Гимнастика для лица по методу кэрол мейджик: Комплекс упражнений для лица от Кэрол Мадджио

Комплекс упражнений для лица от Кэрол Мадджио — «Межбровная морщина на лбу ваш враг номер 1, носогубки тоже зловеще ухмыляются??? Вот и у меня…Увы, гимнастика для лица по системе Кэрол Маджио меня не омолодила, а возможно даже наоборот….»

Привет, друзья. Сегодня подниму животрепещущую тему — молодости, а точнее ее постепенную потерю ( в этом месте я смахнула слезу), с годами мы не молодеем , кожа постепенно увядает. Причем старение у всех начинается по-разному: у кого-то по типу оплывания лица — к нему склонны девушки с лишним весом. Старение по типу усталого лица (наверное, у меня), мелкоморщинистое старение…и т.д

Мне 31 и если бы меня осмотрел опытный косметолог, то прогнозы были бы неутешительные. До лет так 23 я выглядела меньше своих лет, и мне даже пиво без паспорта не продавали (многие любят этим хвастаться). Но потом в моей жизни произошла большая потеря: скоропостижная смерть папы, и я как- то очень быстро начала «портиться».
Потом декрет, один, второй, ну сами понимаете: бессонные ночи, постоянные переживания, когда болеют дети, да и не до полноценного питания и отдыха.

 

Межбровная морщина у меня начала закладываться очень рано, года в 22, наверное, от физиологического строения лица (у меня можно прощупать черепной шов на лбу, и одна половина лба как будто ниже, чем вторая – морщина так и просится) + привычки хмуриться..этот процесс очень тяжело контролировать. Муж говорит, что я даже во сне непроизвольно могу хмурить лоб + худощавое лицо, оно всегда выглядит уставшим, изможденным, выражены носогубки.

 

О фейсбилдинге я узнала очень давно. И первооткрывателем для меня стала Кэрол Маджио. Помню, как взахлеб на ноутбуке читала ее » теорию» и то, как без усилий, без пластики можно сохранить молодость. Потом я нашла русскоязычное видео , где все понятно было показано. И начала практиковать.

Я не буду писать суть упражнений, их много и отзыв превратиться с «сухой» конспект из цитат. Упражнения есть везде: видео на Ютубе и не только, фотографии, текст, группы, форумы. Масса «последователей», которые немного скорректировали гимнастику и показывают новый вариант!

 

 

На Ютубе можно найти видео самой Кэрол, оно не очень хорошего качества, да и упражнения там не все. Зато можно, так сказать, лично с ней познакомиться и посмотреть на нее.

 

Есть видео в очень хорошем качестве, упражнения показывает девушка + подробное объяснение, что и как. Упражнения не сложные абсолютно, есть на все группы лицевых мышц. Каждый может подобрать для своих проблемных зон.

 

 


Я выбрала для себя любимые и необходимые упражнения, то есть делала не все. Например на нос, с целью его укорачивания, я не делала, а не мешало бы вообще-то. ( извините, но мне кажется это бредом), не делала против второго подбородка ( слава богу предпосылок у меня нет) и на губы.

 

Я делала все упражнения на лоб, веки и на скулы (которых у меня нет!!).

 

Пример упражнения на лоб от горизантальных морщин.

 

 


Больше всего мне нравилось делать упражнения на нижние и верхние веки, я чувствовала, как у меня получалось: веко во время упражнения пульсировало, а потом наступала приятная усталость.

 

 

Упражнение на укрепление щек и скул.

 

 

Межбровную морщину Кэрол Маджио почему-то упустила из виду, и я нашла упражнение в интернете именно на зону между бровей.

 

Мне хотелось действительно стоящего упражнения на носогубки, но ведь то , что предлагает Кэрол Маджио — это сивой кобылы бред. То есть, чтобы избавиться от носогубок, или хотя бы сократить их, нужно представить, как по ним циркулирует энергия, а вы при этом просто водите по ним пальцами (но не прикасаетесь к ним) ,

вы перемещаете воображаемую энергию!

 

 

Чес слово я пыталась, но быстро сдалась, никакая воображаемая энергия мои носогубные кратеры не разгладит. ..
И вообще, многие элементы ее массажа мне абсолютно не близки. К примеру, такие представления про воздушный шарик, который отрывается от вашего лица…,наверное, я просто люблю конкретику, чтобы я понимала, что я и для чего делаю, а не воображаемую циркулируемую энергию, которая отрывается от моего лица.

 

 


Я практиковала гимнастику для лица оооочень долго, тут речь идет не о неделях или днях, больше года точно. За это время уже можно отследить улучшения своего лица, не обязательно в плане морщин, а в целом.


Эффекта 0. Вот не хочу разочаровывать тех, кто делает или собирается делать, но улучшений я не увидела. Может у меня такая физиология, такое строение лица, может я не правильно делала, но человек вроде не глупый, могу разобраться, что к чему, училась делать с зеркалом по видео.

Межбровная морщина никуда не делась, вот ни на капелюшечку, возможно, даже стала более выраженная.

 

 

Точно этот момент невозможно отследить, так как в разное время суток она себя проявляет по-разному — высплюсь — лучше, устала, расстроена, злюсь — хуже.

 

Скул , как не было , так и нет.

 


Веки. Морщинок меньше не стало, мешков под глазами тоже, честно китайские патчи и то эффективнее. Более того, под одним глазом я обнаружила какой-то маленький дополнительный мешочек (особенно это заметно во время улыбки), даже не сразу заметила.

