Матовый эффект: пасты, глины и бриолины для волос

Содержание

пасты, глины и бриолины для волос

Если блеск в волосах противоречит дресс-коду или вашему личному имиджу, то ваш выбор — средства для укладки с матовым эффектом.

Абсолютно матовый эффект или полуматовый с легким естественным блеском? Варьируйте степень блеска и фиксации, выбирая и комбинируя между собой разный стайлинг. Наша подборка паст, глин и матовых помад — для любой прически и на любой кошелек.

Самый строгий вид обеспечивают матовые пасты и глины. В чем разница?

  • Глина содержит в составе реальную глину и поэтому не только фиксирует, но и ухаживает за волосами. Также глина дает максимальную фиксацию и обычно тверже других средств.
  • Паста более пластична и может содержать воск, в таком случае она тоже обеспечивает легкий уход.

Все эти средства — на водной основе. Это значит, что вы нанесете и смоете стайлинг без каких-либо проблем и без специального шампуня.

Если хочется чего-то более мягкого, чем твердые глины и пасты, то присмотритесь к линейке от Imperial Barber.

Эти средства дают натуральный блеск, не утяжеляют волосы, легко наносятся и дают невероятные результаты, если их скомбинировать между собой. Разработчики линейки — профессиональные барберы с большим стажем, и продукция бренда популярна именно среди профессиональных берберов. Вы просто набираете пальцами немного средства, распределяете его по волосам — и на весь день ваша укладка безукоризненна. А вечером так же легко смываете стайлинг с волос.

Матовый стайлинг — это обычно средства на водной основе. Среди «классики» подобрать аналоги будет непросто, но все же есть несколько хороших средств с матовым финишем.


Чек-лист: уход за кожей для мужчин после 30

Мужчина начинает стремительно стареть после 30-ти. Прыщи сменяются на сухость и стянутость. Под глазами и вокруг губ закладываются первые складки. Если в этот момент не изменить уход, то в следующие 3—5 лет произойдут первые необратимые возрастные изменения.

Опасная бритва, т-образный станок или шаветка — что выбрать?

Когда качество бритья привычным кассетным станком или электробритвой престает устраивать, переход на классическое бритье начинается с выбора основного инструмента. Чем лучше бриться — опасной бритвой, т-образным станком или шаветкой?

Зачем мужчине аргановое масло?

В доме каждого марокканца есть масло арганы. Для еды, бороды и прочих нужд.

Глина для укладки волос для мужчин

Поможет уложить тонкие, не очень густые волосы небольшой и средней длины так, как это делает Дэвид Бекхэм.

Алунит (квасцовый камень) после бритья

Квасцовый камень — просто находка для любителя влажного бритья. Он моментально снимает раздражение, запечатывает порез, останавливает кровь и обеззараживает кожу.

Как пользоваться мужским гелем для укладки волос

Гель для волос — пожалуй, самое простое средство для укладки. Нанес — и готово. Не нужно разогревать его в руках, как глину или воск, и слава богам, не нужно топить его феном, как классические бриолины.

BREZZA Матовый эффект песчаных вихрей

ОПИСАНИЕ

Материал Brezza обладает необычным декоративным эффектом благодаря своей двойной фактуре. Мелкие россыпи матовых песчаных частиц хаотично покрывают перламутровую поверхность, что создает эффект внутреннего нежного свечения. Этот эффект усиливает богатая палитра природных оттенков. Так, например, разнообразные оттенки синего могут создавать причудливые образы: серебристую дымку легких облаков на фоне ночного неба или же искристый снег на ледяной глади озера. Неуловимо меняясь в отблесках света, покрытие наполняет помещение динамичными образами живой природы, находящейся в постоянном движении.

Эксплуатационные характеристики:

  • Легко реставрируется
  • Выдерживает влажную уборку
  • Для поверхностей с нормальной эксплуатационной нагрузкой

Технические свойства:

  • Разбавитель: вода
  • Не горючий
  • Экологически чистый
  • Паропроницаемый

 

КОЛЕРОВКА

Колеровка: колеровка материала осуществляется универсальными пигментными пастами компьютерным способом по каталогу Brezza.

