Как сделать маски: Инструкция как сделать маску в домашних условиях

Содержание

Как сделать свою маску для инстаграма? Подробная инструкция — Meduza

С августа любой пользователь инстаграма может сделать свою маску для сториз — и выпустить ее в официальный каталог, чтобы все желающие могли ее попробовать. Чтобы это сделать, придется разобраться в специальной программе Spark AR Studio, но сделать это не очень сложно. И «Медуза» вам в этом поможет прямо сейчас.

0. Что надо знать перед тем, как начать пользоваться этой инструкцией

Первое: Spark AR и платформа для масок в инстаграме все еще активно развиваются. Обновления программы выходят раз в пару недель, и порой они могут изменить интерфейс, набор функций или еще что-то. Поэтому если вы не видите кнопку, которую мы упоминаем, в нужном месте, посмотрите по сторонам — возможно, ее куда-то перенесли. Для истории: эта инструкция основана на Spark AR 73.1.0 для macOS.

Второе: мы не можем в рамках одной инструкции рассказать вообще про все функции Spark AR, их слишком много. Зато мы расскажем, как собрать свою первую маску, и куда смотреть дальше.

Третье: не забывайте время от времени сохранять ваш проект. Spark AR иногда работает нестабильно, и если программа вдруг закроется с ошибкой, ваша работа может потеряться.

1. Скачайте Spark AR

Зайдите на эту страницу и скачайте программу — она доступна как для Windows, так и для macOS. Кроме того, вы можете поставить на телефон приложение Spark AR Player, которое позволяет быстро просматривать собранные вами маски. Оно есть на Android и iOS.

При первом запуске вас попросят войти в свой аккаунт в фейсбуке — без этого никак. Введите свой логин и пароль от соцсети, чтобы продолжить (Spark AR Studio принадлежит Facebook, так что это должно быть безопасно).

2. Начните новый проект

Когда вы откроете Spark AR на компьютере, он предложит изучить один из базовых проектов-примеров. К этому вы сможете вернуться позже, а пока просто создайте новый проект с помощью кнопки Create Project.

3. Осмотритесь

Перед вами интерфейс Spark AR. Он состоит из трех смысловых областей.

В левой части — там, где блоки с названиями Scene, Layers и Assets — собираются объекты и расставляется «сцена» маски.

В центре — общий вид на ту же «сцену» и отдельно то, что будет видеть пользователь во фронтальную камеру. В Spark AR встроено несколько зацикленных видео с лицами людей, чтобы было проще примерять свою маску. Переключение между лицами (а также веб-камерой компьютера) происходит с помощью кнопки Video у левого края экрана.

В правой части будут появляться разные свойства объектов, которые вы будете выделять.

4. Добавьте в проект трекинг лица

Одна из самых важных функций для масок — поиск лиц в кадре и определение их точных координат. К счастью, с этим Spark AR справляется сам. Вот что надо сделать:

  1. В левой панели в блоке Scene нажать на кнопку Add Object
  2. Найти в списке пункт Face Tracker
  3. Выбрать его и нажать Insert

В проекте почти ничего не изменится — только в области, на которой видно сцену, появятся оси координат с центром в центре лица. Это нормально.

Теперь в блоке Scene кликните правой кнопкой на объект faceTracker0 и выберите пункт Add, а затем — Face Mesh. Теперь вы видите, как программа выделила лицо в кадре и покрасила его в черно-белую текстуру.

5. Ого, это уже маска?! (Спойлер: да, но не останавливайтесь)

Технически, у вас уже получилась простейшая маска, которая умеет находить лицо человека и покрывать его шахматной текстурой. Можете ее опробовать. Есть два способа:

  • С помощью Spark AR Player. Подключите телефон к компьютеру по проводу, откройте на телефоне приложение Spark AR Player, а затем в Spark AR на компьютере нажмите на кнопку с изображением телефона в левой части экрана (она называется Test on Device).
  • С помощью приложения фейсбука или инстаграма. Нажмите на ту же кнопку Test on Device в Spark AR, а затем на кнопку Send напротив Facebook Camera или Instagram Camera. Когда процесс загрузки на сервер закончится, вам придет уведомление в фейсбуке или инстаграме — кликните на него, и откроется камера с вашей маской.

Порадуйтесь своим успехам, но не останавливайтесь на достигнутом — впереди еще море возможностей сделать свою уникальную маску.

6. Создайте материал для лица

Вернитесь в Spark AR и нажмите на пункт faceMesh0 в том же блоке Scene. В панели у правого края программы появятся свойства этого объекта — видимый он или нет (галочка Visible), оставляет ли он отверстия на месте глаз и рта человека (галочки Eyes и Mouth соответственно — в нашем случае обе галочки должны быть включены), его координаты, размеры и сдвиг.

Среди этих параметров есть пункт Materials. Нажмите на иконку с плюсиком справа от него — так вы создадите свой первый материал. Материалы — это объекты, которые включают в себя набор разных свойств, влияющих на то, как будет выглядеть объект (скоро поймете). Каждому объекту может соответствовать только один материал, но один материал можно применить к нескольким объектам.

Пока же у вас только стандартный материал без текстуры, поэтому маска вместо шахматной стала просто серой. Это нормально!

7. Поиграйте с материалом

В блоке Assets в левой панели интерфейса появилась папка Materials, внутри которой лежит ваш первый материал — material0. В Assets будут попадать и другие типы объектов, которые вы добавите в свою «сцену»: текстуры (то есть изображения, которыми покрывают объекты), 3D-модели и скрипты.

Если кликнуть на material0, в левой панели откроется большое количество параметров. Попробуйте попереключать некоторые и последить за результатами. Например, если во вкладке Shader Properties — Diffuse нажать на прямоугольник возле строки Color и выбрать какой-нибудь цвет (скажем, красный), маска покрасится в красный. А если после этого включить галочку в строке Specular, она начнет еще и блестеть.

В самой верхней части этой панели есть переключатель Shader Type. Он влияет на то, как будет выглядеть маска: по умолчанию установлен параметр Standard, который подходит для реалистичной симуляции 3D-объектов. Кроме того, можно выбрать Flat (тогда объект не будет реагировать на освещение), Physically-Based (еще более реалистичные поверхности, чем по умолчанию), Retouching (для ретуширования лица), Blended (для смешивания текстур и цветов) и Face Paint (для рисования на коже лица).

В рамках этой инструкции мы будем пробовать нарисовать маску Джокера (самое банальное, что только может быть), поэтому переключайтесь на Face Paint. Маска «прилипнет» к лицу, но сделает его бесцветным. Скоро мы это исправим.

