Примеры исторического стиля: рококо, барокко, классицизм, ампир (ФОТО)

22. Что такое стиль? Назовите известные вам художественно-исторические стили. Приведите примеры

Стиль в искусстве это наиболее общие черты художественной культуры, которые характеризуют вкусы определенной исторической эпохи либо отдельной группы людей

В 17 веке складываются 2 больших стиля барокко и классицизм

Барокко :переводится как вычурный, этот стиль выражает эмоциональное напряжен, превалирование мифологических и библейских сюжетов, сюжеты как трагические так и наоборот, многоцветие, яркие чистые цвета, обязательно красный цвет доминирует, бурное движение либо в телах либо в криволинейных формах. Изобилие декора т.е. дополнительных украшениях, неожиданность приема. Все направлена на то что бы поразить, удивить и вызвать бурю эмоций у человека. Этот стиль ассиметричный. Родина Италия, в первую очередь это культовое барокко, а во Франции это светское барокко. Людовик 14 утверждал величие Франции с помощью этого стиля. В России это Петр 1.

Рококо́ (фр. rococo, от фр.

rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль), — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная загруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

Классицизм — в переводе образец. Образцом служили античность, возрождение. Спокойствие, гармония, возвышенные чувства, героизм. Ммфические и библейские сюжеты, эстетизация, отказ от всего не гармоничного, Форма это четко выстроенная композиция вписанная в геометрическую фигуру, любовь к обнаженной натуре, чистые цвета но без буйства красок. Абсолютная правильность черт. В архитектуре этот стиль очень близок к греческой, ордерная система и элементы греческого храма, минимум декора,

Романти́зм — художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы., образ романтизма это человек герой

Ампи́р

(от фр.— империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Это императорский стиль . Ориентируясь на образцы античного искусства, ему присущи мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы .

22.Академи́зм- направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академическая живопись возникла в период развития в Европе академий художеств. Основой академической живописи в начале XIX века являлся классицизм. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.

Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты.

Реализм- сложился в 18 веке . это достоверное изображение реальности как красивых так и некрасивых сторон реальности, отсутствие декора. Не проявился в архитектуре поэтому его не называют стилем. Из него вытекает импрессионизм и натурализм

Импрессионизм (фр.— впечатление) — направление в искусстве, зародившееся во Франции, во второй половине XIX века. В живописи импрессионизма — мир движущийся, эфемерный, ускользающий, поэтому акцент — на это уходящее мгновение, на настоящее. Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию. Преимущество — живым цветам солнечного спектра. Чёрные, коричневые и серые цветовые тона в общем игнорируются, не включаются в палитру.

Натурализм (от лат. nаturа — природа) — творческое направление в литературе, изобразительном искусстве, театре, кино, появившееся в последней трети XIX века в Европе и Америке под влиянием философии позитивизма и его главных представителей — француза О. Конта и англичанина Г. Спенсера и др.

суть, типы и развитие в живописи. Исторические картины выдающихся художников прошлых эпох — Гойи, Делароша, Маклиза, Бруни, Сурикова

123038

  • Типы исторического жанра
  • Зарождение исторического жанра
  • Расцвет историзма в изобразительном искусстве

Исторический жанр, или историческая живопись — это раздел в живописи, который включает в себя сюжеты, написанные в разных стилях изобразительного искусства на реальные исторические события, на религиозные, мифологические, аллегорические темы. Понятие произошло от слова historia (лат. «повествование»), в которое обычно вкладывают более широкий смысл.

Исторический жанр. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи»

Исторический жанр получил свое развитие в эпоху Возрождения. В этот период появилось большое количество картин и фресок с библейскими и античными сюжетами, которые отличались крупным форматом и многофигурной композицией.

Средневековый живописец и писатель Леон Баттиста Альберти (Leon Battista Alberti) называл историческую живопись самой благородной формой искусства, так как при создании полотен от художника требовалось немалое мастерство, чтобы показать взаимодействие и эмоции всех изображенных персонажей.

Исторический жанр. Паоло Уччелло. «Битва при Сан-Романо. Поражение Бернардино делла Карда »

Типы исторического жанра

Исторический жанр считался высшей ступенькой достижений живописцев, поэтому картины писались только на значительные, заслуживающие отображения на холсте темы с глубоким внутренним смыслом.

