Палитра буржуа вельвет: Жидкая матовая губная помада Bourjois Rouge Velvet Ink 3.5 мл — купить в Москве
Помада для губ Bourjois Rouge Velvet Ink Liquid Lipstick
- MAKEUP
- Макияж
- Губы
- Губная помада
- Bourjois Rouge Velvet Ink Liquid Lipstick
Купи 2 шт.
Губы
0 MDL
207 MDL
02 — Belle Inco-nude
код товара: 478361
Доставка из ЕС! Есть в наличии!
Купить
Нет нужного цвета?
Бесплатная доставка от 485 МДЛ Бесплатная доставка!
Мы доставим этот товар бесплатно!
Доставка курьером «Нова Пошта» или в пункты выдачи заказов и почтоматы «Нова пошта» ориентировочный срок доставки 5-7 рабочих дней.
Детали: Livrare
Бесплатно курьером «Нова Пошта» для заказов на сумму от 485 мдл. Для заказов где сумма ниже указанной — стоимость доставки — 38 МДЛ.
Для заказов где сумма ниже указанной — стоимость доставки — 35 МДЛ.
Ориентировочный срок доставки 5-7 рабочих дней.
Детали: Livrare Гарантия Только 100% оригинальная продукция. MAKEUP авторизирован крупнейшими luxe-брендами.
Прямая доставка со склада в ЕС.
Обмен/возврат, если упаковка товаров не повреждена.
Возраст: 18+
Объем:
Классификация: масс маркет
Производитель: Франция
Сделано в: Великобритания
Описание
Похожие товары
Товары этой же серии
Другие клиенты также купили
Другие клиенты также смотрели
Специально для вас
Помада для губ — Bourjois Rouge Velvet Ink Liquid Lipstick
Смотреть еще: Помада Bourjois
Помада Буржуа Вельвет, отзывы* Матовая помада BourjoisRougeEditionVelvet
Многие косметологи часто советуют косметику известной компании Bourjois, которая обладает отличным качеством. Высоким спросом пользуется помада Bourjois Rouge Edition Velvet, палитра которой вмещает множество оттенков. Это облегчит выбор подходящего цвета под тип внешности и стиль макияжа. Но для начала стоит рассмотреть отзывы на помаду Буржуа Вельвет.
Что особенного в помаде Bourjois Velvet?
Помада Буржуа Вельвет является незаменимой для женщин и девушек независимо от возраста. Это декоративная косметика, которая разработана известным французским брендом.
Матовая помада Буржуа сможет сделать губки яркими, сочными, как спелые ягодки. Не стоит переживать, что она сотрется уже через несколько минут после нанесения, этого не произойдет, можно спокойно целоваться, пить, кушать. Стойкость обеспечивается за счет специальной формулы. И это еще не все уникальные качества этого косметического продукта.
Свойства и преимущества
Косметическая компания Bourjois известна качественной продукцией, которая является на данный момент востребованной среди женщин. Особым спросом пользуется помада, которая позволяет создать на губах ровное и стойкое покрытие.
Приобрести помаду Буржуа Вельвет можно практически в любом косметическом магазине. Выбор средств этого бренда огромный, он завораживает разнообразными оттенками, которые имеют хорошую яркость и насыщенность. А по качеству не уступает люксовым маркам. Тренд нынешнего сезона – матовый финиш и стойкое покрытие.
За счет уникальной структуры после высыхания практически не чувствуется на поверхности линии рта. Но при этом создает идеальное покрытие, придает губам аппетитные и ровные формы. В продажу она поступает в небольшом матовом тюбике с крышкой из пластиковой основы в тон оттенку. Объем тюбика составляет 7,7 мл. Компактные размеры позволяют носить его с собой.
