Кайал совершенство линий тон глубокий черный: Кайал «Совершенство линий» , тон «Глубокий чёрный» купить в Москве на Бьюти Базаре

Fluid Places — Музей Анкориджа в Центре Расмусона

Жидкие места
Коринна Кук

Дальний берег, поросший лесом, пересекает фотографию, верхушки деревьев натянуты, как черная лента, на кадре. Идеальная средняя линия.

Вода и небо зеркально отражают друг друга. Густые шафрановые облака расплываются на бледно-голубом фоне воды точно так же, как и в глубине неба. Но в воде плывет деревянная байдарка, а в небе висит белый инверсионный след.

Фотограф сидел в этой байдарке. Она сделала снимок носа перед ней на воде, береговой линии за ней, неба за ней. Поскольку у ее каяка остроконечная палуба, центральный шов по всей длине образует вертикальную линию вдоль рамы. Она совместила его с белой полосой инверсионного следа; две вертикали отражают друг друга. Звонок и ответ.

Сосредоточив все вокруг, фотограф запечатлел математически точную ось X-Y, нанесенную прямо на землю.

 

Фотография выставлена ​​в Государственном музее Аляски. Я в музее. Из-за погоды — дождя, бьющего льдом при сильном темном ветре, — я спустился с горы рано утром. Не в ладах с зимой (где снег?) и не в ладах с одиночеством (почему всегда один на горе?), я останавливаюсь в музее. Я временно отказываюсь от кошек, собаки и даже налобного фонаря. Они сидят в машине. (

Собака , говорю я собаке. Ты останься. А я вернусь .) Она будет в порядке. Так же как и кошки, налобный фонарь.

Тем не менее, отдельно от них я мог бы быть кем угодно.

Итак, я изучаю фотографию. Изучая эту фотографию, возможно, потому, что ее две оси кажутся мне кривыми. Осознанный. Центрированная ось X береговой линии, центрированная ось Y каяка и инверсионный след — точность здесь — это настройка, но для чего? Композиция кадра настолько контролируется, что я представляю себе фотографа, использующего множество инженерных инструментов для центрирования линий с предельной математической точностью, звуковых сигналов, циферблатов и лазеров, измеряющих, настраивающих, противодействующих.

Конечно, это маловероятно. Думаю, в каяке нет места для множества проводов и распределительных щитов.

Скорее всего, дело было бы так: фотограф отталкивается от берега. Весла на время. Наблюдает за изменением света по мере того, как разворачивается северный вечер, медленно в этих высоких широтах. Замечает инверсионный след в небе. Может быть, чувствует укол. А может и нет. Рассматривает визуальный эффект и выстраивает свой каяк как эхо, ответ, повторение той же прямой линии. Делает фото.

Это был бы ничем не примечательный пейзажный снимок, если бы не жутковатое алгебраическое управление кадром по осям x-y. Рефлекторно поворачиваю голову. Мой подбородок откидывается на дюйм назад. Мои глаза сужаются.

 

Этой бесснежной ранней зимой 2017 года я совершаю быстрый перелет на самолете из Джуно в Ситку. В последний раз, когда я был в Ситке, наверное, пять или шесть лет назад, я путешествовал на пароме. Мы с приятелем привязали наши байдарки к его Субару, поехали на паром в Джуно и отплыли в Ситку, и поплыли по водам, которые я совсем не знал, воды, которые мой друг знал еще меньше.

Мы разбили лагерь на несколько дней, но нас напугала погода, и мы оказались холодными и мокрыми, но в безопасности в комнате для гостей моего дяди Дэйва. Мы наблюдали за стуком дождя в окно. Слушал сводки погоды по морскому радио. Убил время на просмотр карт.

На этот раз в Ситку я приехал в походных ботинках вместо каяка. Когда я выхожу из самолета, я хочу стряхнуть напряжение аэропорта, прилипшее к моим волосам, моей одежде. Дядя Дэйв понимает. Мы с ним выбираемся во время отлива в конце Харбор-Пойнт-роуд. Мы направляем наши бинокли на чаек и лебедей-трубачей, пусть у нас немеют пальцы на ногах. Система высокого давления заперла эту гористую береговую линию во время холода и ясности. Мы можем видеть вечность, но сейчас значительно ниже нуля, ненамного выше нуля, и кожа моря начала кое-где утолщаться плотами слякоти. Низкое солнце бросает ослепляющую белизну на воду и блики на едва покрытые снегом вершины гор. Черная жижа отлива блестит, застыв под нашими ногами.

У Ситки теперь есть кальмары , Дядя Дэйв сказал мне.

Я смотрю на одинокого лебедя, который держит голову вниз, вверх дном, хвостовые перья к небу, а черные ноги расставлены, как аутригеры.