Сюжеты исторического жанра разделяют на пять основных направлений, а именно:

  • религиозные;
  • мифологические;
  • аллегорические;
  • литературные;
  • исторические.

Самые ранние религиозные произведения создавались еще в период расцвета готики.

В дальнейшем в моду вошли античные легенды, и популярными героями стали древнеримские и древнегреческие божества. К мифологической категории также относятся любые картины со сказочными и былинными сюжетами.

Исторический жанр. Тициан. «Вакх и Ариадна»

Аллегория — это история, в которой содержится скрытый смысл. Любой образ на картине, будь то фигура человека, животного или предмета, отображает определенную концепцию, философию или идею. Художники Возрождения наполняли свои произведения символами, которые могли расшифровать только посвященные люди. Языком живописи мастера критиковали государственную власть, религию или конкретных персонажей, но тайные знаки были непонятны рядовому зрителю.

Исторический жанр. Амброджо Лоренцетти. «Аллегория доброго правления»

Картины литературного направления основаны на мотивах, взятых из произведений поэтов и писателей. Мастера черпали вдохновение в пьесах Уильяма Шекспира (William Shakespeare), стихах Генри Лонгфелло (Henry Longfellow), сказках Льюиса Кэролла (Lewis Carroll).

Исторический жанр. Марк Ланселот Симонс. «Сказка»

Историческая категория объединяет все работы, изображающие значительные события прошлого. Это направление достигло своего апогея в девятнадцатом столетии на волне угасания интереса к религии и мифам. На выставках демонстрировались шедевры, посвященные великим свершениям полководцев и общественных деятелей.

Зарождение исторического жанра

В Средние века история отождествлялась с деяниями святых, подвижников и религиозных фанатиков. Творчество живописцев было направлено на то, чтобы поднять нравственность и укрепить мораль всего общества, а библейскими сценами украшали стены храмов, публичных зданий, ратуш и дворцов.

Великим мастером жанра в эпоху Ренессанса был Мазаччо (Masaccio) — создатель росписи капеллы Бранкаччи, прославившийся благодаря использованию революционных техник линейной перспективы и кьяроскуро.

Исторический жанр. Мазаччо. «Крещение Петром неофитов»

Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli) знаменит своими полотнами на мифологические темы. Его картины «Весна» и «Рождение Венеры» полны аллегорий и до сих пор вызывают бурные обсуждения и споры искусствоведов.

Исторический жанр. Сандро Боттичелли. «Весна»

Одна из самых известных многофигурных фресок Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) — «Тайная вечеря». Сложная перспектива, глубокая драма происходящего, мастерство в передаче психологического состояния персонажей делают эту работу ярким примером эстетики Высокого Возрождения.

Исторический жанр. Леонардо да Винчи. «Тайная вечеря»

Среди мастеров барокко, работавших в жанре исторической картины, выделяется Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens). Его творения отличают обилие пышущих здоровьем обнаженных тел, сложные композиционные решения и реалистичная передача динамики происходящего на картине.

Исторический жанр. Питер Пауль Рубенс. «Самсон и Далила»

Единственное сохранившееся полотно Диего Веласкеса (Diego Rodríguez de Silva y Velázquez) с историческими мотивами — «Сдача Бреды», посвященное десятимесячной осаде испанцами одного из голландских городов. Придворный художник стремился показать не только триумф победителей, но и великодушное отношение Испании к побежденным, так как мир был заключен на выгодных для сдавшихся условиях.

Исторический жанр. Диего Веласкес. «Сдача Бреды»

Голландский гений Рембрандт (Rembrandt) отметился целой серией работ, посвященных истории и мифам. «Заговор Клавдия Цивилиса» стал самой большой картиной за всю историю творчества мастера. Сюжет повествует о восстании древних жителей Нидерландов против римлян, описанное философом Тацитом.

Исторический жанр. Рембрандт. «Заговор Клавдия Цивилиса»

Восемнадцатый век стал переломным для исторической живописи — она приобрела статус академической во всех учебных заведениях Европы. Возрос интерес к недавним событиям, и в 1770 году британец Бенджамин Уэст (Benjamin West) впервые изобразил своих героев в одежде современного покроя.

