Исторические стили в одежде: Исторические стили в одежде

Глава 2 Исторические стили костюма . Основы личного стиля

Прежде чем изучать стили современных костюмов, давайте проследим за историей костюма в разные эпохи. Историческое развитие костюма обусловлено стилем эпохи и модой. Стиль характеризует формально-эстетические признаки объектов, в которые заложено определенное содержание. В нем выражается система идей и взглядов, в которой отражено мировоззрение каждой эпохи. Поэтому стиль можно считать общим художественным выражением эпохи, художественным переживанием человека своего времени. В стиле проявляется, в частности, идеал Красоты, преобладающий в данную историческую эпоху.

Древнегреческий стиль

Стиль не претерпевал особых изменений до того времени, как начало усиливаться влияние восточных государств, и возросло могущество Рима. Впоследствии греческий наряд утратил свою аутентичность, слившись с римским типом одежды. Идея греческого костюма была отражением представления о теле человека, как о произведении искусства, вершине гармонии и пластики.

Поэтому наряд должен был всячески подчеркнуть красоту физических форм и ни в коем случае не скрыть, или исказить естественность линий тела человека. Одежда состояла из двух частей: хитона и гиматии. Это были прямоугольные куски ткани, которые драпировались на фигуре и крепились пряжками. Прически украшали обручем или диадемой.

Древнегреческий стиль

Древнегреческий стиль в современной моде

Готический стиль

В средневековой Европе XII–XV веков готический стиль в одежде характеризовался подчеркиванием вертикальных линий. Платье имело очень высокую линию талии, тонкую и высоко зашнурованную, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава. Юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф, высокий (до 70 см) головной убор. Мужчины носили короткую тунику с плащом, чулки-штаны разных цветов и остроносую обувь –

пигаш.

Готический стиль

Готический стиль в современной моде

Стиль эпохи Возрождения (Ренессанс)

Ренессанс возник в Италии в XII–XIV веках, где существовали идеалы рыцаря и Прекрасной дамы. Женская одежда становится широкой и удобной. Обнажаются шея и руки. В женском платье впервые появляется каркасная юбка. Платье этой эпохи воплощает телесность и объёмность, его фалды – широкие и симметричные, и главное – лиф и юбка платья должны гармонировать между собой, они должны быть пропорциональны, в их сочетании должен соблюдаться идеал «равновесия отдельных частей человеческого тела». Лиф платья – зашнурованный с маленьким овальным вырезом. Прическа часто украшалась сеткой из золотых шнуров и жемчужных нитей.

В эпоху Возрождения, головные уборы для мужчин и женщин было обычным явлением. Мужчины носили шляпы с плоским верхом и мягкими полями или широкие шляпы, украшенные экзотическими перьями. Женщины носили головные уборы, которые покрывали волосы и уши. Мужской костюм обильно украшали бантами, лентами, разрезами. Штаны набивались ватой, паклей, соломой. Конечно, удобством эта одежда не отличалась.

Стиль эпохи Возрождения

Стиль эпохи Возрождения в современной моде

Барокко

Эпоха барокко XVII–XVIII века характеризовалась сложностью и многослойностью. Это было время мушкетеров и светских придворных. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетался с пышной, куполообразной юбкой. Мужской головной убор – широкополая шляпа, украшенная страусовыми перьями, дополнением служили сапоги с отворотами и шпага.

Архитектурная идея заключалась в возвеличивании «божественной власти» сильных мира сего, стремлении поразить воображение необычайностью и пышностью. Основателем стиля являлся Микеланджело Буонарроти. У русского барокко расцвет приходится на первую половину XVIII века (Зимний дворец архитектора Ф. Растрелли). В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.

Стиль барокко

Стиль барокко в современной моде

Рококо

Стиль рококо во второй половине XVIII века стал основным стилем в искусстве Европы: в архитектуре, в живописи и моде. Он приходит вслед за барокко, становится его своеобразным продолжением, но со своими, свойственными только ему, особенностями. Как и барокко, стиль рококо – дворцовый стиль, моду по-прежнему диктует Версаль. Слово «рококо» происходит от фр. «rocaille» – дроблёный камень, декоративная раковина.