В Ситка не было кальмаров.

Так и есть.

Лебедь, за которым я наблюдаю, слегка меняет свое перевернутое равновесие. Я представляю его извивающуюся белую шею, изгибающуюся и бьющуюся под водой, и плоский черный клюв, копающийся в иле.

Молодежь идет в Сильвер Бэй и ловит кальмаров. Разрежьте их на кусочки и заморозьте в качестве приманки , говорит дядя Дейв . Может быть, некоторые люди просто жарят их тоже. Почему нет. А горбатые действительно увлекаются кальмарами. Киты умны; они не откажутся от нового источника пищи только потому, что он новый.

Я скучаю по моменту, когда лебедь выпрямляется. Может быть, я моргаю. Толкать бинокль без причины. Теперь это классическая белая лодочка лебедя, изящный изгиб слишком длинной шеи, царственный, черный клюв высоко поднят. Роялти. Ни следа зачерпывания навоза.

Я задаю дяде Дэйву бессвязные вопросы, запинаясь после каждого. Итак. . . откуда взялся кальмар? Насколько они большие? Какой цвет? Ты их видел? Кто их нашел? Любит ли Сильвер Бэй кальмаров? Им там рады? Разговор может зайти куда угодно. Только . . . зачем там кальмары?

Дядя Дэйв не придумывает ответы. Он говорит только то, что видит, и даже тогда он не заходит так далеко, чтобы сказать, что все меняется, но это так. Все.

 

Фотография передает свои облака теплу слабого желтого света. Но небо позади уже предчувствует покров ночи. И вода все это отражает вверх ногами: лихой желтый приход, его взмах по чреву облаков. Твердый, сдержанный синий. И достоинство синего, его совершенство яичной скорлупы.

Это фотография двойственности. Отражение вверх и вниз, отражение влево и вправо. Это фотография раздваивающегося и раздваивающегося мира.

 

Билл Маккиббен в названии своей книги 2010 года предполагает, что планету, на которой мы сейчас живем, лучше всего понимать как «Земля».

Глубоко знакомые жителям Земли, но глубоко — химически — отличающиеся. Близкий родственник, неточный двойник.

Химия моря и неба, вот что я понимаю. За последние двести лет индустриализации рН поверхностных вод океана упал на 0,1 единицы рН. Поскольку шкала pH, как и шкала Рихтера, является логарифмической, это означает примерно 30-процентное увеличение кислотности океана. А с 1970 выбросы двуокиси углерода увеличились примерно на 90 процентов; глобальные уровни углекислого газа в настоящее время значительно превышают четыреста частей на миллион.

Если оставить в стороне химию, разум всегда может привязаться к образу грубого объема. Недавно я узнал, что ледяной щит Антарктиды ежегодно сбрасывает в океан 219 миллиардов тонн льда. Этот показатель утроился за последнее десятилетие.

 

Ось x-y возвращает воспоминания о лагере исчисления в Храме Святой Терезы. Старшие и младшие школьники, большие графические калькуляторы, походное снаряжение на выходные. После отбоя, в своих рядах спальных мешков на полу салона, мы при свете фар нарисовали наклейки на бампер «Поцелуй мою асимптоту».

На музейной фотографии я не вижу ни асимптот, сплющивающих свои крылья по направлению к краям, ни парабол, изгибающихся вверх или вниз или каким-либо другим образом. Просто жирная ось x-y.

Из того, что я рисовал карандашом на стопках миллиметровой бумаги, я помню еще одну вещь. Вы можете установить ось x-y произвольно. Где угодно на бумаге. Но как только вы это сделаете, это будет управлять смыслом во всей сетке.

Ось x-y также напоминает литературную теорию. Если бы мы нанесли это эссе на те же бледно-голубые сетки, над которыми я корпел в подростковом возрасте, мы бы начертили повествование по оси x, выражая действия и события как значения x. И мы наносили идеи вертикально, выражая понимание как значения y.

Таким образом, если бы эта музейная фотография была литературным графиком событий и идей, мы могли бы сказать, что силуэт береговой линии

происходит , а каяк и инверсионный след думают .

Скоро я пойду домой и приму душ. Я разложу свое снаряжение для просушки на завтра. Вечером послушаю морской прогноз погоды. Мне нравится этот голос робота, как он сбит с толку, повторяя максимум из тридцати четырех и 100-процентная вероятность дождя и рекомендации по малым судам снова и снова и снова, от Кросс-Саунда вниз по проливу Чатем, от канала Линн до Пойнт-Ритрит, от пролива Стивенс до залива Таку, картографируя архипелаг по петле. Морской робот-прогноз погоды — моя колыбельная, еще один дядя. На него можно положиться — даже несмотря на то, что между строк он объявляет, что все не так, как было, что ничто не предсказуемо, что разрыв в схеме

— это новая норма.

