Энциклопедия моды: Иллюстрированная Энциклопедия Моды – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Энциклопедия моды и одежды онлайн

  1. Словари
  2. Энциклопедия моды и одежды
  3. Главная

АБВГДЁЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ


А ЛЯ РЮСС

АБА

АБАКА

АБИ

АБРОВЫЕ ТКАНИ

АБСТРАКТНЫЙ РИСУНОК

АБСУРД

АВАНГАРД

АВАНГАРДИСТЫ В ОДЕЖДЕ, В МОДЕ

АВИАТИК

БАБЕТТА

БАБУШИ

БАВОЛЕ

БАГДАДИ

БАГРЕЦ

БАГРОВЫЙ

БАГРЯНЕЦ

БАГРЯНИЦА

БАГРЯНЫЙ

БАДЕБОТТ

ВАКЕРО

ВАЛАНСЬЕН

ВАЛЕНКИ

ВАЛКА

ВАМП

ВАМПУМ

ВАМС

ВАРЕЖКИ

ВАРЁНКА

ВАРНАВКА

ГАБАРДИН

ГАВЕЛОК

ГАВРОШ

ГАГАТ

ГАЗ

ГАЗЫРИ

ГАЛАБЕЯ

ГАЛАНТЕРЕЯ

ГАЛЕРУС

ГАЛИФЕ

ДАБА

ДАЛМАТИКА

ДАМА

ДАМАСК

ДАМАСКЕТ

ДАМАССЕ

ДАМАСТ

ДАНСТЕБЛ

ДАФЛКОТ

ДВУБОРТНЫЙ

ЁЖИК

ЕЛЕЦКОЕ КРУЖЕВО

ЕНОТ

ЕНОТОВИДНАЯ СОБАКА

ЕНСИЗ

ЕПАНЧА

ЕПИТРАХИЛЬ

ЕРГАК

ЕРМОЛКА

ЖАБО

ЖАЗЕРАН

ЖАК

ЖАКЕТ

ЖАКЕТКА

ЖАККАРД

ЖАККАРДОВАЯ ТКАНЬ

ЖАККАРДОВОЕ ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ

ЖАККАРДОВЫЕ ТКАНИ

ЖАККАРДОВЫЙ РИСУНОК

ЗАБРАЛО

ЗАВИВКА

ЗАКАЗ

ЗАКАЗНОЙ

ЗАКАЗЧИК (ЗАКАЗЧИЦА)

ЗАКОЛКА

ЗАКРОЙЩИК (ЗАКРОЙЩИЦА)

ЗАКРУЧИВАЕМОСТЬ ТРИКОТАЖА

ЗАЛАТАТЬ

ЗАМЕТАТЬ

ИВАНОВСКАЯ ВЫШИВКА

ИВАНОВСКИЕ СИТЦЫ

ИГЛОПРОБИВНОЙ ВАТИН

ИЕ

ИЗВИТОСТЬ ВОЛОКОН

ИЗВИТЫЕ НИТИ (ГОФРОН)