 

 

Когда выполняется упражнение, то получается, что мы как бы подтягиваем нижнее веко вверх, сощуриваясь.

 

Так вот видно, что после очередного упражнения одно веко чуть заклинило и осталось в напряженном, поднятом состоянии. Может я и зря грешу на гимнастику, и не в ней причина, а просто оно само….Но я рассказываю про свои наблюдения.

Кэрол Маджио часто делает такую заметку в своих видео, что во время упражнений не стоит пугаться морщин и заломов, которые образуются, «типа» потом все разгладиться. Так вот, я считаю, что их надо бояться!!! Упражнения нужно делать каждый день и каждый день мы создаем себе зачатки новых морщин.

Я не делаю гимнастику для лица уже длительное время. Просто решила отказаться от этого. Эффекта омоложения я не вижу, но боюсь новых морщин!!! Кроме того, слух о том, что Кэрол Маджио делала пластику, уже стал реальной правдивой информацией. И я считаю это нечестным со стороны тех авторов, которые разрабатывают свои техники и толкают в массы. Они не договаривают, и зритель/ читатель думает, что они достигли таких результатов только благодаря гимнастике для лица.

 

Мне трудно дать объективную оценку этой гимнастики, ведь в интернете тонна восторженных отзывов, а если появляется хоть один человек с мнением «против», то его готовы все заклевать, мол неправильно делали, нерегулярно и вообще заткнитесь, ведь это чудо-гимнастика! Из своего опыта ставлю 2.

Мне нравится сама идея фейсбилдинга, которая гласит о том, что мышцы лица, также , как и мышцы всего нашего тела можно тренировать и держать в тонусе, но именно система Кэрол Маджио мне почему-то не подошла. Возможно, я еще найду «свои» упражнения!!!

 

Лимфодренажный массаж Массаж Асахи ( как мое лицо начало таять).

 

Спасибо, что читаете! Пока.

Комплекс упражнений для лица от Кэрол Мадджио — «Убрала нависшие веки, уменьшила нос и сказала «пока» исполосанному лбу. Пруф до/после + отзыв дополнен материалами»

Ох уж эти бесячие подружки, скажу я вам. У вас есть такие? Ну которые постоянно желчью на тебя брызжут: не так выглядишь, не так одеваешься, не тех мужиков выбираешь… Вот и у меня когда-то была такая, и кстати, спасибо ей за это. Однажды она сказала мне, что у меня нависают веки, и хорошо бы мне сделать блефаропластику. Так я нагуглила себе Кэрол Мэджио. Подружки той у меня больше нет, а вот лицо до 30 лет сохранилось почти без морщин.

Не буду копипастить упражнения её методики фейсбилдинга — для этого я слишком ленива, а у вас слишком есть интернет. Лучше поделюсь кое-какими знаниями и сразу перейду к эффекту до/после, чтобы вы могли определиться, надо ли оно вам вообще.

 

ХУ ИЗ КЭРОЛ МЭДЖИО И КТО ПАРАЗИТИРУЕТ НА ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯХ

Если опустить всю научную (и не очень) подноготную Кэрол, то это просто тётка из США, отлично сохранившаяся в свои 60 с хвостиком, благодаря кривляниям перед зеркалом по собственной методике.

Вот так она выглядит сейчас:

 

Уважаемые «знатоки», путающие тёплое с мягким. Прошу вас, избавьте меня от «Она сделанная», «Над ней поработал хирург» и «Ааааа! Я подтяжку за версту идентифицирую».

Во-первых, люди, сведущие в косметологии, сразу смогут отличить «натянутость» лица (в результате подтяжки) и гипертонус мышц (в результате интенсивных упражнений). Выглядит, как по мне, Кэрол не очень естественно, потому что, так сказать, увлеклась и перекачалась до гипертонуса (мускулистости, чрезмерной упругости лица). Физиономии Арнольда можно избежать, если знать во всем меру.

Во-вторых, оторвать руки тому хирургу, который ТАК делает носы))

Так же выглядит и мадам Юлия Бурдюг, которая называет себя сертифицированным тренером по методике Кэрол Мэджио. О ней скажу отдельно, пожалуй. У Юлии Бурдюг есть своя методика, основанная на наработках Мэджио, чуть видоизмененная и как будто бы одобренная самой Кэрол. В подтверждение этому Бурдюг показывает всем свои две фотки, где она в обнимку с первоисточником. Такие вот неопровержимые доказательства. На деле же ее программа — баблодойка, и непонятно, зачем было дорабатывать и без того работающие упражнения и паразитировать на уже изобретенном велосипеде. В общем, отзывов миллион и без меня, не поведитесь на эту фейс-тренершу и подобных ей. Бесплатной видяшки на ю-тубе от Кэрол — выше крыши для поддержания лица в достойном виде долгие годы.

 

ЧЕГО МНЕ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ПО МЕТОДИКЕ К. МЭДЖИО

Тэк-с. Начнем с исходного материала. Вот тут мне где-то между 19 и 20 годами. Это примерно за пару лет до Кэрол.

Для тех, кто не разглядел:

 

Видите подвижное веко? Я тоже нет.

Вот тут мне 21, за год до Кэрол:

Подвижного века по-прежнему нет. На размер носа тоже советую обратить внимание. Складок на лбу почти не видно, но уверяю вас, зачатки были уже тогда.