 

Два транспортных судна отмечают вертикальную ось фотографии. Один доиндустриальный, один индустриальный. Один приводится в движение человеком, другой зависит от ископаемого топлива. Один предназначен для перевозки одинокого человека; один предназначен для грузов, как людей, так и других. Один так близко в кадре, что можно увидеть текстуру дерева, такую ​​же фактурную и выразительную, как лицо; один так далеко, что его даже не видно. Мы видим только его безошибочный след на небе.

Пока оба транспорта. В этом у них общая причина: и каяк, и самолет происходят от импульса к путешествию, к отплытию, к отплытию.

Более того, и каяк, и самолет расширяют границы мира, доступного человеческому телу. И то, и другое позволяет нам стартовать с суши в водную среду, будь то океан или атмосфера. И я думаю, что есть что-то в том, чтобы оттолкнуться от твердой земли, чего многие из нас жаждут время от времени. Есть что-то в приливах и отливах изменчивых мест, которые, как мы чувствуем, нам не мешало бы запомнить.

Они поднимаются в Серебряный залив в полнолуние, возвращаются с кальмарами. Лосось их ест. Их тоже едят киты. Это новый источник пищи, который переехал, так что это хорошо для всех.

Тон у него, конечно, мрачный.

Мы понимаем это новое питание как разматывание.

То, как мы говорим, что-то говорит, а что-то не говорит. В Уткиагвике, где живет еще один дядя — дядя Джефф, — некоторые люди даже больше не используют фразу изменение климата . Все времена года на семь, восемь, девять градусов теплее, чем были, когда нынешние Старейшины были проворной молодежью, поддерживающей общину своей охотой, своим шитьем, своим строительством, своей медициной. Дядя Джефф и его сообщество заняты тем, что учатся жить на другой планете. Нет, Уткиагвик не называет это изменением климата; скорее изменение климата изд .

 

Это фотография точного разделения и баланса. Мой день не имеет смысла, но математический контроль фотографии предлагает противоядие от упорядоченности. Это легко смотреть. Глаз движется горизонтально. Глаз перемещается вертикально. Vision ценит эти простые швы, аккуратные коридоры путешествий вверх-вниз, вниз-вверх. Левый-правый, правый-левый. Как просто, думает глаз, который всегда любил алгебру и предсказуемость ее оси x-y. Как легко, думает глаз, не замечая сходства композиции с перекрестием прицела.

 

Недавно мне приснился человек изо льда. Я знал его. Хорошо. Увидев, что он снова пришел — после такого долгого отсутствия, после всего, что мы пережили и теперь превратились в лед, — я пришел в ярость. Метафора показалась мне банальной. Не думай, что ты показываешь мне, что ты сделан из , — сказал я, протыкая его желчь. Ты показываешь мне только то, что, как тебе кажется, ты знаешь о себе. Позже во сне я разбил ему голову.

Разбитый лед пролетел по ковру, и теперь мне интересно, наблюдал ли я более остро, начал ли этот битый лед таять. Интересно, стали ли осколки стеклянными от плесени воды, идея мокрой дрожи на каждой поверхности.

Но в другой момент во сне он не был изо льда, и у меня не было ярости. Его присутствие каким-то образом было вырвано из контекста, наша предыстория исчезла одним махом. Я чувствовал только синхронность без трения, с которой мы вращались вокруг общего центра тяжести, прослеживая и повторяя дуги друг друга в совершенных оборотах. Физика, математика, баланс. Назовите это любовью.

Проснувшись, я вздрогнул. Именно тогда я почувствовал свою независимость, как слишком долго надетую жесткую скобу. Таким образом, тот, кто сделан изо льда, возможно, вовсе не он. И все же мне приходит в голову, что небезопасно в согретом и согревающемся мире зависеть от того, что замерзло.

 

Я выхожу из Сильвер Бэй, но не на джиг. Взобраться на Медвежью гору со старым другом, выросшим в Ситке, который живет на юго-востоке, потому что тоже навещает семью на каникулах. Что еще мы можем сделать, когда ясно и без снега? Мы поднимаемся вверх, вверх, вверх, круче, круче, круче, в основном без троп, через лес, держась за обрыв. Я узнаю, что горное образование за заливом называется Сахарная голова. Название восхитительное и новое для меня, хотя мой друг уверяет меня, что это обычное название для блочных гор повсюду. И я узнаю, что вниз по бухте к городу есть гора Верстовия. Справа одна из сестер. Другая Сестра лежит в двусмысленном потустороннем мире. Пока мы поднимаемся, я все говорю, кажется, я ее сейчас вижу, но мой друг поправляет меня: нет, ее не видно, ей больше таким способом.