Среди преимуществ Буржуа Вельвет стоит выделить:
- Высокая стойкость. Способна продержаться в течение 5-6 часов. Она не смывается, не стирается, не смазывается;
- Обладает легкой и воздушной текстурой;
- Имеет экономичное расходование;
- Средство создает ровное и равномерное покрытие даже после одного нанесения;
- Имеется большая палитра с разнообразными оттенками;
- Каждая женщина сможет подобрать оттенок в соответствии с типом внешности;
- Все цвета яркие, насыщенные;
- Текстура позволяет сделать форму губ идеальной, а сами губы становятся аппетитными;
- Средство обладает приятным запахом;
- Не нужно использовать контурный карандаш;
- Не растекается, не трескается.
Цветовая палитра Буржуа Вельвет
Цветовая палитра помад Буржуа Вельвет представлена огромным разнообразие оттенков, которые отлично подойдут каждой женщине в зависимости от типа внешности. Для страстных представительниц в линейке имеются яркие цвета, а вот для нежных скромниц уместными будут более светлые и спокойные оттенки.
Палитра состоит из 17 основных цветов. Каждый из них универсален, и может применяться для вечернего или для повседневного макияжа.
Стоит отметить! При выборе тона необходимо учитывать, что на губах будет не такой яркой, как в тюбике. Специалисты не рекомендуют для улучшения цвета наносить средство на губы слишком густо, это может привести к тому, что оно соберется в комочки.
Ниже предоставлена таблица с названиями цветов, которые входят в палитру Bourjois Rouge Edition Velvet.
№ | Название |
---|---|
1 | Personnenerouge |
2 | Frambourjoise |
3 | Hotpepper |
4 | PeachClub |
5 | Oleflamingo |
6 | Pinkpong |
7 | Nude-ist |
8 | Grandcru |
9 | HappyNudeYear |
10 | Don’tpinkofit |
11 | So Hap’pink |
12 | Beaubrun |
13 | Fu(n)chsia |
14 | Plumplumgirl |
15 | RedVolution |
16 | Honeymood |
17 | Coolbrown |
Ингредиенты
Полный состав указывается на упаковке. Он стандартный, в основе средства присутствует вода, косметическая основа, пигменты, натуральные масла. Производитель указывает, что в качестве основного компонента используется масло ши, оно оказывает благотворное влияние на кожу губ. Этот компонент устраняет шелушения, защищает от ультрафиолетового излучения.
Ниже имеется таблица состава помады Буржуа Вельвет.
Основные компоненты | Пигменты, красители |
---|---|
Диметикон | ci 77891 (титаниум диоксид) |
Dimethicone/vinyldimethiconecrosspolymer | ci 15850 (красный 7 lake) |
Бутил акрилат/гидроксилпропил | ci 73360 (red 30 lake) |
Dimethiconeacrylatecopolymer | ci 45410 (красный 28 lake) |
Trimethylsiloxysilicate | ci 19140 (желтый 5 lake) |
Силикат | ci 12085 (red 36) |
Parfum (fragrance) | ci 15850 (красный 6) |
Лимонен | ci 15985 (yellow 6 lake), ci 17200 (красный 33 lake), ci 42090 (голубой 1 lake), ci 45380 (красный 22 lake), ci 77499 (оксид железа), ci 75470 (кармин), ci 77163 (бисмутоксихлорид), ci 77742 (manganeseviolet) |
Как пользоваться Буржуа Вельвет?
Матовая помада должна создавать идеальное покрытие с высокой стойкостью, но это возможно создать только при правильном нанесении средства. Многие профессиональные визажисты рекомендуют соблюдать некоторые важные правила при использовании:
- Примерно за 5-10 минут до макияжа стоит на губы нанести бальзам. Лишнее средство следует промокнуть салфеткой;
- Далее при помощи карандаша необходимо создать контур. Его необходимо подобрать в тон к помаде или на 1-2 оттенка светлее или темнее. Важно чтобы контур был четки, поэтому стоит заранее хорошо поточить карандаш. Растушуйте карандаш по центру губ;
- Помада наносится на внутреннюю часть губ, аккуратно распределите средство, заходя на контур из карандаша;
- Затем стоит подождать несколько минут, чтобы покрытие стало матовым.
На заметку! Матовые косметические средства имеют сильную стойкость, поэтому для их снятия рекомендуется применять тоники. Не стоит растирать, так вы только размажете. Удалять ее следует аккуратными, слегка надавливающими движениями.