В этом стиле преобладают нежные, светлые, пастельные цвета (нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой). Эпоху рококо по праву называют «женским веком». Именно в стиле рококо мужской костюм приближается к женскому, мужчины следуют моде, наряжаются. Шикарные элегантные наряды, запредельная пышность и забавные платья, которые со своими оборками и бантами были похожи на свадебные торты, – все это стиль рококо в одежде. Для него характерна легкость, воздушность, привлекательная свежесть, которая просматривалась в деталях и основах мужских и женских образов.

Стиль рококо

Стиль рококо в современной моде

Ампир

Этот стиль в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Далеко не последнюю роль в его популяризации сыграла одна из главных законодательниц моды того времени Жозефина Богарне – первая супруга Наполеона. По внешнему виду платья, созданные в стиле ампир, действительно напоминали рубашки, скроенные по аналогии с античными пеплосами и хитонами. Шили их из тончайших, полупрозрачных тканей и мягко драпировали под грудью мелкими складками.

Основными чертами платьев ампир стали глубокие вырезы лифа, переходящий в шлейф, длинный подол со складками, завышенная линия талии и рукав-фонарик с широкой манжетой. Женское тело в таком одеянии было хорошо видно, но раскрепостившимся модницам и этого было мало, нередко даже платья из очень тонких материй дополнительно смачивали водой, чтобы они «аппетитно» прилегали к телу.

В цветовой палитре доминировали светлые оттенки. Самым востребованным был белый цвет. Материалами служили легкие льняные и хлопчатобумажные ткани – кисея, батист, фуляр, муслин, креп, кружево, прозрачная шерсть – дымка, тюль.

Стиль ампир

Стиль ампир в современной моде

Классицизм

Стиль классицизм (середина XVII века). Эпоха классицизма не имеет точного и определённого времени существования, она не возникла в один момент и не длилась непрерывно. Так, классицизм появляется во Франции и в XVI, и в XVII веках, но окончательно утвердится, наберёт силу во второй половин XVIII века и будет длиться вплоть до первых десятилетий XIX века. В 70-е – 80-е годы XVIII века эстафету у Франции принимает Англия. Английская мода всё больше и больше начинает влиять, в том числе, и на женский костюм. Английская мода того периода была связана с простотой и натурализмом, проникнув на континент, она изначально начинает пользоваться популярностью у буржуазии и дворянской молодёжи, но затем проникает в высшие слои общества. Жёсткие каркасы для юбок платьев выходят из употребления, юбка теперь драпируется не по бокам, а сзади, такую юбку называют турнюр.

Классицизм характеризуется более строгими линиями в одежде, четкостью пропорций и тяготением к простоте.

Женские юбки с нормальной высотой линии талии, более простой и свободной формой при той же длине и многослойности. Причёски первоначально ещё оставались высокими и напудренными, вскоре волосы перестают пудрить и начинают завивать в локоны. В моду входят шляпы – огромные, из бархата и шёлка, а также широкополые английские шляпы.

Что касается мужской моды, то в ней также сильно английское влияние. Английский суконный фрак вытесняет французский шёлковый кафтан. Английский фрак, в отличие от французского кафтана, шили из тканей более тёмных и строгих расцветок. Фрак имел стояче-отложной воротник и отогнутые от талии полы. В моду входит редингот – что-то среднее между пальто и сюртуком, он также приходит из Англии, где первоначально служил для верховой езды. Отличительной чертой редингота являются прямые полы и шалевый воротник. Именно в эпоху классицизма в мужскую моду входят и галстуки. В первой половине XIX века ношение галстука, а именно то, как его завязывать, превращается в настоящее искусство.