8. Отложите Spark AR. Пора нарисовать текстуру!

Spark AR позволяет собирать в «сцене» двухмерные и трехмерные объекты, а также текстуры и другие элементы — но это не универсальный редактор всего на свете. Если вы захотите создать свою 3D-модель, придется перейти в 3D-редактор. Если нужно нарисовать текстуру, придется открывать соответствующее приложение.

В нашем случае подойдет графический редактор, поддерживающий слои. Это может быть и Adobe Photoshop, и бесплатный Gimp.

Кроме того, надо скачать с сайта Facebook архив, в котором лежат файлы для работы с масками. Зайдите на эту страницу и кликните на ссылку в строчке «Download the Face Reference Assets».

В архиве окажутся две папки. В папке Mesh лежат трехмерные модели лица, они нужны, чтобы создавать 3D-модели правильного масштаба. А в папке Texture — несколько текстур, которые правильно накладываются на модель лица.

Нам понадобится файл faceMasculine.jpg или faceFeminine.jpg. Откройте его в графическом редакторе, создайте прозрачный слой поверх существующего и нарисуйте там «грим Джокера». «Намажьте» на лицо белую основу и добавьте красные и синие детали вокруг рта, носа и глаз.

У нас получилось вот так:

Теперь скройте или удалите нижний слой с изображением лица и сохраните изображение как PNG-файл с прозрачностью.

Если у вас что-то не получается, можете скачать наш файл.

9. Вернитесь в Spark AR и примерьте текстуру

Снова откройте Spark AR, выберите материал material0 и найдите в списке его параметров строчку Texture. Кликнув Choose File…, вы сможете добавить в проект текстуру с диска компьютера. В нашем случае надо выбрать PNG с макияжем из предыдущего шага.

10. Поздравляем, у вас получился Джокер!

По крайней мере, что-то, отдаленно на него похожее.

На этом шаге вы снова можете просмотреть свою маску на телефоне.

  • С помощью Spark AR Player. Подключите телефон к компьютеру по проводу, откройте на телефоне приложение Spark AR Player, а затем в Spark AR на компьютере нажмите на кнопку с изображением телефона в левой части экрана (она называется Test on Device).
  • С помощью приложения фейсбука или инстаграма. Нажмите на ту же кнопку Test on Device в Spark AR, а затем на кнопку Send напротив Facebook Camera или Instagram Camera. Когда процесс загрузки на сервер закончится, вам придет уведомление в фейсбуке или инстаграме — кликните на него, и откроется камера с вашей маской.

Дальше мы расскажем, как добавить несложную анимацию и логику в проект. Если маске вашей мечты это не нужно, можете сразу перейти к пункту 17, чтобы узнать, как загрузить ее в инстаграм.

11. Добавьте слезы

Следующее, что мы будем делать с Джокером — заставим его плакать. Для этого вернитесь в панель Scene в левой части интерфейса и нажмите Add Object. Найдите в списке пункт Particle System и добавьте его в «сцену».

Particle System — это генератор однотипных объектов, которые рождаются в какой-то точке, куда-то улетают и затем исчезают. Скорее всего, на этом этапе вы увидите генератор черно-белых прямоугольников, вылетающих из центра «сцены». В блоке Scene перетяните объект emitter0, чтобы он оказался внутри объекта faceTracker0. Теперь прямоугольники должны начать вылетать из носа человека.

Но нам нужны слезы из глаз, а не прямоугольники из носа! Сначала разберемся с внешним видом потока: кликните на только что перетянутый emitter0 и взгляните на массу настроек в правой части интерфейса.

Найдите там вкладку Shape, раскройте ее и в выпадающем меню Shape переключитесь на пункт Sphere. В пункте Radius, который появится ниже, выставьте значение 0,3 — чтобы слезы не были слишком большими.

Еще ниже есть строка Materials. Нажмите там на плюсик и выберите Create New Material — так вы создадите отдельный материал для слез. В блоке Assets в левой части интерфейса кликните по новому material1 и измените его настройки. Для простоты на этот раз используем не текстуру, а простую заливку цветом — оставьте Shader Type в положении Standard, а ниже во вкладке Diffuse выставьте значение Color на тот цвет, который вам больше нравится (наверняка логично будет использовать оттенок голубого).

Ниже есть блок Render Options — здесь можно выставить шарам полупрозрачность, чтобы они больше походили на капли: сдвиньте ползунок Opacity на положение в районе 60-70%.

В итоге вы должны получить Джокера, у которого из носа вертикально вверх вылетают голубые капли.

12. Познакомьтесь с программированием — это несложно!

В Spark AR можно программировать логику с помощью Javascript-кода, но это путь для подготовленных людей. Мы пойдем проще. Нажмите в главном меню программы в верхней части интерфейса на кнопку View и выберите пункт Show/Hide Patch Editor. В центре экрана появится пустое поле Patch Editor — это место, в котором можно соединять разнообразные блоки и тем самым задавать логику маске.

Для начала нажмите на кнопку Add Patch в углу Patch Editor и добавьте два объекта — Face Finder и Face Select. Первый находит и считает лица в кадре, а второй — выбирает одно из этих лиц для дальнейших манипуляций.

Теперь блоки надо соединить между собой. Кликните мышкой на выход Faces в блоке Face Finder и проведите линию до входа Faces в Face Select.

Мы хотим, чтобы слезы текли из глаз человека, открывшего маску — поэтому теперь в Patch Editor надо добавить еще один объект, Eyelid («веко»). Соедините единственный выход из Face Select с единственным входом в Eyelid, чтобы маска знала, веко на каком из лиц ей нужно найти.

У блока Eyelid масса выходов, отвечающих за координаты разных частей глаза. Не пугайтесь — нам понадобится только пара из них. Но сначала нам нужно добавить в Patch Editor объект, отвечающий за координаты точки, из которой вылетают наши слезы.

Вот как это сделать: выберите в блоке Scene в левой части интерфейса приложения объект emitter0, а затем в списке параметров справа найдите блок Transformations. В начале строки Position есть небольшая стрелочка — кликните на нее, и в Patch Editor добавится соответствующий объект. Вы заметите, что строчка Position стала желтой, а изменить вручную координаты нельзя — потому что теперь это делается программно.

Последний шаг — в Patch Editor соедините выход Left Outside Corner Position со входом 3D Position нашего emitter0.

13. Поменяйте направление слез

Итогом предыдущего шага должна стать маска с гримом Джокера, у которой из угла одного из глаз вертикально вверх вылетает поток слез.