Отзывы о помаде Буржуа Вельвет
Ирина, 37 лет
Помадой Bourjois Rouge Edition Velvet пользуюсь уже 7 лет, и она мне очень нравится. Средство позволяет создать лаконичный повседневный и торжественный вечерний макияж. Текстура прекрасно ложится на поверхность губ, образуя ровное и идеальное покрытие без деформаций, трещин. В палитре предоставлен огромный выбор оттенков, которые можно использовать для любого стиля и типа внешности.
В процессе длительного использования я смогла выявить целый ряд преимуществ:
- Отличная стойкость. Не стирается на протяжении 5-6 часов. Она сохраняет ровное покрытие при поцелуях, при употреблении еды и других манипуляциях;
- Равномерное покрытие. Если четко следовать всем рекомендации при нанесении средства, то можно создать ровное покрытие без комочков;
- Использование контурного карандаша не является обязательным условием, но я часто применяю для подчеркивания форм;
- Средство делает губы яркими и аппетитными;
- Приятный аромат и легкое нанесение.
Но имеются некоторые недостатки:
- Чтобы нанести ровно по краям может потребоваться использование специальной кисточки;
- Многообразие оттенков может вызвать сложности при выборе подходящего;
- Может сильно пересушивать кожу;
- Долго сохнет.
А так в целом Буржуа Вельвет мне нравится. Это единственное средство, которое помогло сделать мои губы яркими и аппетитными.
Елена, 29 лет
Помаду BourjoisRougeEditionVelvet мне подарила сестра два года назад. Мне очень понравилось это средство, оно подчеркивает формы губ, делает их аппетитными, идеальными. А многообразная палитра оттенков позволяет подбирать оттенки для любого вида макияжа.
Среди преимуществ я обнаружила:
- Стойкость на протяжении 5-6 часов;
- Ровное нанесение без комочков;
- Не нужно использовать контурный карандаш;
- Приятный аромат;
- Яркий цвет;
- Выделение формы губ;
- Легкое применение.
А вот среди недостатков я выявила:
- Длительное засыхание;
- Пересушивание кожи;
- При нанесении может потребоваться кисточка;
- Тяжелое удаление.
Но все же преимуществ намного больше. Это настоящая находка для женщин, которые следят за внешностью.
Предлагаем вам посмотреть еще несколько фото женщин, использующих помаду Bourjois Rouge Edition Velvet:
Видеообзор помад Буржуа Вельвет смотрите в видео:
Резюме
В интернете встречаются в основном положительные отзывы женщин на помаду Буржуа Вельвет. Действительно данное средство имеет отличное качество, оно позволяет создать яркое и стойкой покрытие, которое отлично подчеркнет аппетитные формы губ. Средств может использоваться каждый день, а при желании при помощи нее можно создавать яркие и праздничные макияжи на вечер. А многообразная палитра позволит каждой представительнице слабого пола подобрать подходящий оттенок под определенный тип внешности.
Невероятно! Узнайте, кто самая красивая женщина планеты 2020 года!
L
o
a
d
i
n
g
.
.
.
25 красивых женщин планеты
Поделиться в Facebook Поделиться во Вконтакте
VELVETEEN — Ali Noble
ЖЕСТКИЕ РЕЗКИ / МЯГКИЕ РЕЗКИ ОТ REBECCA GALLO
В Velveteen Али Ноубл опирается на словарь форм, цветов и материалов, который развивался на протяжении более десяти лет практики. Этот язык загадочен и иероглифичен, но его формы букв игривы: арабески, полумесяцы, своды или акведуки, округлые гребешки, похожие на мультяшные облака. Эти элементы организуются без предварительного планирования в изобретения подсознания — этого великого подземного города, выдвигающего свои шпили в сознание. Композиции Ноубла в Velveteen описывают странные машины, диаграммы или схемы, которые, кажется, открываются и закрываются, производя капли: слезы, пот, кровь.
