Помада для губ несмываемая: Водостойкие помады для губ купить в интернет магазине OZON

Жидкая губная помада: обзор 7 помад

Жидкая помада – средство, сочетающее в себе насыщенный цвет, как у помады в стике, и сияющий финиш, как у блеска. Как правило, обладает отличной стойкостью. Выберите себе подходящую жидкую помаду из нашего рейтинга, а затем ознакомьтесь с простыми, но важными правилами ее использования.

Жидкие губные помады: обзор

  • Жидкая губная помада Vice, Urban Decay

    © lorealakeup

    Помада Vice теперь выпускается не только в стике, но и в жидком виде. У новинки сразу несколько достоинств. Во-первых, водостойкая формула. Во-вторых, высокое содержание пигмента в составе. В-третьих, комфортная для губ текстура, которая не сушит кожу. В палитре – 30 оттенков, среди которых есть и цвета из классической коллекции Vice в стике, и лимитированные. Наносите сначала по контуру губ, а затем заполняйте основное пространство.

  • Устойчивая жидкая помада Epic Ink Lip Dye, NYX Professional Makeup

    © lorealmakeup

    Еще одна новинка появилась у NYX Professional Makeup: жидкая помада со свойствами тинта – невесомой текстурой, насыщенными пигментами и отличной стойкостью.

    Наносится легко, не растекается и не смазывается даже после легкого перекуса. Используйте самостоятельно или в паре с контурным карандашом похожего оттенка и наносите поверх бальзама или праймера для губ.

  • Жидкая матовая помада для губ Matte Shaker, Lancôme

    © lorealmakeup

    Двухфазная формула, цвет которой в два раза насыщеннее, чем у помады в стике. Легкая текстура практически не ощущается на губах. И это еще не все достоинства жидкой матовой помады Matte Shaker. У нее удобный аппликатор в формате кушона, обеспечивающий точное нанесение и ультратонкое, но стойкое покрытие. Перед нанесением средства встряхните флакон, чтобы спонж пропитался пигментом.

  • Лак для губ Vernis à Lèvres Pump Up, YSL Beauté

    © lorealmakeup

    Этот лак для губ от YSL Beauté придает легкий оттенок и увлажняет кожу в течение шести часов (в составе – гиалуроновая кислота). Кроме того, он мгновенно придает губам дополнительный объем уже после нанесения первого слоя. В палитре – один универсальный оттенок, который можно использовать либо самостоятельно, либо в качестве основы для любого средства для губ той же марки.

  • Гель для губ Lip Maestro Notorious, Giorgio Armani

    © lorealmakeup

    В коллекции жидких помад Lip Maestro Notorious представлены шесть оттенков. Гель для губ обладает бархатной текстурой, полуматовым финишем и стойким цветом. Еще один плюс – удобный аппликатор: мягкий спонж отвечает за точность нанесения и позволяет легко прокрасить и контур, и уголки губ.

  • Жидкая лаковая помада Infaillible Lip Paint, L’Oréal Paris

    © lorealmakeup

    «Краска» для губ от L’Oréal Paris – еще одно средство для стойкого макияжа и плотного, но невесомого покрытия. Цвет перекрывает природный оттенок губ уже с первого слоя, помада равномерно распределяется и не подчеркивает шелушения.

  • Жидкая помада для губ Color Elixir, Maybelline New York

    © lorealmakeup

    У жидкой губной помады от Maybelline New York много достоинств: во-первых, насыщенный цвет; во-вторых, зеркальный блеск; в-третьих, комфортная формула, которая увлажняет губы в течение дня. Нанесите небольшое количество средства на губы с помощью аппликатора и равномерно распределите.

Вернуться к оглавлению

8 правил нанесения жидкой помады

1

Чем меньше, тем лучше

Формулы жидких помад, как правило, интенсивно пигментированы, поэтому одного слоя в макияже будет достаточно. Перед нанесением такой помады на губы снимите излишки средства с аппликатора: так контролировать нанесение будет гораздо проще.

2

Подготавливайте кожу

Прежде чем наносить на губы жидкую помаду, хорошо подготовьте кожу с помощью скраба. Подойдет, например, средство, в состав которого входит молотый кофе или сахар (такой скраб можно приготовить и в домашних условиях – он деликатно, но эффективно отшелушит кожу).