А вот я спустя год упражнений, тут мне 22. И только в 22 у меня открылись глаза, простите за каламбур

 

Подвижное веко, оказывается, физиологически на моем лице было возможно.

Тогда я делала всего три упражнения из методики один раз в день в течение года: первое (на увеличение глаз), второе (на укрепление нижних век) и третье (для поднятия лба). В ту пору этого оказалось достаточно, чтобы познакомиться со своим подвижным веком.

На радостях, добившись эффекта, заниматься я перестала. За полгода где-то веки снова ушли в небытие. Тогда я к упражнениям вернулась и больше уже их не забрасывала.

 

ЧТО СО МНОЙ В 30

В последний год (а мне 30 через месяц) я подключила еще несколько упражнений, чем уменьшила (сузила) лицо, почти нейтрализовала второй подбородок и не знаю, как это вообще возможно, но сделала меньше и уже нос (фотки вроде не передают последний факт). Честно говоря, многие мои знакомые со времен школы и студенчества говорят, что мое лицо в принципе изменилось, и дело не в возрасте. Эта методика каким-то непонятным для меня образом немного меняет лицо.

Из фотошопа на первом фото — только размытый фон сзади. Лицо у меня выглядит похудевшим, хотя вес тот же, что и в 22. Возможно, упражнения помогают нейтрализовать отечность в числе прочего.

 

На двух последних фотках фильтр гладкости присутствует. Конечно, не такая матовая и безукоризненная у меня кожа.

Я не могу сказать, что не выгляжу на свой возраст, но цель моя и заключалась не в том. Я планировала увидеть свои подвижные веки и мечтала сделать уже лицо. И это у меня получилось.

Морщин на лбу у меня нет совсем. Занимаюсь каждое утро по 15 минут, воскресенье — выходной.

 

Ну и чтобы развеять сомнения, что это я не просто похудела, а реально поработала над лицом: последнее «до/после» в полный рост. Слева — мне 22, вешу 49. Справа — мне 29, вешу 52. Фотки без обработок. Обратите внимание на овал лица.

 

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ

Методика Кэрол бесполезна для меня в части «энергетики лица» или визуализации. Для тех кто не в теме — есть такие упражнения, в которых ты себя не касаешься и никаких телодвижений не выполняешь, а «представляешь, как энергия твоего лица снуёт туда-сюда». Ну бред, короче. Сколько не смотри себе на пятую точку и не представляй хвост, он там не вырастет. То же и с морщинами — одного гипнотического взгляда на них недостаточно, чтобы они исчезли. В общем, у меня не пошло, может, у более внушаемых (или легковерных) проканывает. Так что с носогубками борьба продолжается, как и поиск новых действенных упражнений для них. Вот они-то про мой возраст вам расскажут получше даты в паспорте.

Упражнения из методики Мэджио можно найти в формате её авторской книги или видео на ю-тубе. Я и то, и то скачала бесплатно. Могу поделиться безвозмездно.

 

У меня всё Буду рада, если кому-то помогу решить аналогичные проблемы. А еще плюсик в карму тем, кто посоветует реально работающие (проверенные на себе!) упражнения на носогубки.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 17.06

Девочки, возмущена я адски. Видео на ю-тубе сейчас не найти — его перекрыли те самые модные тренеры, паразитирующие на чужой методике.

Прикрепляю из своего архива.

 

Видяшка

 

Выдержки из книги:

 

Я делаю первые 5 упражнений и 14 от второго подбородка.

Что на самом деле видела Кэрол и что ей приснилось?

(главные спойлеры к эпизоду «Ходячих мертвецов» от 20 октября на канале AMC)

Часто «Ходячие мертвецы» прямо показывают вам то, чего не было, но сериал определенно сделал это на этой неделе в сценах, которые были сосредоточены на точке зрения Кэрол (Мелисса Макбрайд). Кэрол, все еще не оправившаяся от смерти своего приемного сына Генри, некоторое время не спала, полагаясь на какие-то стимулирующие таблетки, чтобы поддерживать себя в тонусе. И когда у нее начинаются галлюцинации, трудно точно понять, что было на самом деле, а чего нет в ее сценах.

В этом эпизоде ​​жители Александрии столкнулись со странной серией вторжений зомби — вторжений, которые, по утверждению Шепчущихся, они не вызывали. Александрийцам пришлось провести несколько дней подряд, отбиваясь от этих групп ходячих, что привело к довольно серьезному недосыпанию для группы главных героев.

Читайте также: Премьера 10-го сезона «Ходячих мертвецов» потеряла треть аудитории премьеры 9-го сезона вздремните в течение этого промежутка времени, используя стимуляторы, чтобы не заснуть. И после нескольких дней без сна становится ясно, что у нее галлюцинации.

Вскоре после того, как александрийцы встречаются с Альфой, чтобы поговорить о своих прошлых вторжениях на территорию Шепчущихся и о том, откуда могли появиться эти армии зомби, Кэрол замечает в лесу трех Шепчущихся и бросается в погоню. Мишонн (Данай Гурира) и Дэрил (Норман Ридус) серьезно относятся к тревоге Кэрол, но больше никто не замечает троицу.

Кэрол и Дэрил открывают магазин в соседней заброшенной школе, и Кэрол видит видение Генри — это явно не реально, и Кэрол начинает сомневаться в себе. Дэрил рассказывает ей о своем отце, водителе грузовика, который редко спал и однажды галлюцинировал, увидев девушку, бегущую перед его грузовиком.