Исторический жанр. Бенджамин Уэст. «Смерть генерала Вольфа»

Великая Французская революция вдохновила мастеров на создание выдающихся картин с героическими и трагическими событиями этого периода — таковы работы Жан-Луи Давида (Jacques-Louis David) «Смерть Марата» и «Клятва Горациев».

Исторический жанр. Жан-Луи Давид. «Смерть Марата»

Расцвет историзма в изобразительном искусстве

Начало девятнадцатого века было ознаменовано победным шествием Наполеона по Европе, что привело к появлению множества шедевров, прославляющих его подвиги. Падение императора сделало тему завоеваний непопулярной, и художники переключили свое внимание на сцены из жизни простого народа, пострадавшего от неумеренных амбиций царственного корсиканца.

Исторический жанр. Франсиско Гойя. «Третье мая 1808 года в Мадриде»

Общество стремительно менялось, в Европе увеличилась прослойка среднего класса, возросло количество зрителей, которые требовали новых впечатлений. Классические герои в античных одеждах потеряли былую привлекательность, и на первый план в картинах вышел драматизм сюжета. Поль Деларош (Paul Delaroche) прославился благодаря своим глубоко эмоциональным зарисовкам из жизни английских королей, а Жан-Леон Жером (Jean-Léon Gérôme) стал хорошо известен работами в стиле исторического анекдота.

Исторический жанр. Поль Деларош. «Убийство герцога де Гиза»

В художественной среде Великобритании вошли в моду мотивы, почерпнутые в романах Вальтера Скотта. Тому способствовало множество археологических находок, дававших полное представление о жизни, костюмах и нравах рыцарей. Средневековой романтикой увлекались прерафаэлиты Эдвард Берн-Джонс (Edward Coley Burne-Jones) и Дэниел Маклиз (Daniel Maclise).

Исторический жанр. Дэниел Маклиз. «Рыцарский обет дам»

Романтическая концепция объединяет творчество российских мастеров — Карла Брюллова, Федора Бруни, Константина Иванова. В их работах нашло отражение восприятие истории, характерное для общества первой половины XIX столетия.

Исторический жанр. Федор Бруни. «Медный змий»

С ростом демократических настроений в изобразительном искусстве развилось реалистическое направление. Произведения признанных русских мастеров — Василия Сурикова, Илья Репина, Василия Перова — проникнуты сильными эмоциями и подлинным драматизмом.

Исторический жанр. Василий Суриков. «Боярыня Морозова»

История занимала мысли творцов и в XX веке. Революция, мировые войны, социальные потрясения стали темами творчества многих художников. В каталогах Very Important Lot встречаются картины с исторической проблематикой русских и европейских мастеров прошлого и современности.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Австрия возвращает в Темрюк артефакты, вывезенные нацистами Театр нашего времени Картина «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина — шедевр и грозное предсказание Новости Sotheby’s: «Стога сена» продали за 110 миллионов долларов Функция Art Selfie приложения Arts & Culture, позволяющая сравнивать свои селфи с произведениями искусства, стала доступна в России Первую в мире киноафишу продали на онлайн-торгах Sotheby’s за 160 000 фунтов Нумизматика — серьезная научная дисциплина или увлеченное коллекционирование старинных монет Картина «За грибами» Ивана Шишкина — гармония русской природы и простых радостей деревенской жизни «Кости оракула»: Sotheby’s выставил на торги картину Чжоу Уцзи Джеймс Уистлер — музыка цвета в биографии художника

    20 различных архитектурных стилей на протяжении всей истории

    Архитектура — это огромный мир различных культур и традиций, которые объединяются в виде зданий. В течение года архитектурные стили развивались и совершенствовались с помощью новых технологий, присутствующих в 21 веке. Эти архитектурные стили сгруппированы в зависимости от их характеристик, форм, метода строительства, строительных материалов и местоположения.

    Вот 20 различных архитектурных стилей на протяжении всей истории: 

    Классическая архитектура развивалась в Древней Греции между 7 и 4 веками до нашей эры. Он наиболее популярен своими огромными храмами, построенными из камня и построенными по стандартам перспективы, симметрии, геометрии и порядка. Выдающейся чертой его выразительности являются эталоны «строительных ордеров»:

    Дорические, ионические и коринфские колонны

    Пантеон, Рим ©WikipediaПантеон Интерьер, Рим ©wikipediaПантеон, Рим ©wikipedia

    2. Византийский

    Византийская архитектура, датируемая примерно 330 годом нашей эры, была продолжением римской архитектуры, но с влиянием Ближнего Востока. Структуры расширились до геометрического многогранного характера, ордера старого стиля использовались все более открыто, а план греческого креста был включен в дизайн часовни, которая регулярно включала сложные конструкции сводов, поддерживаемые огромными причалами.