ИЗДЕЛИЕ

ИЗНАНКА

ИЗНОС

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

ЙЫРКЕРТТЭТ

ЙЫРКЫШЕТ

КАБА

КАБАЛАХИ

КАБАТ

КАБАЯК

КАБЛУК

КАБОШОН

КАЁМКА

КАЁМОЧКА

КАЗАК

КАЗАКИН

ЛАБРЕТКА

ЛАВАЛАВА

ЛАВАЛЬЕР

ЛАВСАН

ЛАЗАРИНЫ

ЛАЙКА

ЛАЙКРА

ЛАКЕ

ЛАКИ

ЛАКИРОВАННАЯ (ЛАКОВАЯ) КОЖА

МАГЕРКА

МАДАПОЛАМ

МАЙКА

МАЙЯ

МАКАРОНИ

МАКЕТ

МАКЕТНЫЙ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ

МАКЕТЫ ФИГУР

МАКИНТОШ

МАКИЯЖ

НАБИВКА

НАБИВНАЯ ТКАНЬ

НАБИВНОЙ РИСУНОК

НАБОЙКА

НАБОР

НАБОРНЫЙ ПОЯС

НАБУХАНИЕ ВОЛОКОН

НАВЕРШНИК

НАГОЛЬНЫЙ

НАГРУДНИК

О СЛОВАРЕ

ОБЕРЕГ

ОБИ

ОБЛАЧЕНИЕ

ОБЛАЧИТЬСЯ

ОБМЁТЫВАНИЕ ДЕТАЛИ ОДЕЖДЫ

ОБМОТКИ

ОБМУНДИРОВАНИЕ

ОБНОВА

ОБНОВКА

ПАВОЛОК

ПАЖ

ПАЙЕТКА

ПАЛАНТИН

ПАЛЕВЫЙ

ПАЛЛА

ПАЛЛАДИУМ

ПАЛЛИУМ

ПАЛЬМЕРСТОН

ПАЛЬТО

РАБА

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

РАВЕНДУК

РАВЕНТУХ

РАВНОПЛОТНЫЕ ТКАНИ

РАВНОСТОРОННИЕ ТКАНИ

РАДИБ

РАЗДВИГАЕМОСТЬ НИТЕЙ

РАЗДВИЖКА НИТЕЙ

САБО

САГУМ

САЙО

САЙОБАКВЕРО

САК

САКВОЯЖ

САКСОНСКИЙ ВОРОТНИК

САЛОП

САЛЬТАМБАРКА

САНДАЛИИ

ТАБАКЕРКА

ТАБАР

ТАБАРРО

ТАБЛЕТКА

ТАБЛИЕ

ТАЛАРИС

ТАЛИСМАН

ТАЛИЯ

ТАЛЬМА

ТАМБУР

УБРУС

УВАЛКА ТКАНЕЙ

УГАРНОЕ ПРЯДЕНИЕ

УГАРЫ

УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА

УЗЕЛ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

УЗОР

УЗОРЧАТЫЕ ТКАНИ

УИНСИЕТТ

УИПИЛЬ

ФАБРА

ФАБРИТЬ

ФАБРИТЬСЯ

ФАВОРИ

ФАЙ

ФАЙДЕШИН

ФАКТУРА

ФАЛБАЛА

ФАЛДА

ФАЛДЫ

ХАЗ

ХАКАБАК

ХАКАМА

ХАКИ

ХАЛАТ

ХАМЬЯН

ХАРЗА

ХЕМОСТОЙКОСТЬ ВОЛОКОН

ХЕННА

ХИДЖАБ

ЦВЕТ

ЦВЕТАСТЫЙ

ЦВЕТИСТЫЙ

ЦВЕТКА

ЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

ЦВЕТНОЙ

ЦВЕТОВОЙ ТОН

ЦЕЛЛЮЛОЗА

ЦЕЛЬНОКРОЕНЫЙ

ЦЕЛЬНОКРОЙНЫЙ

ЧАДРА

ЧАДЫР

ЧАЛМА

ЧАПАН

ЧАПОН

ЧАРКИ

ЧАРРО

ЧАРШАФ

ЧАРЫ

ЧАРЫКИ

ШАБЛОН

ШАГРЕНИРОВАТЬ

ШАГРЕНЬ

ШАЛВАР

ШАЛВАРЫ

ШАЛЬ

ШАЛЬВАРЫ

ШАМАР

ШАМШУРА

ШАНЖАН

ЭГИДА

ЭГИЙЕТТ

ЭГРЕТ

ЭГРЕТКА

ЭКЗОМИЙ

ЭКИПИРОВАТЬ

ЭКИПИРОВКА

ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ

ЭЛАСТИК

ЭЛАСТИЧНЫЙ

ЮБКА

ЮБКАБРЮКИ

ЮБКАГОДЕ

ЮБКАПОЛУСОЛНЦЕ

ЮБКАСОЛНЦЕ

ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ

ЮНИСЕКС

ЮПА

ЮПКА

ЮРЛЮБЕРЛЮ

ЯГА

ЯГУШКА

ЯЛОВИЧНАЯ КОЖА

ЯЛОВКА

ЯПАНЧА

ЯПОНКА

ЯРГАК

ЯРЛЫК

ЯРЫ

ЯХОБАБ

T: 117

Иллюстрированная энциклопедия моды [Людмила Кибалова] (fb2) читать постранично | КулЛиб

Иллюстрированная энциклопедия моды [Людмила Кибалова] (fb2) читать постранично | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

— Иллюстрированная энциклопедия моды 25. 87 Мб, 336с.  (читать) (читать постранично) (скачать fb2) — Людмила Кибалова — Ольга Гербенова — Милена Ламарова

Настройки текста:

Цвет фоначерныйсветло-черныйбежевыйбежевый 2персиковыйзеленыйсеро-зеленыйжелтыйсинийсерыйкрасныйбелыйЦвет шрифтабелыйзеленыйжелтыйсинийтемно-синийсерыйсветло-серыйтёмно-серыйкрасныйРазмер шрифта14px16px18px20px22px24pxШрифтArial, Helvetica, sans-serif»Arial Black», Gadget, sans-serif»Bookman Old Style», serif»Comic Sans MS», cursiveCourier, monospace»Courier New», Courier, monospaceGaramond, serifGeorgia, serifImpact, Charcoal, sans-serif»Lucida Console», Monaco, monospace»Lucida Sans Unicode», «Lucida Grande», sans-serif»MS Sans Serif», Geneva, sans-serif»MS Serif», «New York», sans-serif»Palatino Linotype», «Book Antiqua», Palatino, serifSymbol, sans-serifTahoma, Geneva, sans-serif»Times New Roman», Times, serif»Trebuchet MS», Helvetica, sans-serifVerdana, Geneva, sans-serifWebdings, sans-serifWingdings, «Zapf Dingbats», sans-serif