Читайте также: «Ходячие мертвецы» продлены на 11-й сезон, Лорен Коэн вернется в качестве обычного сериала

Позже Дэрил пытается уговорить Кэрол пойти домой и поспать — и прекратить принимать стимуляторы. Кэрол настаивает на том, чтобы ей дали еще один час, и говорит, что она не похожа на наркозависимого отца-дальнобойщика Дэрила. Дэрил в замешательстве говорит, что его отец не водил грузовик.

На последнем этапе этого запутанного путешествия Кэрол в одиночку отправляется в школьный спортзал, где попадает в классическую веревочную ловушку и висит вниз головой. Подходит Шепчущийся, и Кэрол ударяет его ножом. Когда группа настоящих зомби входит в комнату, Шепчущий отступает, и Кэрол выпускает в него последнюю пулю. Кэрол удается освободиться и отбиться от зомби, и Дэрил находит ее после этого стоящей в комнате в одиночестве с большим куском стекла, застрявшим в ее руке.

В этот момент практически невозможно понять, было ли это правдой, но в самом конце эпизода мы получаем важную подсказку. Мы возвращаемся в этот спортзал, теперь уже пустой, и камера отслеживает кровавый след снаружи до трупа — трупа Шепчущего, который просыпается как зомби прямо в конце эпизода.

Читайте также: Вот ваш первый взгляд на третью серию «Ходячих мертвецов» (фотографии)

Таким образом, мы можем довольно конфиденциально предположить, что драка в школьном спортзале была реальной, и что Шепчущий болтался на территории Александрии ведет несколько зомби вокруг. Это запрещено Шепчущимся, так же как и александрийцам не положено пересекать территорию Шепчущихся.

Но мы не знаем, какие еще настоящие важные вещи видела Кэрол. К счастью, нам не нужно беспокоиться о большей части этого — на самом деле не имеет значения, что она галлюцинировала разговор с Дэрилом, потому что это было сделано для того, чтобы установить, что точка зрения Кэрол ненадежна и не имеет отношения к делу. больший сюжет. Однако нам действительно нужно беспокоиться о том, действительно ли Кэрол видела этих трех Шепчущихся в лесу ранее.

Мишон на это не купится, но Дэрил, по крайней мере, так говорит. И Кэрол тоже настаивает на том, что она не придумала этого. Что важно отметить, поскольку она также осознает, насколько ненадежной была ее точка зрения. То, что она все еще думает, что этот конкретный инцидент действительно произошел, несмотря на то, что она знала, что воображала другие вещи, может быть просто упрямством, но мне нравится думать, что она провела некоторую сортировку своих воспоминаний, и у нее есть реальные причины верить, что это было реально, помимо ее желания бороться с Шепчущиеся.

Точно так же и у Мишон есть причина не верить Кэрол — или, скорее, причина сказать, что она ей не верит. Для жителей Александрии Шепчущиеся, нарушившие границу таким образом и, возможно, принявшие меры против одного из своих, могут стать причиной войны, которую, по мнению Мишон, Александрия не переживет. Таким образом, вторжение Шепчущихся заставит Мишонн принять решение. Сказав, что у Кэрол просто галлюцинации, Мишон пока избегает этого решения.

Мы все достаточно посмотрели «Ходячих мертвецов», чтобы понять, что мир в этой холодной войне не продлится долго. Мишон определенно тоже это знает, но она также знает, что подходящий момент для войны — это не тот момент, когда все ее бойцы едва спали несколько дней.

Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что Кэрол , а не галлюцинировала тех трех Шепчущихся в лесу. Я вернулся и проверил тот первый инцидент после окончания эпизода, и похоже, что мертвый Шепчущий из спортзала мог быть среди трех в лесу. Смотрите сами — я скрасил кадр из леса и одежда похожа. Посмотрите на тот, что слева:

И сравните его с дневным снимком мертвого Шепчущего в конце:

Этот мёртвый Шепчущий носит очень специфическую рубашку и куртку, которых не носил никто из других, которых мы видели на этой неделе. Этот первый снимок слишком темный, чтобы делать какие-либо однозначные выводы, но, как я уже сказал, мое предположение, основанное на этих доказательствах, состоит в том, что они одинаковы. Может ли это быть мошенническим элементом Шепчущихся, пытающихся начать войну?

Мы узнаем об этом достаточно скоро, потому что, скорее всего, война начнется до того, как мы дойдем до финала середины сезона через пять недель. На данный момент, может быть, я слишком много читаю об этом. Но я не думаю, что Анджела Канг и компания. мы бы согласились со всей этой затеей с галлюцинациями Кэрол, если бы мы не должны были зацикливаться на деталях. Но посмотрим.

  • Нетфликс
  • Хулу
  • CW
  • Сифи
  • Сифи
  • АМС
  • BBC три
  • CW
  • Старз
  • АМС
  • Нетфликс
  • Нетфликс

1 из 12

В преддверии новой зомби-драмы Netflix «Черное лето» мы составили рейтинг сериалов о зомби от худшего к лучшему способ приветствовать это, чем ранжировать другие сериалы о «нежити» за последние несколько лет от худшего к лучшему. Мы включили баллы Rotten Tomatoes в каждый рейтинг для сравнения. Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев внизу.

Посмотреть в галерее

Рождественская песнь: персонажи, темы и цитаты

Рождественская песнь (1843) — один из самых известных текстов Чарльза Диккенса. Повесть, уже имевшая большой успех после публикации, поскольку первое издание было распродано еще до Рождества, стала рождественской классикой.