Процесс Ноубла представляет собой сочетание инстинкта и рационального принятия решений. Таким образом, каждая композиция в Velveteen мягко колеблется между спонтанностью и порядком. Формы незапланированы, но каждый разрез является решающим и постоянным, создавая как позитивную форму, так и соответствующий негатив. Дворянин избегает иерархии: ничто не пропадает даром, а потенциальные выброшенные предметы имеют такой же статус, что и созданные формы. Игривые композиции тщательно сшиваются медленным, тщательным трудом, а спокойствие создается за счет наложения интуитивного порядка.
Одним из поразительных элементов работ в Velveteen и отходом от предыдущих работ Noble является использование бархата и вельвета. В недавнем прошлом Noble использовал в основном фетр: плотную неотражающую шерсть неоновых оттенков. Фетр жадно впитывает свет, а вертикальный ворс из бархата (роскошный вариант ткани, обычно шелка) и вельвета (его более плотный, китчевый, хлопковый родственник) переливается. Его внешний вид меняется, когда вы его обводите. Соответствующие ассоциации бархата и вельвета с роскошью и китчем, красотой и дерзостью витают по краям этой работы, подсвеченной ярко-розовой сеткой Rock-Eisteddfod. Noble, кажется, получает вызывающую радость от декоративности — часто запретной зоны в концептуальном искусстве — упиваясь сложными ассоциациями и ощущениями, которые вызывают эти материалы.
Наряду с производством текстиля компания Noble создала серию скульптур из мягкой стали. На первый взгляд они резко контрастируют с настенными работами: они твердые и непреклонные там, где бархат мягкий и податливый. Они стоят, как тела или знаки, плотно прижатые к прозрачной ткани. Там, где вырезанные из вельвета фигуры относятся к вещам, скульптуры — это вещи. Есть и сходство: линии и окружности скульптур перекликаются с машинными формами вельветовых рисунков. Они снова артикулируют как положительное, так и отрицательное пространство, изогнутые и прямые края. Они оба представляют собой сборки материалов, нарезанных на языке форм, а затем сваренных или сшитых вместе, чтобы рассказать новые истории.
В частности, при размещении рядом со скульптурой можно легко соскользнуть на сравнение и противопоставление бархатных работ Ноубла живописи. Чтобы заявить, что они являются более мягкой, женственной или странной версией жесткой абстракции. Что бледные вельветовые тона — ее палитра; черный бархатный холст. Что, в отличие от рисования, резка — это редуктивный процесс; в отличие от кисти, ножницы не могут покрывать и накладывать слои. Картину нельзя трогать, а ткань кажется приглашением. Но эти сравнения несколько неудобны: они предполагают, что живопись — это высшая, желаемая или стандартная форма. Как будто все двухмерное искусство, не являющееся живописью, всегда указывает или стремится к ней. Живопись и скульптура долгое время считались высшими формами искусства, и не случайно на протяжении сотен лет в этих областях доминировали (и до сих пор остаются) мастера-мужчины. Точно так же не случайно, что художественные формы (или ремесла), которыми традиционно занимались женщины, включая гобелен, вышивку крестиком и стегание, получили более низкую культурную ценность.
Мастера и художники уже давно выступают против мягкости, терпения и раболепия, которые традиционно ассоциируются с текстилем. Шитье, аппликация и вышивка использовались суфражистками для создания знамен протеста в начале ХХ века. Отдавая дань уважения этой истории, самая большая работа Ноубла с ее стеганой бархатной подложкой и подвесным стержнем напоминает суфражисток и ранние профсоюзные знамена. С 1970-х годов художники использовали текстиль и другие ремесленные изделия для выражения идей и самобытности, прямо противоречащие застенчивости, требовавшейся от предыдущих поколений, от вышитых бегунов «Званого ужина» Джуди Чикаго (19). 74-79) до призрачных форм тканевых скульптур Луизы Буржуа 1990-х годов.
