Краска палетт палитра цветов по номерам с названием: Март 2023 Палитра красок Палет
Палитра красок «Палет»
- Основные три группы
- PALETTE PERFECT CARE
- «PALETTE ФИТОЛИНИЯ»
Популярная краска Palette уверенно вышла на рынок с конца 90-х наряду с Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда», «Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», Garnier, Keune, Kapous, «Шайн», Delight constant, Concept, «Матрикс», «Колестон», «Сенко», «Экселанс», Rydra, Nexxt, «Брилианс», «Селектив» и сегодня пользуется большим успехом у профессионалов и представительниц прекрасного пола. Бренды Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда», «Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», Garnier, Keune, Kapous, «Шайн», «Матрикс», «Колестон», «Сенко», «Колор Маск», «Экселанс», Kydra, Nexxt,«Брилианс», «Селектив» и Schwarzkopf являются лидерами на мировом рынке более 40 лет. Палитра удовлетворит самых требовательных покупательниц такого товара, который посодействует в скрытии седины, придаст волосам стильный, легкий или сочный естественный оттенок.
Вопрос-ответ #3 Стоит ли уходить с краски Palette?
Производитель позаботился о любой прическе и поэтому продукция Palette, в которую включено пчелиное маточное молочко, считается наиболее приемлемой, качественной краской.
Палитра оттенков самая яркая, особенно рыжей гаммы. Компании Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда»,«Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», Garnier, Keune, Kapous, «Шайн», «Матрикс», Delight constant, concept, «Колестон», «Сенко», «Экселанс», Kydra, Nexxt, «Брилианс», «Селектив» и Schwarzkopf не имеют достаточно оттенков рыжего цвет.
Обзор на краску для волос Garnier Color Naturals оттенка 7.1 Ольха
Среди компонентов краски Palette есть экстракты:
- лимонный;
- апельсиновый;
- какао-масла и другие.
Продукция марки в виде мусса Palette обеспечивает щадящее окрашивание и уход, благодаря такому полезному составу получается натуральное окрашивание пигментными веществами различных эфирных масел.
КРАСКА Palette С9 Пепельный блондин ОТЗЫВ
В комплексе она придают волосам блеск, содействуют укреплению с получением шелковистости, насыщает локоны изнутри и ускоряет их рост. Средство не содержит аммиак и выпускается компаниями Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда», «Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», Garnier, Keune, Kapous, «Шейн», «Матрикс», «Колестон», «Сенко», «Экселанс», Kydra, Nexxt, Delight constant, Concept, «Колор Маск», «Брилианс», «Селектив» и Schwarzkopf для самостоятельного использования женщинами.
Тональная палитра «Палетт» разделена на группы в зависимости от времени вымывания и классифицируется по таким оттеночным признакам:
- ультраосветляющие;
- осветляющие;
- ясные платиновые;
- ясные;
- светло-русые;
- средне русые;
- темно-русые;
- светло-коричневые;
- средне коричневые;
- темно-коричневые;
- рыжие;
- темные.
Основные три группы
Первый уровень окрашивания является самым легким. К нему относятся оттеночные бальзамы INSTENT COLOR, которые вымываются через 6 -8 раз. Такие бальзамы выпускаются брендами Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда», «Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», Garnier, Keune, Kapous, «Шейн», «Матрикс», Delight constant, Concept, «Колор Маск», «Колестон», «Сенко», «Экселанс», Kydra, Nexxt, «Брилианс», «Селектив» и Schwarzkopf.
Поверхностное окрашивание производится с помощью оттеночного бальзама, который не способен проникать внутрь волосяного стержня. Такой окрашивающий крем не причиняет вреда. Это средство хорошо для тех, кто не хочет слишком сильно закрасить седые волосы или не нуждается в этом. Палитра INSTENT COLOR включает 10 цветов.
Для тех, кто хочет сохранить тональность на более длительный период подойдут следующие два уровня окрашивания. Мусс и olia от компаний «Гарньер», «Шайн», «Веллатон», Вelight constant, Сoncept вызывают у женщин восторг.
Окрас прически «Палетт» второго уровня удаляется после 24-28 процедур мытья головы. Их оценивают как полустойкие средства, которые могут изменить цвет на 2-3 тона. К этому уровню окрашивания относятся товары под маркой Color & Gloss от «Палетт», но также подобную продукцию можно найти у «Гарньер», «Шайн» и «Веллатон». В них специально включены такие полезные ингредиенты, как алоэ вера, витамин В5 и аргана. Тональная палитра состоит из 18 видов ассортимента данного товара. Также это можно отнести и к брендам Wellaton, «Лореаль», «Мажирель», «Лонда», «Перфект», «Эстель», «Флорекс», «Фаберлик», «Элгон», garnier, Keune, Kapous, «Шейн», «Матрикс», «Колор Маск», «Колестон», Delight constant, Concept, «Сенко», «Экселанс», Kydra, Nexxt, «Брилианс», «Селектив» и Schwarzkopf.
Стабильный, высокий тон обеспечивают краски третьего уровня. Здесь стоит задуматься перед применением, так как цвет остается на очень длительное время. Такая разработка достойного уровня находится в красках «Колор Маск», Delight constant, Concept, «Веллатон» и «Гарньер». Если все же решились кардинально сменить свой имидж, то периодически дополнительно нужно будет выравнивать тон отросших корней. В эту группу стойких красящих средств «Палетт» входит множество продукции:
- Мусс и olia выпускаются в баночках 14 тонов, гарантируют замечательное выравнивание седины и придают каждому локону изумительный блеск, самый распространенный оттенок — рыжий.