3

Больше терпения

Не будучи профессиональным визажистом, вы вряд ли сможете нанести жидкую помаду на бегу и без зеркала. Запаситесь терпением и не торопитесь, иначе вместо точного и равномерного покрытия получите то, что распределится пятнами, и губы не будут выглядеть аккуратно.

Badgley Mischka © fotoimedia/imaxtree

4

Делайте полноценный макияж

Визажисты утверждают: без идеального тона красивый образ не получится. Нанесите на лицо тональный крем, круги под глазами скорректируйте с помощью консилера, а на покраснения и другие несовершенства нанесите корректор – особенно в том случае, если у жидкой помады матовый финиш.

5

Не забудьте про бальзам

Так как формулы жидких помад отличаются друг от друга, есть вероятность, что вы рано или поздно воспользуетесь той, что сушит губы (в особенности это относится к средствам с матовой текстурой). Как только почувствуете на губах стянутость, нанесите каплю бальзама поверх уже готового покрытия или дайте бальзаму впитаться до макияжа.

Jason Wu © fotoimedia/imaxtree

6

Контролируйте насыщенность покрытия

Жидкие помады обеспечивают довольно плотное и темное покрытие. Но при необходимости можно добиться полупрозрачного эффекта при неизменной стойкости. Если вы не хотите ощущать плотный слой средства на губах, промокните их после нанесения жидкой помады чистой бумажной салфеткой. Оттенок получится естественным, но продержится в течение дня.

7

Наносите по правилам

Чтобы покрытие на губах получилось равномерным, наносите жидкую помаду следующим образом: немного средства распределите сначала по нижней губе, после чего сомкните губы. А затем кистью для губ или аппликатором помады прокрасьте «арку купидона». Чтобы ее контур получился идеальным,используйте в паре с жидкой помадой контурный карандаш, совпадающий с ней по оттенку. Усвоить правила нанесения жидкой помады вам поможет это видео.

8

Быстро реагируйте

Помните: формулы жидких помад разработаны так, чтобы макияж держался в течение всего дня, а потому они быстро «схватываются» и времени поправить неточности при нанесении у вас практически нет.

А вы пользуетесь жидкой помадой? Напишите комментарий – и посмотрите наш видеоурок, чтобы еще раз повторить основные правила ее нанесения.

Вернуться к оглавлению

Как наносить жидкую помаду? Видеоурок

  • Чтобы получить эффект более пухлых губ, наносите жидкую помаду подушечками пальцев легкими вбивающими движениями.
  • Если хотите получить полностью матовый финиш, после нанесения помады промокните губы чистой бумажной салфеткой.
  • Всегда держите под рукой кисть для губ: она поможет быстро исправить любые неточности при нанесении жидкой помады.

Вернуться к оглавлению

Несмываемая губная помада – отличный выход избежать неприятных ситуаций

Согласитесь, кофейная или чайная чашка, прозрачный стакан или бокал шампанского выглядят неприятно, когда на них остается след от губной помады.

Не особо красиво выглядит и улыбка женщины, на зубах которой остался след от губной помады. И уж совсем жуткий вид вызывают губы женщины после обеда в ресторане.

Не трудно представить чувства мужчины, который, пригласив женщину в ресторан и угостив прекрасным обедом или ужином, видит перед собой стертые, а порой и размазанные губы, которые когда-то были красиво и ярко накрашены. А что уж говорить о поцелуях с женщинами, на губах которых толстым слоем нанесена губная помада. Сколько анекдотов ходит на тему оттисков женских напомаженных губ на мужских щеках и воротничках!

Всего этого можно избежать, если использовать несмываемую помаду, которую называют «долгоиграющей». Конечно, несмываемая губная помада стоит дороже, чем обыкновенная жирная помада, но оно того стоит. Тем более, что совсем не обязательно наносить ее каждый день. Достаточно ограничиться какими-то особыми случаями, такими, как походы в ресторан или свидания.