Мы сидим на самой вершине огромного оползня, откуда открывается прямой вид на гору Эджкамб. Это островной вулкан. Гора, увенчанная кратером, а не вершиной. Классическая форма вулканической геологии, классическая форма японской живописи. Выброшенный в океан, где его легко заметить, его форма безошибочна, поэтому его нельзя спутать ни с чем, чем он не является, его симметрия — бальзам для рассеянного ума.

И, конечно, никакого бальзама, ибо это вулкан, и сколько бы цветков сакуры ни вызывала форма, вулкан остается жерлом, через которое взрывается земля.

Мы упираемся пятками в мох на Медвежьей горе и поворачиваемся лицом к горе Эджкамб вдалеке. Взгляд вдаль позволяет нам отдохнуть, заякорив равновесие, которое колеблется каждый раз, когда мы осмеливаемся бросить взгляд вниз — прямо вниз по оползневому желобу — на сверкающую морщинистую кожу Серебряного залива. Где молодежь ловит кальмаров.

Мой друг слышал о молодых людях, ловящих там кальмаров? Ходил ли он с кем-нибудь, сам ловил кальмаров? Очень, очень холодно, и хотя мы еще не выше линии деревьев, дует ветерок. Мы не болтаем задолго до того, как нам нужно снова двигаться.

 

В математике точка пересечения вертикальной и горизонтальной осей называется началом координат. Здесь и x, и y равны нулю. Другими словами, источник — это точка, из которой должно произойти действие, точка, из которой витает идея, готовая к размышлению.

Литературная традиция этих прибрежных гор, устная, восходит к истокам времен. Это вытекает из происхождения. Другими словами, литературная традиция этого места восходит к временам оледенения, к миграциям людей через архипелаг, окаймляющий ледяной щит.

Изучая литературу, я научился различать устную историю, легенду и далекое время. Устные рассказы описывают относительно недавние события. Здесь подходят личные нарративы. Легенды рассказывают более глубокую историю трансформации, вызванной культурными героями. Истории далеких времен уходят даже дальше легенд.

В далекие времена реальность была более податливой, чем сейчас. Например, иногда косатки далекого времени ныряют глубоко и ходят в человеческом обличии, где живут вместе в домах.

Когда-нибудь мышка станет бабушкой. Иногда ледник требует уважения, а иногда человек женится на медведице. Правила настоящей реальности не установлены в отдаленном времени так, как сейчас. Женщина, которая выходит замуж за медведя, например, делает все возможное и заводит семью. Поскольку в долгосрочной перспективе у них ничего не получается, история знаменует собой поворотный момент (один из многих) в мире, который становится таким, какой он есть сейчас: люди и медведи больше не вступают в смешанные браки. Но сложное родство сохраняется.

Суть того, что я узнал, состоит в том, что как совокупность литературных произведений рассказы о далеких временах прослеживают постепенную трансформацию далекой, податливой реальности в фиксированную. Тот самый, в котором мы сейчас живем.

Или тот, в котором мы жили раньше? Я все чаще и чаще думаю об этой древней податливости, потому что она напоминает мне о планетарном течении современности, о геохимическом смятении наших морей и небес, о том, как установленные правила теряют свою силу по мере того, как глубокие закономерности в цикле времен года ломаются под ногами, оставьте нас ходить по забитым фрагментам, мельком видя знакомое среди кусочков.

 

Недавно я звонил в офис Sitka Fish and Game. Что с кальмаром? — спросил я. Обыкновенный кальмар, я узнал. Опалесценты. Никаких ограничений на сумки или ограничения на владение, потому что они новые. Подойдет обычное разрешение на спортивную рыбу. И люди действительно ловят кальмаров в Силвер-Бэй, но не забывайте, что они также ловят кальмаров в доках. Кальмары любят огни гавани.

Научный центр Sitka Sound также заметил кальмара. В Научном центре они знают пару троллей, отслеживающих то, что они находят в животах пойманного лосося. Они также знают о троллере, который дает мешочки с желудком лосося университетскому профессору, так что она может следить за тем, что ест лосось.

На самом деле никаких разногласий. Здесь никогда не было кальмаров; теперь есть. Так что основной жест моего дяди — смотреть, что делают молодые люди — кажется мудрым. Мы просто не знаем, какое из старых учений поможет нам в жизни. И какие практики нам придется изобретать по мере того, как ритмы мира смещаются и колеблются под ногами.