- Крем-краска и olia изготавливаются 32 тональностей, насыщаются жидкими кератинами, окрашивающими в насыщенный рыжий и другие цвета и маскирующие седину благодаря наполнению внутренней структуры пигментами.
- «Палетт Делюкс» с добавлением olia — стойкая и одновременно ухаживающая краска для волос, насыщенная маслами растений. Всего выпускается 22 различных оттенка. Насыщенный рыжий цвет и легкое расчесывание обеспечивает данная линейка товаров;
- «Палетт Фитолиния» с olia — самая щадящая краска, в которую входит минимальная доля аммиака. Производителями выработана и применяется в фитолинии специальная формула, которая защищает от неприятных ощущений на коже головы. Прическа приобретает натуральные тона с естественным здоровым блеском. Локоны сияют красотой и имеют ухоженный вид. Серия включает 24 естественных цвета.
- «Палетт Салон Колор» с olia — профессиональная окрашивающая смесь, отличающаяся шелковистостью эффектного тона, который проявляется только после посещения парикмахера в условиях салона. Палитра красок состоит из 16 роскошных оттенков.
Какая краска для волос лучше? Garnier / Syoss / Palette. Обзор 1
PALETTE PERFECT CARE
Бренд не стоит на месте, и каждый месяц выпускает все новые товары по уходу за волосами. Они достойно могут конкурировать с «Веллатон» и «Гарньер», особенно с палитрой, где присутствует рыжий оттенок. Серия окрашивающей продукции для волос расширилась новой продукцией PALETTE PERFECT CARE, которая обеспечивает роскошный вид вашим сияющим локонам. Замечательная стойкая крем-краска для волос «Палетт PERFECT CARE» наполняет интенсивным цветом благодаря эликсиру шелка. Мусс совершенно безвреден, так как не содержит аммиака. Его консистенция похожа на мусс, выпускаемый «Гарньер» и «Веллатон».
Шикарное сияние и осветление благодаря Palette Perfect Care Color 120 «Ультра-Блонд» обеспечит красоту и уход вашим локонам. Женщины, которые любят блонд, могут использовать это средство без опасения, так как оно бережно оказывает осветляющие свойства и не содержит аммиака.
Товары от «Полетт Perfect Care Color» насыщают волосы натуральным оттенком, прекрасно маскируют седые локоны, бережно вносят в структуру прядей пигментные вещества.
«PALETTE ФИТОЛИНИЯ»
«Палетт Фитолиния» насыщена в большей степени натуральными маслами, которые обеспечивают прекрасный уход за вашими волосами. В линейку Фитолинии включено такое замечательное средство для волос, как молочко жожоба, придающее особенную мягкость и шелковистость красиво струящимся локонам. Именно в этом преимущество «Паллет» перед «Гарньер» и «Веллатон». Ассортимент оттенков не оставит равнодушной ни одну женщину, которая желает иметь красивую прическу. После применения «Палетт Фитолиния» седина выравнивается с другим оттенком волос. Шикарный блеск и молодость ваших волос обеспечит линейка окрашивающих муссов «Палет Фитолиния». В состав основных компонентов краски «Фитолиния» входит кондиционер с маслами, предающий объем вашей прическе.
Наслаждение от красок для волос «Палетт» с маслами не сравним ни с чем. Обогащение локонов высокоэффективными цветовыми пигментами, входящими в состав насыщенной ухаживающей формулы с питательными маслами, позволяет создать особое сияние. Профессионалы применяют такую краску для равномерного окрашивания и глубокого ухода. Средство делает прически заметными и яркими с потрясающим блеском!
Женщинам нужно учесть, что несмотря на бережное воздействие краски, нужно учитывать риск возникновения аллергии, проверить краску перед первым использованием на небольшом участке кожи тестовым методом.
Упаковки хватает на среднюю длину волос, поэтому приобретая ее в магазине, нужно учитывать такие обстоятельства и купить столько, чтобы хватило на всю длину. Одного товара в среднем должно хватить на 20 см.
Простота в применении сделала краску популярной для многих. Но окрашивание в первый раз без опыта лучше провести у профессионального специалиста.
ПОЧЕМУ цвет при окрашивании ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ТОТ, и что значат ЦИФРЫ в обозначении красок! Серия 420
Палитра краски Палетт — VashiVolosi
Очень популярной среди домашнего окрашивания является краска с пчелиным
маточным молочком фирмы Palette и сегодня мы познакомим вас с богатой
палитрой краски Палетт.
Палитра оттенков краски Pallete, созданной компанией Schwarzkopf,
делится на различные группы оттенков:
— ультраосветляющие,
— осветляющие,
— светлые платиновые,
— светлые,
— светло-русые,
— средне-русые,
— темно-русые,
— светло-коричневые,
— средне-коричневые,
— темно-коричневые,
— черные.
В первую группу отнесены оттенки E20 Осветляющий – самый
светлый из всех представленных и С12 Арктический блондин.
К платиновым
оттенкам относятся С10 Серебристый блондин и А10 Жемчужный блондин,
которые осветляют волосы без желтого цвета, даря им красивый пепельный
отблеск.
Светлые оттенки включают в себя С9 Пепельный блондин и G8
блеском, который прекрасно закрасит седину.
N7 Русый дает 100%
закрашивания седых волос, окрашивая их в натуральный русый цвет.
В
группе средне-русых оттенков собрано 4 цвета: W6 Золотистый мускат
– насыщенный русый оттенок с золотистым свечением, N6
Средне-русый – придает волосам чарующий блеск, полностью
закрашивая седину, С6 Холодный средне-русый – естественный
оттенок холодного тона, также нацелен на закрашивание седины, W5
Золотистый грильяж – насыщенный каштановый оттенок с теплым
золотистым блеском.
