Deemax ultimate отзывы: Купить Обод Mavic Deemax Ultimate Rim Frt.желт.28 отв. в интернет магазине вамвелосипед.рф

Обзор колесной пары

Mavic DeeMax Ultimate DH

Mavic DeeMax Ultimate — одна из самых легких вилсетов для даунхилла на планете! Эти колеса уже стали иконой в мире DH, многие из лучших горных байкеров DH используют эти колеса, и легко понять, почему. Mavic уже некоторое время производит высококачественные продукты, ориентированные на гравитацию, и ему все еще удается улучшать …

Сид Патрисио
Последнее обновление:

Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Mavic DeeMax Ultimate — одна из самых легких вилсетов для даунхилла на планете! Эти колеса уже стали иконой в мире DH, многие из лучших горных байкеров DH используют эти колеса, и легко понять, почему.

Компания Mavic уже некоторое время производит высококачественную гравитационно-ориентированную продукцию и до сих пор совершенствует свою продукцию.

Колеса DeeMax Ultimate весят 1,9.65 граммов (насколько мне известно, единственные ниже 2000), в то время как колеса следующего самого легкого конкурента весят 2050 граммов. Теперь весь вес в сборе, включая клапаны. Ultimates имеют обод UST, что означает, что нет необходимости в ободных полосах, и предусмотрены клапаны UST.

Говоря о дисках, Mavic «сверлит» только одну стенку обода с внутренней шириной 21 мм (подходит для шин размером от 2,3 до 3,0 дюймов). Это то, что Mavic называет своим процессом бурения Fore; по сути, в этом процессе используется огромное трение, чтобы сместить некоторое количество материала в сторону отверстия непосредственно перед тем, как сверло проткнет стенку обода. Затем смещенный материал продевается и становится отверстиями для специальных ниппелей спиц Mavic. Видя, что внутренняя стенка не повреждена, нет необходимости в ободной ленте, и можно сформировать уплотнение.

Технология Mavic SUP также помогает сделать обод более прочным и легким. По сути, после сгибания обода обод сваривается, а его поверхность фрезеруется. Этот процесс соединения действительно улучшает общую прочность обода. Сам обод изготовлен из алюминиевого сплава под названием Maxtal. Теперь это не материал 6061, который используют другие, хотя я не могу точно сказать, какой тип сплава использует Mavic. Это вполне может быть аналогичный алюминий 6000-й серии со специальным процессом обработки, который компания держит в секрете.

Mavic использует «процесс межспицевого фрезерования» для удаления неструктурного материала с поверхности обода, оставляя только то, что необходимо для прочности. Глядя на обод, вы можете увидеть небольшое скопление материала вокруг отверстий для спиц, а также полосу материала вдоль центра обода.

На других колесах Mavic, которые я рассматривал, компания использовала спицы Zircal, которых нет на Deemax Ultimates. Mavic решил использовать спицы из нержавеющей стали с двойным баттингом, чтобы увеличить долговечность этих колес. Mavic также специально разработала втулку, используя свою систему SRS, чтобы расположить спицы и удерживать их на месте, предотвращая выпадение спиц из положения.

Это отличная особенность, так как у Ultimates есть немного гибкости, встроенной в обод (что позволяет колесам поглощать некоторые нагрузки без растрескивания). Я разговаривал с Шоном Салливаном из Mavic, и он упомянул, что способность ободьев изгибаться была важной чертой, которую некоторые из гонщиков DH высокого уровня хотели видеть в колесной паре. Из-за небольшого изгиба, который может произойти на самых грубых трассах в скалах, они должны были убедиться, что спицы не выскочат.

Втулки DeeMax Ultimate предлагаются только в конфигурации со сквозной осью 20 мм спереди и 12×150 мм сзади. Если у вас есть велосипед с задним колесом 12×135 мм, используйте колеса DeeMax (чуть дешевле) и 23-миллиметровое внутреннее расстояние на ободе.

Втулка свободного хода оснащена кассетным корпусом Mavic ITS4, в котором используются две пары кулачковых собачек для быстрого зацепления. Это отлично работает для гонщика, который хочет просто немного покрутить рукоятки, а не пытаться крутить педали, плывя по камням и корням.

Для зацепления колеса требуется очень небольшой поворот рукоятки (около 5 градусов) по сравнению с другими втулками, которые я использовал, для которых требуется вдвое больше или больше (хотя, честно говоря, Mavic — не единственная компания, предлагающая втулки с быстрым зацеплением).

Благодаря интеллектуальной конструкции обслуживание ступиц и замена деталей не составляет труда. Мне очень нравится, как устроены собачки кулачка и как они входят в зацепление со ступицей. Кулачки были спроектированы с максимально возможным диаметром, чтобы входить прямо под ведущие спицы, что обеспечивает более прямой путь мощности. Благодаря двум подшипникам, поддерживающим корпус кассеты, а также двум другим подшипникам, поддерживающим саму втулку, это обеспечивает надежную работу втулки. Спереди вы получаете два подшипника увеличенного размера, сидящие внутри ступицы, и прочную полуось. Свободный ход подшипников можно точно отрегулировать с помощью приспособления для подшипников (поставляется с задним колесом).