 

На другом конце континента говорят о ондатре и черепахе. Когда мир был только океаном, когда он был водой от горизонта до горизонта. Мир был таким водянистым целую вечность, пока однажды ондатра не нырнула глубоко, не зачерпнула комок грязи, и черепаха предложила свой панцирь, чтобы выдержать его вес. Отсюда Черепаший остров, как с тех пор называют Северную Америку, который дал нам опору. Что-то хорошее и солидное, чтобы однажды на этой стороне континента ворон смог украсть солнце, луну и звезды из ящиков старика и подбросить первый свет в небо.

Ондатра зачерпнула грязь. Черепаха держала его. И ворон принес свет. История сошлась так, что теперь всем наземным животным есть о чем моргнуть, когда кальмары всплывают на поверхность Серебряного залива в полнолуние.

Во всяком случае, на Харбор-Пойнт-роуд это была не ондатра. Это был лебедь. Трубач. Осёл с белыми перьями указал на небо, крепкий клюв просеивал под водой. В поисках подходящего донного навоза, чтобы подняться на палящее холодное солнце дня. Мы еще не знаем, что он делает, но задерживаемся на краю его пляжа, собирая подсказки, как можем.

 

В какой-то момент моего среднего детства я в одиночку выплыл из защищенного кемпинга моей семьи на пляже и направился к открытой воде Кросс-Саунда. Этому миру фьордов не требуется времени, чтобы поглотить нас, чтобы человеческий масштаб провалился сквозь трещины. Так что никто не следил за ребенком-я, обогнувшим мыс, в прозрачную гладь открытой воды по той простой причине, что мы были слишком малы, чтобы друг друга могли видеть.

Я встретил группу белоплечих морских львов, плывущих по той же мощной воде. Если бы я был в желобе, они бы уже карабкались по стене следующей волны. Я смотрел, как они поднимаются, то на уровне моей лодки, то на уровне моего туловища, то в пространстве над моей головой, зависая в водном склоне и ломая его поверхность, чтобы дышать своим хриплым хриплым дыханием и смотреть на меня сверху вниз. Затем проплывающая волна опускала их и поднимала меня на вершину изменчивого текучего мира, где на мгновение я мог видеть горизонт, троллейбусов, ловящих рыбу, ничего, кроме Залива и Тихого океана между нами и Азией. Возможно, мне было одиннадцать. Опыт сделал меня, создал меня.

Это не совсем так. До опыта я был самим собой. После опыта я был самим собой. Так что я скажу вместо этого, возможно, все во мне сжалось. Я стал более уравновешенным, потерял гибкость, которой у меня никогда не было. Я помню, как подумал: Здесь я хочу умереть . Совсем не зловещая идея, а просто разумный пробный камень, который я перенес в непредсказуемую взрослую жизнь. Здесь я хочу умереть .

Что меня потянуло вокруг точки прямо в море? И почему меня так отметили?

Ну, какой ребенок когда-либо не вытягивался наружу и впоследствии маркировался? Безмолвные сдвиги в человеке — это материал, из которого мы сделаны. Если хотите, это комок дерьма, придающий раннюю форму чему-то молодому и безземельному.

После того дня в Кросс-Саунде, где одни хищники в открытой воде кружили и не причиняли мне вреда, после того, как мы все скакали по этой волне, вираж за поворотом, не сталкиваясь и не опрокидываясь, после того, как я снова и снова видел бестелесный горизонт этой воды, после Я пытался и терпел неудачу, пытался и не смог запомнить его самые дальние изгибы, после того как я протянул руку и ничего не коснулся — после этого опыта я стал более уверенным в вещах, которые, как оказалось, вообще не имеют центра. Потому что я до сих пор помню далекое холмистое место, где земли просто нет. Там, где ни одна верхушка дерева не протянет свою ленту чистого разделения между морем и небом. Где нет распутывающего двойника, нет близнеца, нет симметричного повторения, сводящего свое происхождение к нулю. Где есть только место для начала, и оно никогда не стоит на месте.

Notes

Фотография под названием Blissed Out — работа Анны Хувер, создателя видео и изображений из Накнека.

Книга Билла МакКиббена, изданная в 2010 году, называется «Земля: жизнь на сложной новой планете ».

Статистика — это искусство. Те, что фигурируют в этом эссе, взяты из серии FiveThirtyEight Significant Digits от 14 июня 2018 года; Национальное управление океанических и атмосферных исследований; Агентство по охране окружающей среды; и книга физика-океанолога Питера Вадхэмса 2017 года, Прощание со льдом: репортаж из Арктики .

