Маска черная маска белая: Купить Маска пленка для лица «черная и белая» Purederm Galaxy 2x Multi-Masking Treatment Black & White из Кореи в Чите

Стильная черно-белая маска с котиками

Уличные флаги

Флагштоки из стекловолокна

Навершие для флагов

Бетонные блоки

Антивандальный замок

«Баннер-бар» и «Баннер-лифт»

Горизонтальный рычаг

Кнехт

Фиксатор кольцо

Настольные подставки

Древко

Гербы с вышивкой

Папки с вышивкой

Панно с вышивкой

Знамена и Штандарты с вышивкой

Сувениры на рождение ребенка

Фотокартины

Подарки на день рождения

Флаги для помещений
(кабинетные флаги)

Фирменные флаги с логотипом

Флаги настольные

Флаг Российской Федерации

Оформление автосалонов

Решения для банков

Оформление ресторанов,
кафе, баров и пабов

Предложения для рекламных
и ивент-агентств

Оформление театров и кинотеатров

Торжества и праздники

Флаги для учебных заведений

Флагштоки из алюминия

Флагштоки мобильные
серии Моби

Флагштоки Виндер Парус
(Перо, Крыло, Капля)

Флагштоки настенные

Флагштоки напольные

Флагштоки настольные

Рекламные флагштоки

Флагшток металлический

Изготовление афиш

Печать на крое

Печать на шторах,
фотошторы

Панно с фотопечатью

Печать принтов

Растяжки, транспаранты, перетяжки

Плакаты на ткани

Баннер на ткани

Рекламные постеры

Интерьерная печать

Текстильные рекламные
системы и лайтбоксы

Печать на футболках

Печать на промо накидках

Штандарты

Гербы

Флаги виндеры с логотипом

Торговые центры

Фитнес форма с печатью

Чехлы на антикражные ворота

Чехлы для стульев

Оформление выездных мероприятий

Текстильная продукция для
тематических вечеринок

Оформление выставок
и стендов

Промо рюкзаки и мешки с логотипом

Подушка Ван Гог

Флаги для митингов и демонстраций

Флаги для яхт и кораблей

Флаг Москвы

Автомобильные флаги

Скатерти и салфетки с логотипом

Подушки с фотопечатью

Печать фото на ткани

Символика

Платки, шарфы, банданы

Фартуки с логотипом

Дизайнерские скатерти

Подарки на Новый год

Подарки на Рождество

Инста подушки

Подушка Фрида Кало

Сувенирные подушки

Брендированные подушки

Подушки с сахарным черепом

Оформление Нового Года

Подарки на День Святого Валентина

Знамена

Флаги на 23 февраля

Подарки на 23 февраля

Шопперы с готовыми принтами

Подарки на 8 марта

Подушки с котами

Фотокартины для дома

Подушки с единорогами

Подушка «Три кота»

Платки с принтами

Шопперы и Промо сумки

Пляжные парео с принтами

Шторы с логотипом

Оформление стройплощадки

Флагштоки для стройплощадки

Флаги для стройки

Флаги и знамена Юнармии

Флаги на 1 мая

Чехлы на подушки
с принтом

Чехлы на садовую мебель

Чехлы на фан барьеры

Полотна для лайтбоксов

Скатерти с логотипом

Флаги на День ВМФ

Маски для лица

Чехлы для кулера

Новогодние скатерти и салфетки

Худи с принтами

Фотозона Чудо шар

Фотозона на ткани

Вышивка на
футболках и поло

Футболки и поло
с вышивкой

Судейские манишки и
нагрудные номера

Флажные гирлянды (ленты)

Штандарты и знамена с вышивкой

Онлайн конструктор шопперов

Флаги партий и
общественных организаций

Фасадные флаги России,
Москвы и Победы

Футболки с буквой Z

Протокольный флаг РФ

Баннер в поддержку СВО

Подушка Багс Банни

Подушка «Давид-Арт»

Подушка «Сильвия Джи»

Подушка «Абстрактные мазки»

Подушка с папоротником

Дорожные подушки для путешествий

Подушка розовая с абстракцией

Подушка с зонтиком

Подушка синяя
с абстракцией

Розовая подушка с бабочкой

Подушка One line
лицо в теплых тонах

Подушка One line
лицо в холодных тонах

Подушки с принтами

Подушки с логотипом

Яркостные маски – Маски в Adobe Photoshop

Основные виды масок

Фундаментальная основа Adobe Photoshop — это, конечно же, слои. Но они не были бы столь популярными, если бы не имели одного действительно мощного инструмента для манипуляций с ними — масок.