Стиль классицизм

Стиль классицизм в современной моде

Романтизм

Романтический стиль начал развиваться в Европе в конце XVIII века. Постепенно на смену тяжелым нарядам на П-образном каркасе пришли естественные формы и античные силуэты. Женщины стали носить шмиз – похожую на длинную рубаху разновидность платья белого цвета с глубоким декольте, завышенной талией и короткими рукавами. Наряды дополняли поясами и рюшами. Волосы укладывали локонами и собирали в высокую прическу.

Во второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими: в 70-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр – приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочисленными бантами, воланами, аппликациями и оборками. К началу XX века женщины перестали носить платья на турнюрах, а длина юбки поднялась до лодыжки. Перед Второй мировой войной в моду вошли платья с многослойной юбкой и рукавами-фонариками.

Стиль романтизм

Стиль романтизм в современной моде

Модерн

Стиль модерн появился в европейской моде в конце XIX века как средство против вычурных, тяжелых и пышных нарядов. Модерн символизировал отказ от сложившихся устоев в обществе и символизировал переход к новой современной истории, к новым правилам и нарядам. Связано это было с повышением доходов и изменением образа жизни, которого придерживались жители той эпохи. Ранее модно могли одеваться лишь обеспеченные особы, но в новой эре придерживаться модных тенденций могли и простые жители городов, из-за чего наряды и потеряли свою вычурность и массивность, став более удобными.

Ближе к двадцатому веку в модерне образовалось два модных направления – реформаторское, которое требовало перемен, и консервативное, которое не претерпевало изменений. Консервативный стиль в одежде предполагал ношение S-образного корсета, который бы подчеркивал стройный силуэт женщины. Реформаторский стиль полностью отвергал ношение корсета и считал его вредным для здоровья. Реформаторы при составлении ансамблей ориентировались на комфорт, который получала бы женщина при ношении нарядов. Так актуальность получили расклешенная сексуальная юбка-мини и короткие шорты. Все последующие направления модерна были объединены единой целью – возвращением к естественной красоте и объединением с природой. Это можно объяснить использованием растительных узоров и цветочных принтов в нарядах. Стиль модерн делает женщину роскошным цветком или яркой бабочкой, порхающей по лепесткам. В модерне важен и крой, и декор, и наличие мягких складок, и тканевого рисунка, наличие вышивки и аппликации. Наряды в стиле модерн подчеркивают не только женственность, но и природную красоту и доброту.

Стиль модерн

Стиль модерн в современной моде

Футуризм

Родиной футуризма является Италия – страна городов-музеев. Футуризм зародился в творческой среде как революционное движение против эталонов искусства и духовных ценностей прошлых веков. День рождения футуризма известен точно – 20 февраля 1909 года.

Футуристические костюмы в России создавались в основном для сцены и кино. Примером может служить фантастический фильм Я. Протазанова «Аэлита» (1924 г.), в котором представлены костюмы инопланетян, имеющие жесткие формы, металлические детали и блестящие фактуры материалов. Развитие технического прогресса, появление новых материалов и технологий в изготовлении изделий, открытие космической эры привело к возрождению футуризма в костюме в начале 60-х годов XX века.

Как стиль одежды футуризм оформился к 1960 году, обретя поклонников и новаторские тенденции в крое, материалах и фасонах. Непохожие ни на что ткани серебристого цвета, геометрические формы одежды и аксессуаров, макияж в гармонии с фантастической одеждой, – все для создания единого образа пришельца из другого мира, вплоть до дикости во взгляде. Футуризм приветствует все обтекаемое или строго геометрическое, а еще лучше соединение этих двух начал в одном наряде. Образ из фильма про покорение космоса или войны клонов будет кстати, а в качестве энциклопедического пособия можно посмотреть «Звездные войны».

Стиль футуризм в современной моде

Мастерская моды. Исторические стили. Древний Египет ч.1

Стиль – история и современность

Стиль – это единство художественных признаков, воспринимаемое нами как целостный, выразительный образ. Под словом “стиль” подразумевается как стиль целой эпохи, так и единство выразительных средств и приемов, совокупность признаков, характеризующих индивидуальную творческую манеру художника, архитектора, скульптора, писателя, композитора и т. п.