Насыщенность шрифтажирныйОбычный стилькурсивШирина текста400px500px600px700px800px900px1000px1100px1200pxПоказывать менюУбрать менюАбзац0px4px12px16px20px24px28px32px36px40pxМежстрочный интервал18px20px22px24px26px28px30px32px

Символов на странице: Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • . . .
  • последняя (133) »

Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова Иллюстрированная энциклопедия моды

Прага, отпечатано в Чехословакии второе издание 1987г.

Введение Рисунок на обложке книги   История одежды с древнейших времен до наших дней является как бы зеркалом, в котором отражается вся история человечества. Каждая страна, каждый народ в отдельные периоды своего развития налагают свой отпечаток, свои спицифические черты на одежду людей. Поэтому «Иллюстрированная энциклопедия моды» представляет интерес для каждого, кто интересуется не только историей костюма, но и историей вообще. Наша книга разделена на две части: первая охватывает период развития костюма от 4 тысячелетия до новой эры до восьмидесятых годов XX столетия, вторая часть составляет подробный перечень отдельных частей одежды, модных дополнений к ней, причесок и т. д. Текст дополнен репродукциями с произведений знаменитых, а иногда — и малоизвестных мастеров живописи и скульптуры, по которым мы можем проследить изменение моды в течение более чем пяти тысячелетий, а также рисунками и фотографиями из современных журналов мод.
Эта особенность, а именно — показ развития одежды так, как это запечатлено в истории искусства-отличает эту энциклопедию от всех вышедших до сих пор публикаций на эту тему, что обеспечивает ей большой успех во всем мире. Энциклопедия моды вышла уже на чешском, немецком, французском, шведском и японском языках. Ныне мы предлагаем данную энциклопедию советским читателям на русском языке.

Сущность и влияние моды Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историческое развитие одежды человека неразрывно связано с модой и между ними поэтому обычно ставится знак равенства. Тот факт, что кажущееся неразумным стремление человека к новизне всегда было излюбленной темой для сатириков и карикатуристов, не должен вводить нас в заблуждение по поводу того, что мода а одежде — тема этой работы — является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, уже не говоря о значении её для народного хозяйства.
В изменении и изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала «красоты» (которого нет). Человек, а точнее сказать потребитель, каждый раз с готовностью верит этому обещанию, и каждый раз вынужден покориться велениям новой моды. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. Наиболее отчетливо эти различия обнаруживаются в изменениях идеала женской красоты, от пышных форм рубенсовского идеала до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий. Таким образом, одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела для приближения силуэта к общепринятому идеалу. Она подправляет и стилизует. Характерным примером этого является средневековый силуэт женской фигуры с несколько выступающим животом, о чем свидетельствуют многочисленные произведения искусства того времени, или силуэт в стиле рококо с чрезмерно тонкой талией. Лишь в XX столетии, когда человечество вспомнило о естественных линиях тела, был положен конец болезненно-нездоровой деформации туловища корсетом, которая в принципе ничем не отличается от ограничения роста ступней ног у маленьких девочек в Китае и Японии, считавшегося признаком аристократизма, или от обычаев примитивных племен.
Пропорции тела также в большой мере зависят от одежды. Чаще всего тенденции в истории одежды отражают стремление к преувеличению действительной величины тела. Оптическое увеличение фигуры или объема, например кринолином, преследовало обычно цель подчеркнуть достоинство и общественное положение человека. Во многие времена длина одежды, например, длина шлейфа в средневековье, или количество израсходованного на платье материала являлись показателем принадлежности владельца к определенному сословию.
* * *
Европейские нормы приличия в одежде оставались почти неизменными. Истинной революцией явилось обнажение ног женщин в начале нашего века. В современной одежде в целом наблюдается стремление к возрастающей обнаженности, особенно в спортивной одежде. Масштабы чувства стыда отличаются друг от друга в зависимости от традиций и обычаев в различных кругах общества (так, например, у мусульман приличия требуют, чтобы женщина закрывала лицо). Стрелкой на весах благонравия чаще всего является размах
Символов на странице: Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • . . .
  • последняя (133) »

электронных книг Гейла | Энциклопедия одежды и моды

Электронные книги Гейла | Энциклопедия одежды и моды
  • Распечатать результаты
  • Скачать как Эксель

Издатель Сыновья Чарльза Скрибнера

Войдите, чтобы узнать цену

Формат

2-е издание 1-е издание

Количество