    Церковь Айя-Эйрена, Турция ©thebyzantinelegacy.comЦерковь Айя-Эйрена, Турция, ©thebyzantinelegacy.comЦерковь Айя-Эйрена, Турция ©thebyzantinelegacy.com

    3. Готика 

    Именно в эпоху Просвещения появилось название «Готика», намекающее на вертикальный и величественный дизайн, созданный в этот период. Первичные готические произведения отождествляются с церковными постройками – часовнями и церквями со стрельчатыми изгибами и ребристыми сводами. Большинство готических сооружений считаются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, например, Собор Парижской Богоматери и Реймский собор.

    Готический собор Нотр-Дам-де-Шартр, Франция ©getty imagesГотический собор Нотр-Дам-де-Шартр, Франция, северный трансепт центрального крыльца Шартрского собора. ©Энциклопедия нового мираГотический собор Нотр-Дам-де-Шартр, Франция ©chartrescathedral.net

    4. Романский 

    Архитектура развивалась в Европе между 6-м и 9-м веками и имеет невероятную связь с ее аутентичным окружением. В период, когда европейские народы находились в состоянии войны и стремились защититься от нападений, постройки, поднятые Республикой Древнего Рима, изображались массивными и тяжелыми стенами и незначительными отверстиями в полукруглых арках. Его основными моделями были места отправления культа, которые работали в этот период, а одним из самых значительных его произведений является собор Сантьяго-де-Компостела в Испании.

    Базилика Св. Сернина в Тулузе, Франция ©gettyimages Базилика Св. Сернина в Тулузе, Франция ©Wikipedia Базилика Св. Сернина в Тулузе, Франция ©Википедия

    5. Исламская архитектура | Архитектурные стили

    Начиная с Ближнего Востока в 7 веке исламская архитектура значительно различается в зависимости от региона, например, Персия, Северная Африка и Испания. Мечеть — лучший пример исламского стиля, включая дворы, арки и купола. Артикуляция на ровных поверхностях принимает необходимость, поскольку Коран запрещает трехмерные изображения.

    Мечеть Хуэй в Китае ©chadwicks. ie Мечеть Хуэй в Китае ©Pinterest Мечеть Хуэй в Китае ©Pinterest

    6. Персидская архитектура 

    Персидская архитектура (видимая на иранском социальном массиве) включала в себя сложные своды и арочные конструкции и создавала символическую геометрию воплощается высоким арочным входом. Регулярно встречались рисунки в чистом виде и даже с широким обогащением.

    Сад Эрам ©ВикипедияСад Эрам ©ВикипедияСад Эрам ©Википедия

    7. Ренессанс

    Под влиянием классических стилей стиль Ренессанс появился в Италии в 15 веке и характеризовался дружелюбием, ясностью и качеством. Строения были спланированы так, чтобы отражать стиль и цели домашней жизни, а вдохновением для них послужили римские руины. Стиль отражен в базилике Святого Петра в Риме.

    Вилла Ротонда недалеко от Венеции, Италия ©gettyimagesВилла Ротонда недалеко от Венеции, Италия ©khanacademy.org Вилла Ротонда недалеко от Венеции, Италия ©khanacademy.org

    8. Барокко

    Начиная с 16-го века при монархическом строе в Европе, архитектурный стиль также можно найти в религиозных зданиях. Барокко было отступлением от более правильного романского стиля, поскольку оно становилось все более эмоциональным, «показным» и предназначалось для обращения к чувствам. Одним из ранних образцов этого стиля является церковь Джезу в Риме, которая щеголяет главным подлинно барочным фасадом.

    Версальский дворец во Франции ©getty images Версальский дворец во Франции ©WikipediaВерсальский дворец во Франции ©Wikipedia

    9. Рококо 

    Богатое украшение было необычным, ярким развитием архитектуры барокко, которая возникла в 18 веке как ответ на великолепие и равновесие. Это был прогрессивно текучий и цветочный стиль, включающий причудливые, отклоняющиеся структуры и пастельные оттенки.