www.corinnacook.com

Дизайн идеального экстерьера для вашего дома — Kayla Simone Home

Всякий раз, когда большинство людей думают о дизайнерских решениях, которые им придется принять для своего дома, обычно первыми приходят на ум такие комнаты, как кухня и ванные комнаты. Или, может быть, крутой домашний кинотеатр и детская комната для вашего первенца. Однако редко мы думаем о цветах наружной краски или сайдинге, а не о штукатурке. Мы так волнуемся, думая о том, как мы будем жить внутри дома, который мы забываем учитывать, как он будет выглядеть на снаружи . К счастью, экстерьер довольно прост. У меня есть для вас 6 советов, которые помогут вам создать дом, который снаружи выглядит так же красиво, как и семья внутри 🙂 , Я люблю сначала черпать вдохновение. Вы можете черпать вдохновение для дизайна где угодно и где угодно — не думайте, что вам нужно ограничивать себя только зданиями, которые выглядят точно так же, как ваш дом. Вы можете использовать рестораны, отели, здания любого типа в качестве вдохновения. Очевидно, вы не хотите, чтобы все ваши вдохновляющие изображения были пляжными домиками во Флориде, если ваш дом находится на склоне горы в Айдахо, но получать вдохновение из разных мест совершенно нормально если имеет смысл для вашего дома. Просмотр большого количества изображений для вдохновения не только поможет вам отточить свой стиль дизайна и понять, что вам нравится, но также поможет вам определить, что вам не нравится.

Я всегда создаю новую доску Pinterest для своих дизайнерских проектов, чтобы все мои идеи хранились в одном месте, а все другие мои проекты не загромождали мое пространство для дизайнерского мышления. Мне нравится думать об этом как о доске настроения моего проекта. Поскольку я одержим домом, я на самом деле черпал вдохновение для внешнего вида своего дома… в основном всю свою жизнь, но все же получил массу удовольствия, получая визуальные эффекты всего, что я хотел, в одном месте. Я прикрепил кучу разных изображений домов, которые мне понравились, а затем вернулся и сравнил изображения, пока не смог определить их сходство.

Что мне понравилось:

  • Нейтральная цветовая гамма… неудивительно, я обожаю черно-белое. Я ЛЮБЛЮ внешний вид белого или светлого дома с темными акцентами. Они такие чистые и яркие, плюс они действительно выделяются на пригородной улице (как моя), где большинство домов кирпичные и теплые тона.

  • Сочетание современного деревенского стиля и современного стиля. Современный фермерский дом сейчас очень популярен. Любой, кто был внутри Target или TJ Maxx за последние 5 лет, знает это. Современный фермерский дом — это не совсем то, как я бы описал свой стиль в целом, но в нем есть много элементов, которые я искал в доме — черно-белая цветовая гамма, драматическая линия крыши, простые акценты, вписывается, но выделяется, и достаточно популярен, так что вам не нужен индивидуальный дом, чтобы добиться такого внешнего вида. С другой стороны, современные дома, ну, у них есть мои целое сердце. Современные дома обычно также имеют нейтральную цветовую палитру с темными и деревянными акцентами, но имеют более плоские линии крыши, которые не достигают острого пика. В моем районе намного сложнее найти современные дома, сделанные на заказ, не потратив вдвое или втрое больше моего бюджета, но, увы, девушка может мечтать.

  • Простое озеленение. Я вовсе не садовник , и мне не очень-то нравится проводить много времени на улице. Из-за этого я знал, что мне нужен простой, но яркий ландшафтный дизайн, который был бы 1) прост в обслуживании и 2) не занимал бы слишком много гордости и радости Айры — газона.

  • Крытый вход. Кому нравится возиться с ключами под дождем? Не я.

  • Большие окна с темной отделкой. *сердце трепещет*

  • Современная входная дверь. Сверхвысокая железная входная дверь двойной ширины с панелями из матового стекла, если быть точным, но я возьму то, что смогу.

  • Максимальная высота. Все, что сделает дом больше и величественнее, хорошо в моей книге.

Чего я знал, чего не хотел:

  • Слишком много сайдинга. Когда я рос в Вирджинии, меня окружали дома в колониальном стиле — красный кирпич, цветные ставни и (мой наименее любимый) сайдинг на фасаде дома. Я хочу простой, но не простой.

  • Странные линии крыши. Это трудно объяснить, но вы узнаете это, когда увидите.

  • Комбинации кирпич/камень. В 9 случаях из 10 это кажется мне слишком занятым. Даже когда кирпич и камень дополняют друг друга (а я видел множество примеров, когда это , а не ), это уже слишком. Я предпочитаю чистый и простой вид без лишнего.

  • Плоские дома. У нас нет второго этажа, но я хотел, чтобы снаружи выглядело так, будто у нас может быть второй этаж.

Выяснив, что мне нравится и не нравится, я был готов выбрать высоту для нашего дома.