В линейке темно-русых оттенков вы найдете KI5
Терракота – теплый медный оттенок с неповторимой игрой цвета,
RI5 Огненный красный – самый яркий красный оттенок для
создания притягательного цвета волос, WN5 Золотистый орех –
теплый карамельный оттенок с живым блеском, N5 Темно-русый –
насыщенный оттенок для естественного цвета волос, GK5 Ослепительный
каштановый – яркий золотисто-каштановый цвет, создан
специально для окрашивание темных волос без предварительного
осветления, RF5 Рубин – интенсивный теплый красный оттенок.
В
группе светло-коричневых оттенков вы можете найти R4 Каштан –
каштаново-ореховый оттенок с теплым сиянием и N4 Светло-коричневый.
К
средне-коричневым оттенкам создатели палитры краски Palette отнесли WN3
Золотистый кофе – каштановый оттенок с нотками шоколадного
пралине, RF3 Красный гранат – агрессивный и элегантный
темно-красный оттенок, RFE3 Баклажан – идеальное сочетание
красного и фиолетового тонов дают чарующий цвет, G3 Золотистый трюфель
– насыщенный темно-каштановый оттенок с золотистым блеском,
VN3 Слива – благородный фиолетовый цвет, N3 Каштановый
– натуральный оттенок, придающий волосам неповторимый блеск.
Среди темно-коричневых оттенков находятся N2 Темно-каштановый
дерево – глубокий цвет и неповторимый блеск, W2 –
темный шоколад.
И, наконец, к черным оттенкам относятся N1 Черный
глубокий угольный цвет и потрясающий блеск, С1 Иссиня-черный
– оттенок, название которого говорит само за себя.
Все оттенки палитры краски Palette отличаются тем, что способны
полностью закрасить седину и подарить вашим волосам яркий красивый цвет
с восхитительным блеском.
Цветовая палитра RGB и HEX с именами
IMGonline.com.ua
Обработка фотографий JPEG онлайн.
Палитра из 137 цветов с названиями, значениями RGB и HEX (HTML) кодом.
Название цвета | RGB | Шестнадцатеричный |
Бордовый | RGB(128,0,0) | #800000 |
Темно-красный | RGB(139,0,0) | #8B0000 |
Огнеупорный кирпич | RGB(178,34,34) | #B22222 |
Красный | RGB(255,0,0) | #FF0000 |
Лосось | RGB(250 128 114) | #FA8072 |
Помидор | RGB(255,99,71) | #FF6347 |
Коралловый | RGB(255,127,80) | #FF7F50 |
Оранжево-красный | RGB(255,69,0) | #FF4500 |
Шоколад | RGB(210,105,30) | #D2691E |
Сэнди Браун | RGB(244,164,96) | #F4A460 |
Темно-оранжевый | RGB(255,140,0) | #FF8C00 |
Оранжевый | RGB(255,165,0) | #FFA500 |
ТемныйЗолотарник | RGB(184,134,11) | #B8860B |
Золотарник | RGB(218,165,32) | #DAA520 |
Золото | RGB(255,215,0) | #FFD700 |
Олива | RGB(128,128,0) | #808000 |
Желтый | RGB(255,255,0) | #FFFF00 |
Желто-зеленый | RGB(154,205,50) | #9ACD32 |
Зеленый Желтый | RGB(173 255,47) | #ADFF2F |
Шартрез | RGB(127,255,0) | #7FFF00 |
Зеленый газон | RGB(124,252,0) | #7CFC00 |
Зеленый | RGB(0,128,0) | #008000 |
Лайм | RGB(0,255,0) | #00FF00 |
Зеленый лайм | RGB(50,205,50) | #32CD32 |
Весенний зеленый | RGB(0,255,127) | #00FF7F |
Средний весенне-зеленый | RGB(0,250,154) | #00FA9A |
Бирюзовый | RGB(64 224 208) | #40E0D0 |
Светло-зеленый | #20B2AA | |
Бирюзовый | RGB(72 209 204) | #48D1CC |
Темно-голубой | RGB(0,139,139) | #008B8B |
Аква | RGB(0,255,255) | #00FFFF |
Темно-бирюзовый | RGB(0,206,209) | #00CED1 |
Темно-синий | RGB(0,191,255) | #00BFFF |
Синий Доджер | RGB(30 144 255) | #1E90FF |
Королевский синий | #4169E1 | |
Военно-морской флот | RGB(0,0,128) | #000080 |
Темно-синий | RGB(0,0,139) | #00008B |
Средне-синий | RGB(0,0,205) | #0000CD |
Синий | RGB(0,0,255) | #0000FF |
Сине-фиолетовый | RGB(138,43,226) | #8A2BE2 |
Темная орхидея | RGB(153,50,204) | #9932CC |
Темно-фиолетовый | RGB(148,0,211) | #9400D3 |
Фиолетовый | RGB(128,0,128) | #800080 |
Темно-пурпурный | RGB(139,0,139) | #8B008B |
Пурпурный | RGB(255,0,255) | #FF00FF |
Фиолетово-красный средний | RGB(199,21,133) | #C71585 |
Темно-розовый | RGB(255,20,147) | #FF1493 |
Ярко-розовый | RGB(255,105,80) | #FF69B4 |
малиновый | RGB(220,20,60) | #DC143C |
Коричневый | RGB(165,42,42) | #A52A2A |
Индийский красный | RGB(205,92,92) | #CD5C5C |
Розово-коричневый | RGB(188 143 143) | #BC8F8F |