Если говорить образно, то слои можно представить как листы кальки в классической мультипликации. Каждый верхний слой перекрывает предыдущий. Но представим, что калька непрозрачна, и через нее мы не видим что под ней. Но стерев непрозрачную основу, мы сможем «заглянуть» на слой ниже. Это и есть маска слоя.

Как это работает?

В Adobe Photoshop белая маска означает полную ее непрозрачность, а черная — наоборот полную прозрачность.

Если мы расположим два цветных слоя один под другим, то верхний слой полностью перекроет нижний и мы увидим в итоге только оранжевый цвет.

Маска всегда отображается справа от основного слоя и является чёрно-белой.

Создать маску можно нажав на иконку в нижней части панели слоёв. Клик левой кнопкой мыши создаст белую маску текущему выделенному слою. Если зажать кнопку Alt и кликнуть по иконке, то слою задастся чёрная маска.

Если у слоя уже есть маска и вы кликнете по иконке маски ещё раз, то создастся векторная маска — такие маски не применяются при обработке фотографий. Чтобы не запутаться, запомните, что рядом со слоем должна отображаться только одна маска, а не две.

Добавим к верхнему слою белую маску (нажав на иконку в нижней части панели). Ничего не поменялось, так как белая (полностью не прозрачная маска) равносильна ее отсутствию.

А теперь возьмем черную кисть непрозрачную кисть и нарисуем ею на белой маске что-нибудь.

И мы видим, как в этом месте «проявится» нижний слой.

Маски не были бы столь удобны, если бы не умели работать с полутонами. То есть они позволяют не только полностью показать то, что находится на слое ниже, но и показать это частично, с какой-то долей прозрачности. При этом верхний и нижний слои как-бы смешиваются.

Если мы сделаем маску градиентной — с переходами от черного к белому (то есть от полностью прозрачного до полностью непрозрачного состояния), то мы увидим как «смешиваются» два слоя в пропорциях, заданных непрозрачностью маски.

Таким образом оперируя градиентами от черного к белому мы можем проявлять наш слой в нужных местах и в нужных пропорциях.

Применение в фотографии

Давайте посмотрим как разные виды масок можно применить при обработке фотографий. В реальных работах разные подходы чаще всего комбинируются.

Маска мягкой прозрачной кистью

Не смотря на описанные во Введении ограничения, вручную нарисованная кистью маска по прежнему является одним из самых мощных инструментов при обработке.

Ручная прорисовка кистью не даёт проработать контрастные объекты типа деревьев на фоне заката, но у неё есть одно большое преимущество — возможность задать Мягкость (Hardness) и Прозрачность (Opacity).

Попробуйте создать новый слой с ярко выраженным эффектом. Например, создайте корректирующий слой Hue/Saturation и поднимите насыщенность всего изображения.

Теперь задайте этому слою чёрную маску, например выбрав белую маску и инвертировав её через Image — Adjustments — Invert или нажав Ctrl+I (Cmd+I на Маке).

Выберите мягкую кисть белого цвета и задайте ей прозрачность 15%. Если теперь выбрать чёрную маску и начать рисовать на ней кистью, то каждое движение будет понемногу проявлять ваш эффект.

На примере я намеренно не только поднял насыщенность, но и поменял тон, чтобы лучше было видно силу эффекта в зависимости от уровня прозрачности кисти.

Так, подбирая мягкость и прозрачность кисти, можно аккуратно проявлять как простые однослойные эффекты, так и сложные, составные, многослойные группы эффектов.

Градиентная маска

Эффект градиентной маски почти полностью повторяет эффект градиентного фото-фильтра, позволяя создавать мягкие переходы, например затемняя яркую верхнюю часть кадра.