Выберите высоту

При использовании полузаказного строителя (например, Ashton Woods, Toll Brothers, Taylor Morrison и т. д.) у вас, вероятно, будет несколько разных высот, которые вы можете выбрать для экстерьера вашего дома. Высота — это внешний вид вашего дома, то есть то, как он выглядит снаружи, то есть то, что увидят ВСЕ, кто проезжает мимо, и, следовательно, очень важно. Вот наши варианты:

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Основываясь на том, что я уже узнал о своем стиле дизайна, было довольно легко решить, какая высота мне больше нравится. A — Неплохо, но немного невзрачно. B & C — сочетание кирпича и камня, нет, спасибо. H — Слишком много сайдинга. Я — Слишком плоско. Г — Совершенство! Только один тип кладки, интересные линии крыши с сочетанием остроконечных и пологих секций, большие окна и главный плюс: две гаражные ворота! Наш дом на самом деле был инвентарным домом, а это означало, что высота уже была заранее определена нашим строителем. Но нам просто повезло, и мы получили именно ту высоту, которую хотели!

Кроме того, примечание: при выборе высоты важно не уделять слишком много внимания цветовой схеме при визуализации. Большую часть времени (если не всегда) вы сможете выбрать цвета и материалы, которые вы хотите для внешней части вашего дома, на основе множества вариантов, доступных застройщику. Очевидно, что сочетание цветов в рендеринге Elevation G совсем не похоже на мои вдохновляющие образы, но я знал, что смогу изменить цвета. На этом этапе вам действительно нужно обратить внимание только на форму, тип материала, количество цветов (корпус, акцентный цвет 1, акцентный цвет 2 и т. д.), окна и гаражи.

Создайте цветную историю

После того, как вы выбрали высоту, , а затем выберите цвета/отделки! Нам пришлось выбирать между примерно 6 различными вариантами кладки, кирпичной и каменной. 4 варианта были из красного кирпича, поэтому я не мог вам много рассказать о них, так как они были сразу исключены. На самом деле мы сравнивали только два варианта: белый известняк (1) и белый плитняк (2).

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Оба варианта были прекрасны, но у Флагстоуна немного больше вариаций в цвете, как вы можете видеть, и вы обычно получаете желтые кусочки. Некоторые дома получаются немного желтыми, некоторые — очень желтыми, все зависит от обстоятельств. Я вообще не хотел рисковать желтизной, поэтому мы выбрали Limestone. Снова легкое решение. С подбором цветов краски возникли некоторые сложности.

К сожалению, нам с Ирой не понравилось расположение цветов в нашем дизайне или готовые цветовые комбинации, которые предложил наш конструктор (знаю, мы придирчивы). Возвращаясь к нашему вдохновению, мы знали, что нам нужен белый дом с темными акцентами. Ни одна из цветовых комбинаций не соответствовала этому описанию, НО мы нашли два цвета, которые нам понравились, которые были в двух разных цветовых пакетах — Windfresh White и Gauntlet Grey. Поэтому мы спросили строителя о двух вещах: можем ли мы создать собственную цветовую комбинацию И можем ли мы поменять местами цвета. На первом изображении ниже показана наша пользовательская цветовая комбинация с цветами, указанными строителем.0016 должен идти , а второе изображение показывает, куда мы хотели, чтобы они пошли.

Посмотреть в полном размере

Готовая цветовая комбинация

Посмотреть в полном размере

Наше цветовое сочетание

Расстановка цветов нашего строителя была неплохой, просто она не соответствовала нашему вдохновению, плюс выглядела немного несбалансированной. Мне казалось, что акцентного цвета недостаточно, чтобы он выглядел преднамеренно, и я не мог понять, почему область за большими окнами считалась отделкой (акцентным цветом), а не телом (основным цветом) дома. Поэтому мы предложили изменение. Небольшое изменение, просто поменялись местами цвет гаража и цвет за передними окнами. Кажется достаточно простым, верно? Примерно через неделю мы получили официальное сообщение от нашего строителя— отказано. К сожалению, наш ТСЖ не допускал каких-либо пользовательских вариантов внешнего вида, поэтому нам пришлось придерживаться цветовых комбинаций как есть, ничего не меняя. Поскольку в черно-белом семействе не было комбинаций светлых и темных цветов (только коричневые и коричневые), мы выбрали полностью белый кузов и добавим свои собственные темные акценты с черной входной дверью, окнами и осветительными приборами.

Сначала я немного расстроился, но на самом деле мне очень нравится, как выглядит полностью белый цвет. Он чистый и простой (на случай, если я еще не сказал достаточно), с достаточным количеством черного, чтобы он выглядел современно и ярко. Я немного беспокоюсь о том, что дом выглядит грязным или грязным (особенно двери гаража), но я полагаю, что хорошая мойка не может ничего исправить. В целом, самые важные вещи, о которых следует помнить при создании цветовой истории для вашего дома, — это сохраняйте целостность и не забудьте добавить акцентный цвет . Сплоченная цветовая схема не даст дому выглядеть слишком перегруженным, а акцентный цвет не даст ему выглядеть плоским или скучным. Вы можете использовать акцентный цвет на отделке, дверях, окнах, крыше, светильниках, только не переусердствуйте. Это акцент , в конце концов, .