Светло-коралловый | RGB(240 128 128) | #F08080 |
Снег | RGB(255 250 250) | #FFFAFA |
Мисти Роуз | RGB(255 228 225) | #FFE4E1 |
Темный лосось | RGB(233 150 122) | #E9967A |
Светлый лосось | RGB(255 160 122) | #FFA07A |
Сиенна | RGB(160,82,45) | #A0522D |
Си Шелл | RGB(255 245 238) | #FFF5EE |
Коричневое седло | RGB(139,69,19) | #8B4513 |
Персик | RGB(255 218 185) | #FFDAB9 |
Перу | RGB(205,133,63) | #CD853F |
Лен | RGB(250 240 230) | #FAF0E6 |
Бисквит | RGB(255 228 196) | #FFE4C4 |
Берливуд | RGB(222 184 135) | #DEB887 |
Желто-коричневый | RGB(210 180 140) | #D2B48C |
Античный белый | RGB(255 235 215) | #FAEBD7 |
Белый навахо | RGB(255 222 173) | #FFDEAD |
Бланшированный миндаль | RGB(255 235 205) | #FFEBCD |
Кнут из папайи | RGB(255 239 213) | #FFEFD5 |
Мокасины | RGB(255 228 181) | #FFE4B5 |
Пшеница | RGB(245 222 179) | #F5DEB3 |
Олдлейс | RGB(253 245 230) | #FDF5E6 |
Цветочный белый | RGB(255 250 240) | #FFFFAF0 |
Кукурузный шелк | RGB(255 248 220) | #FFF8DC |
Хаки | RGB(240 230 140) | #F0E68C |
Лимонный шифон | RGB(255 250 205) | #FFFACD |
Золотарник бледный | RGB(238 232 170) | #EEE8AA |
Темный хаки | RGB(189 183 107) | #BDB76B |
Бежевый | RGB(245 245 220) | #F5F5DC |
Золотарник светло-желтый | RGB(250 250 210) | #ФАФАД2 |
Светло-желтый | RGB(255 255 224) | #FFFFFE0 |
Слоновая кость | RGB(255 255 240) | #FFFFFF0 |
Оливково-серый | RGB(107,142,35) | #6B8E23 |
Темно-оливковый зеленый | RGB(85,107,47) | № 556B2F |
Темно-зеленый | RGB(143 188 143) | #8FBC8F |
Темно-зеленый | RGB(0,100,0) | #006400 |
Форест Грин | RGB(34,139,34) | #228B22 |
Светло-зеленый | RGB(144 238 144) | #90EE90 |
Бледно-зеленый | RGB(152 251 152) | #98FB98 |
Медовая роса | RGB(240 255 240) | #F0FFF0 |
Цвет морской волны | RGB(46 139,87) | #2E8B57 |
Средний морской зеленый | RGB(60 179 113) | #3CB371 |
Мятный крем | RGB(245 255 250) | #F5FFFA |
Средний аквамарин | RGB(102 205 170) | #66CDAA |
Аквамарин | RGB(127 255 212) | #7FFFD4 |
Темно-серый сланец | RGB(47,79,79) | #2F4F4F |
Бледно-бирюзовый | RGB(179 238 238) | #АФЕЕЕЕ |
светло-голубой | RGB(224 255 255) | #E0FFFF |
Лазурный | RGB(245 255 255) | #F0FFFF |
Синий кадет | RGB(95 158 160) | #5F9EA0 |
Синий порошок | RGB(176 224 230) | #B0E0E6 |
Голубой | RGB(173 216 230) | #ADD8E6 |
Небесно-голубой | RGB(135 206 235) | #87CEEB |
Светло-голубой | RGB(135 206 250) | #87CEFA |
Синяя сталь | RGB(70 130 180) | № 4682B4 |
Элис Блю | RGB(240 248 255) | #F0F8FF |
Шиферно-серый | RGB(112 128 144) | № 708090 |
Светло-серый сланец | RGB(119 136 153) | #778899 |
Светло-стальной синий | RGB(176 196 222) | # B0C4DE |
Васильковый | RGB(100 149 237) | #6495ED |
Лаванда | RGB(230 230 250) | #E6E6FA |
Призрачный белый | RGB(248 248 255) | #F8F8FF |
Темно-синий | RGB(25,25,112) | № 191970 |
Синий сланец | RGB(106,90,205) | #6A5ACD |
Темно-серый | RGB(72,61,139) | #483D8B |
Средний серый | RGB(123 104 238) | #7B68EE |
Средне-фиолетовый | RGB(147 112 219) | #9370DB |
Индиго | RGB(75,0,130) | #4B0082 |
Средняя орхидея | RGB(186,85,211) | #BA55D3 |
Слива | RGB(221 160 221) | #DDA0DD |
Фиолетовый | RGB(238 130 238) | #EE82EE |
Чертополох | RGB(216 191 216) | #D8BFD8 |
Орхидея | RGB(218 112 214) | #DA70D6 |
Лаванда B пышная | RGB(255 240 245) | #FFF0F5 |
Бледно-фиолетовый красный | RGB(219,112,147) | #DB7093 |
Розовый | RGB(255 192 203) | #FFC0CB |
Светло-розовый | RGB(255 182 193) | #FFB6C1 |
Черный | RGB(0,0,0) | #000000 |
Темно-серый | RGB(105 105 105) | #696969 |
Серый | RGB(128 128 128) | #808080 |
Темно-серый | RGB(169 169 169) | #A9A9A9 |
Серебро | RGB(192 192 192) | #C0C0C0 |
Светло-серый | RGB(211 211 211) | #D3D3D3 |
Гейнсборо | RGB(220 220 220) | #DCDCDC |
Белый дым | RGB(245 245 245) | #F5F5F5 |
Белый | RGB(255 255 255) | #FFFFFF |
Контакты | Карта сайта, ограничения | Украинская версия
© 2018 www. imgonline.com.ua
Живопись с ограниченной палитрой: руководство
Существует множество вариантов выбора цветов для вашей ограниченной палитры.