Увидев, что эти колеса UST, я решил использовать бескамерные колеса на время моего обзора. Я использовал Stan’s в качестве герметика (для герметизации требовалось 4 унции с 2,5-дюймовыми шинами) и мыльную воду, и понеслось. Отсутствие камеры точно увеличивает реакцию колес. Вся установка оказывает меньшее сопротивление, поскольку все эти колеса вращаются, когда вы нажимаете на педали.

Как они себя чувствуют на склонах? Одним словом: Круто! Deemax Ultimates действительно может это сделать. Минимальная вращающаяся масса заставляет эти колеса чувствовать себя так, как будто кто-то спрятал на велосипеде электродвигатель, чтобы двигать меня вниз по склону. Эти колеса действительно быстро разгоняются. Когда я отпускаю педали и спускаюсь, я не замедляюсь, и у меня очень быстрые изменения направления и реакции в течение всего дня. По сравнению с некоторыми колесами, которые требуют немного больше усилий, чтобы заставить вас двигаться, эти просто едут.

Некоторое время назад я делал обзор на колеса Crossmax SX, и они мне очень понравились. Теперь представьте себе Deemax Ultimates как более крупного и жесткого брата. Многие из технологий являются общими для них двоих, просто увеличены для злоупотреблений на уровне Кубка мира. Сначала я немного волновался, что эти легковесы не выдержат каменных садов и серьезного гнара. Но после того, как я покатался по ступеням и альпинариям на нескольких знакомых тропах, я быстро понял, что это может занять больше, чем я готов им дать, даже с шинами на опасно низком давлении (упс!). При таком низком давлении в шинах Ultimates отлично держались — ни единого звона, и они крепко держали мои вялые шины на месте, несмотря на то, что шины должны были отклеиться прямо от мотоцикла.

Mavic предлагает программу под названием MP3, которая, если ее купить одновременно с вашими колесами, будет покрывать ваши колеса в течение двух лет без лишних вопросов. Так что, если вы сорвете обод, вы застрахованы. Все, что вам нужно сделать, это отправить их обратно (за ваш счет), и они восстановят колеса и отправят их вам.

Неплохая страховка для тех, кто любит кромсать!

Если вы начинающий райдер DH и действительно хотите улучшить свои навыки, купите набор Deemax Ultimates. Для максимальной скорости и маневренности эти колеса находятся прямо там с соответствующей рекомендованной розничной ценой (119 долларов США).0). Эй, никто никогда не говорил, что высокая производительность будет стоить дешево. Если вы планируете стать большим (я имею в виду действительно большим), вы можете рассмотреть немного более тяжелые и менее дорогие колеса DeeMax (рекомендованная розничная цена 899 долларов). Куда бы вы ни пошли, Mavic поможет вам в этом.

Я хотел бы поблагодарить Mavic за отправку Ultimates для обзора. Еще одно быстрое спасибо ребятам из SRAM, Rockshox, Banshee, Loaded и THE.


Связанные статьи

мыслей/отзывов из первых рук о комплектах колес Mavic Deemax Ultimate

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

, поэтому я создаю совершенно новый dhr в качестве подарка для себя, как только это ужасное развертывание закончится, и я буду смотреть на диски. Я делаю все возможное с этой сборкой по разумной причине, и Deemax Ultimate находятся на вершине моего ценового диапазона, но я слышал, что это потрясающие колеса.

что мне нравится
сверхлегкий вес
нет спиц, чтобы пробить обод
годы исследований и испытаний ушли на эти диски

что мне не нравится
сверхлегкий вес (т.е. они сбросили почти 800 г с колеса менее чем за 2 года )
Я слышал, что спицы трудно найти на замену быстро
они немного уже, чем большинство дисков для даунхилла

Думаю, больше всего меня беспокоит то, что я собираюсь уничтожить эти диски. я считаю себя гладким гонщиком, но камни в норке острые и любят наносить урон. так что они собираются держаться, потому что они недешевы. так что любой вклад был бы потрясающим, но я не хочу слышать, что они отстой, а потом вы не предлагаете лучший вариант, и, как я уже сказал, они находятся в верхней части моего ценового диапазона, поэтому я не хочу видеть, почему бы и вам получить пустой и пустой обод, но это стоит 2g.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 сообщений

Я ковыряю свой уже год.. Прочный и легкий. На самом деле я был очень удивлен, насколько хорошо они выдержали насилие, которое приходится выносить az и angelfire.. , Нравится помолвка по сравнению с предыдущими версиями.