Рождественская песнь: резюме
литература о привидениях 90,

Обзор: Рождественская песнь

Автор Рождественская песнь Чарльз Диккенс
Опубликовано 1843
Жанр
90, 90 0105 Краткое содержание Рождественская песнь Повесть рассказывает историю Эбенезера Скруджа, скупого и бессердечного бизнесмена, которого посещает призрак его бывшего делового партнера Джейкоба Марли и три духа Рождества: Призрак прошлого Рождества, Призрак настоящего Рождества и Призрак Рождества. Рождества еще впереди.
Список главных героев Эбенезер Скрудж, Боб Крэтчит, Фред, Джейкоб Марли, Духи Рождества
Темы Музыка, социальная несправедливость, жадность, Рождество, щедрость, сострадание.
Сеттинг Викторианский Лондон
Анализ Новелла подчеркивает важность сострадания, великодушия и прощения и напоминает нам, что никогда не поздно измениться и оказать положительное влияние на мир вокруг нас. .

Знакомимся с главным героем, несчастным стариком по имени Эбенезер Скрудж. Он богатый ростовщик, которого в канун Рождества посещают его племянник Фред и два джентльмена, собирающие деньги на благотворительность. Скрудж увольняет всех посетителей, заявляя, что ему нет дела до Рождества и что бедняки не заслуживают его благотворительности, поскольку они должны винить только себя. Он жестоко обращается со своим перегруженным работой и низкооплачиваемым сотрудником Бобом Крэтчитом; он лишь неохотно предлагает Бобу оплачиваемый отпуск на Рождество.

Скрудж идет домой, где его посещает призрак его старого делового партнера, Джейкоб Марли . Марли предупреждает Скруджа о судьбе, которую он постигнет, если не изменит свой образ жизни. Перед исчезновением Марли говорит Скруджу, что его посетят три других призрака.

Скрудж засыпает, но вскоре его будит пожилой, но молодой Призрак прошлого Рождества, , который переносит Скруджа во времена, когда он был более невинным. После того, как раскрываются одиночество Скруджа в школе и его близкие отношения с сестрой Фан, они снова посещают его старого работодателя.0011 Рождественская вечеринка Феззивига . Скрудж пересматривает, как его невеста Белль заканчивает свои отношения, поскольку Скрудж пренебрегал ею в пользу денег. Она сокрушается, что он никогда не будет любить ничего больше, чем деньги.

Затем Призрак переносит Скруджа в настоящее, где Белль счастлива в браке и празднует канун Рождества со своей большой семьей. Скрудж не может слушать ужасное описание Белль и требует, чтобы его отвели обратно в его дом.

Опять Скрудж пробуждается духом, на этот раз радостным Призрак рождественского подарка. После показа сцен в духе Рождества они смотрят скудное, но счастливое Рождество, которое празднует Боб Крэтчит . Призрак предупреждает, что добрый хромой сын Боба Крошечный Тим скоро умрет, если ничего не изменить.

Наблюдая за другими рождественскими праздниками, например, в доме Фреда, двое оборванных детей выползают из Призрака. Призрак рождественского подарка представляет их как Невежество и Желание и предупреждает Скруджа, чтобы он опасался их, особенно первых. Скрудж обеспокоен их эмансипированной внешностью, над которой Призрак издевается, цитируя ранее бессердечные замечания Скруджа о бедняках.

Последний дух посещает Скруджа, безмолвного Призрака грядущего Рождества . Этот дух показывает Скруджу сцены, в которых люди обсуждают неназванного человека, который умер в одиночестве. Многие не заинтересованы, только забавляются идеей посетить похороны для бесплатного обеда. Некоторые пользуются случаем, чтобы украсть имущество, даже одежду, в которой покойник должен был быть в гробу. Потрясенный, Скрудж понимает, что он мертвец, и требует, чтобы Призрак отвел его к тому, кому небезразлична его смерть.

Скрудж навещает бедную пару, которая рада задержке выплаты долга, что стало возможным только после смерти Скруджа. Желая увидеть некоторую нежность, связанную со смертью, Скруджа отправляют на похороны Крошечного Тима. Увидев собственную заброшенную могилу, Скрудж клянется стать щедрее и добрее.

Скрудж просыпается другим человеком в Рождество. Радостный, он покупает огромную индейку для семьи Крэтчит и жертвует значительную сумму денег джентльменам, от которых он ранее отказался. Проведя Рождество с семьей Фреда, он поддерживает Боба Крэтчита и его семью, следя за тем, чтобы Крошка Тим выжил.

Рождественская песнь: структура и форма

Рождественская песнь — новелла, написанная в пяти нотоносцах.

Новелла — это форма, которая длиннее рассказа, но короче обычного романа.

Нотоносец относится к пяти параллельным линиям, на которых написаны ноты.

Рис. 1. Нотный стан — это музыкальный термин, который Диккен использует для построения своей новеллы.

Использование посохов необычно, так как традиционно новеллы разбиты на главы. Нотоносцы связаны с заголовком A Christmas Carol , который относится к нотоносцам, на которых написаны гимны.

Колядки — это традиционные песни радостных рождественских сказок, которые поются всем вместе.