Набор цветов, который вы выберете, будет зависеть от эффекта, который вы хотите создать, вашего предмета и выбранного вами носителя.
Использование небольшого, но разнообразного набора пигментов в ваших картинах может принести много пользы вашей художественной практике. Ограниченная палитра позволит зрителю вашего произведения увидеть организация и гармония в вашей работе.
Вы можете использовать ограниченную палитру для масляной живописи, акрила, акварели и практически любой техники, чтобы смешивать различные оттенки и оттенки.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое ограниченная палитра?
Работа с ограниченной палитрой может означать выбор наименьшего возможного количества тюбиков с краской для создания широчайшего диапазона тонов в спектре.
Это также может означать выбор наименьшего количества пигментов, необходимых для создания ряда цветов, соответствующих эффекту, который вы хотите создать в своей работе.
Обычно в ограниченную палитру включается не более шести различных цветов. Сюда не входят пигменты, создающие оттенки (белые) и оттенки (черная или жженая умбра).
Пигменты, которые вы выберете для своей палитры, будут зависеть от ваших целей. Например, если ваша цель — создать приглушенные тона, но интенсивные контрасты по цветовой температуре для использования в портретной съемке, вы можете использовать Anders Zorn палитра желтой охры, сине-черного и светло-красного.
Однако, если вы хотите создать как можно больше цветовых и тональных вариаций, используя наименьшее количество тюбиков с краской, вам нужно выбрать вариации основных цветов.
Какие основные цвета в живописи?
Основными цветами в форме пигмента являются типы синего, красного и желтого. Они голубые, пурпурные и желтые.
С этими тремя основными цветами вы по-прежнему сможете получить только ограниченный диапазон (гамму) цветов.
Есть много глубоких и ярких цветов, которые будут исключены из диапазона смешивания этих трех пигментов.
Вот почему многие художники начинают с ограниченной палитры, а затем расширяют ее, добавляя цвета, которые они иначе не смогли бы смешать из основных цветов, таких как малиновый.
Ограниченная палитра из шести цветов представляет собой каждый основной цвет в его теплой или холодной форме . Сюда входят: синий, указывающий на красный (теплый), синий, указывающий на желтый (холодный), красный, указывающий на синий (холодный), красный, указывающий на желтый (теплый), желтый, указывающий на красный (теплый), и желтый, указывающий на красный (теплый). указывает на синий (холодный).
Используя шесть пигментов, вы используете наименьшее возможное количество цветов для создания широчайшего диапазона оттенков. Таким образом, вы можете добиться лучших цветовых контрастов, чем если бы вы использовали менее шести.
Ограничения возникают при использовании менее шести различных пигментов.
Даже с шестью основными лампами художник будет ограничен выбором этой палитры. Не каждый оттенок можно сделать в самой яркой форме.
Во всех палитрах, перечисленных в этом руководстве, используется цвет с преобладающим оттенком основного цвета: синий, красный или желтый. Исходя из этого, вы можете создать контраст в оттенке, тени и температуре. Например, палитра Андерса Цорна — киноварь (красный оттенок), слоновая кость (синий оттенок) и желтая охра (желтый оттенок).
Следует ли использовать ограниченную палитру основных цветов?
Если вы хотите достичь Realism в вашей работе, использование шести цветной палитра с ограниченной ответственностью, вероятно, было бы наиболее полезным для вас.
Это также подойдет вам, если вы любите создавать множество вариаций ярких цветов и не хотите, чтобы цвет, который вы можете создать, никоим образом не ограничивал вас.
Однако многие художники работают в гораздо более простой манере, используя цвета, которые дают им меньший, более ограниченный цветовой круг для игры, но позволяют им улавливать настроение и эмоции, а не реалистично использовать цвет.
Использование альтернативных ограниченных цветовых палитр также может объединить области изображения, которые в противном случае могли бы казаться отдельными. Например, в этом произведении:
Независимо от того, какую палитру вы выберете для своей картины, цвета дадут вам контраст теплых и холодных тонов.
Это сделано для того, чтобы даже если ваши цвета не создавали истинного представления о том, как ваш объект выглядит в реальной жизни, он будет подражать их эффекту.
Вместо этого художник будет использовать значение (насколько светлый или темный цвет), чтобы прояснить структуру произведения. Таким образом, художник может творчески подходить к выбору палитры, но при этом создавать определение своего предмета.
Зачем использовать ограниченную палитру?
Используйте ограниченную палитру для создания гармоничных цветовых комбинаций
Вы можете создавать удивительные гармоничные картины с ограниченной палитрой.
Поскольку используется меньшее количество пигментов, цвета смешиваются, образуя визуальную комбинацию, которая кажется цельной.
Вы посмотрите на одну часть картины и увидите, как она соотносится с другой, совершенно несопоставимой частью, используя контрастные цвета на палитре, чтобы нейтрализовать друг друга.
При ограниченной палитре художнику рекомендуется использовать более тонкую цветовую градацию.
Используйте ограниченную палитру, чтобы сократить расходы на художественные работы
Еще одним преимуществом использования меньшего количества красок является то, что помимо того, что это обходится вам дешевле, сами тюбики занимают меньше места. Если вы когда-нибудь хотели выйти на улицу и рисовать на пленэре , вам потребуется значительно меньше места в сумке для красок, если вы используете ограниченную палитру.