Так, например, несмываемая губная помада Lip Ink (Lip Ink Lip Stain Kit, $67. 44) состоит из трех компонентов. Сначала наносится красящее вещество. Именно оно и придает цвет губам. Сверху наносится прозрачный гель на основе глицерина, который придает губам свежесть и яркость. И, наконец, жидкая, водянистая субстанция, изготовленная на основе кокосового масла. Она предназначена для того, чтобы смыть остатки долгоиграющей губной помады. Достаточно нескольких мазков, чтобы губы стали чистыми.

Наносить красящее вещество можно в несколько слоев, в зависимость от того, какой интенсивности цвета вы добиваетесь. При этом важно знать, что сам процесс нанесения должен быть медленным. Возможно, губы будет слегка покалывать. Это может происходить потому, что в красящее вещество добавлены 40 натуральных трав и растительных экстрактов, таких как касторовое масло, розмарин и шалфей. После нанесения следует подождать 10-15 секунд, пока краска высохнет. И только тогда можно нанести увлажняющий гель.

Теперь вы смело можете отправляться в ресторан или на свидание, макияж не пострадает.

Не важно, сколько блюд вы отведаете и сколько вина выпьете, цвет губ не изменится, а на посуде не останется ни капли вашей губной помады. Вам даже не нужно смотреться ежеминутно в зеркало. С вашими губами в течение 12 часов будет все в порядке.

Единственное, что может смутить, это выбор цвета. К сожалению, указание цвета на несмываемой губной помаде не всегда соответствует действительности. Если тона приглушенные и пастельные, то на губах они выглядят очень бледно. Поэтому лучше выбирать более яркие тона несмываемой губной помады.

Одна проблема — это как смывать губную помаду. Сразу хочется отметить, что смывается она очень сложно. Обычной водой ее не смоешь. Чтобы губы не сохли и не трескались, сначала следует нанести одно из базовых или растительных масел, которые есть под рукой: оливковое или подсолнечное. Смочить губы маслом, промокнуть салфеткой или ваткой. Сделать несколько раз.

И только потом использовать очищающие средства, в состав которых входят такие мощные ПАВы, как sodium laureth sulfate. Этот ингредиент должен находиться в списке состава очищающего средства на первых пяти местах. В качестве примера можно привести Детский шампунь Johnson&Johnson. Отличная очищалка. О ней много рассказывается на этом сайте.

Нанести шампунь, хорошо потереть губы пальцем, смыть водой. Понятно, что глотать воду и шампунь нельзя ни в коем случае. Если краска не растворилась, то сделать это несколько раз. После того, как помада была удалена, обязательно увлажнить губы, иначе они будут сохнуть. Лучше всего растительным и базовым маслом. Гигиенические помады использовать не рекомендуется, поскольку находящийся в их составе вазелин обесцвечивает губы.

Гусиная кожа: уникальные рецепты от ароматерапии

Как правильно оформить овал лица с помощью макияжа

Косметика и кожа: несмываемая губная помада

По мере того, как в двадцатом веке все больше женщин стали пользоваться губной помадой, они обнаружили, что она имеет прискорбную тенденцию смываться почти со всего. На раннем этапе были предприняты попытки помочь сохранить помаду на губах, и разработки продолжались до конца века. Губные помады с улучшенной удерживающей способностью рекламировались как «стойкие», «глубоко окрашивающие», «стойкие», «устойчивые к размазыванию» или что-то подобное, но я назову их все «несмываемыми», хотя термин не совсем правильный.

Хотя несмываемые губные помады были найдены во всех странах на протяжении большей части двадцатого века, они были наиболее популярны в Соединенных Штатах. Там у них было два периода высокого потребительского интереса; первый в 1920-х и 1930-х годах и второй в 1950-х годах. Однако их формулировка в каждый из этих периодов сильно отличалась.

Пигменты и красители

Вплоть до 1920-х годов большинство губных помад окрашивались такими пигментами, как кармин, красный пигмент, извлекаемый из кошенильных жуков. Кармин казался темно-красным в стике, но был менее интенсивным при нанесении на губы. Если требовался более яркий красный цвет, добавляли оксид цинка, в то время как другие озерные пигменты, такие как желтый и киноварь, использовались для создания вариаций оттенка.