Перемешивание: допускается перемешивание колерованного материала с использованием гироскопических и вибрационных миксеров.

 

РАСХОД МАТЕРИАЛА

Система материалов:

1.Primer грунт глубокого проникновения, используется для улучшения адгезии к последующим декоративно-отделочным слоям, укрепления и обеспыливания поверхности. Расход зависит от шероховатости, пористости и впитываемости поверхности. Наносить в 1 слой.
Расход: 0,15-0,2 л/м²
Упаковка: канистры 5л, 10 л

2. Base грунт-краска, используется для цветового выравнивания подготавливаемой поверхности, а также для улучшения адгезии и удобства нанесения последующих финишных декоративных покрытий. Рекомендуется наносить в 1-2 слоя.
Расход: 0,1-0,2 л/м²
Упаковка: пластиковые ведра 0,9л; 2,7л; 9л

3. Brezza декоративная краска
Расход: 0,1-0,2 л/м²
Упаковка: пластиковые ведра 1л, 5л

НАНЕСЕНИЕ

Инструменты:

валик, кисть, мини-кисть.
Рабочий инструмент очистить водой сразу после завершения работы.

Способ нанесения:

  1. Перед нанесением декоративного покрытия защитить неокрашиваемые участки монтажным скотчем, пленкой.
  2. Обработайте поверхность грунтом глубоко проникновения Primer валиком, кистью.
  3. После полного высыхания грунта нанести грунт-краску Base валиком с ворсом, так, чтобы поверхность была идеально гладкой, без «шубки». Для этого раскатывайте грунт-краску Base в разных направлениях по поверхности. После полного высыхания первого слоя нанесите второй слой, если это необходимо. В труднодоступных местах воспользуйтесь кистью. Рекомендуется колеровать краску-грунт Base на пол тона светлее финишного покрытия.
  4. Перед нанесением материал Brezza аккуратно перемешать вручную. Материал готов к нанесению.
  5. Нанесение материала следует начинать с верхнего левого угла, двигаясь к правому нижнему. Во избежание заметных стыков на поверхности всегда работайте по мокрому краю, оставляю по краям минимальное количество материала.
  6. Наносить материал небольшими участками на высушенную базовую краску примерно по 1-2 кв.м, при помощи мини-кисти, разнонаправленными хаотичными движениями, либо в заданном горизонтальном или вертикальном направлениях.
  7. Одновременно, не давая материалу высохнуть, легкими движениями кисти сформировать желаемый рисунок или направление частиц кварцевого наполнителя.
  8. Не допускается смешивание с материалами других производителей.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Составводная дисперсия акрилового полимера с добавлением фракционированного кварцевого наполнителя.
t° нанесенияНаносить при температуре от +5ºС до + 25 ºС.
Время высыханияПри температуре окружающей среды +22°С и относительной влажности не более 65 %:

Грунт глубокого проникновения Primer 2-3 часа.
Грунт-краска Base 6-12 часов.
Декоративное покрытие Brezza:

полное высыхание через 24 часа
влажная уборка не ранее, чем через 28 дней.

Время высыхания материалов может меняться в зависимости от температуры и влажности окружающей среды.

Хранение2 года с даты изготовления при невскрытой упаковке. Материал хранить и транспортировать при температуре от +5 ºС до +35 ºС.

 

Как создать матовый эффект в Lightroom

Кто-то может назвать это модным, кто-то — своим стилем. Я считаю, что использование матового эффекта прекрасно, и я добавляю его хотя бы немного во многие свои изображения. Это отличный способ добавить стиля и объема и даже вызвать эмоции в некоторых изображениях. Если вы задавались вопросом, как создать матовый эффект в Lightroom, сегодня я покажу вам, как легко получить немного или много матового покрытия и преобразить вашу фотографию.