Рисование ограниченной палитрой улучшает навыки смешивания цветов
Использование меньшего количества пигментов для создания большого разнообразия цветов — отличное тренировочное упражнение. Вы так много узнаете о цвете и отношениях между различными объектами и их соответствующими значениями, смешивая различные тона и оттенки с нуля.
На самом деле это заставляет вас планировать композицию вашего произведения в зависимости от используемых цветов, тщательно продумывая каждый переход тона и оттенка. Вы можете создавать желаемые цвета путем смешивания, а это означает, что вам не нужно идти на компромисс и просто выбирать ближайший изготовленный тюбик.
Самостоятельное смешивание не только улучшит ваши навыки подбора цветов по вашему образцу , но и изменит ваше восприятие цвета в том, что вы видите вокруг себя.
Палитра художника индивидуальна для него и обычно является визитной карточкой его практики и стиля. Опытные художники часто начинают использовать стандартную ограниченную палитру, чтобы научиться смешивать цвета, а затем добавляют уникальный набор цветов, которые им подходят.
Если вы планируете рисовать с ограниченной палитрой, есть несколько стандартных цветов, с которых вы можете начать работу, затем вы можете изменить эту палитру по мере развития ваших навыков.
Ниже я описал несколько различных палитр, которые вы можете выбрать, с примерами диапазона цветов, которые вы можете получить с каждой из них.
Какие есть примеры ограниченной палитры?
Это может варьироваться в зависимости от выбранного носителя и темы. Также на эффект, который вы хотите создать.
Почти для каждой палитры вам потребуется добавить белую и жженую умбру или черный цвет для создания оттенков:
- Титановые белила или Цинковые белила
- Титан непрозрачен и обладает наибольшей кроющей способностью.
- Цинк прозрачен, может быть хрупким при использовании сам по себе, но не делает цвета «меловыми».
- Используйте их вместе, чтобы получить более сбалансированные блики.
- Умбра жженая
- Жженая умбра многие художники предпочитают черному цвету слоновой кости. Причина этого в том, что земляной пигмент с красноватым и желтым оттенком можно смешать с ультрамариновым синим, чтобы получить очень глубокий черный цвет.
- Чтобы создать теплую или холодную тень, просто добавьте больше жженой умбры или ультрамарина. Еще одна причина использовать жженую умбру поверх черного заключается в том, что цвет становится более прозрачным. При создании прозрачных, быстросохнущих теней вы наносите это как часть первого слоя краски.
- Цвет слоновой кости
- Используйте это с палитрой Anders Zorn или классными монохромными палитрами.
- Черный цвет слоновой кости имеет прохладный голубоватый оттенок. Труднее изменить цветовой профиль, не делая его темнее, тогда как при изменении жженой умбры больше свободы действий.
- Если вы ищете крутой насыщенный черный цвет, это то, что вам нужно.
- На самом деле его можно использовать в качестве нейтрального синего в некоторых палитрах, не требующих ярких синих оттенков.
- Проблема с использованием черного цвета заключается в том, что он может сделать цвета тусклыми, в то время как жженая умбра этого не сделает.
Разделенная первичная ограниченная палитра для масляных красок
Наиболее широко используемая ограниченная палитра. Из него вы сможете создать самый большой диапазон оттенков по сравнению с другими ограниченными палитрами. Это называется разделенной палитрой, при которой художник использует теплую и холодную версии каждого цвета для достижения высокой цветности и диапазона оттенков — использование этой палитры означает, что вы можете создать высокий цветовой контраст в своих картинах.
- Пурпурный хинакридон PV19: (первичный пурпурный — холодный по форме, но при смешивании получается ярко-оранжевый)
- Кадмий красный светлый PR108: (темно-красный, ближе к желтому, более округлый в смесях) замените на пирроловый красный
- Синий фтало (основной голубой) PB15: (основной голубой, смешивается для получения ярко-зеленого)
- Синий ультрамарин PB29 (синий, обращенный к фиолетовому)
- Прозрачный желтый PY128 (основной желтый)
- Желтый кадмий PY35 (темно-желтый с закругленными углами) или замените его желтым Hansa из M. Graham
Как рисовать маслом с помощью палитры из трех цветов
Концепция использования только трех основных цветов несовершенна в живописи. Не существует пигментов, которые были бы найдены или созданы точно на месте истинного основного цвета на цветовом круге.
Если вы используете только три цвета, имейте в виду, вы не сможете смешивать их, чтобы получить любой желаемый цвет. Некоторые оттенки, такие как оранжевые и пурпурные, могут оказаться не такими яркими, как могли бы быть. Тем не менее, есть смеси пигментов, которые подходят близко.
Эта трехцветная палитра имеет и другие недостатки, а именно в том смысле, что вам придется много смешивать, чтобы получить желаемые цвета.
Цель поиска ограниченной палитры, подходящей для вашей практики рисования, заключается не в попытке использовать только цвета, наиболее близкие к основным цветам, а в поиске цветов, наиболее подходящих для того, чего вы пытаетесь достичь. Различные комбинации основных цветов могут дать одинаково привлекательные результаты, независимо от того, близка ли используемая вами комбинация к истинным основным цветам или нет. Думайте о том, что сделает картину хорошей, а не о том, какие цвета ближе всего к основным.
Основная триада — это палитра с высокой насыщенностью цвета, поэтому, если вы ищете палитру с более гармоничными цветами, обратите внимание на пейзажную или портретную секции.