Помещая повествование в рамки гимна, как с точки зрения названия, так и структуры, Диккенс предлагает, чтобы рассказ также произносился вслух и слушался группами людей. Это соответствует содержанию новеллы. На протяжении всего путешествия Скруджа он не только посещает свои прошлые, настоящие и будущие ошибки, но также становится свидетелем множества сцен счастливых рождественских посиделок и пения.

В конце концов, одинокий и бессердечный Скрудж меняет своего персонажа, чтобы присоединиться к праздничному веселью в доме своего племянника. Нравственные уроки рассказа Диккенс связывает с веселыми рождественскими гуляниями и песнями. Таким образом, его структура побуждает аудиторию воспроизвести рождественские праздники в реальности, а через это косвенно и мораль.

Анализ структуры

Диккенс делит новеллу на пять отдельных частей.

Рождественский посох посох Краткое изложение
Посох один Помешанный на деньгах и скупой характер Скруджа. Побуждающим происшествием является появление призрака Марли, запускающее цепь событий.
Второй посох Призрак прошлого Рождества посещает Скруджа и наблюдает за собой.
Третий посох Призрак рождественского подарка показывает Скруджу, что люди в его жизни думают о нем в настоящий момент.
Четвертый посох Призрак грядущего Рождества ведет Скруджа в его собственную заброшенную могилу.
Пятый посох В развязке Скрудж учится на своих прошлых ошибках и меняется, чтобы стать лучше и добрее.

Рождественская песнь: темы

Рождественская песнь имеет четыре основные темы: музыка, социальная несправедливость, жадность и Рождество.

Музыка

Музыка присутствует на протяжении всей новеллы, и Диккенс очень старается включить ее во все радостные рождественские празднования. Музыка также связана с настоящим, так как больше всего упоминаний о музыке и песнях содержится в Третьем посохе, когда Скруджа посещает Призрак Рождественского подарка:

у них [семьи Крэтчит] была песня о потерянном ребенке, путешествующем в Snow от Малыша Тима, у которого был жалобный голосок, и он очень хорошо пел.

(третья палка)

[Семьи шахтеров] хором подхватили. (Третий посох)

[Рабочие на маяке] затянули крепкую песню. (Третий посох)

Каждый из них [на корабле] напевал рождественскую мелодию. (Третий посох)

Прежде чем персонажи начнут петь, Диккенс сначала описывает ужасные условия, навязанные им их бедностью, такие как « запустение» шахтерской деревни. И все же, несмотря на ужасные пейзажи рабочих, музыка объединяет всех и поднимает настроение. Пение становится коллективным занятием, которое приглашает присоединиться все поколения, поскольку для создания песни необходимы все голоса. Музыка также выходит за рамки классовых границ, поскольку и шахтеры, и семья Фреда весело поют. Возможно, Диккенс пытается использовать объединяющую силу музыки, чтобы объединить человечество вне социальных иерархий.

Музыка также способствует искуплению Скруджа. Через свободную косвенную речь рассказчик прослеживает, как музыка на рождественском сборе Фреда меняет мысли Скруджа.

Свободная косвенная речь — это прием повествования, при котором рассказчик от третьего лица проникает в сознание персонажа, чтобы раскрыть его сокровенные мысли.

Когда зазвучала эта мелодия, все, что показал ему призрак, пришло ему на ум; он смягчался все больше и больше; и подумал, что, если бы он мог слушать ее часто много лет назад, он мог бы взращивать доброту жизни для своего собственного счастья своими руками. (Три посоха)

Важно отметить, что не только сцены, показанные призраками, меняют мнение Скруджа. — Музыка также играет роль в этом. Музыка обладает силой проникать в подлый и замкнутый разум Скруджа, «смягчать» и согревать его. Структура предложения соответствует цепочке мыслей Скруджа, прослеживая, как «это музыкальное напряжение» приводит к «доброте» и, в конечном итоге, к « его собственному счастью». Скрудж задается вопросом, что если бы в его жизни больше присутствовала музыка, возможно, он стал бы добрее и счастливее.

Через музыку Диккенс показывает, что никогда не поздно найти искупление и начать быть добрым к другим людям. В то время как истории прошлого, настоящего и будущего заставляют Скруджа задуматься о своем пути, именно музыка является инструментом для достижения этих изменений.

Так что же это значит? Если искупление Скруджа происходит благодаря силе искусства, что это значит для искусства произведений Диккенса? Точно так же, как музыка используется как мост между человечеством, музыкальная структура Диккенса предполагает, что моральное послание новеллы может также искупить аудиторию. Искупление через силу искусства распространяется и на способность этого текста побуждать читателей к более доброму и великодушному поведению.

Рис. 2. Скруджа посещает Джейкоб Марли, который начинает свое путешествие искупления и перемен.

Социальная несправедливость

Диккенс писал в то время, когда промышленная революция была в самом разгаре.

Промышленная революция началась в Британии 18 века. Рост индустриализации, массовое перемещение людей в города и отсутствие регулирования привели к резкому росту неравенства.

Фабриканты и бизнесмены чрезвычайно разбогатели за счет своих рабочих, которым недоплачивали и работали в ужасных условиях. Диккенс был свидетелем этого неравенства, которое подвергается резкой критике в его текстах. Рождественская песнь не является исключением, с моралью, что все должны быть более щедрыми, делать пожертвования бедным и обеспечивать лучшие условия труда для рабочих.