Я предпочитаю сначала редактировать свое изображение; Я забочусь обо всем — цветокоррекции, кропе, контрасте, виньетировании и т. д. Я считаю матовость необязательной вишенкой на торте. Мне нравится иметь возможность видеть, действительно ли матовый эффект что-то добавляет к моему изображению или я предпочитаю его как есть.

Использование кривой цветопередачи

Для начала в модуле «Разработка» перейдите в окно кривой цветопередачи. Это очень похоже на инструмент в Photoshop, который делает то же самое. Вот где происходит волшебство. Когда вы открываете Lightroom, ваша кривая тона может быть открыта с ползунками под полем кривой тона, нам нужно будет закрыть их. Нажмите нижнюю правую кнопку, как указано. Это позволит вам установить свои собственные контрольные точки.

После того, как вы убрали ползунки, пришло время установить вашу первую контрольную точку. Я всегда устанавливаю его на нижнюю третью точку — это легко запомнить и быть последовательным. Тогда на самом деле нужно просто пройти весь путь влево и сдвинуть крайнюю левую точку черных вверх. Это уменьшит количество черного на вашей фотографии; по существу приглушая их и даже добавляя дымку, чем больше вы подтягиваете.

На этом изображении я добавил немного дымки, чтобы вы могли видеть изменения.

Здесь я добавляю еще больше, чтобы вы могли видеть, как это влияет на это изображение. Как вы заметите, фон стал намного глубже и темнее, а четкость этого изображения исчезла. Он выглядит очень мягким, почти туманным.

[ad id=’1′]

Final Adjustments

Часто лично мне не нравится то, что матовый эффект делает с тонами кожи. Вот почему в своем финальном редактировании я решил не только уменьшить общий уровень матовости, но и усилить более светлые средние тона, добавив еще одну контрольную точку и немного подняв ее.

Итак, вот все версии рядом друг с другом. Это действительно тонкие изменения, но мне нравится иметь возможность делать это и экспериментировать довольно быстро.

И еще одно: если вы обнаружите, что вам не нравятся изменения, или вы хотите изменить или начать заново, вы всегда можете щелкнуть слово «Пользовательский» (рядом с «Точечная кривая»), и появится диалоговое окно, и вы можете нажмите «Линейный» и просто начните заново.

Теперь, когда вы знаете, как создать матовый эффект в Lightroom, я надеюсь, что этот урок покажется вам простым в использовании и вы сможете потратить время, чтобы поиграть с ним. Это поможет вам найти свой стиль и добиться желаемого образа.

Удачи!

Похожие сообщения

Редактирование | Рабочий процесс

пресета в Adobe Lightroom для автоматизации рабочего процесса и «вставки» в изображения!

Привет всем! Без сомнения, Adobe Lightroom — это очень мощный инструмент, который мы ежедневно используем в Cole Joseph Photography. Lightroom отлично справляется с отслеживанием ваших фотографий и использует их в качестве менеджера хранения фотографий, но это также очень впечатляющая программа для редактирования фотографий. Для нашего рабочего процесса…

Редактирование | Как

Редактирование фотографий – Удалите отвлекающие объекты или дефекты за 60 секунд!

В наш век цифровых технологий некоторые базовые приемы редактирования фотографий просто необходимы. Однако редактирование фотографий не всегда должно быть сложным. Одна задача, которая может быть пугающей, если вы никогда раньше ее не выполняли, — это удалить что-то с вашей фотографии, находясь в «темной комнате». Идея «фотошопинга» всегда пугала, ведь не только…

Редактирование | Как

Советы по редактированию фотографий: Редактирование винтажных фильмов назад во времени

Это цифровой мир! С некоторыми базовыми советами и навыками редактирования фотографий вы можете превратить любую обычную фотографию в старинное произведение искусства, используя мою любимую программу для редактирования фотографий — Adobe Photoshop Lightroom 4.

 обработка фотографий…

Редактирование | Лайтрум

Редактирование фотографий 101: редактируйте быстрее с помощью пакетного редактирования в Lightroom!