Основная триада
Морской пейзаж, созданный с помощью основных цветов, жженой умбры и белого цвета- Прозрачный желтый PY128
- Получается средне-желтый цвет при смешивании с красными и синими цветами для получения оранжевых или зеленых.
- Он создает невероятно чистые миксы и, как следует из названия, прозрачен.
- Хинакридон пурпурный PV19
- Это ваш основной красный цвет, так как это самый универсальный пигмент, который создает яркие оранжевые и столь же яркие пурпурные цвета. В чистом виде он склоняется к синему и может создавать ярко-розовые оттенки при нанесении на белый.
- Синий фтало (основной голубой) PB15
- Пигмент с высокой укрывистостью.
- Это средний оттенок синего.
Один теплый, один холодный пигмент
Эскиз масла, созданный жженой умброй, ультрамарином и белиламиЭта палитра удивительно универсальна. У вас есть один теплый и один холодный цвет, оба пигмента в чистом виде кажутся темными, но прозрачными.
Можно создавать богатые значения и тональные вариации, которые создают иллюзию цвета и глубины.
Вы можете выбрать любое сочетание холодных и теплых оттенков, но лучше всего подойдут следующие три палитры:
1:
- Сиенна жженая
- Ультрамарин
- Белый
2:
- Умбра жженая
- Ультрамарин
- Белый
3:
- Зеленый виридиан
- Ализарин малиновый
- Белый
Монохроматический
Здесь я использовал ту же палитру жженой умбры, ультрамарина и белого для создания монохроматического эффекта.
Вы можете выбрать любой отдельный пигмент и сочетать его с черной или жженой умброй, чтобы получить различные оттенки.
Лимитированная палитра для портретов
Anders Zorn: Omnibus StudyДля рисования портрета можно использовать основную палитру. Тон кожи трудно смешать, и новички часто перенасыщают свои тона.
Совет для начинающих : сделайте их тона намного тусклее, чем они могут подумать.
Часто начинающие художники пытаются нарисовать щеку или губы красным пигментом, который не был нейтрализован, и получается искусственный. Однако, если вы хотите добиться более мягких тонов кожи, то есть палитра, с помощью которой вы можете создать приятный базовый тон и использовать более темные нейтральные тона, чтобы приглушить его.
Портретная живопись требует более приглушенной цветовой палитры, поэтому хорошо использовать приглушенный красный, приглушенный желтый и два разных пигмента, чтобы сбалансировать цвета и приглушить их.
Портретная палитра:
- Охра желтая
- Желтая охра может использоваться вместе с титановыми белилами и красным кадмием для создания основного тона кожи.
- Умбра необработанная
- Умбра необработанная имеет сине-желтый оттенок, поэтому ее можно использовать для охлаждения смеси и в тенях изделия. Используйте его, чтобы сделать коричневый в тенях или телесных тонах.
- Красный кадмий
- Можно смешивать с титановыми белилами и другими нейтрализующими цветами для создания бликов и акцентов.
- Цвет слоновой кости
- Черный цвет слоновой кости имеет синий оттенок, а смешанный с титановым белым дает нейтральный синий цвет. Смешайте его с красным кадмием, чтобы нейтрализовать оттенки губ и более ярких участков кожи.
Альтернативная палитра, в которой используются приглушенные цвета для более мягкого эффекта:
- Желтый Неаполь
- Теплый желтый, более яркий и интенсивный по цвету, чем земляной пигмент желтая охра
- киноварь
- Яркий оранжево-красный. Идеально подходит для цвета губ. Добавьте его к коричневым тонам, чтобы создать теплоту.
- Титановый белый
- Цвет слоновой кости
Палитра Андерса Цорна
Андерс Цорн: Марта ДанаАндерс Цорн, шведский художник, рисовавший с ограниченной палитрой. Что интересно в его выборе палитры, так это то, как мало цветов он выбрал для рисования. Его палитра не была яркой, но он добивался чистых цветовых сочетаний. Его выбор палитры был следующим:
- Желтая охра
- Цвет слоновой кости
- киноварь
- Титановый белый
Он показывает свою палитру в одной из своих картин:
Андерс Цорн: АвтопортретОграниченная палитра для морских пейзажей
Я пишу в основном морские пейзажи и в основном использую палитру первичной триады . Иногда я добавляю немного синего кобальта для неба или использую ультрамарин для получения более интенсивного сине-фиолетового оттенка. Смотрите некоторые из моих картин здесь .
Вот альтернативная палитра морского пейзажа:
- Прозрачный желтый
- Основной желтый цвет смешивается с голубым для получения бирюзового и бирюзового.
- Кадмий желтый светлый
- Цветовые координаты этого варианта желтого кадмия указывают на зеленый, что делает его подходящим для смешивания резкого и чистого зеленого в сочетании с синим в этой палитре.
- Ализарин малиновый
- Смешайте с голубым, чтобы получить фиолетово-голубой и фиолетово-сине-серый. Это полезно для картин закатного моря.
- Кадмий красный светлый
- Смешайте с желтым, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет, который можно использовать для нейтрализации синего и получения сине-серой палитры
- Синий фтало
- Возможно, это самый важный цвет для морских пейзажей, который вы будете использовать чаще всего.
- Синий ультрамарин
- Внимательно изучите море, и вы обнаружите, что иногда свет играет на нем, придавая ему фиолетовый оттенок, особенно в глубокой воде.
- Цвет слоновой кости
- Черный цвет слоновой кости лучше, чем жженая умбра, подходит для смешивания и затемнения синего цвета, а также для создания различных приглушенных оттенков синего.