Отсутствие адекватного регулирования во время промышленной революции позволило работодателям эксплуатировать своих рабочих для максимизации прибыли. Если раньше работа была сезонной и зависела от естественного солнечного света, то теперь рабочие были вынуждены работать до 16 часов в день 6 дней в неделю. Детям тоже приходилось работать; их маленькие тела и руки считались идеальными для ремонта машин. Машины продолжали работать, чтобы обеспечить непрерывное производство, что привело к множеству несчастных случаев на производстве.

Диккенс изображает в повести самые разные жизни, с сочувствием представляя жизни борющегося рабочего класса Великобритании. Есть сцены шахтеров на «унылых и пустынных болотах», обветренных рабочих на маяке, усталых моряков и бедной пары, которая должна Скруджу. Диккенс сравнивает прошлое, настоящее и будущее Рождества Скруджа с борьбой семьи Боба Крэтчита.

Подчеркивая социальную несправедливость, Диккенс напоминает зрителям о нашей социальной ответственности. Обязанность богатых — делиться своей удачей с бедными.

Жадность

Жадность Скруджа — недостаток его характера. Через каждый посох читатель становится свидетелем дуги искупления Скруджа, когда он отказывается от своих материальных навязчивых идей, чтобы осознать силу доброты и щедрости. Будучи добрым к другим, Скрудж, наконец, может достичь счастья.

Из начального описания Скруджа его жадность уже ясна:

Скрудж! сжимающий, выворачивающий, хватающий, царапающий, цепляющийся, алчный старый грешник! (первый посох)

Длительное настоящее время в сочетании с несколькими прилагательными и восклицательными знаками подчеркивает, что он постоянно ищет способы «заполучить» больше денег. Похоже, что его жадность овладела всеми его мыслями и действиями. Тем не менее, следующее описание показывает, как жадность замораживает его заживо: « холод внутри него заморозил его старые черты». Жадность Скруджа не приносит ему счастья. Вместо этого он леденит его сердце и стирает любой потенциал человеческого тепла. Его племянник Фред прекрасно резюмирует это во время рождественской вечеринки в третьем нотоносце: 9.0005

Его богатство ему ни к чему. Он не делает ничего хорошего с этим. (Третий посох)

Материальное богатство не означает счастья. Вместо этого жадность отталкивает других, как показано, когда Белль разрывает помолвку, когда понимает, что Скрудж ставит свою любовь к деньгам выше своей любви к ней. Те, кто не жаден, — самые счастливые персонажи повести. Несмотря на ужасные ситуации, у бедных персонажей есть близкие и любящие семьи. Их счастье заключается не в материальных благах, а в человеческих отношениях, таких как семья. Это то, чему Скрудж и, в конечном счете, общество должны научиться.

Рождество

Как видно из названия новеллы, Рождество является важной частью Рождественской песни . Диккенс пронизывает ее через всю новеллу, а рождественские посиделки и традиции выступают в качестве постоянного мотива. Своей новеллой Диккенс помог укрепить многие рождественские традиции.

Мы можем видеть тему Рождества в большей части новеллы, особенно на вечеринке Феззиуига и дома Крэтчитов. Диккенс показывает, что люди должны быть щедрыми, добрыми, внимательными и помогать другим на Рождество и в течение всего года.

Используя Рождество в качестве центральной темы, Диккенс подчеркивает идею о том, что искупление и преображение возможны даже для самых закаленных людей. Он напоминает читателям, что Рождество — это время для размышлений, сострадания и щедрости, и что оно может послужить катализатором личного роста и позитивных изменений.

Многие британские рождественские традиции, отмечаемые сегодня, были популяризированы в викторианские времена. Наряжать елки было традицией, привезенной королевской семьей из Германии. Поедание индейки (для богатых) или рождественской птицы, похожей на гуся (для бедных), также укрепилось, когда писал Диккенс.

Сколько рождественских традиций вы можете заметить в «Рождественская песнь»?

Рождественская песнь: персонажа

Теперь, когда мы рассмотрели темы Рождественская песнь, , давайте посмотрим на главных героев новеллы.

Эбенезер Скрудж

Эбенезер Скрудж — главный герой Рождественская песнь в прозе , , который проходит арку положительного персонажа. Вначале он представлен как жадный и жестокий человек, отказывающийся от пожертвований бедным и эксплуатирующий своих рабочих. Он эгоистичен и заботится только о себе и о деньгах, которые зарабатывает.

Благодаря вмешательству духов Скрудж размышляет о своих действиях с каждым прогрессивным посохом. Осознав свои ошибки, Скрудж меняет свой образ жизни, чтобы стать добрым и щедрым. Это также сближает его с окружающими, поскольку его принимают на рождественский ужин Фреда, и он становится вторым отцом Крошечного Тима.

Фред

Фред — племянник Скруджа, сын некогда любимой покойной сестры Скруджа Фан. Фред представлен как противоположность Скруджа. Как первый персонаж с прямой речью, позитивное отношение Фреда к жизни видно по его веселым рождественским поздравлениям. Это контрастирует со Скруджем, который отвергает дух Рождества, с теперь уже известным «Бах Гамбург!». Фред — единственная живая семья Скруджа, и Диккенс использует его, чтобы показать, как Скрудж ведет себя по отношению к другим.

Символ, который представлен как противоположность другому, называется фольгированным персонажем.

Боб Крэтчит

Боб Крэтчит — клерк Скруджа, перегруженный работой и недоплачиваемый. Его начальное описание в «Посохе один» представляет его запертым в мрачной маленькой камере, своего рода резервуаре бедности и эксплуатации из-за обращения со Скруджем. Несмотря на ужасные условия жизни и работы, Боб Крачит трудолюбив и добр. Однако, несмотря на его долгие часы, он не может содержать свою семью. Призрак будущего Рождества показывает Скруджу одно возможное будущее, в котором Крошка Тим умирает из-за плохих условий жизни Крачитов.