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли более быстрый способ редактирования в Lightroom? Есть! Вот наше руководство по пакетному редактированию в Lightroom! Кхм… редактирование фотографий, безусловно, тема, о которой все любят говорить. Большинство из нас, фотографов, предпочитают творчески работать за камерой, в поле и дышать свежим воздухом…

Редактирование | Как

Редактируйте как профессионал и исправляйте сумасшедшие тона кожи в Lightroom в 3 клика!

Редактируйте как профессионал и исправляйте сумасшедшие тона кожи в Lightroom в 3 клика! Вы когда-нибудь немного съеживались, когда появлялись на свадьбе или фотосессии и понимали, что ваши клиенты немного «пережарились» в солярии?? Я точно знаю, что у меня, как это всегда бывает…

Редактирование | Рабочий процесс

Бесплатные программы для редактирования фотографий — Picasa или GIMP, что лучше для вас?

Заключительной частью любой фотосессии любого фотографа является процесс редактирования и тонкой настройки фотографий, чтобы они выглядели как можно лучше. Существует множество программ для редактирования фотографий, но многие из них стоят дорого. К счастью, есть несколько бесплатных программ для редактирования фотографий, но так ли они хороши? …

Как создать крутой матовый фотоэффект в Lightroom

Картика Гупта

А- А+

Скачать как

PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности.
Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Матовое редактирование фотографий — отличный способ придать вашим фотографиям уникальный и стильный вид. Вот четыре простых шага для создания матового фотоэффекта в Lightroom.

Существует множество различных способов создания матового фотоэффекта в Lightroom. Мы рассмотрим самый простой и распространенный способ. Но прежде чем мы доберемся до этого, вам может быть интересно, что такое матовый эффект.

Что такое матовое редактирование фотографий?

Матовый эффект на изображениях, который имел место во времена старых пленок. Если бы старое киноизображение стало недоэкспонированным, оно имело бы блеклый или, как я люблю говорить, «шероховатый» эффект. Вы можете создать этот матовый эффект, сделав черный цвет на изображении серым, а не чисто черным.

Большинство из нас больше не снимает на пленку, но иногда имитация пленки — отличный способ поэкспериментировать. Вы можете получить вид пленки без необходимости вкладывать средства в пленочную камеру или платить за обработку и сканирование.

Изображение слева снято пленочной камерой. Изображение справа — матовый эффект Lightroom. Изображение справа имеет ярко выраженный матовый эффект для этого урока.

Использование кривой тона для создания матового эффекта в Lightroom 

Вы можете добиться матового эффекта в Lightroom с помощью кривой тона в модуле «Разработка». Этот мощный инструмент может влиять на яркость и контрастность изображения.

Исходное изображение, которое мы собираемся отредактировать для придания ему матового эффекта.

Прежде чем вы начнете настраивать тоновую кривую, я рекомендую вам выполнить базовое редактирование. Мне нравится настраивать яркость, контрастность и баланс температуры/белого для моих изображений. Таким образом, у меня есть чистое изображение для работы, а матовый эффект может стать последним шагом в процессе редактирования.

Этот процесс также полезен, если вы опытный пользователь Lightroom и при импорте применяете пресеты.

Базовые правки изображения.

Простые шаги для создания матового эффекта

  • Выберите инструмент «Кривая тона» в модуле «Разработка» вашего каталога Lightroom. Кривая тона находится под основной панелью. Чтобы избежать путаницы, закройте панель «Основные». Вы можете закрыть эту панель, нажав кнопку со стрелкой рядом со словом «Основные».

  • Щелкните в нижней правой части кривой тона и измените кривую с линейной на точечную. Ползунки Highlights, Lights, Dark и Shadows под словом «Region» исчезнут. Это дает вам более чистую и менее запутанную кривую тона для работы.

  • Представьте кривую тонов как имеющую четыре квадранта с серединой кривой в центре. Как только вы преобразуете его в точечную кривую, вам нужно отметить свою первую контрольную точку.