Типичные составы перечислены ниже:

Daylight Stick, No. 1520
Carmine 50
Carmosine 50
Liquid paraffin 50
Soft paraffin—white 500
Церезин 350
  1000

(Паучер, 1932, стр. 472)

Минеральное масло (российское, тяжелое) 64 унции.
Вазелин, белый 32 унции.
Церезин 31 унция.
Парафин, 50/52 33 унции.
Масло карминное 1 унция.
Алое озеро, косметическое качество 15 унций.
Красное озеро 24 унции.

(Джаннавей, 1937)

Пигментам не хватало интенсивности цвета, и они легко стирались, что требовало частого повторного нанесения помады. Чтобы сделать помаду более стойкой, в восково-масляную основу иногда добавляли тонкоизмельченные водорастворимые красители вместе с кармином. Они окрашивали губы так, что на них оставался цвет после того, как пигмент был в значительной степени удален.

Эти красители не только продлевали стойкость помады, но и соответствовали преобладающим представлениям того времени; что основная функция помады заключалась в том, чтобы усилить естественную красноту губ, а не придать им «искусственный» цвет. Сначала использовались натуральные красители, но вскоре они были дополнены или заменены синтетическими красителями, такими как эозин — тетрабромпроизводное флуоресцеина, разработанное Генрихом Каро на BASF в Германии в 1874 году.0003

Eosine stearate 100
Ceresine 100
Japan wax 200
Lanolin 400
Rectified spirit 190
Jasmin , № 1055 10
  1000

(Паучер, 1932 г. )

Хотя красители продлевают стойкость цвета на губах, все они страдают от одной и той же проблемы. Поскольку помада растворима в воде, губы нужно было увлажнить перед нанесением помады, чтобы красители могли окрасить губы. Это было неудобно, давало неравномерный результат и иногда позволяло цвету выходить за линию губ, создавая неприглядные пятна (растушевку) вокруг рта.

Одним из способов решения этих проблем было использование жидких помад для губ, и до Первой мировой войны у них было немало поклонников. Они состояли в основном из щелочных растворов кошенили или кармина, но были и такие, которые содержали соль ртути мербромин (торговое название Mercurochrome). Однако, будучи жидкими, они могли капать и легко проливались, поэтому, когда появились хорошие несмываемые помады, их популярность снизилась.

Бромовые кислоты

Незадолго до 1920 года были разработаны водонерастворимые флуоресцеиновые красители, первой из которых была кислая форма эозина. Он был оранжевого цвета, но при рН около 4 превращался в ярко-красную соль. Его отсутствие растворимости в воде должно было означать, что он использовался в качестве пигмента — и некоторые губные помады были сделаны в этом случае — но были обнаружены растворители, которые позволили добавить его в помаду в качестве красителя. Это позволило ему вступить в реакцию с тканью губы, чтобы произвести сине-красное пятно, более интенсивное, чем что-либо ранее созданное. Кроме того, будучи нерастворимым в воде, он воздействовал на сухие губы, поэтому многих предыдущих проблем удалось избежать. Его эффективность отражена в том факте, что он используется до сих пор и указан как D&C Red No. 21 или CI 45380.

Другие водонерастворимые флуоресцеиновые красители, ни один из которых не был чисто красным, включая дибромфлуоресцеин (D&C Orange № 5, CI 45370), желто-оранжевый краситель; тетрахлорбромфлуоресцеин (D&C Red No. 24, CI 45366), слабое голубовато-красное пятно; а позже тетрахлортетрабромфлуоресцеин (D&C Red No. 27, CI 45410), сильное голубовато-красное пятно. Эти флуоресцеиновые красители стали известны как бромкислоты, термин, впервые введенный в Соединенных Штатах (Redgrove, 1935). Первые губные помады с их использованием были изготовлены путем растворения бромсодержащих кислот в растворителе, таком как стеариновая кислота или кислое кокосовое масло, перед смешиванием их с воском и другими ингредиентами, из которых состояла помада. Эти палочки хорошо окрашивались, но имели тенденцию крошиться с возрастом (Сагарин, 19 лет).57). К 1930-м годам была разработана улучшенная губная помада с использованием касторового масла в качестве растворителя бромокислоты; практика, которая, я полагаю, также началась в Соединенных Штатах.