Ответить

Сохранить

Нравится

Говорят, что они смогли сбрить около фунта на колесо, не крася их. Извините, забыл, где я это читал, некоторые были в одном из интернет-обзоров. Может Пинк-байк?

Я раздумывал о приобретении комплекта для себя, что меня беспокоит, так это то, что механики, с которыми я разговаривал, говорят, что у них есть проблемы с преждевременным износом втулки. Я пытался найти только обручи, но безуспешно. Из того, что мне рассказали в LBS, так это то, что когда они звонят в Mavic, их останавливают примерно на час каждый раз, когда им приходится звонить им.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Текущие модели Deemax используют втулку ITS-4, которая является большим улучшением по сравнению с предыдущей версией. В настоящее время я езжу как на Crossmax, так и на Deemax, и ступицы очень прочные, а колеса довольно прочные.

Ответить

Сохранить

Как и

, я думаю, что сам обод — это обработанная версия EX823, судя по информации. Предполагается, что хабы исправили любую проблему, которая у них была.

У меня есть два комплекта колес с дисками 823, и они очень прочные, поэтому Ultimates должны быть довольно прочными и немного легче.
Mine со втулками Hope Pro II Evo (150 мм сзади) стоят 2200 граммов за пару, насколько я помню, и около 700 долларов. Ultimates что-то вроде 1900 грамм? Продам за 999 долларов.

Все это может быть далеко, и я не собираюсь проверять, правильная ли у меня память. У
go-ride.com есть похожая сборка на их сайте, я использовал местный магазин.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня 823-е, 06 cira deemax и 11 deemax Ultimate… Ultimate имеет собственный обод и имеет меньший диаметр, чем 823, и больше, чем 721

Ответить

Сохранить

Нравится

Ага, максималка внутри 21мм, старый димакс 23мм. Мне предложили хорошую сделку на серебряную версию 2011 года, я думаю, мне придется пойти на это.

Ответить

Сохранить

Например,

Мой опыт работы с продукцией Mavic

У меня есть набор 09 deemax с ITS-4….. Ну, я катался на них ок. 18 месяцев и любил их, пока моя втулка не начала ловить, я разобрал втулку, чтобы обнаружить, что втулка деформировалась и стала продолговатой . …. это мой второй набор Mavic для MTB, первый набор был Crossmax XL, который обод треснул вдоль 4-х спиц. Я не думаю, что буду больше покупать продукты Mavic, у меня есть kysilium SL на моем шоссейном велосипеде, который я жду, чтобы сломаться …. Я потратил 2700 долларов на три комплекта Mavic за последние 5 лет, как вы думаете. Mavic был бы немного более отзывчивым в обслуживании клиентов….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Только что купил набор Dee-max в Price Point за 1100 долларов. (Цена вычислена ликвидаторами Bikeshop). Также подписался на программу Mavics MP3 за 1 доллар. Обычная цена обычно составляет 100 долларов, как вы думаете, у Mavic есть акция MP#? Но определенно разобрался как бандит.

К вашему сведению, программа MP3 является двухлетней заменой программы от Mavic. Если у вас образовалось плоское пятно, тресните обод, сломайте спицы и т. д. Mavic заменит сломанные компоненты или даже колесо целиком, если это необходимо. Я отремонтировал и заменил несколько кросс-макс, бесплатно из своего кармана

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У ультимейтов всегда было 21 мм или они когда-либо были 23 мм внутри, как стандартный Deemax?

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня есть колеса EX 823, зашнурованные на втулки Hope Pro 2 Evo. По разумной цене на chainreactioncycles.com, а заднее колесо прослужило дольше, чем все, что у меня было. Если вы беспокоитесь о долговечности, выбирайте 823. Они похожи на Deemax, но должны быть прочнее из-за 32 спиц вместо 28, и они не используют запатентованную технологию, поэтому ремонтировать вещи в поездке должно быть проще. У моего приятеля были колеса Deemax, и он взорвал заднюю часть в жестком случае прыжка через пробел. Тем не менее, он все еще, вероятно, довольно прочный, так как большинство колес могли взорваться на таком жестком корпусе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Deemax — отличный обод, хотя снижение веса кажется чересчур оптимистичным. Я могу ошибаться, но кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лично я большой поклонник ступиц Hope Pro 2 и дисков dt swiss fr600. Достаточно легкие, отличные ступицы и большие прочные диски

Ответить

Сохранить

Нравится

Почему вы сомневаетесь в заявленном весе предмета, который очень популярен и широко используется? Не то чтобы никто никогда не ставил их на весы.

Независимая проверка для скептиков:

Переднее колесо Deemax Ultimate 20 мм 2010 — Галерея больничных касс

Заднее колесо Deemax Ultimate 12×150 заднее колесо 2010 — Галерея больничных касс

Да, они легкие, как fvck.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

генемк сказал:

У меня есть колеса EX 823 со втулками Hope Pro 2 Evo.