Призраки снова и снова берут Скруджа с визитом к семье Крэтчитов, которые рассказывают о борьбе рабочего класса.

Джейкоб Марли

Джейкоб Марли — покойный деловой партнер Скруджа и первый дух, явившийся Скруджу в канун Рождества. Он говорит Скруджу, что ему следует изменить свое отношение к другим. В противном случае его ждет ужасная участь после смерти.

Персонаж Джейкоба Марли очень похож на Скруджа в начале новеллы. Он был жадным и эгоистичным при жизни, и Диккенс показывает, что он был наказан за это после смерти.

Духи Рождества

Четыре духа Рождества, включая Джейкоба Марли, посещают Скруджа в канун Рождества:

  • Призрак прошлого Рождества выглядит как молодой и старый, ярко светящийся.

  • Призрак Рождества показан как фигура Деда Мороза в зеленой мантии. Гигантская фигура добрая и сердечная.

  • Призрак грядущего Рождества окутан тьмой и тайной. В темной мантии с капюшоном, закрывающей лицо, Призрак молчит и не разговаривает во время встречи со Скруджем.

Физические описания призраков Диккенсом очень различны. Как вы думаете, что Диккенс говорит о времени здесь?

Рождественская песнь : q uotes

Давайте взглянем на некоторые известные цитаты!

Беговая дорожка и Закон о бедных в самом разгаре? (Первый посох)

Прямая речь — Скрудж отвечает дородным джентльменам, которые просят пожертвования для бедных. Джентльмены обрисовывают, как многие не могут испытать радость на Рождество, поскольку они настолько обездолены и нуждаются. Скрудж не только отказывается делать пожертвования, но и спрашивает, работают ли еще викторианские системы наказания бедных: беговая дорожка и закон о бедных.

Диккенс высмеивает викторианское обращение с бедными, идею о том, что бедность — это выбор и результат лени и бесхарактерности. Представляя Скруджа в начале как отрицательного персонажа, Диккенс побуждает читателя сочувствовать бедным и думать о социальной несправедливости.

Закон о бедных от 1834 сократил государственные расходы на поддержку бедных. Те, кто нуждался, были вынуждены переехать в работные дома, чтобы получить какую-либо поддержку. Заведомо ужасные условия труда и быта были попыткой ограничить тех, кто просит поддержки. Семьи были разделены, и недостаточные порции привели к голодной смерти многих людей. Закон о бедных в конечном итоге наказывал тех, кто был беден.

Беговая дорожка очень похожа на современные тренажеры, но у нее гораздо более темное прошлое. Беговая дорожка была первоначально изобретена Уильямом Кубиттом, который считал, что заключенные должны выполнять тяжелую работу, чтобы исправиться. Вдохновленные викторианским представлением о том, что тяжелая работа приносит искупление вины и улучшает характер, заключенных заставляли многократно подниматься по ступенькам, вращая большое колесо. Наказание было преднамеренно изматывающим, поскольку многие думали, что боль на беговой дорожке помешает заключенным совершать новые преступления.

Я видел, как ваши благородные устремления отпадали одно за другим, пока вас не поглотила главная страсть, Прибыль. (Второй посох)

Призрак прошлого Рождества возвращает Скруджа в то время, когда его невеста Белль разорвала помолвку. Прямая речь Белль здесь показывает, как Скрудж потерял себя прежнего в погоне за материальным богатством. Его одержимость «Gain» сделала его еще хуже. Это потому, что его потребность в «приобретении» взяла верх над всеми его ценностями и стремлениями. Только когда Скрудж станет более щедрым в более поздних посохах, он сможет научиться становиться лучше.

Они не были красивой семьей; они были плохо одеты; их обувь была далеко не водонепроницаемой; их одежда была скудной; и Питер мог знать и, весьма вероятно, знал, что внутри ростовщика. Но они были счастливы, благодарны, довольны друг другом и довольны временем. (Третий посох)

Диккенс описывает семью Крэтчитов в Третьем посохе, когда они празднуют Рождество. Диккенс начинает с их скудных физических описаний, подчеркивая то, чего им не хватает. Тем не менее, несмотря на их явную бедность и борьбу, Диккенс показывает их счастье с помощью четырех прилагательных: «счастливый», «благодарный», «удовлетворенный» и «довольный». Диккенс показывает, что материальное благополучие не тождественно внутреннему благополучию.

Семья Крэтчит — полная противоположность Скруджа, чье огромное богатство не приносит ему внутреннего удовлетворения или счастья. Через семью Крэтчит Скрудж, а также читатель должны узнать, что жизнь состоит не в сборе денег, а в качественном проведении времени с другими людьми.

Рождественская песнь: вклад в английскую литературу

Рождественская песнь учит, как важно быть добрым и поддерживать других людей. Уроки, которые Диккенс преподает в повести, сегодня так же важны, как и в 1843 году, когда она была написана. Это потому, что мораль универсальна: важность человеческих ценностей великодушия и доброты; негативные последствия жадности и эгоизма.

Роман также стал традиционной рождественской сказкой, с многочисленными экранизациями и сценическими экранизациями, рассказывающими историю Эбенезера Скруджа.