Чтобы поменять направление слез, в блоке Scene кликните по emitter0 и просмотрите настройки в правой части интерфейса. Нас интересует блок Spray Angle. Первый столбец, в котором ячейки подписаны как X, Y и Z, отвечает за угол в соответствующей плоскости. Второй столбец — это погрешность в градусах, в пределах которой будет меняться направление полета частиц. В нашем случае нужно изменить только ячейку Z — впишите туда число —100 (с минусом). Теперь слезы будут вылетать из глаза вбок.

Чуть ниже есть строка Speed, которая отвечает за скорость полета частиц. Измените в первой ячейке значение с 0,2 до 0,1 — чтобы слезы двигались не так резво. А еще ниже раскройте блок Particle и в строчке Lifespan выставьте новое значение — 1 вместо 0,4. Теперь слезы будут лететь медленно — но достаточно быстро, чтобы можно были успеть насладиться их движением.

14. Добавьте слезы для второго глаза

Это проще, чем было с первым. Кликните правой кнопкой мыши на объект emitter0 в колонке Scene и выберите пункт Duplicate в выпавшем меню. Так в «сцене» появится второй поток слез — но он начинается в носу.

Чтобы исправить это, выберите новый emitter1, в колонке с параметрами нажмите на стрелочку у строки Position. В Patch Editor появится новый объект, отвечающий за положение этого потока — протяните к нему мышкой линию от выхода Right Outside Corner Position того же объекта Eyelid, который использовался для первого глаза.

Наконец, в списке параметров emitter1 в блоке Spray Angle поменяйте в ячейке Z значение с —100 на просто 100. Теперь поток из каждого глаза будет направлен в нужную сторону.

15. Еще немного, и вы у цели!

В принципе, на этом можно остановиться. Но ведь наша маска совсем не интерактивная. А что если слезы будут вылетать из глаз не постоянно, а только когда человек перед камерой улыбается? Ведь, как говорил Джокер, «я думал, моя жизнь это трагедия, но сейчас я понял, что это комедия».

Снова перейдите в Patch Editor и нажмите кнопку Add Patch. Найдите в меню объект Smile и добавьте его. Это — детектор улыбки. Spark AR также позволяет привязать действия к морганию и открыванию рта, но на этот раз мы остановимся именно на улыбке.

Подключите выход из Face Select, который уже есть в поле для программирования, ко входу в Smile. Осталось связать это все со слезами. По очереди выберите в блоке Scene в левой части окна объекты emitter0 и emitter1 и нажмите на стрелочки возле строки Visible. Так в Patch Editor появятся свойства потоков, отвечающие за их видимость.

Осталось соединить выход из Smile со входами в оба новых объекта. У вас должна получиться такая цепочка:

16. Ура! Проверьте, что у вас получилось

Маска — такая, какой мы ее задумали в этой инструкции — готова. Теперь можете отправить ее из Spark AR на телефон и протестировать.

  • С помощью Spark AR Player. Подключите телефон к компьютеру по проводу, откройте на телефоне приложение Spark AR Player, а затем в Spark AR на компьютере нажмите на кнопку с изображением телефона в левой части экрана (она называется Test on Device).
  • С помощью приложения фейсбука или инстаграма. Нажмите на ту же кнопку Test on Device в Spark AR, а затем на кнопку Send напротив Facebook Camera или Instagram Camera. Когда процесс загрузки на сервер закончится, вам придет уведомление в фейсбуке или инстаграме — кликните на него, и откроется камера с вашей маской.

17. Отправьте маску в каталог

Пока вашей маской можете пользоваться только вы и ваши друзья, которым вы отправите прямую ссылку. Чтобы она появилась в инстаграме — в каталоге и в вашем профиле, — нужно отправить ее на одобрение модераторам.

Для этого в главном меню Spark AR нажмите File — Export и в появившемся окне снова Export. Сохраните проект на компьютере и откройте страницу facebook.com/sparkarhub. Нажмите синюю кнопку Upload Effect (или «Загрузка эффекта») и пройдите все шаги. В процессе от вас понадобится несколько вещей:

  • Экспортированный файл проекта
  • Имя маски
  • Иконка (как их рисовать, читайте здесь)
  • Короткое видео с демонстрацией эффекта
  • Описание для модератора на английском языке

Все! Теперь придется дождаться, пока вашу маску одобрят — либо отклонят с объяснением причин. Этот процесс может занять неделю, а может и месяц — как повезет. Но рано или поздно в вашем профиле в инстаграме появится маска, сделанная вашими руками. И любой желающий сможет снять фото или видео с ней.

18. Что дальше?

Во-первых, попробуйте тренировочные проекты, которые открываются в Spark AR при запуске программы.

Во-вторых, изучите документацию на сайте Facebook: ее очень много, порой она запутанная, но при желании можно найти описание нужной функции. Или даже пошаговый урок.

В-третьих, загляните в фейсбук-сообщество Spark AR Community. Там можно вдохновиться чужими примерами и спросить совета.

Султан Сулейманов

Узнайте, как создать маску с фигурами.