Принцип работы градиентной маски похож на мягкую кисть, в основном тем, что в градиенте вы можете контролировать где будет проходить и насколько жёсткой будет граница между белой и чёрной частью маски, а значит сможете аккуратно и равномерно показать или спрятать какую-то часть изображения или эффекта.

Чаще всего градиентная маска применяется когда в изображении есть какая-то видимая и чёткая граница, например между небом и землёй или водой. Также как и с реальным фото-фильтром, наличие контрастных объектов, пересекающих эту границу, очень нежелательно.

«Эффектом», который вы проявляете градиентной маской, может быть более тёмная экспозиция или, например, корректирующий слой затемняющей кривой.

Цветовая маска

Цветовая маска создаётся на основе какого-то цвета. Средствами Adobe Photoshop её можно создать выбрав Select -> Color Range. В открывшемся окне можно выбрать желаемый цвет и отрегулировать силу выделения.

Получившуюся выделенную область можно применить к слою в виде маски.

Как вы, наверно, догадались, такая маска позволяет производить манипуляции над цветовой частью изображения. Например, можно выделить все синие оттенки и поменять их тон с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation.

Работать с цветовой маской стоит очень осторожно и тщательно смотреть чтобы не оставалось каких-нибудь артефактов, которые будут заметны вблизи.

Яркостная маска

Яркостная маска строится на основе яркости изображения. Это самый полезный и удобный инструмент для точной корректировки фотографии.

Чтобы создать яркостную маску вручную нужно перейти во вкладку Каналы (Channels). Если кликнуть на канале зажав предварительно кнопку Ctrl (Cmd на MacOS), то Adobe Photoshop выделит ту часть изображения, которая светлее 50% серого. После этого нужно нажать на кнопку создания маски. Полученную маску принято называть Света (Lights).

Полученная маска покрывает все светлые части изображения. Если нам нужно работать не просто со светлыми, а с очень светлыми частями изображения, то маску нужно ограничить ещё больше.

Для этого нужно кликнуть на канал RGB с зажатой кнопкой Ctrl (Cmd на MacOS), опять получив выделенную область для обычных светов. Затем зажать кнопки Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Alt+Shift на MacOS) и ещё раз кликнуть по каналу RGB. Это построит новую, более ограниченную выделенную область. Нажав на кнопку создания маски мы получим Света-1 (Lights-1).

Чтобы работать с тенями понадобится маска теней. В Adobe Photoshop нет горячей клавиши для построения масок теней, но если мы инвертируем маску Света, то получим остальную часть изображения, а значит Тени.

Если кликнуть на полученную маску Тени с зажатой кнопкой Ctrl (Cmd на MacOS), а потом ещё раз с зажатыми кнопками Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Alt+Shift на MacOS), то, создав маску, мы получим Тени-1.

По такому же принципу можно строить ещё более ограниченные маски.

Как же ими пользоваться? Как вы уже знаете, клик по маске с зажатой кнопкой Ctrl (Cmd на MacOS) создаёт выделенную область по маске. Давайте создадим новый корректирующий слой Кривых, затем перейдём в Каналы, кликнем по маске Тени-1, вернёмся на слои и зададим полученную выделенную область маской для нашего слоя.

Теперь, если мы потянем кривую вверх, она начнёт поднимать яркость изображения. Но, поскольку мы ограничили эффект кривой маской теней, эффект проявляется в тенях больше, чем в остальной части картинки.

Согласитесь, довольно трудоёмкий процесс. И каждый раз, когда вы что-то меняете в изображении — маски нужно строить заново. Давайте посмотрим, как с этой задачей справится ARCPanel.

  • Выберите нужную маску, в нашем случае из Теней
  • Если включён режим пред-просмотра, то при наведении курсора на кнопку будет показываться маска
  • Кликните на подходящей маске
  • Нажмите на иконку Кривых, или добавьте любой другой корректирующий слой

В следующем уроке мы подробнее остановимся на описании возможностей панели, а уроки 3-5 покажут как работать с масками на практических примерах.