  • Поместите точку на кривой рядом с нижним левым квадрантом. Это может быть где угодно в этой области. Этот квадрант управляет черными тонами изображения, приглушая их и добавляя дымку по мере того, как вы тянете кривую вверх.
  • Выберите точку на пересечении осей X и Y и потяните кривую вверх. Вы заметите, что черные цвета становятся серыми, а изображение приобретает матовый эффект.

  • Если поднять эту точку на кривой над диагональной пунктирной линией фактической кривой, это создаст эффект дымки. Фактическая кривая — это точка, которую вы поместили в нижний квадрант на предыдущем шаге. Поднятие этой точки выше осветлит матовый эффект, как вы можете видеть на изображении ниже.

  • Потяните точку под диагональной пунктирной линией для более глубокого матового изображения.
  • Вы можете потянуть вниз точку в верхней правой части изображения, чтобы убрать белые и придать им матовый вид. Это затемняет самые белые области.

  • Продолжайте настраивать, пока не получите приятный результат. Небольшая настройка кривой тона имеет большое значение. Найдите золотую середину и выберите образ, который хорошо сочетается с изображением. Матовый вид, как и при любом редактировании, зависит от личных предпочтений. Всегда есть рынок для любого типа фотографии, поэтому найдите тот, который соответствует эстетике вашего стиля.
  • Некоторые люди предпочитают приглушенные черные, а белые приглушенные в виде S-образной кривой. Кривая тона в таких случаях напоминает перевернутую букву S, отсюда и название «матовый вид S-образной кривой».

Изображения с матовым эффектом

Матовый эффект хорошо подходит для черно-белых фотографий. Это не всегда хорошо работает для фотографий с большим количеством цветов и насыщенности. Эти изображения, как мне кажется, выглядят слишком размытыми и блеклыми. Но опять же, это личные предпочтения.

Матовый эффект также хорошо работает с изображениями, сфотографированными при ярком солнечном свете — очень яркое изображение. Вы можете смягчить белые или яркие части фотографии, используя матовый эффект.

Если изображение уже темное, матовый эффект может сделать его слишком мрачным. Но это мое мнение. Если это ваш стиль фотографии, тогда качайте этот образ.

Черно-белое изображение до матового эффекта на Тоновой кривойЧерно-белое изображение после матового эффекта на Тоновой кривойКрасочное изображение без матового эффекта Тоновой кривой.После матового эффекта на Цветовой кривой. Мне не нравится, что цвета настолько приглушены.

Создание набора настроек для более быстрого редактирования

Многие из нас предпочитают целыми днями фотографировать, а не редактировать изображения. Вот почему системы пакетного редактирования и создания — лучший друг фотографа.

После того, как вы найдете эффект матового покрытия, который вам нравится, вы можете создать пресет, чтобы упростить редактирование матового изображения. Выполнение базового редактирования ваших изображений перед применением матового пресета может оказаться полезным.

Выберите опцию «Сохранить» в раскрывающемся списке «Точечная кривая» в «Кривой тона». Затем вы можете получить доступ к пресетам в разделе Tone Curve. Вы даже можете экспортировать свой пресет и поделиться им с друзьями.

Применить матовый эффект к кривой тона так же просто, как выбрать кривую в раскрывающемся списке «Точечная кривая». Вы всегда можете отредактировать его дальше, играя с ползунками.

Чтобы увидеть эффект до и после, вы можете использовать опцию X|Y (до и после) в Lightroom.

На что следует обратить внимание при работе с тоновыми кривыми

  • Если перед перемещением тоновой кривой не установить опорную точку, вся кривая сместится. Это может вызвать нежелательный эффект. Как вы можете видеть на изображении ниже, вся кривая сместилась вверх, и изображение выглядит размытым.

  • Вы также можете создавать матовые эффекты для отдельных каналов цветовой кривой RGB. Когда вы раскрываете точечную кривую, вы можете выбрать отдельные каналы красного, зеленого и синего цветов. По умолчанию используется RGB (объединенный канал всех трех цветов).