Работы Ноубла являются частью этой линии текстиля как критической среды в современном искусстве. Ткань, использованная в Velveteen, была подарком матери Ноубл, швеи, которая шила всю одежду для себя и своих детей. В прошлом году Ноубл помогла своей матери переехать в дом престарелых, и стало ясно, что эта ткань должна будет обрести свою окончательную форму в ее собственных руках. За это время студия стала символом свободы от обязанностей по уходу как за родителем, так и за ребенком. Работа с текстилем — вырезание мягких форм и расстановка их на темном мерцающем фоне, как персонажи на сцене, — стала актом сопротивления. Средство утверждения автономии и идентичности через язык интуиции, действия и подсознательных махинаций.
Ребекка Галло, 2019 г.
и Паркер, Р., 2010 г. Подрывной стежок: вышивка и создание женственности. ИБ Таврида. p11
ii Хантер, К. в Новак, М. 2018. Ремесленничество. Диссидентские объекты и подрывные формы. Художественный музей Шеппартона и Национальные выставки Touring Support Victoria. p4
Город против Страны — 1stDibs Интроспектива
В последней версии рубрики, в которой мы собираем любимые примеры противоположных — но одинаково привлекательных — стилей декорирования ведущих дизайнеров интерьеров и архитекторов, мы исследуем пространства как городских, так и сельских (по крайней мере, в той мере, в какой Сагапонак и Малибу считаются сельскими). . Внимательно изучите внешний вид, а затем принесите его домой с подобранными предметами от дилеров 1stdibs.
ГОРОД
Точно так же, как невозможно уловить характер всех городов — каждый из них имеет свою индивидуальность, эстетику и атмосферу, — так же невозможно определить один городской облик. Для одних это означает наполненный искусством лофт в центре города, для других — дом, украшенный антиквариатом, а для третьих — минималистичный стеклянный ящик в небе.
Уильям Джорджис, Нью-Йорк
Благодаря своему характерному стилю, который сочетает в себе шокирующую ценность и склонность к проектированию «вопреки архитектуре» с глубоким знанием искусства и дизайна для создания роскошных пространств с некоторой дерзостью, нью-йоркский архитектор и У дизайнера Уильяма Джорджиса нет недостатка в высокопоставленных клиентах. В библиотеке таунхауса в Верхнем Ист-Сайде зеркальный потолок и столярные изделия из черного дерева увенчивают комнату, в которой есть подушки с рисунком скунса на изготовленном на заказ диване, люстра Sciolari, стулья Carlo Bugatti и аптечка Дэмиена Херста. Фото Т. Уитни Кокс, предоставлено Monacelli
Rose Uniacke, London
Как и у самой дизайнера, собственный лондонский дом Rose Uniacke — величественный викторианский таунхаус 1861 года, который она делит со своим мужем-кинопродюсером и их пятью детьми — элегантный, сдержанный и неподвластный времени.
Родман Примак, Нью-Йорк
Прежде чем стать дизайнером интерьеров, Родман Примак работал в Christie’s, Gagosian Gallery, Peter Marino и Phillips de Pury, поэтому, по немалому совпадению, его проекты изобилуют первоклассным искусством и дизайном. (В качестве директора ярмарки Design Miami Примак совершенствует свое зрение.) Среди выдающихся предметов в этой квартире на Манхэттене — светильник из ракушек Вернера Пантона, картина Ричарда Принса, террариумные скульптуры Паулы Хейс, а также обеденный стол и стулья от Бразильский мастер Жоаким Тенрейро. Фото Мигеля Флореса-Вианны
Гэри Хаттон, Сан-Франциско
Супруги попросили Гэри Хаттона, который сначала учился на скульптора, а затем занялся дизайном, создать роскошный гостиничный номер при проектировании их городской площадки для побега в одной из башен Фонтана в районе Марина в Сан-Франциско. Он подчинился, создав мини-вселенную белого минимализма, которая, кажется, парит над городом и Алькатрасом вдалеке. Фото Мэтью Миллмана
Стивен Волпе, Лондон
Дизайнер интерьеров из Сан-Франциско Стивен Волпе с плавным апломбом смешивает эпохи и создателей мебели как в своих проектах, так и в своей галерее Hedge, которая специализируется на 20-м веке и современном искусстве и мебель. В лондонской гостиной Вольпе окружил обеденный стол из лакированной стали Martin Szekely 19стулья из красного дерева 19-го века. Бархатная банкетка изготовлена по индивидуальному заказу; картины принадлежат Ширазе Хушиари и Джулиану Опи (слева направо). Фото Саймона Аптона/The Interior Archive
Стефани Стоукс, Нью-Йорк
Ghislaine Viñas, New York
«Мои клиенты — это люди, которые улыбаются, когда смотрят на мои работы, и понимают, что я создаю легкие и веселые пространства», — говорит родившаяся в Нидерландах, выросшая в Южной Африке и живущая в Нью-Йорке. Гислен Виньяс. В светлой гостиной квартиры в Финансовом квартале, прозванной «Небесным домом» из-за больших видов, лошадь от Moooi восседает на креслах от Poltrona Frau; Золотой стол справа принадлежит Иву Кляйну.