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Feb 21, 2023 05:20:06 PM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe XD
  2. Введение
    1. Новые возможности Adobe XD
    2. Распространенные вопросы
    3. Создание дизайна, прототипов и совместная работа в Adobe XD
    4. Системные требования
      1. Требования к оборудованию и программному обеспечению
      2. Adobe XD, Big Sur и Apple Silicon | macOS 11
    5. Основные сведения о рабочей среде
    6. Изменение языка приложения в Adobe XD
    7. Доступ к наборам для дизайна пользовательского интерфейса
    8. Доступность в Adobe XD
    9. Сочетания клавиш
    10. Советы и рекомендации
    11. Варианты условий подписки на Adobe XD
    12. Изменения в начальном плане XD
  3. Дизайн
    1. Монтажные области, направляющие и слои
      1. Начало работы с монтажными областями
      2. Использование направляющих и сеток
      3. Создание прокручиваемых монтажных областей
      4. Работа со слоями
      5. Создание групп прокрутки
    2. Фигуры, объекты и путь
      1. Выделение, изменение размера и поворот объектов
      2. Перемещение, выравнивание, распределение и упорядочивание объектов
      3. Группирование, блокирование, дублирование, копирование и зеркальное отражение объектов
      4. Задание обводки, заливки и теней для объектов
      5. Создание повторяющихся элементов
      6. Создание перспективных проектов с помощью 3D-преобразований
      7. Редактирование объектов с помощью логических операций
    3. Текст и шрифты
      1. Работа с инструментами для рисования и создания текста
      2. Шрифты в Adobe XD
    4. Компоненты и состояния
      1. Работа с компонентами
      2. Работа с вложенными компонентами
      3. Добавление нескольких состояний для компонентов
    5. Маскировка и эффекты
      1. Создание маски с фигурами
      2. Работа с эффектами размытия
      3. Создание и изменение градиентов
      4. Применение эффектов наложения
    6. Макет
      1. Адаптивное изменение размера и ограничения
      2. Установка фиксированного отступа для компонентов и групп
      3. Создание динамичных проектов с подборками
    7. Видео и анимации Lottie
      1. Работа с видео
      2. Создание прототипов при помощи видео
      3. Работа с анимацией Lottie
  4. Создание прототипа
    1. Создание интерактивных прототипов
    2. Анимирование прототипов
    3. Свойства объекта, которые поддерживаются при автоматическом анимировании
    4. Создание прототипов с клавиатуры и геймпада
    5. Создание прототипов с помощью голосовых команд и воспроизведения
    6. Создание синхронизированных переходов
    7. Добавление наложений
    8. Создание голосовых прототипов
    9. Создание якорных ссылок
    10. Создание гиперссылок
    11. Предварительный просмотр проектов и прототипов
  5. Публикация, экспорт и проверка
    1. Публикация выбранных монтажных областей
    2. Предоставление совместного доступа к проектам и прототипам
    3. Настройка разрешений на доступ к ссылкам
    4. Работа с прототипами
    5. Просмотр прототипов
    6. Работа со спецификациями дизайна
    7. Предоставление общего доступа к спецификациям дизайна
    8. Проверка спецификаций дизайна
    9. Навигация в спецификациях дизайна
    10. Проверка и комментирование спецификаций дизайна
    11. Экспорт ресурсов дизайна
    12. Экспорт и загрузка ресурсов из спецификаций дизайна
    13. Корпоративный групповой совместный доступ
    14. Резервное копирование или перенос ресурсов XD
  6. Системы дизайна
    1. Системы дизайна с библиотеками Creative Cloud Libraries
    2. Работа с ресурсами документа в Adobe XD
    3. Работа с библиотеками Creative Cloud Libraries в Adobe XD
    4. Переход от связанных ресурсов к библиотекам Creative Cloud Libraries
    5. Работа с проектными токенами 
    6. Использование ресурсов из библиотек Creative Cloud Libraries
  7. Облачные документы
    1. Облачные документы в Adobe XD
    2. Совместная работа и совместное редактирование проектов
    3. Совместное редактирование документов, к которым вам предоставили доступ
  8. Интеграция и плагины
    1. Работа с внешними ресурсами
    2. Работа с ресурсами проекта из Photoshop
    3. Копирование ресурсов из Photoshop
    4. Как импортировать или открыть проекты Photoshop
    5. Работа с ресурсами Illustrator в Adobe XD
    6. Импортирование и открытие проектов Illustrator
    7. Копирование векторных объектов из Illustrator в XD
    8. Плагины для Adobe XD
    9. Создание плагинов и управление ими
    10. Интеграция Jira с XD
    11. Подключаемый модуль Slack для XD
    12. Подключаемый модуль Zoom для XD
    13. Публикация работы из XD на Behance
  9. XD для iOS и Android
    1. Предварительный просмотр на мобильных устройствах
    2. Часто задаваемые вопросы по Adobe XD для мобильных устройств
  10. Устранение неполадок
    1. Выявленные неполадки и исправленные ошибки
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные неполадки
    2. Установка и обновления
      1. XD отображается как несовместимый в Windows
      2. Код ошибки 191
      3. Код ошибки 183
      4. Проблемы при установке плагинов XD
      5.  Запрос на удаление и переустановку XD в Windows 10
      6. Проблемы с миграцией предпочтений
    3. Запуск и сбой
      1.  XD аварийно завершает работу при запуске в Windows 10
      2.  XD закрывается при выходе из Creative Cloud
      3. Проблема со статусом подписки в Windows
      4. Предупреждение о заблокированном приложении при запуске XD в Windows
      5. Создание аварийного дампа в Windows
      6. Сбор и отправка журнала сбоев
    4. Облачные документы и библиотеки Creative Cloud Libraries
      1. Проблемы с облачными документами XD
      2. Проблемы со связанными компонентами
      3. Проблемы с библиотеками и ссылками
    5. Прототип, публикация и обзор
      1. Не удается записать взаимодействия прототипов в macOS Catalina
      2. Проблемы с процессами публикации
      3. Опубликованные ссылки не отображаются в браузерах
      4. Прототипы некорректно отображаются в браузерах
      5. На общих ссылках внезапно появляется панель комментариев
      6. Невозможно опубликовать библиотеки
    6. Импорт, экспорт и работа с другими приложениями
      1. Импорт и экспорт в XD
      2. Файлы Photoshop в XD
      3. Файлы Illustrator в XD
      4. Экспорт из XD в After Effects
      5. Файлы Sketch в XD
      6. В разделе экспорта не представлены сторонние приложения

Узнайте, как создать маску с фигурами.

Используйте маски, чтобы обрезать части изображений или объектов и создавать результаты с фокусом на определенных элементах в ваших проектах. 

Некоторые из сценариев, в которых вы можете использовать маскирование, это создание аватара для профиля или имитация использования темной темы, как показано ниже.

Хотите узнать, как создать, отредактировать или удалить эффект маски? выполните следующие действия.

  1. Нарисуйте фигуру, которую вы хотите использовать в качестве маски, и поместите ее на ту часть изображения, которую хотите сохранить. Выберите изображение и форму. 

  2. Выберите Объект > Маска с формой (MacOS) или щелкните правой кнопкой мыши выделенное содержимое и выберите Маска с формой (Windows). Часть изображения или рисунка, которая находится за пределами фигуры, маскируется.

  3. Чтобы отредактировать содержимое в пределах формы маски, дважды щелкните замаскированное содержимое.

     Замаскированная область не удаляется из вашего проекта. Вы можете перенастроить маску, чтобы выделить другую часть изображения.

  4. Чтобы отключить или удалить маску, выделите объект и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Cmd + щелчок (Mac) и выберите Разгруппировать маску из контекстного меню.

Ограничения

  • Когда вы маскируете один векторный объект другим, объект в верхней части подборки действует как маска. 
  • Текст на фигурах, компонентах, группах или символах маскировать нельзя.
  • XD не поддерживает маски с альфа-каналом или маски с непрозрачностью. Здесь вы можете найти интересные обсуждения, к которым вы можете подключиться, а также проголосовать за эту функцию в UserVoice.