Черно-белая маска — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Краткий обзор книги Фанона «Черная кожа, белые маски» — Нил Шенви — Апологетика

    «Черная кожа, белые маски» — это анализ психолога Франца Фанона психологических патологий, вызванных колониализмом на Западе в целом и на французских Антильских островах, в особый. Главный тезис Фанона состоит в том, что колониализм и расизм развращают психику как черных, так и белых, хотя и по-разному: «негр, порабощенный своей неполноценностью [и] белый человек, порабощенный своим превосходством, одинаково ведут себя в соответствии с невротической ориентацией» ( стр. 60).

    Плюсы:

    . Хотя работа Фанона была впервые опубликована в 1952 году, ее язык и мышление перекликаются с современной прогрессивной мыслью. Определение «превосходства белых», данное критическими теоретиками, отражает укоренившееся психологическое и культурное господство, которое Фанон назвал продуктом колониализма. Я заметил поразительное сходство между стилем писательницы Та-Нехиси Коутс и Фанона еще до того, как заметил широко известную биографию Коутса Между миром и мной заимствовал свое название из строки в произведении Фанона.

    – Истории Фанона о жизни чернокожего уроженца Мартинки, получившего образование во Франции, были одновременно захватывающими и ужасающими. Хотя он сообщает об отсутствии насильственных столкновений и нескольких явных актах расовой агрессии, безудержный случайный расизм, с которым он столкнулся даже среди высокообразованной «прогрессивной» элиты, неописуемо раздражает современные уши.

    – Наблюдение Фанона о том, что расизм выживает и может увековечиваться не только благодаря индивидуальным предрассудкам или институтам, но и культуре и глубоко укоренившимся моделям мышления, является правильным и чрезвычайно важным. Изменение законов и даже поведения недостаточно для искоренения расизма; это нужно признать и искоренить на уровне нашего мировоззрения.

    . Хотя он предполагает, что расовое мышление основано на нашем «коллективном бессознательном», Фанон отвергает идею Юнга о том, что «коллективное бессознательное» является своего рода «памятью предков» (существование которой я нахожу сомнительной), но вместо этого идентифицирует ее. как наша унаследованная культура. Он находится не в «унаследованном мозговом веществе», а «является чистой и простой суммой предрассудков, мифов, коллективных установок данной группы» (стр. 188).

    Минусы:

    – Хотя книга в целом хорошо написана, она нередко вырождается в длинные словесные салаты, которые трудно разобрать. Временами, слова, кажется, были выбраны не для передачи смысла, а по другим причинам, например, наличие четного числа согласных. Типичный пример: «Человек — это не просто возможность повторного захвата или отрицания. Если верно то, что сознание есть процесс трансцендентного, мы также должны увидеть, что это трансцендентное преследуют проблемы любви и понимания. Человек — это «да», вибрирующее в космической гармонии». (стр. 8)

    — Общий поток книги был таким же разрозненным. Сначала я задавался вопросом, не упускаю ли я какую-то тонкую логическую связь между предложениями или абзацами. Однако, когда я начал замечать фрагменты предложений, заканчивающиеся многоточием, я в конце концов пришел к выводу, что Фанон стремился к потоку сознания, а не к структурированным, последовательным, логическим аргументам с посылками и выводами.

    Меня больше всего беспокоит не то, что тезис Фанона ложен, а то, что он недостаточно поддержан доказательства. Как я уже сказал выше, Фанон приходит к важной и правдоподобной идее, когда замечает, что расизм часто глубоко укоренен в идеях, культуре и образах мышления. Однако он защищает этот тезис, почти полностью апеллируя к собственному опыту. Более того, он признает, что его переживания не универсальны. В ответ на утверждение о том, что «есть белые люди, которые не соответствуют [его] описанию», он предусмотрительно пишет: «предметом нашего исследования являются обманщики и те, кто их обманывает… если есть белые люди, которые ведут себя естественно, когда они встретите негров, они, конечно, не входят в сферу нашего рассмотрения» (стр. 31). Но это допущение затрудняет точное определение того, насколько общими являются его выводы.