Попробуй, прежде чем купить

Больше всего когда я пытался выяснить, какая цветовая схема лучше всего подходит для моего дома, мне помогло создание макета, который точно показывал, где должен располагаться каждый цвет. Я очень визуальный человек, поэтому важно было увидеть, как выглядят разные цветовые комбинации, прежде чем принять решение о цвете. Сначала я думал, что наш строитель будет немного странным на уровнях, на которые я ходил, чтобы убедиться, что дом будет выглядеть так, как я хотел, но на самом деле все были очень впечатлены и даже упомянули, как здорово было бы иметь возможность сделать это для все их покупатели! Я даже отправил им тот, который я сделал с пользовательскими цветами, чтобы посмотреть, заставит ли это ТСЖ передумать. Ха!

Услышав от Ashton Woods, что они не предлагают никаких инструментов визуализации для своих предложений по дизайну, я провел небольшое исследование и обнаружил, что в большинстве полузаказных конструкторов дело обстоит так же! Я не мог поверить, что люди здесь покупают дома, не имея возможности сначала увидеть, как это будет выглядеть, поэтому я решил использовать свои одержимые дизайнерские способности для общего блага. Теперь я предлагаю макеты экстерьера дома по цене от 75 долларов за изображение со скидками за несколько изображений или возвышений. Все, что вам нужно, это четкое изображение или 3D-рендеринг вашего дома, и вы сможете увидеть, как он будет выглядеть в любом цвете или отделке из любого материала. Свяжитесь со мной, чтобы начать!

Проконсультируйтесь со своим строителем

Как я уже упоминал ранее, я спросил своего строителя о настройке внешнего вида нашего дома, когда я не был в восторге от доступных вариантов. Хотя в конечном итоге ответ был отрицательным, спросить не мешало! Каждый строитель и каждое сообщество разные, и на самом деле, если бы я строил с Эштоном Вудсом в сообществе на 2 мили дальше, ответ был бы да! Ваш строитель также является отличным ресурсом для просмотра большего количества примеров того, как ваш дом выглядит в реальной жизни, чтобы помочь вам принять решение. Мой агент по продажам смогла показать нам изображения других домов, которые она построила на нашем плане, или с похожей цветовой схемой, или с интересующими нас особенностями. Я не могу говорить за каждого строителя, но всех, с кем мы работали. с Ashton Woods до сих пор действительно сделали все возможное, чтобы убедиться, что у нас есть вся информация, необходимая для строительства дома, который мы любим.

Наш выбор экстерьера + улучшения

Поскольку мы уже затронули тему экстерьера, что может быть лучше, чтобы рассказать вам обо всех наших окончательных выборах и рассказать о наших обновлениях на данный момент?! Я включил цены на наши обновления ниже, потому что я знаю, что стоимость — это огромный вопрос, который возникает у каждого при строительстве дома. «Сколько на самом деле будет стоить ? Когда все будет сказано и сделано, какой будет цена дома на самом деле ?» Я знаю, что это были два вопроса, которые приходили мне в голову в каждой модели дома, во время каждой экскурсии по дому, когда мы подписывали наш первоначальный контракт, когда мы готовились к встрече с дизайнером… вы понимаете картину. Поэтому я включил цены для вас. При этом ОГРОМНОЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: цены будут варьироваться . Цены на любое обновление (и то, что даже считается обновлением) могут варьироваться в зависимости от строителя, плана этажа, сообщества, штата / местности, конкретных используемых продуктов, времени строительства и т. д.! Поэтому я включаю эти цены, 1) потому что я действительно хотел бы, чтобы кто-то еще опубликовал свои затраты на обновление, поэтому у меня была приблизительная цифра, на которой я мог бы основывать свое исследование, и 2) чтобы дать вам представление о том, что вам, , возможно, придется заплатить, хотя ваша фактическая стоимость может (и, вероятно, будет) отличаться. Итак, теперь, когда мы рассмотрели это, давайте приступим к делу!

Варианты выбора

Цвет кузова: SW 7627 Белая цапля
Цвет отделки: SW 7627 Белая цапля

Стандарты

Кирпичная кладка спереди (на высоту)
Полная обшивка по бокам и сзади (на высоту)
Одиночный вагон 3 легких
Белые или миндалевидные окна
Стеклопластиковая входная дверь
Дерн перед домом

Модернизация

Современная 4-панельная входная дверь — 1445 долларов
Окна из темной бронзы — 6045 долларов (Девушка, ДА.