Примеры и образцы файлов

Вы знали, что когда вы запускаете проект с использованием замещающего графического элемента, например, круга вместо изображения профиля, вы можете создавать маски, перетаскивая ресурсы внутрь фигуры? 

Чтобы узнать больше о перетаскивании ресурсов внутрь фигуры или использовании существующей фигуры в качестве маски, просмотрите руководство ниже или скачайте образцы файлов, чтобы самостоятельно их попробовать.

Время просмотра: 1 мин.

Анимация счетчика чисел используется для отображения чисел в интересной и привлекательной форме. Хотите узнать, как использовать маскировку для создания подвижного табло? Посмотрите это видео и скачайте образцы файлов, чтобы попробовать их самостоятельно.

Время просмотра: 1 мин. 2 сек.

Использование маскировки для создания анимированного счетчика чисел

Примеры и руководства также можно найти в сообществе поддержки XD.

Руководства

Используйте маски, чтобы поместить изображение внутрь пользовательской формы и вырезать части изображения, которые вы хотите спрятать. Посмотрите это руководство о том, как работать с изображениями и маскированием в XD.

Время просмотра: 1 мин.

Связанные ресурсы

  • Выделение, изменение размера и поворот объектов
  • Инструменты для рисования и работы с текстом

ЕСТЬ ВОПРОС ИЛИ ИДЕЯ?

Если вы хотите задать вопрос или поделиться интересной идеей, вступайте в сообщество Adobe XD. Мы будем рады услышать ваши идеи и увидеть ваши работы.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Плиссированная маска для лица с завязками или резинкой

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Выкройка маски для лица своими руками в этом посте научит вас делать маску для лица из гофрированной ткани либо с эластичными ушными петлями, либо с тканевыми завязками.

Если вы не можете найти резинку для изготовления эластичных ушных петель , выкройка включает дополнительные инструкции по изготовлению и использованию тканевых завязок . Тканевые галстуки можно сделать из хлопчатобумажной ткани, майочного материала или готовой косой бейки.

Вы можете сделать эту простую тканевую маску для лица с дополнительным внутренним фильтрующим карманом или без него . Карман для фильтра позволяет владельцу вставлять дополнительные слои фильтрующего материала, если он того пожелает.

Выкройка также включает инструкции по вставке носовой проволоки в верхнюю часть переносицы для создания более подходящей тканевой маски.

бесплатная печатная версия PDF этих инструкций по выкройке доступна внизу поста. И вы можете посмотреть видеоурок на Youtube.

Если у вас нет швейной машины , у меня есть отдельный пост с 5 способами сделать маску для лица без шитья и еще один бесплатный шаблон, показывающий, как сложить маску-бандану без шитья.

Нужны ли тканевые маски для лица?

Да! CDC говорит, что использование тканевых масок может помочь замедлить распространение болезни.

Многие производители просили выкройку для пошива самодельных хирургических масок для лица для своих семей, сообществ и местных больниц.

В настоящее время существует высокий спрос на все виды масок для лица. Поскольку одноразовые маски трудно найти, многие люди делают тканевые маски для использования в качестве защитных покрытий для лица.

Членам сообщества рекомендуется использовать многоразовые тканевые маски для лица и другие покрытия для лица в общественных местах или в ситуациях, когда социальное дистанцирование затруднено. многие больницы по всей стране запросили самодельные хирургические маски в качестве временной меры.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), тканевые маски — это вариант реагирования на кризис, когда другие запасы исчерпаны.

Федеральные чиновники здравоохранения теперь рекомендуют людям старше 2 лет закрывать рот и нос маской из ткани в общественных местах.

Это добровольная мера общественного здравоохранения, призванная помочь «остановить распространение», когда люди должны посещать общественные места, такие как продуктовые магазины и остановки общественного транспорта.

CDC дополнительно рекомендует использовать простые тканевые покрытия для лица, чтобы замедлить распространение вируса и помочь людям, которые могут иметь вирус и не знают о нем, не передавать его другим.

Пошив тканевой маски для лица для себя позволит зарезервировать медицинские хирургические маски и маски N95 для медицинских работников и пациентов.

Полезны самодельные маски для лица

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объяснили, что ношение тканевой маски может помочь защитить окружающих вас людей, особенно основных работников или других людей с факторами риска.

CDC объясняет, что, хотя самодельные маски не заменяют социальное дистанцирование, они являются важным инструментом для защиты себя и других.

Каждый человек должен носить тканевое покрытие для лица, когда ему нужно выйти на улицу, например, в продуктовый магазин или забрать другие предметы первой необходимости.

CDC.gov

Изготовление и ношение тканевых масок для лица важно, потому что это помогает резервировать медицинские маски для лица, предназначенные для медицинских работников.

Я настоятельно предупреждаю вас, прежде чем вы потратите время на пошив этих масок:

  1. Следуйте рекомендациям CDC по мере развития ситуации.
  2. Свяжитесь с местной больницей и клиникой, чтобы убедиться, что они принимают маски и что любые изготовленные вами маски соответствуют их индивидуальным правилам.

Лучшая ткань для изготовления маски для лица

Исследователи из Кембриджского университета протестировали эффективность широкого спектра бытовых материалов для использования в самодельных масках. Они измерили, насколько хорошо бытовые материалы могут улавливать и фильтровать мелкие частицы.

Данные испытаний показывают, что лучшим выбором тканевых масок, сделанных своими руками, являются хлопковые футболки, наволочки или другие хлопчатобумажные материалы. Использование двойного слоя материала для самодельной маски немного повышает эффективность фильтрации.

Другое исследование показало, что наиболее эффективные маски изготавливались из двух слоев плотного «стеганого хлопка» с числом нитей не менее 180 и имели более толстое и плотное плетение.

Эта модель лицевой маски состоит из 2 слоев ткани и внутреннего кармана, в который при желании можно добавить дополнительные слои одноразового фильтрующего материала.

Маска для лица Best Fit

Все мы знаем, что маски для лица должны хорошо сидеть и быть удобными, чтобы они были максимально эффективными. Я написал руководство с множеством идей о том, как настроить шаблоны масок и исправить готовые маски, чтобы они подходили лучше всего.

Важное отличие

Самодельные маски для лица не так эффективны, как фильтрующая маска N95, рекомендованная CDC, и не заменяют надлежащие СИЗ.

Скорее, они предназначены:

  1. Для ответа на запросы больниц о запасных масках для экстренных случаев.
  2. Чтобы помочь членам сообщества «замедлить распространение» в общественных местах, где трудно соблюдать другие меры социального дистанцирования.