Стиль, как ничто другое, ярко и образно характеризует какую-либо эпоху,  то или иное художественное направление.

В начале будут рассмотрены стили разных эпох (исторические стили). Они, несомненно, оказывают влияние и на современную моду. И по сей день женщины носят блузы наподобие римской “туники”, украшают волосы жемчугом в особо торжественных случаях, а корсет с недавних пор появился на мировых подиумах, подчеркивая талии современных манекенщиц.

Говоря о больших исторических стилях, будем говорить, прежде всего, о тех, которые оставили наибольший след в общественном сознании, оказали наибольшее влияние на развитие культуры. В первую очередь, интересны те стили, которые наиболее ярко формировали понятие вкуса и элегантности во внешнем облике человека. Рассматривая стили разных эпох, будем говорить преимущественно о женском облике, потому что стили прошедших эпох оказали наибольшее влияние именно на образ женщины.

Затем речь пойдет о стилях XX века. Здесь содержится описание традиционных и этнических стилей, таких, как цыганский, латиноамериканский, английский и пр.  элементы и отличительные черты которых часто используются в новых коллекциях.

Особое внимание будет обращено на авторские стили знаменитых во всем мире художников-модельеров, таких, как Пьер Карден, Кристиан Диор, Ив Сен– Лоран. Имена этих модельеров известны всем, они ассоциируются с такими словами, как красота, изысканность, шик. Знаменитые кутюрье оказывают существенное влияние на развитие моды, а представленные ими коллекции нередко опережают время.

Стиль каждой женщины неразрывно связан с ее характером, образом жизни, профессией, и я постаралась максимально подробно описать каждый из семи выявленных мной стилей.                                             &nbsp

http://www.telenir.net

            Древний Египет.

Египет – колыбель человечества. История этой страны-6,5 тысяч лет. Это официальная версия, есть другие мнения, но я не об этом. Историю Египта условно делят на пять периодов: Арабский, Греко-Римский, Новое царство, Среднее царство и Древнее царство. В каждый из этих периодов, страна менялась, система управления, архитектура, письменность, религия. Но вот в одежде египтяне были консерваторами. (Исключение арабский период).
Древнее царство
Независимо от сословия и богатства, основной, а часто и единственной, мужской одеждой был СХЕНТИ. Это кусок полотна, туго обёрнутый вокруг бёдер. Схенти фараона, купца или крестьянина, отличались лишь чистотой и качеством выделки ткани. У богатых – отбеленный
лён,  у  бедняков из камышовой дерюжки.  


варианты мужского платья

В Древнем царстве женский костюм был предельно прост. Носили длинную прямую рубашку калазирис на одной или двух бретелях, оставляющих грудь открытой.Не считалась видно эротическим элементом. Длина его доходила до середины икры. Калазирис был достаточно узким и не позволял делать большие шаги. У знатных женщин встречались вышивка и плиссировка.

женское платье-
калазирис

       А вот довольно таки странный обычай: Мужчины и женщины брили наголо голову, а затем лысину прикрывали париком. Парик делали из растительных волокон, завитых мелкими локонами, или из шерсти, либо носили шапочку из грубого светлого холста, плотно облегавшую голову. Длина париков напрямую зависела от знатности человека.

   
Фараон отличался от простолюдина
головным убором и золотыми украшениями

    Фараоны Древнего царства часто носили только схенти, парик и сандалии из тростника. Могли надевать вторые передники из плиссированной ткани сверх обычной набедренной повязки. Знаками отличия фараона были золотая подвязанная борода, корона и посох. После объединения Верхнего и Нижнего Египта в 3200 г. до н. э. появилась сдвоенная бело-красная корона. Также головным убором фараона был платок клафт — ушебти, состоявший из большого куска полосатой ткани, ленты и обруча с змеей (уреем)
Варианты костюма среднего царства

 

  С появлением растительных красителей, появился материал желтого, голубого, коричневого цветов. Цветную одежду долгое время имели право носить только привилегированные сословия (крупные землевладельцы, жрецы и придворные).