Касторовое масло

Касторовое масло может растворять бромокислоты, поскольку оно содержит большое количество рицинолеиновой кислоты – единственного натурального масла с таким свойством. По современным меркам он не является отличным растворителем бромсодержащих кислот, но у него были другие качества, которые привлекли к нему первых составителей рецептур, и он до сих пор является основным ингредиентом некоторых губных помад, представленных на рынке сегодня. Его высокая вязкость, даже в теплом состоянии, помогала удерживать пигменты во взвешенном состоянии, а его маслянистая природа придавала помаде блеск и мягкость.

Аллергии и раздражения

По мере расширения применения бромсодержащих кислот, увеличилось количество сообщений о раздражении и аллергических реакциях, хотя и все еще редких. Хотя мало что можно было сделать с аллергией, позже было обнаружено, что раздражение в основном было вызвано примесями в бромкислотах. Какой бы ни была причина, оказалось, что существует четкая связь между концентрацией бромсодержащих кислот в помаде и вероятностью раздражения, поэтому были предприняты усилия по снижению количества этих красителей. Чтобы компенсировать это, химики искали другие растворители, которые растворяли бы бромные кислоты в более высоких количествах, чем это было возможно при использовании касторового масла. К сожалению, тогдашняя химия не была достаточно развита, чтобы добиться этого, поэтому проблема не была решена, и это, возможно, способствовало снижению потребительского интереса к несмываемым веществам в 19 веке. 40с.

Technicolor

Бромовые кислоты также могут создать проблемы для экранных гримеров, работающих с пленками Technicolor. У актрис, которые использовали губную помаду, сделанную с их помощью вне съемочной площадки, во время съемок на губах был синий оттенок. Перк Уэстмор обсуждал эту проблему в 1938 году — обратите внимание, что он использует термин «пигмент» как общий термин для обозначения цвета:

.

Все помады для уличного макияжа содержат определенное количество синего пигмента, невидимого глазу, но болезненно видимого цветной камерой. Эти помады для губ также несмываемого разнообразия; их нельзя удалить, как обычный макияж, кольдкремом и умыванием. Пигмент должен смыться.
Мы обнаружили, что даже после нескольких дней, в течение которых такие румяна не применялись, остается достаточно синего пигмента, чтобы просвечиваться сквозь макияж Technicolor и придавать губам голубоватый оттенок на фотографии.
Поэтому ни одной актрисе в цветном фильме на нашей студии не разрешается использовать обычные помады для светского макияжа вне студии. Вместо этого мы предлагаем специальную помаду для губ с чистым пигментом для уличного макияжа. Это не навсегда, но это небольшое неудобство компенсируется улучшенным внешним видом плеера.

(Вестмор, 1938, стр. 40)

Ранние альтернативы

Не все в 1930-х использовали бромные кислоты для изготовления несмываемой помады. По-видимому, химик Поль Бодекру использовал эозин, растворенный в пропиленгликоле, для изготовления губной помады Rouge Baiser (Appell, 1982), которую он впервые представил во Франции в 1927 году. Если это правда, он был бы первым, кто сделал это на коммерческой основе. Эта помада давала сильное пятно, так как эозин был в полном растворе, когда соприкасался с губами; Некоторые говорили, что это слишком сильно! Однако, как обнаружили и другие химики, использование пропиленгликоля не обошлось без проблем. Помимо неприятного вкуса, на пропиленгликоль влияли изменения в атмосфере — потеря воды при сухом воздухе и сбор ее при высокой влажности — с потенциальным воздействием на целостность помады.

Другой подход заключался в том, чтобы смешать эозин-гликоль с эмульсионным карандашом, почти так же, как материалы на водной основе смешивают с маслами и восками для приготовления крема. В результате были получены хорошие кремовые помады, но у них были проблемы, подобные тем, с которыми столкнулась Rouge Baiser, и они недолго продержались на рынке.

Сменные губные помады

При использовании в губных помадах бромные кислоты обычно сочетались с пигментами, но также производились губные помады, в которых красители были единственным источником цвета. При использовании по отдельности красители можно было использовать для изготовления сменной губной помады, один из первых образцов которой был впервые продан компанией Tangee в 1919 г.22. Эта помада выглядела оранжевой в стике из-за эозина, но краснела при нанесении на губы. В ходе умной маркетинговой кампании Tangee рекламировала помаду как «натуральную» и размещала рекламу, описывающую, как она позволит пользователю не выглядеть «дешевым» и «накрашенным». Она стала самой продаваемой помадой в США в период между двумя мировыми войнами.