Источники для дальнейшего чтения: Cambridge Study, Nature, Occ. Env Med, Annals Occ Hygiene)

Некоторые больницы запрашивают самодельные хирургические маски

Некоторые больницы и клиники принимают в дар самодельные маски для лица. Такие организации, как «Маски для героев», имеют доступную для поиска базу данных учреждений, которые в настоящее время ищут пожертвования. Если вам интересно, где вы можете пожертвовать маски, они могут помочь вам найти больницу или клинику, которая в них нуждается.

Прежде чем тратить время на пошив большой партии масок для пожертвования, сначала позвоните, чтобы узнать, принимают ли они их. Вы должны спросить, будет ли эта выкройка лицевой маски (2 слоя ткани с карманом для дополнительных одноразовых вкладышей) соответствовать их требованиям. Вы также должны спросить о процедурах высадки / посадки.

Выкройка маски для лица «сделай сам»

Готовая маска для взрослых будет иметь ширину 7,75 дюйма и высоту 3,75 дюйма.

Посмотреть полный видеоурок на Youtube!

Материалы

  • Ткань 100% хлопок (плотного переплетения)
  • Плоская резинка 1/8″ для ушных петель, или 4 тканевые завязки бейка или полоски хлопкового джерси)
  • ножницы для ткани
  • линейка
  • булавки или зажимы
  • швейная машина и нитки

Список вырезов

Для маски для взрослых:

  • Вырежьте 1 прямоугольник из ткани длиной 16 дюймов и шириной 8,5 дюймов (40,5 см на 21,5 см)
  • Отрежьте по 2 кусочка резинки 7 дюймов в длину (или до 8 дюймов для большего размера для взрослых) (18–20 см)

Для маленькой маски детского размера:

  • Вырежьте 1 прямоугольник из ткани длиной 14 дюймов и шириной 6,5 дюймов (35,5 см на 16,5 см)
  • Отрежьте 2 куска резинки длиной 6 дюймов (15 см)

Для большой детской маски:

  • Вырежьте 1 прямоугольник из ткани длиной 15 дюймов и шириной 7,5 дюймов (38 см х 19 см)
  • Вырежьте 2 куска резинки длиной 6,5 дюймов (16,5 см)

Для тканевые завязки, если вы не используете резинку:

  • . Вырежьте 4 прямоугольника длиной 18 дюймов и шириной 1,75 дюйма (46 см на 4,5 см). Сложите длинные стороны, чтобы они встретились посередине, затем снова сложите пополам, чтобы закрыть необработанные края. Прострочите длину прямоугольников по краю, чтобы получились завязки.
  • 18″ может быть слишком длинным для некоторых людей, особенно для детей. Пожалуйста, не стесняйтесь обрезать это.

Шаг 1: Пришейте к верхней стороне с карманом

Сложите прямоугольник из ткани пополам лицевыми сторонами друг к другу.

Прошейте по верхнему краю шириной 8,5″, используя большой припуск 5/8″ . Оставьте отверстие в 3-4 дюйма в центре этого шва, чтобы создать отверстие для кармана фильтра и чтобы маску можно было вывернуть на лицевую сторону после шитья. На картинке выше я отметил это отверстие булавками.

Обновление: некоторым людям легче вставлять/извлекать дополнительный фильтрующий материал, если они делают отверстие большего размера. Вместо того, чтобы оставлять 3-дюймовое отверстие, вы можете сделать 4-дюймовое отверстие.

Не хотите карман для фильтра? Если вам не нужен или не нужен карман, ничего страшного. Вам все равно нужно будет оставить отверстие, чтобы вы могли вывернуть маску наизнанку. После того, как вы прикрепили резинку или завязки (на следующем шаге) и вывернули маску на лицевую сторону, вы можете зашить отверстие. Затем вы можете продолжить с остальными направлениями.

Затем поверните ткань так, чтобы шов с отверстием для кармана находился по центру одной стороны. С помощью утюга разутюжьте шов.

Подогните излишек припуска на шов, закрывая необработанный край ткани. Отстрочите строчкой или строчкой зигзаг вдоль каждой стороны этого шва, чтобы закончить край. Это поможет сохранить ткань от износа, когда вы вставляете и удаляете любые фильтры.

Смотрите следующее фото или видео для пояснения.

Шаг 2. Приколите эластичные или тканевые стяжки

При использовании резинки:

Прикрепите по одному кусочку резинки к каждой стороне маски, один конец к верхнему углу и один конец к нижнему углу прямоугольника ткани. Это создаст ушную петлю, как только маска будет вывернута на лицевую сторону и сложена. Поместите концы резинки на расстоянии от 1/4 до 1/2 дюйма от верхнего и нижнего углов ткани.

Сам кусок резинки будет зажат между двумя слоями ткани. Когда вы вывернете маску на лицевую сторону, резинка окажется снаружи.

Повторите этот процесс с каждой стороны, чтобы сделать две петли для ушей.

Альтернатива – используйте тканевые завязки:

Если вы не можете найти резинку или предпочитаете использовать тканевые завязки, вы можете использовать 4 тканевые завязки, по одной в каждом углу. Каждый галстук будет иметь длину 18 дюймов. Пришейте по одной завязке в каждом углу, стараясь не зацепить завязки боковыми швами.

Также можно использовать саржевую тесьму, косую бейку или полоски из хлопчатобумажного трикотажа (майочная ткань).

Готовую маску можно носить, завязав полоски ткани за головой. Смотрите примечания внизу поста.

Шаг 3.

Сшивание сторон, закрепление завязок

С припуском на шов 3/8″ сшейте каждую сторону лицевой маски. Прострочите эластичные или тканевые завязки, чтобы закрепить их. Обрежьте ножницами углы, чтобы было легче вывернуть маску на лицевую сторону. Будьте осторожны, чтобы случайно не обрезать швы.

Выверните маску на лицевую сторону и прогладьте утюгом. Вы можете использовать карандаш, чтобы выдавить углы.

Дополнительно: вставка гибкой насадки

Отрежьте 6-дюймовый кусок ершика, цветочной проволоки или другой гибкой проволоки, чтобы сделать насадку для носа. Я сложил концы проволоки обратно, чтобы они не торчали сквозь ткань. Проденьте проволоку через карманное отверстие и протяните ее до самого верха маски. Прошейте его со всех трех сторон, чтобы он оставался на месте.

Шаг 4. Сделайте складки

Сделайте маску тремя равноудаленными линиями. Для этого можно измерить и отметить водорастворимой тканевой ручкой. Или вы можете сделать то же, что и я, и сложить маску вчетверо — сложить стороны так, чтобы они встретились посередине, а затем снова сложить пополам. Используйте утюг, чтобы сделать складку.