Жан-Луи Денио, Париж
Французскому дизайнеру Жану-Луи Денио, у которого есть офисы в Париже и Нью-Йорке, удается создавать городские дома, часто в величественных зданиях 18-го и 19-го веков, которые богаты деталями (обои с золотыми нитями, мраморная отделка), но при этом современны. в презентации (современный дизайн, оттенки серого). В безмятежной главной спальне парижского pied-à-terre слышно висит люстра из смолы Pouenat под названием Last Night. Кресло Ramos 1960-х годов из галереи Regis Royant. Фото Ксавье Бежо, предоставлено Rizzoli
Дебора Берке, Нью-Йорк
Этот нью-йоркский архитектор — непритязательный модернист, придающий утонченную красоту всему, что она проектирует, от наполненного произведениями искусства отеля до университетской оранжереи и совсем недавно — и драматически — интерьеров 432 Park Avenue, престижная роскошная жилая башня, спроектированная Рафаэлем Виньоли, которая после завершения строительства в конце этого года поднимется на 96 этажей над Манхэттеном. Фото предоставлено CIM Group & Macklowe Properties
Pierre Chareau и Bernard Bijvoet, Paris
На протяжении своей легендарной карьеры известный фотограф Франсуа Алар снял множество самых потрясающих и часто недоступных интерьеров в мире. Одним из таких пространств является La Maison de Verre в Париже, ранний образец современной городской архитектуры, созданный дизайнером мебели и интерьеров Пьером Шаро и архитектором Бернаром Бийвоэ в 1932 году. в котором промышленные и механические светильники соседствуют с традиционной домашней мебелью, и все это под невероятно легким стеклянным фасадом. Это предвещает смешивание и сопоставление, которые сегодня можно найти во многих домах. Фото Франсуа Халара, предоставлено Rizzoli
Michael Dawkins, Нью-Йорк
Использование нейтральной, но яркой палитры черного, белого и серого цветов; такие материалы, как кожа, латунь и нержавеющая сталь; и графические линии как в мебели, так и в искусстве, дизайнер интерьеров Майкл Докинз создает элегантные городские святилища от Нью-Йорка до Майами и Мехико. В этой квартире в Челси репродукция стула Фрица Хеннингсена, сделанная Жаном де Мерри, стоит перед письменным столом с сланцевой столешницей, спроектированным Докинзом и украшенным работами Роберта Мазервелла и Хельмута Ньютона. За последние несколько лет Докинз открыл выставочные залы в Майами и Нью-Йорке и поддерживает одноименную витрину на 1stdibs, заполненную как его индивидуальной мебелью, так и винтажными находками. Фото Крейга Денниса
СТРАНА
Как и в случае с городскими пространствами, существует столько же загородных образов, сколько и типов загородных уединений, от пляжа до горы, от винной страны до страны лошадей. Тем не менее, все они объединены свободой декора, которой нет в городских домах, деревенской, но изысканной чувственностью и преданностью отдыху и играм, что выражается в ленивых гамаках на крыльце или досках для серфинга ограниченного выпуска, сложенных в гостиной.