В отличие от обычных губных помад
Беда в том, что никогда не подозреваешь себя в дешевой внешности. Тем не менее, любая обычная помада придает губам накрашенный вид. Танджи, однако, уникален. Tangee не может сделать так, чтобы ваши губы выглядели накрашенными!
Танжи — это не краска. Это другое. Он даже выглядит иначе. В палочке Tangee оранжевого цвета. Вы говорите, это означает оранжевые губы? Абсолютно нет! Надень это. Посмотрите, как он мгновенно меняет цвет на один оттенок розового румянца, который идеально подходит вам!

(реклама Tangee, 1934 г.)

Вверху: 1938 г. Нетронутые, окрашенные и окрашенные губы.

Tangee отказалась от этой маркетинговой стратегии, когда после 1940 года представила ряд цветных помад, когда идея использования «краски» утратила большую часть своего клейма. Однако от своей сменной помады она не отказалась и до сих пор продается.

См. также: Tangee

Второй вид сменной губной помады, который ненадолго был в моде в конце 1930-х и начале 1940-х годов, представлял собой черную помаду, которая на губах менялась на красную. Идея, кажется, возникла у Поля Бодекру, химика, ответственного за Rouge Baiser. Представленная в 1938 году черная губная помада Rouge Baiser была представлена ​​в шести оттенках (настурция, светлый, средний, темный, бордовый и оранжевый), причем только более глубокие оттенки выглядели черными на палочке.

Помада содержит как маслорастворимые, так и водорастворимые красители, но не содержит пигментов. Маслорастворимый краситель, который предлагает де Наварр, был D&C Red No. 18 (деНаварре, 19 лет).75) – придавал палочкам очень темно-красный, почти черный цвет. Так как кожа на губах не содержит достаточного количества свободного масла для окрашивания жирорастворимым красителем, оно не оседает на губах и быстро стирается, оставляя водорастворимый краситель, окрашивающий губы в красный цвет. Увлажнение губ перед нанесением помады помогло водорастворимому красителю подействовать и дало лучший результат. Корпус помады, по-видимому, имел закручивающийся верх, чтобы запечатать его, по-видимому, чтобы уменьшить вероятность его высыхания или поглощения влаги при изменении погоды.

Черные помады Rouge Baiser были очень дорогими — в США они продавались за 5 долларов, тогда как большинство помад стоили 1 доллар или меньше, — но вскоре такие производители, как Tattoo, Varady и Tokalon, выпустили более дешевые черные помады. После первоначальной популярности фактор новизны исчез, и помады исчезли с рынка.

Вверху: Varady of Vienna Black Lipstick. Несмотря на название, Varady был американским брендом.

В 1940 году компания Vivaudou выпустила зеленую несмываемую губную помаду с мятным ароматом под названием Viva-Caprice, которая также становилась красной при нанесении. Он был представлен в двух оттенках (натуральный и брюнетный), о которых Виваду сказал: «Вы не можете выпить, выкурить или уплыть», маркетинговая фраза, похожая на ту, что десятилетие спустя использовалась для продажи несмываемых губных помад Хейзел Бишоп. Подобно черной помаде, это была уловка, которая просуществовала недолго.

Пигментированные помады

Большинство губных помад на рынке содержат пигменты. Вообще, разница между несмываемой пигментированной помадой и несмываемой заключается в количестве бромкислот или других красителей, входящих в состав смеси.

Чтобы сделать своих клиентов счастливыми, производители косметики, производящие несмываемые губные помады с пигментами, старались, чтобы видимый цвет палочки максимально соответствовал оттенку, оставшемуся на губах. В 1920-х годах это не было серьезной проблемой, поскольку диапазон оттенков, как правило, был ограничен, а сочетать помаду с одеждой или лаком для ногтей еще не было модно. Соответствие цвета губной помады и румян считалось важным, но, поскольку они были сделаны из одинаковых пигментов, этого было довольно легко добиться.