Используйте маркировку, чтобы создать три складки шириной 1/2 дюйма, расположенные на равном расстоянии друг от друга. Закрепите складки и убедитесь, что все складки смотрят в одном направлении. Сшейте по бокам, чтобы закрепить складки. Мне нравится сшивать стороны дважды, просто чтобы убедиться.

Когда маска надета, складки должны открываться вниз, чтобы предотвратить скопление частиц в складных карманах.

Устранение неполадок шаблона

Что делать, если вы не можете найти резинку?

Я слышал от многих людей, что им трудно найти резинку. Если вы не можете найти резинку для ушных петель, вы можете вместо нее сделать маску с тканевыми завязками. Вы можете использовать готовую 1/4-дюймовую саржевую ленту, сложенную вдвое диагональную ленту или вырезать длинные полоски той же плотной хлопчатобумажной ткани, которую вы используете для остальной части маски.

Для изготовления тканевых галстуков с косой бейкой: Отрежьте полоски ткани длиной 18 дюймов и шириной 1,75 дюйма. Сложите длинные стороны вместе (вдоль или в стиле хот-дог) так, чтобы они встретились посередине. Затем снова сложите полоски пополам (вдоль), чтобы закрыть необработанные края. Сшейте полоски по краю, чтобы получились завязки.

Если вы хотите, чтобы эти лямки немного растягивались, вы также можете вырезать длинные полоски из хлопчатобумажного джерси или вязаного материала для футболок. Самое замечательное в использовании ткани джерси то, что она сама сформируется в трубку, когда вы ее растянете. И его удобно носить, так как он немного растягивается.

Какой бы вариант вы ни выбрали, вам нужно вырезать 4 части длиной около 18 дюймов и прикрепить по одной полосе к каждому из углов. Маска крепится, завязывая лямки за головой.

Как насчет металла, чтобы маска лучше сидела?

Чтобы маска лучше сидела вокруг носа, вы можете вставить отрезок гибкого металла в верхнюю часть внутренней части маски через отверстие для вкладыша кармана, прежде чем формировать складки. Затем вы можете прострочить металлическую вставку, чтобы она оставалась на месте. Я видел, как люди используют ершики для труб, цветочную проволоку или стяжки.

У меня есть еще одна статья о том, как добавить проволоку для носа к шаблонам масок и готовым маскам.

Что можно использовать в качестве фильтра?

Очень важно, чтобы все понимали, что хотя тканевая маска для лица может обеспечить определенный уровень защиты, она не может защитить от вирусов так же, как маска N95.

Было предложено множество различных типов фильтров, таких как кофейные фильтры, войлочные и вакуумные фильтровальные мешки. Не все эти фильтры эффективны, и не все из них безопасны.

Без дальнейших исследований безопасности и эффективности фильтрующих материалов для лицевых масок мы не узнаем, какой фильтр самый лучший.

Фильтрующие материалы для лицевых масок: плюсы и минусы

  • Фильтры HEPA . При тестировании слой мешка для пылесоса HEPA показал себя лучше всего. Однако через него трудно дышать. Кроме того, многие люди выразили обеспокоенность по поводу безопасности материалов (например, стекловолокна), используемых для производства этих фильтров. На данный момент я не могу их рекомендовать.
  • Фильтры для кофе . Один из дизайнов масок, опубликованных CDC, включает в себя слой кофейного фильтра. Они доступны и одноразовы.
  • Синие магазинные полотенца. Другие проверяли эффективность синих магазинных полотенец, подобных этим. Они выглядят многообещающе, но данные не публиковались и не проверялись.
  • Влажные салфетки или детские влажные салфетки. Поскольку эти предметы покрыты ароматизаторами и другими химическими веществами, я не рекомендую использовать их в качестве фильтра.
  • Нетканый прокладочный материал. Это неоднократно предлагалось в комментариях. Я не могу найти исследования, предполагающие, что это поможет. Если вы решите использовать прокладку, избегайте плавких/приклеиваемых типов.
  • Фланель или войлок. Эти материалы не так плотно сотканы, как хлопчатобумажная ткань на внешней стороне маски, поэтому сомнительно, что они улучшат эффективность фильтрации. Кроме того, они могут задерживать влагу.
  • Еще один слой хлопчатобумажной ткани. Исследования, проведенные нами и , показывают, что самым безопасным и простым вариантом фильтра является хлопчатобумажный материал футболки или плотная хлопчатобумажная ткань.

Если вы шьете одежду для больниц, у них могут быть собственные медицинские фильтры. Всегда звоните, прежде чем шить, чтобы проверить их требования.

Заявление об отказе от ответственности. Этот шаблон не прошел отраслевых испытаний и предназначен только для образовательных целей. Решение об использовании этого устройства принимаете исключительно вы сами.

Куда можно сдать маски?

Не все больницы просят маски, но многие. Поищите в местной больнице, чтобы узнать, запрашивали ли они пожертвования.

Многие группы, такие как Sewing & Craft Alliance, работают над тем, чтобы связать организации здравоохранения с швеями-добровольцами. Посетите их веб-сайт WeNeedMasks.org.

Кроме того, у организации под названием «Маски для героев» есть веб-сайт с доступной для поиска базой данных учреждений, которые в настоящее время ищут пожертвования. Если вам интересно, где вы можете пожертвовать маски, они могут помочь вам найти больницу или клинику, которая в них нуждается.

Как носить тканевую маску?

Важно соблюдать надлежащие процедуры при надевании и снятии маски. Будьте осторожны, не прикасайтесь к глазам, носу и рту при снятии маски и сразу после этого мойте руки.

Вот четкое пошаговое руководство по правильному ношению лицевой маски.

Важное примечание : Согласно CDC, маски «не следует надевать на маленьких детей в возрасте до 2 лет, на всех, у кого проблемы с дыханием, кто находится без сознания, недееспособен или иным образом не может снять крышку без посторонней помощи».

Как насчет наушников для лицевых масок?

Попробуйте один из этих простых шаблонов самодельных вкладышей для ушей, чтобы сделать ношение масок для лица намного комфортнее! Нажмите, чтобы увидеть множество бесплатных шаблонов.

Как чистить и дезинфицировать тканевую маску?

Носите только сухие маски. Когда маски становятся влажными, даже если это просто от вашего дыхания, их нужно чистить.

Регулярно стирайте маски с обычным моющим средством и в стиральных машинах с горячей водой. Полностью высушить.