    — Во всей книге он предлагает только один количественный фрагмент данных, подтверждающий его вывод. В разделе «Фобия негров» (стр. 165) он просит 500 пациентов свободно ассоциироваться со словом «негр». Он пишет, что «почти 60 процентов ответов… указывали на биологию, пенис, сильный, спортивный, могучий, боксер, Джо Льюис, Джесси Оуэнс, сенегальские войска, дикарь, животное, дьявол, грех» (стр. 166). невероятно широк. Например, если 1% пациентов ассоциировал «негра» с «Джо Льюисом», а 59% ассоциировал «негра» с «дьяволом», что сильно отличается от того, если бы проценты были обратными. Первый поддерживает вывод Фанона о широко распространенной «фобии негров», а второй — нет. Поскольку Фанон не предлагает никаких дополнительных подробностей, читатель не может сделать какие-либо достоверные выводы из этих данных.

    – Также сомнительно сильное упование Фанона на фрейдовский психоанализ и его обращение к сексу для объяснения почти всего: «В отношении негра все происходит на генитальном уровне» (стр. 157), «когда белый мужчина ненавидит черных мужчин». не поддается ли он чувству бессилия или сексуальной неполноценности?» (стр. 159) негр «рассматривается как символ пениса» (с. 159) «негр превращается в пенис. Он — пенис» (стр. 170). Точно так же Фанон тратит несколько страниц (стр. 204–209), описывая женщину, которую психотерапевт лечит с помощью «терапии сновидений наяву», включающей галлюцинации тамтамов и ангелов. Я избавлю читателя от очень тревожных (но типично фрейдистских) утверждений Фанона о сексуальных фантазиях белых женщин (см. стр. 178-179) или от его интерпретации нескольких вымышленных романов в поддержку его утверждений. В результате его методология крайне сомнительна, если кто-то сомневается в обоснованности или объективности фрейдистского анализа.

    Отражение:

    Из-за моего скептицизма по поводу методологии Фанона я думаю, что его работа воспринимается лучше как его личная интерпретация расизма и колониализма во Франции и на Французских Антильских островах 1950-х годов, чем как объективное, систематическое научное исследование. этого предмета. Принятие его как личного свидетельства чревато двумя опасностями. Первая ошибка — это полное игнорирование, что я считаю необоснованным. По крайней мере, Фанон дает нам окно в свой собственный опыт, что, безусловно, ценно. С другой стороны, я думаю, что мы можем слишком легко применить его утверждения повсеместно, не принимая во внимание его исторические обстоятельства.

    – Здесь, я думаю, важны параллели, которые Фанон проводит между расизмом и антисемитизмом. Он считает психологическое отвращение и страх, вызываемые как евреями, так и чернокожими, очень похожими, широко цитируя работу Сартра об антисемитизме. Даже если бы Фанон и Сартр были полностью правы в том, что 65 лет назад евреев повсеместно ненавидели, ненавидели и считали недочеловеками, мало кто предположил бы, что сегодняшняя ситуация идентична. Точно так же сходство между колониальной психологией на Французских Антильских островах и психологией совершенно другого контекста (например, США в 2018 году) необходимо аргументировать, а не просто предполагать.

    — Заметьте, я думаю, что можно приводить такие аргументы. Можно начать с работы психологов Кеннета и Мейми Кларк, хотя и это исследование довольно устарело. Однако в принципе это показывает, что интернализированный расизм, описанный Фаноном, может быть измерен объективно. Другим потенциальным примером могут быть тесты на неявные ассоциации, с оговоркой, что достоверность этих тестов и их отношение к расизму открыты для обсуждения.

    — Больше всего удивила последняя глава Фанона, которая оказалась совершенно неожиданной. В нем Фанон отвергает попытки жить прошлым, разжигать гнев или требовать возмещения ущерба за прошлые обиды в качестве лекарства от расовых зол, используя язык, который многие прогрессисты, вероятно, сочли бы решительно непрогрессивным: «Я ни в коем случае не должен выводить моя основная цель из прошлого цветных народов. Я ни в коем случае не должен посвящать себя возрождению несправедливо непризнанной негритянской цивилизации… Я, как цветной человек, не имею права искать способы подавить гордость моего бывшего хозяина.