Ранние лаки для ногтей окрашивались красителями, но в 1930-х годах они были заменены непрозрачными кремовыми лаками, изготовленными из пигментов. По мере того, как лак для ногтей становился все более заметным, для женщин становилось все более модным сочетать цвет лака для ногтей с губной помадой. Это привело к увеличению спроса на губную помаду, изготовленную с использованием пигментов, и привело к соответствующему снижению интереса к чистым несмываемым веществам.

См. также: Лак для ногтей

Несмываемость также стала менее важной, поскольку женщины перестали притворяться, что используют помаду, которая выглядит естественно. 19В 40-е годы женщины перешли на более кремовые помады с высоким блеском, влажным видом и широкой цветовой гаммой. Косметические компании активно продвигали цвет с конца 1930-х годов вплоть до Второй мировой войны, равно как и сочетание цвета с одеждой, цветом лица, глазами, волосами и лаком для ногтей.

Новая волна несмываемых губных помад

Несмываемая губная помада снова вошла в моду в 1950 году, когда Хейзел Бишоп представила свою несмываемую губную помаду Lasting Lipstick. За несколько коротких лет она захватила 25% американского рынка губной помады, начав то, что в Соединенных Штатах было известно как «войны губной помады».

См. также: Lipstick Wars

С рекламными лозунгами «Не откусывать, не откусывать и не целовать!» и «Остается на тебе, а не на нем» губная помада Hazel Bishop’s Lasting Lipstick открыла новую волну несмываемых средств, которые пытались решить главную проблему кремовых помад 1940-х годов, а именно то, что они оставляли следы на всем, к чему прикасались.

Решение Хейзел Бишоп проблемы следов губной помады потребовало большой работы со стороны пользователя, поскольку компания спонсировала публикацию от 1957 очков:

Вот как правильно наносить помаду:
1. Убедитесь, что ваши губы сухие, на них нет следов старой помады.
2. С помощью губной помады или кисточки нанесите рисунок на верхнюю губу, медленно и уверенно двигаясь от центра к уголкам рта. Затем таким же образом нанесите помаду на нижнюю губу. Многим женщинам нравится наносить основной рисунок губной помадой, затем закрашивать уголки и закруглять небольшие изгибы кистью для губной помады.
3. Убедитесь, что нет открытых участков, в том числе внутренней части губ, чтобы не было резкой демаркационной линии, когда вы улыбаетесь или говорите.
4. Подождите несколько минут, не курите, не ешьте и не пейте, пока помада не застынет.
5. Затем, чтобы сделать вашу губную помаду Hazel Bishop Long Lasting Lipstick абсолютно устойчивой к смазыванию, промокайте, промокайте, промокайте до тех пор, пока на салфетке не перестанут появляться отпечатки губ. Тогда вы можете быть уверены, что ваша губная помада Hazel Bishop не оторвется от сигарет, кофейных чашек, стаканов или «него». Он останется на весь день, даже на всю ночь, пока вы его не снимете.
6. Взгляните на свои зубы в зеркало, чтобы убедиться, что на них нет следов губной помады.

(Арчер, 1957)

См. также: Hazel Bishop

Один из препаратов, созданных в этот период, заключался в объединении преимуществ использования гликоля с преимуществами касторового масла с использованием монорицинолеата полиэтиленгликоля. Это действовало как общий растворитель как для полиэтиленгликоля, так и для касторового масла, что является полезной функцией.

Заявления о несмываемости

Благодаря успеху Hazel Bishop многие американские косметические компании увеличили окрашивающую способность своих губных помад в течение 19 лет.50-е годы. Эти новые несмываемые продукты включали Coty Coty «24» (1955 г.), а также Revlon Indelible-Cream (1951 г.) и Living Lipstick (1955 г.). В Соединенных Штатах эти новые несмываемые помады привлекли внимание Американской федеральной торговой комиссии (FTC), которая вынесла решение по выдвинутым ими заявлениям. В письме от 1953 года Федеральная торговая комиссия сочла, что термины «более стойкий» и «меньшая вероятность смазывания» являются подходящими, но запретила использование терминов «нестираемый», «устойчивый к смазыванию» и «не смазывающий» в рекламе, за исключением случаев, когда используется слово «тип». был использован с описанием. Это постановление, конечно, не применялось в других странах мира.