Бесплатная маска для лица Шаблон для печати

Нажмите здесь, чтобы скачать выкройку в формате PDF

Материалы

  • хлопчатобумажная ткань, плотная ткань
  • Эластичные или тканевые завязки 1/8 дюйма

Инструменты

  • швейная машина и нитки
  • ножницы
  • линейка
  • швейные булавки или зажимы

Инструкции

  1. Разрежьте ткань. Для маски взрослого размера вырежьте 1 прямоугольник из ткани длиной 16 дюймов и шириной 8,5 дюймов. Отрежьте 2 куска резинки длиной 7 дюймов каждый. Или отрежьте 4 тканевые завязки длиной 18 дюймов.
    Для маски детского размера отрежьте 1 прямоугольник ткани длиной 14 дюймов и шириной 6,5 дюймов. Затем отрежьте 2 куска резинки длиной 6 дюймов каждый.
  2. Сшейте верхнюю сторону , с отверстием для кармана. Сложите ткань пополам лицевой стороной внутрь.
    Прошейте по краю шириной 8,5″ с припуском на шов 5/8″. Оставьте отверстие 3″ в центре этого шва, чтобы создать отверстие для кармана фильтра и возможность вывернуть маску на лицевую сторону после шитья.0358 Разгладьте шов. Отстрочка/зигзагообразная строчка по обеим сторонам шва для более аккуратного края.
  3. Эластичные или тканевые стяжки. Прикрепите по одному отрезку резинки к каждой стороне маски, один конец к верхнему углу и один конец к нижнему углу. Если вы используете тканевые завязки, прикрепите по одному галстуку к каждому углу, а остальную часть галстука зажмите между двумя слоями ткани.
  4. Сшейте стороны. Сшейте стороны маски. Прострочите эластичные или тканевые завязки, чтобы закрепить их.
    Обрежьте углы, выверните маску на лицевую сторону и прогладьте утюгом.
  5. Сшейте складки
    Сделайте три равномерно расположенных складки шириной 1/2 дюйма. Закрепите складки, убедившись, что все складки смотрят в одном направлении. Сшейте каждую сторону, чтобы закрепить складки.
    Примечание. При ношении маски складки должны открываться вниз, чтобы частицы не скапливались в складных карманах.

    Примечания

    • В некоторых больницах для более быстрой замены фильтров требуется отверстие большего размера — попробуйте 4 дюйма
    • Для детей меньшего размера начните с квадрата размером 6,5 на 14 дюймов.
    • Для детей большего размера начните с квадрата размером 7,5 на 15 дюймов

    Рекомендуемые продукты

    Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    • цветные ножницы, 250 шт., швейные булавки, шариковые стеклянные булавки, прямые булавки для квилтинга для портнихи, ювелирные украшения,

    • Квилтинговая машина Brother, CS7000i, 70 встроенных строчек, 2,0-дюймовый ЖК-дисплей, широкий стол, 10 лапок в комплекте

    • Dritz 9330W Плетеная резинка, белая, 1/4 дюйма на 3 ярда

    Помните, прежде чем начать шить огромную партию масок, позвоните в больницу или поликлинику и убедитесь, что они хотят и могут принять самодельные маски.

    Сара Стернс Основатель и редактор

    Сара Стернс помогла тысячам рукодельниц найти свой следующий поделочный проект с помощью бесплатных выкроек и пошаговых руководств в своем блоге sarahmaker.com. Читать далее.

    О ее работе писали в The New York Times, Scientific American, Good Housekeeping, Vox, Apartment Therapy, Lifehacker и других изданиях.

    204,8 К акции

    • Поделиться36. 3K

    Пошаговое руководство по изготовлению маски для лица

    • Опубликовано

    Связанные темы

    • Коронавирус пандемия
    • , когда они не поправляются, когда по сравнению с ними, по сравнению с ними, по сравнению с ними. коронавируса. Его обязательно носить в общественном транспорте, а также в магазинах, супермаркетах и ​​торговых центрах.

      Несмотря на то, что медицинские маски и респираторы являются приоритетными для работников здравоохранения и ухода за больными, вы можете попробовать сделать маску для лица самостоятельно.

      Вот наше руководство по различным типам и пошаговые инструкции по их изготовлению.

      Умеете ли вы обращаться со швейной машинкой, разрезаете ли вы старые футболки или просто хотите быстро что-то исправить, принципы одинаковы: чем больше слоев материала, тем лучше, и маска должна плотно прилегать к лицу , закрывая нос и рот, и вам должно быть комфортно дышать.

      Одно исследование показало, что лучше всего использовать плотный хлопок или саржу, натуральный шелк или стеганый хлопок. Но вы также можете обойтись тем, что есть у вас дома.

      Шить не надо

      Начнем с простого.

      Правительство рекомендует тщательно мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук перед тем, как надевать и снимать маски для лица.

      Как носить маску

      • Убедитесь, что маска закрывает нос и рот
      • Никогда не прикасайтесь к маске, глазам, носу или рту
      • Старайтесь не снимать ее и не надевать снова включить, например, при входе и выходе из магазина
      • Храните использованные маски для лица в пластиковом пакете до тех пор, пока у вас не появится возможность их постирать.
      • Регулярно стирайте маску для лица – она может стираться вместе с другим бельем, используя обычное моющее средство
      • ВИДЕО: Как носить маску для лица безопасно
      • Запотевающие очки, переработка, дети: руководство по ношению маски

      В следующем примере используется старая футболка, желательно из плотного хлопка или смеси хлопка и полиэстера. А шить пока нечего.

      Самодельные маски не обязательно предназначены для того, чтобы помочь владельцу, заявляет правительство, но они могут помочь предотвратить непреднамеренную передачу болезни другим, если она у вас есть, но у вас нет симптомов.

      Если у вас есть симптомы коронавируса, такие как высокая температура или постоянный кашель, вам следует оставаться дома и изолироваться дома.

      Какое бы покрытие для лица вы ни использовали, оно не заменяет других указаний, таких как социальное дистанцирование и мытье рук. Гигиена рук так же важна, как и раньше, поэтому мойте руки с мылом не менее 20 секунд, когда вернетесь домой.

      • МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА: Должен ли я их носить?

      Вызов шитью

      Нашему третьему примеру нужно несколько стежков, но они могут быть как простыми, так и сложными, как вам нравится, пока все остается на месте и выдерживает несколько стирок.

      Существует множество других способов сделать покрытие для лица — и множество примеров в социальных сетях, от профессиональных дизайнерских масок с логотипами до спортивных носков.