  Одежда заметно усложняется. Появляются новые ткани из Средней Азии и костюм приобретает более сложные формы. Мужчины стали носить, плиссированные или гладкие длинные схенти. Схенти прежней формы у знати становится обрядовой одеждой, а у непривилегированных сословий остается повседневной одеждой.
У женщин покрой калазириса остается прежним, прибавляются лишь украшения и отделка. Встречаются изображения в тонких, слегка драпированных покрывалах (плащах), но большинство женщин продолжает носить калазирис традиционной формы. Нововведением является короткий женский парик, который мели право носить только очень знатные женщины.


Парик богатой египнянки

  Новое царство.

Происходит сближение форм женского и мужского костюма. Вот когда стиль унисекс появился! Для одежды характерна высокая подчеркнутая талия и плиссировка ткани в разных направлениях.
У мужчин появилась новая одежда – сусх. Это наподобие рубашки-калазириса и большого куска прямоугольной ткани – синдона. Синдон чаще всего плиссировался в долевом направлении. Его обертывали поверх калазириса вокруг бедер, спереди завязывали, а концы прикреплялись к внутренней стороне.

     Фараон и приближенные носили калазирисы из прозрачной ткани, сверху – драпированный или плиссированный схенти, а иногда только прозрачный схенти поверх нижнего схенти. Появились пестрые мужские одежды из цветной ткани.

К традиционному женскому цветному (шафрановый, голубой, красный) калазирису делают бретели контрастных цветов или украшают ткань чешуйчатым узором (как в Среднем царстве), имитирующим крылья кобчика (символ Исиды), являющиеся ритуальным одеянием царицы – жрицы Исиды.
Знатные египтянки часто покрывали плечи небольшой пелериной из плотной или тонкой прозрачной ткани, которую драпировали на груди. Существовали и большие покрывала, они окутывали всю фигуру или изящно драпировались на бедрах. Женские парики этого времени особо разнообразны.

  Костюм простолюдинки остался практически без изменений. Калазирис делают с рукавами или на бретелях из цветных, белых и натуральных цветов льняных и хлопчатобумажных тканей.

                 
Классический калазирис Нового Царства

      Египет славился высоким уровнем мастерства, обработкой драгоценных металлов, камней. В Древнем царстве изобретают цветные пасты, которыми покрывают бисер или делают его из цветных смальт. Из бисера изготовляли традиционное ожерелье-солнце – ускх
Ожерелье-солнце

браслеты и пр.

Браслет с изображением глаза Гора

диадема
    Женские парики укреплялись повязками-венцами из мелких металлических пластинок. На темени на празднества надевались керамические сосуды с благовонными маслами, которые поддерживались лентами, либо укрепляли цветок лотоса или перья.

     Египтяне любили носить золотые или бисерные браслеты на плечах и запястьях, а женщины – еще и на ногах. Кольца на пальцах носили и мужчины и женщины. Очень многие носили обереги, скарабеи. Самым популярным украшением знатных людей был ускх,

некоторые драгоценности располагали в середине лба. Древние египтяне также отводили важную роль этой точке и по мере возможности стремились закрыть ее символами воли и могущества. Таким символом была, в частности, змея Буто, которую мы называем Урей, если этот символ используется применительно к фараону.

Продолжение следует…

Tags: стилист Виктория Прокшина

О временной шкале | Хронология истории моды

Консультативный совет

Нэнси Дейл является директором программы магистратуры Нью-Йоркского университета по изучению костюма, где она занимается историей моды и текстиля. Она является редактором журнала «Скрытая история американской моды: новое открытие женщин-дизайнеров 20-го века» (Bloomsbury 2018) и соавтором журнала «История современной моды»  (Лоуренс Кинг, 2015). Среди других недавних писательских и редакционных проектов — статья о роли неудач в американской индустрии моды для Vestoj  и эссе о моде 1920-х годов для книги Charles Sheeler Art Museum James A. Michener: Fashion, Photography and Sculptural Form . Она получила степень бакалавра в Университете Рутгерса и степень магистра в Нью-Йоркском университете.