Пигмент плюс морилка

Спрос на несмываемые красители в Америке в 1950-х годах был в значительной степени вызван масштабными телевизионными рекламными кампаниями. Однако, в отличие от 1930-х годов, увеличения окрашивающей способности помады было недостаточно для обеспечения продаж в долгосрочной перспективе. Чего женщины действительно хотели, так это губной помады, сочетающей в себе качества кремовой помады, которую они использовали в 1940-х годах, с помадой, которая дольше держалась на губах и не отрывалась от всего, к чему прикасались их губы. Хейзел Бишоп знала об этом и стремилась также улучшить сцепление пигментов в своих помадах.

[T] не размазываемая помада получает свой цвет от пигмента и пятна, а не только от пятна. Это важно, потому что без пигмента аппликация для губ имеет вид «тонкой акварели», что, на мой взгляд, не является ни удовлетворительным, ни желательным для американских женщин.

(Письмо Хейзел Бишоп, AP&EOR, 1953 г. )

С тех пор это фотография. Женщинам нужна кремовая помада, имеющая хорошую цветовую гамму и держащаяся на губах. Этого нельзя добиться, используя только красители. Хотя были введены новые красители и растворители, разработчики также работали над тем, чтобы найти способы сделать пигменты «несмываемыми». К счастью, химическая промышленность, возможно, стимулированная военными действиями, все чаще могла снабжать химиков-косметологов сырьем, необходимым для реализации этого. Итак, как 1950-е годы переместились в 1960-е, и более глубокие красные цвета уступили место коралловым, розовым и перламутровым оттенкам, пигменты, а не пятна, стали преобладать, и любая качественная помада стала более стойкой.

См. также: Помады

Впервые опубликовано: 23 июля 2012 г.
Последнее обновление: 25 февраля 2021 г.

Источники

Альбо, Р. (1971). Несмываемые помады: некоторые технические аспекты. Мыло, парфюмерия и косметика . Февраль, 92-93, 104.

Аппель, Л. (1982). Косметика, ароматизаторы и ароматизаторы: их рецептура и приготовление с введением в физические аспекты запаха и избранные синтезы ароматических химических веществ . Уайтинг, Нью-Джерси: Novox.

Арчер, А. (1957). Ваша женская сила: как ее развить и использовать . Нью-Йорк: Hazel Bishop, Inc.

deNavarre, MG (1975). Химия и производство косметики (2-е изд., т. IV). Орландо: Континентальная пресса.

Фишбах, А. Л. (1955). Губные помады — их рецептура, производство и анализ. Обзор американских парфюмеров и эфирных масел . 31-35 марта.

Хилфер, Х. (1951). Несмываемые помады. Лекарственная и косметическая промышленность . 69 (3). 314-315, 417.

Jannaway, S.P. (1946). Губные помады: Часть 1. Запись о парфюмерии и эфирных маслах . 3-9 января.

Калиш, Дж. (1938). Протестированные формулы жидких помад для губ. Лекарственная и косметическая промышленность . 43 (6). 668-669.

Редгроув, HS (1935). Заметка о производстве губной помады. Химик-производитель . Апрель, 123-124.

Сагарин Е. (ред.). (1957). Косметика: наука и техника . Нью-Йорк: Interscience Publishers, Inc.

Westmore, P. (1938). Специалисты по гриму могут многое сделать в помощь оператору. Американский кинооператор . 19 (1), 13, 40 января.

Водостойкая несмываемая губная помада Jonteel | Национальный музей американской истории

Предыдущий

Следующий

>>

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки
Местоположение
В настоящее время не отображается
Имя объекта
помада
косметика
дата изготовления
1920-е-1930-е годы
Запущена косметическая линия Jonteel
1917
производитель
Объединенная фармацевтическая компания
Физическое описание
картон (упаковочный материал)
металл (материал контейнера)
Измерения
в целом: 5/8 дюйма x 3 дюйма x 4 1/4 дюйма; 1,5875 см x 7,62 см x 10,795 см
Идентификационный номер
2012. 0046.32
каталожный номер
2012.0046.32
регистрационный номер
2012.0046
Посмотреть больше товаров в
Медицина и наука: медицина
Здоровье и медицина
Красота и здоровье
Товары для красоты и гигиены: косметика
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.