Ферлоу Гейтвуд, Америкус, Джорджия
В своем собственном пасторальном комплексе площадью 11 акров в сельской местности на юге девяностолетнего эстета Фурлоу Гейтвуда — ведущего специалиста по антиквариату и южной народной архитектуре, а также бывшего делового партнера дилера Джона Росселли — перестроили каретный двор середины 19 века. в очень пригодное для жизни, эклектично собранное пространство, теперь известное как «Сарай». Здесь плитка, которую Росселли и его жена, декоратор Банни Уильямс изготовили в Италии, окружает камин и дополняет потрясающую коллекцию сине-белого фарфора Гейтвуда. Фото Пола Костелло, предоставлено Rizzoli
Мишель Бонан, Мария Альм, Австрия
В дополнение к дизайну некоторых из самых фешенебельных отелей и ресторанов в мире от Рима до Майами, Микеле Бонан из Флоренции — мастер искусного и наполненного искусством классико-современного интерьера — также владеет двумя отелями. В одном из них, Jagdgut Wachtelhof, лыжном домике с 17 номерами в австрийских Альпах, декор в стиле рустик-шик, сочетающий тактильные текстуры и ценные породы дерева, приносит тепло в холодное место. Фото предоставлено отелем
Джеффри Алан Маркс, Малибу, Калифорния
В доме европейской пары в Малибу, расположенном в нескольких минутах ходьбы от пляжа, Джеффри Алан Маркс из Лос-Анджелеса перенес непритязательный, удобный, но собранный вид дома на улицу. яма огня. Здесь он покрыл подушки индийским и японским текстилем, добавил два кресла в стиле рекламной кампании Cleo Baldon со съемными кожаными подушками и, для дополнительной роскоши, покрывало Hermès. Фото Дугласа Фридмана, предоставлено Rizzoli
Роберт А.М. Stern Architects, Seaside, Florida
Партнер RAMSA Гэри Брюэр недавно вернулся из Швеции, чтобы спроектировать этот прибрежный дом во Флориде. Вдохновленный тем, что он там увидел, он решил вплести исторические скандинавские архитектурные элементы наряду с классическими американскими деталями, для чего фирма, возглавляемая деканом Йельской школы архитектуры Робертом А.М. Штерн известен. В комнате одного из трех детей семьи, которая соединяется с экранированной верандой, ниша Джефферсона с пилястрами окружает кровать, у которой внизу есть выдвижная тележка для ночевок. Фото Питера Аарона/OTTO
Шон Хендерсон, Личфилд, Коннектикут
Работая на ферме 18-го века в шикарном и пасторальном северо-западном углу Коннектикута, Шон Хендерсон из Нью-Йорка, который считает Гленн Клоуз одним из своих знаменитых клиентов, переоборудовал амбар с высокими потолками в Просторная гостиная, создающая уютные, разговорные конфигурации с тщательно подобранной мебелью, в том числе изготовленная на заказ кушетка и диван, а также предметы Paine 1920-х годов. Фото предоставлено Шоном Хендерсоном
Howard Backen, Напа, Калифорния
В своем собственном винном загородном доме архитектор Говард Бакен, известный тем, что создал штаб-квартиру и дегустационные залы для некоторых из самых популярных виноградников в этом районе, объединил внутреннее и внешнее пространство. Раздвижные стены окон позволяют многофункциональному большому помещению, объединяющему кухню, столовую и зону отдыха, выходить на крыльцо, идущее по всей его длине. Нейтральные цветовые схемы и использование плетения, сизаля и деревянных панелей органично соединяют два пространства. Фото Эрхарда Пфайффера, предоставлено Rizzoli
Гэри МакБорни, Нантакет, Массачусетс
Гэри МакБорни из Бостона (чье беззастенчивое обожание цвета можно увидеть здесь на голубом полу) спроектировал эту кухню так, чтобы она напоминала камбуз корабля, отсылая к морской истории Нантакета. Светильник в морском стиле свисает с наклонного потолка, где грубо отесанное дерево напоминает корпус корабля.