Мишель Майер ( Доцент кафедры европейской и американской одежды и текстиля, Бард, аспирант Центра декоративного искусства, истории дизайна и материальной культуры ) специализируется на 18 й с по 20 -го века, с упором на изучение материального объекта и того, что он может рассказать нам об обществе, культуре, литературе, искусстве, экономике и политике. Она курировала выставку и редактировала сопутствующую публикацию « Staging Fashion, 1880-1920: Jane Hading, Lily Elsie, Billie Burke », в которой исследуется феномен актрис как всемирно известных лидеров моды на рубеже 20-х годов. века и выдвинул на первый план печатную эфемеру (карточки для шкафов, открытки, театральные журналы и торговые карточки), которые сыграли важную роль в создании публичного образа и способствовали развитию культуры знаменитостей и отражали ее.

Сара Скатурро ( Главный консерватор Института костюма, Метрополитен-музей ) отвечает за лабораторию консервации Института костюма и сохранение его коллекции модной одежды. Ранее она была реставратором текстиля и помощником куратора отдела моды в Смитсоновском национальном музее дизайна Купера-Хьюитта. Сочетая опыт курирования моды и сохранения, Сара курировала пять выставок, последняя из которых «Тайная жизнь текстиля: синтетические материалы». Она является автором многих каталогов выставок, глав в книгах и рецензируемых статей, в том числе «Хрупкое равновесие: этика и эстетика в Институте костюма, Метрополитен-музей, Нью-Йорк» в Переделка и исправление: сохранение и демонстрация платья (2017). Лектор с мировым именем, она выступила с многочисленными докладами и программными речами по истории моды, сохранению, камуфляжу и устойчивой моде. Она получила степень магистра в области моды и текстильных исследований в FIT и в настоящее время работает над докторской диссертацией. в Bard Graduate Center, исследуя теорию и историю сохранения моды.

Д-р Валери Стил ( Директор и главный хранитель музея FIT ) организовал более 20 выставок с 1997 года, в том числе «Корсет: мода для тела», «Лондонская мода», «Готика: темный гламур», «Одержимость обувью», «Квир-история моды» и «Танец и Мода.» Она является основателем и главным редактором Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture , первого рецензируемого научного журнала по исследованиям моды. Она автор или соавтор более 20 книг, в том числе Мода и эротика , Парижская мода , Модницы , Фетиш: мода, секс и власть , Корсет: история культуры , Готика: темный гламур , Japan Fashion Now , The Berg Companion to Fashion 9002 2 и Модельеры AZ: The Collection of The Museum at FIT , а также эссе для таких изданий, как Fashion and Art и Impressionism, Fashion & Modernity . Как автор, куратор, редактор и общественный интеллектуал, Стил сыграл важную роль в создании современной области исследований моды и в повышении осведомленности о культурном значении моды.

Лорен Уитли ( Старший куратор текстильного и модного искусства, Музей изящных искусств, Бостон, ) помогает контролировать глобальную коллекцию из 55 000 тканей, костюмов и модных аксессуаров. Она курировала более двух десятков выставок, в том числе «Шик хиппи», «Иконы стиля: создатели, модели и образ» и «Высокий стиль и юбки-кольца: мода 1850-х годов». Недавно она была одним из кураторов выставки высокотехнологичной моды #techstyle, , которая проходила в МИД с марта по июль 2016 года. Г-жа Уитли имеет степень магистра музейного дела: костюм и текстиль от FIT, а также степень бакалавра искусств. получил степень доктора истории искусств в Тринити-колледже в Хартфорде, штат Коннектикут. В настоящее время она является доктором философии. кандидат гуманитарных наук в Университете Сальве Регина в Род-Айленде. Ее последние публикации включают Шик хиппи и эссе в Иконы стиля: создатели моды, модели и образы ; MFA Основные моменты: искусство текстиля и моды; и Показ мод: Парижский стиль .

древний | Хронология истории моды

Обзоры

Доисторический период

Шумерский

Ассирийский

Египетский

Минойский

Этрусский

Библиография

У вас есть источник, который вы не видите здесь? Связаться с нами!

Фильмография

У вас есть фильм, который вы не должны здесь смотреть? Связаться с нами!

Записи на дату

Царица Египта Клеопатра переживает одновременно триумф и трагедию, пытаясь противостоять имперским амбициям Рима.

древний, обзор культуры

ОБЗОР Женская одежда [Будет…] Рис. 1 — Неизвестно. . Источник: Мужская одежда [Будет…] ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Ссылки: Исторический контекст Википедия: Правители: [Будет…]. ..

Декоративное платье-футляр из бисера, которое носили в Древнем Египте.

Древнегреческий предмет одежды, сделанный из цельного куска ткани, обернутого вокруг тела и скрепленного булавками на плечах.

Хламида — это прямоугольный плащ, застегивающийся на шее или плече, который оборачивает тело как плащ.

Декоративные вертикальные полосы, проходящие через плечо спереди и сзади позднеримской или византийской туники.

древний, обзор культуры

ОБЗОР Женская одежда [Будет… ] Рис. 1 — Неизвестно. . Источник: Pinterest Menswear [Будет…] ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Ссылки: Исторический контекст Википедия: Правители:…

древний, обзор культуры

ОБЗОР Женская одежда [Будет… ] Рис. 1 — Художник неизвестен. Бронзовые мужские и женские фигуры этрусков, ок. 480-470 гг. до н.э. Бронза. Болонья: Museo Civico Archeologico di Bologna….

Короткая асимметричная одежда с запахом, застегивающаяся на левом плече, которую носили мужчины в Древней Греции.

Глаз Гора, или глаз Веджата, — древний египетский символ, представляющий глаз бога Гора с головой сокола, символизирующий исцеление и регенерацию, и его часто носили для защиты.

Фаянс — искусственный керамический материал, который часто использовался в Древнем Египте для изготовления украшений и предметов религиозного назначения. Обычно это синий цвет.

Малоберцовая кость, популярная в греческой культуре, служила булавкой, чтобы скреплять одежду и показывать статус тех, кто обладает престижем или властью в обществе.

древний, обзор культуры

ОБЗОР Женская одежда [Будет… ] Рис. 1 — Художник неизвестен (греч.). Рельеф с изображением Зевса, Аполлона и Артемиды; из Брауро, 400 г. до н.э. Афины: Национальный археологический музей….

Прямоугольный плащ, обернутый вокруг тела и перекинутый через левое плечо, носили древние греки.

17 век, 18 век, 19 век, Америка, древний, H, определение термина

Прямоугольная тканая рубашка, которую носили женщины в Центральной Америке, начиная с древних времен.

18 век, 19 век, древний, Азия, K, P, S, определение термина

Традиционный японский метод печати рисунков на ткани с использованием трафарета и пастостойких красок.

Одна из самых ранних форм одежды. Изготовленная из козьей или овечьей шерсти и предназначенная для ношения на талии как юбка, она узнаваема по бахроме.

Черный материал, сделанный из минералов, таких как галенит, который использовался для подводки и защиты глаз в Древнем Египте.

древний, обзор культуры

ОБЗОР Женская одежда [Будет… ] Рис. 1 — Неизвестно. . Источник: Pinterest Menswear [Будет…] ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА Ссылки: Исторический контекст Википедия: Правители:…

Головной убор из накрахмаленного льна, который в Древнем Египте носили только члены королевской семьи.

Рекомендуемые источники исследований из базы данных источников

Политика конфиденциальности


Хронология истории моды — это проект отдела истории искусств FIT.