Лимитированная палитра для пейзажной живописи
Ваша палитра будет зависеть от пейзажей и времен года, которые вы рисуете. Если вы рисуете на пленэре летом, вам понадобятся цвета, которые позволят вам создавать разнообразные оттенки зелени и иметь более яркие цвета для цветов. Для пейзажной живописи вам понадобится не черная, а жженая умбра, чтобы добиться приглушенных землистых тонов. Вот ограниченная палитра для пейзажей:
- Желтый кадмий
- Это слегка теплый пигмент средней насыщенности, похожий на масло. Этот цвет отлично подходит для летних цветов, сенокосов или создания тепла.
- Прозрачный желтый
- Смешивайте для создания различных оттенков листвы. Это прозрачный и чистый по массе камень с ярким оттенком.
- Красный кадмий
- Используйте это для теплых закатов, ярких цветов. Красный — наименее необходимый цвет в пейзажной живописи по большей части. Вместо него можно использовать другие красные оттенки, такие как Quinacridone Magenta или Vermilion.
- Ализарин малиновый
- Прозрачный красный цвет, указывающий на синий в спектре. Он особенно эффективен при использовании для нейтрализации зелени в листве или в тени.
- Кобальт
- Нежно-голубой оттенок, идеально подходит для съемки неба, снега и озера.
- Ультрамарин
- Используйте этот теплый синий цвет для создания темных и серых оттенков зеленого цвета, а также для использования в глубоких озерах или ярко-синем небе.
Некоторые дополнительные аксессуары для пейзажной живописи, которые могут быть полезны при смешивании зелени и темно-красных оттенков:
- Сиенна жженая
- Это для художников пустыни. Жженая сиена также прекрасно работает в осенних сценах, лесном хозяйстве и в качестве имприматуры практически для любого предмета. Это невероятно яркий земляной пигмент, который вы также можете использовать в качестве замены красного.
- Зеленый сок
- Глубокий, землистый и мшистый прозрачный зеленый цвет с оттенком желтого.
- Вы можете смешать этот цвет, используя свою базовую палитру, но может быть полезно иметь под рукой предварительно смешанный тюбик.
- Охра желтая
- Прекрасен в золотых закатах и осенних сценах.
Пейзажная демонстрация ограниченной палитры
youtube.com/embed/BaO50ysoMZs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>В этом гуаши пейзажной живописи я использовал ограниченную палитру из пяти цветов, в дополнение к черному и белому цвету слоновой кости. Чтобы добиться цвета желтых трав, коричневых скал в горах, зеленых кустов и ярко-голубого неба, я использовал желтую охру, зеленый виридиан, жженую умбру, ультрамарин и голубой (плюс черный цвет слоновой кости и титановые белила). Эти цвета доступны в Вводный набор гуаши Winsor & Newton , но чтобы получить полную палитру, вам придется добавить отдельные тюбики титановых белил и жженой умбры. В видео-уроке я объясняю, как я добился различных цветовых сочетаний.
Палитра импрессионистов Моне
Клод Моне: Водяные лилииКартины Моне блестяще красочны и люминесцентны. Он, казалось, улавливал тонкие тона в тенях и свете пейзажа и подчеркивал их своими яркими миксами. Яркие цветовые сочетания, которые он смог получить, были в основном связаны с тем, что он использовал ограниченную палитру, смешивая наименьшее количество пигментов для достижения определенного тона.
- Кадмий желтый светлый (холодный)
- Кадмий желтый средний (теплый)
- Ализарин малиновый (холодный и прозрачный)
- Кадмий красный светлый (теплый)
- Французский ультрамарин (холодный)
- Белоснежный
Это также предлагается в книге Джеймса Херда Раскрась как Моне , что он использовал вторичные зеленые пигменты, такие как Viridian , чтобы облегчить процесс смешивания в некоторых пейзажных фрагментах.
Использование дополнительных пигментов для специальных целей
Некоторые пигменты обладают особыми уникальными свойствами. При их использовании можно добиться эффекта, которого не удалось бы добиться, смешав два цвета вместе. Например, если вы используете шестицветную теплую и холодную палитру, у вас может не оказаться прозрачного темно-красного цвета, подходящего для глазури. В этом случае можно использовать ализарин малиновый.
Изменение прозрачности и времени высыхания пигментов и даже связующего, с которым они были смешаны, могут сделать их более удобными в использовании.
Хотя многие художники, такие как Андерс Цорн, прославились использованием ограниченных палитр, важно отметить, что их практика не всегда была ограничительной.
Имеются данные, свидетельствующие о том, что Цорн использовал множество различных цветов на протяжении всей своей живописной карьеры, как сообщил директор музея коллекции Цорна в Море, Швеция. В его мастерской были найдены тюбики синего кобальта, а в нескольких его картинах ясно, что он использовал смесь разных синих и зеленых оттенков.
Таким образом, хотя он использовал свою ограниченную палитру для некоторых своих работ, он также иногда отклонялся от этого.
Лучше всего поэкспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей практики и, прежде всего, для получения удовольствия от этого.
Наконец-то
Как видите, существует очень много жизнеспособных комбинаций пигментов для создания палитры, даже если вы пытаетесь сократить количество используемых цветов.
Главное, чтобы вы понимали свойства используемых вами пигментов, склонны ли они быть холодными или теплыми, насколько они прозрачны, их окрашивающая способность и любые другие свойства, которые они могут иметь, которые будут влиять на их смешивание с другими цвета.
Используйте эти знания в своих интересах, чтобы овладеть цветом. Я бы посоветовал вам узнать больше о смешивании цветов и теории цвета .
Если есть какие-либо цветовые палитры, которые вам особенно нравятся, дайте мне знать в комментариях!
Лимитированная палитра: приколите!
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal.