, дополняющим его золотистый цвет волос и подчеркивающим белую маску. Легко воспроизведите этот образ с фраком в паре с жилетом в цвете, который дополняет ваш собственный цвет и волосы.

Маска, которую носил Чарльз Дэнс в этом телевизионном мини-сериале, поддерживает романтический подход всего спектакля, подчеркивая его мужские черты и открывая достаточно его лица, чтобы показать выражение, не показывая слишком много изуродованной кожи. Примените аналогичный подход при выборе собственной маски для тематического мероприятия и выберите ту, которая подчеркивает вашу любимую черту лица, сохраняя при этом таинственный вид.

Обратите внимание на наши маски Joker Melody, Larga Gold или Giglio при воссоздании романтического образа Призрака Чарльза Дэнса.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 1998

Эта итальянская версия, снова получившая более темный оттенок, во многом отличается от романа, наиболее примечательным из которых является то, что сам Призрак не обезображен и никогда не носит маску. . Вряд ли это семейный фильм, эта адаптация имеет рейтинг 18 за насилие, кровь и сексуальность и получила посредственные отзывы критиков. Этот Фантом, как и большинство предыдущих изображений культового персонажа, имеет немного странный подход к жизни и его стремлению к любви, однако все это понятно, учитывая, что персонаж Джулиана Сэндса был выращен крысами в подвале оперного театра!

Еще одним уникальным аспектом этой версии является отсутствие культовой маски Фантома. Единственная маска в этом фильме изображена на плакате/рекламном оформлении — эта маска представляет собой теперь очень знакомую белую полумаску. Воссоздайте эту уникальную интерпретацию Призрака с длинным грязно-светлым париком и темной одеждой. Наденьте белую полумаску, чтобы другие узнали ваш костюм, или носите ее в качестве аксессуара вместе с фальшивой крысой для настоящего наряда на Хэллоуин. Наш Fantasma dell Opera  маска почти идентична той, что на плакате.

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – 2004

Джерард Батлер снялся в этой современной адаптации, основанной на чрезвычайно популярной постановке Эндрю Ллойда Уэббера. Сохраняя сюжетную линию ближе к оригинальным романам, чем к предыдущим адаптациям, этот фильм фокусируется на искренних чувствах Фантомов к Кристине и его желании, чтобы она добилась успеха в качестве сопрано в Опере. Как и сценическая постановка, эта экранизация оказалась чрезвычайно популярной во всем мире, с особым успехом в Японии, Южной Корее и Великобритании.

На протяжении всего фильма Джерард Батлер носил культовую белую полумаску, за исключением черной маски коломбины и детализированной маски черепа из сцен бала. Воссоздайте традиционный стиль Батлера в качестве наряда для костюмированной вечеринки или тематического мероприятия в честь Хэллоуина. Зачесанные назад волосы, маска и длинное темное пальто — ключ к успешному копированию нарядов этого Призрака.

Скопируйте культовый стиль белой полумаски Призрака с маской из нашей линейки Призрак Оперы . Если вы хотите воссоздать костюм Батлера для сцены черного бала с масками Colombina Grezzo , Larga Fiore, Colombina Cuoio или Quadra .

КРАСНЫЙ КОСТЮМ СМЕРТИ

Возможно, это не интерпретация персонажа Призрака в еще одной экранизации романа, но этот характерный красный костюм заслуживает упоминания за его ключевую роль во многих сюжетных линиях.