    Екатерининский дворец под Санкт-Петербургом, Россия ©gettyimagesЕкатеринский дворец под Санкт-Петербургом, Россия ©st.petersburg.comЕкатеринский дворец под Санкт-Петербургом, Россия ©st.petersburg.com

    10. Баухаус | Архитектурные стили

    Изначально Баухаус задумывался как первая школа дизайна в начале 20-го века. Это было внедрено в речь, которая переходила от дизайна мебели к пластическим выражениям в Германии. Связь между механическим созданием и конфигурацией объекта была основной для архитектурных рекомендаций школы, охватывающих глубоко защищенную позицию в отношении процедуры проектирования. Один из его организаторов, Вальтер Гропиус, применил прогрессивные приемы показа и применил эти стандарты в своих работах.  

    Баухаус ©archdailyGropius house ©connectionsbyfinsa.comМастерские дома, округ Колумбия ©connectionsbyfinsa.com

    Историческая и современная архитектура объединяются в этих 19 невероятных объектах | Architectural Digest. Ник Мафи и Ноэланн Бургад

    Историческая и современная архитектура не слишком часто встречаются вместе. Несмотря на то, что они считаются совершенно разными, но все же одинаково важными, наша застроенная среда часто определяется четко разделенными старыми и новыми зданиями. Историческая архитектура имеет свое очарование и красоту — подумайте о долговечных дворцах, таких как Версаль, или древних храмах по всему миру — и не секрет, что современная архитектура в своих лучших проявлениях вдохновляет: многие здания спроектированы такими личностями, как Заха Хадид, Рем Колхас, Сантьяго. Калатрава и Фрэнк Гери, среди прочих, являются некоторыми примерами.

    Старые постройки могут рассказать нам о культуре, истории и ценностях прошлого; новые, как сила природы, способны изменить окрестности (почти всегда к лучшему). Многие называют это эффектом Бильбао — термин, придуманный после того, как музей Гуггенхайма, спроектированный Фрэнком Гери, помог перевернуть экономику испанского города.

    Помимо экономического роста, что происходит, когда эти современные чудеса строятся на самих существующих зданиях или внутри них? Хотя это не является нормой, бывают случаи, когда архитекторы решают (в основном из-за сохранения), что вместо того, чтобы строить вокруг или вместо исторических построек, лучше строить на первоначальном фундаменте или на нем. Когда эти два мира старого и нового объединяются, результат может быть впечатляющим. От пристройки Захи Хадид до Port House в Бельгии, который выглядит так, как будто к 1919-го века, в красивом столкновении нового и старого Даниэля Либескинда в Королевском музее Онтарио в Канаде, г. н.э. перечисляет 19 лучших примеров того, как историческая и современная архитектура объединяются, чтобы создать нечто лучшее, чем сумма их частей.

    • Фото: Novarc Images / Alamy Stock Photo

      Военно-исторический музей (Дрезден, Германия)

      Первоначально построенный в 1876 году как оружейная, здание официально стало музеем в 189 году.7. Однако к 1989 году правительство Германии решило закрыть общественную структуру из-за своей неуверенности в том, как оно хочет, чтобы история запомнила его военные позиции. Пространство вновь открылось в 2011 году, но не раньше, чем Даниэль Либескинд провел реконструкцию. Его видение добавило современный фасад, который выступает из традиционного неоклассического здания.

    • Фото: Getty Images. Построенное в архитектурном стиле раннего Возрождения, сооружение в конце XIX века было превращено в музей.век. Более века спустя в ходе реконструкции музея было построено элегантное современное здание. Новое строительство было необходимо, так как некоторые части первоначальной конструкции полностью разрушились из-за времени и обеих мировых войн. Современное дополнение было спроектировано Фуэнсантой Ньето и Энрике Собежано (Nieto Sobejano Arquitectos), европейской фирмой, получившей множество наград, включая медаль Алвара Аалто 2015 года, Премию Ага Хана в области архитектуры 2010 года и Международную архитектурную премию 2009 года.

    • Фото: Getty Images. Здание Beaux-Arts, построенное в 1895 году, было спроектировано Маккимом, Мидом и Уайтом. (Примечание: McKim, Mead and White была той же фирмой, которая отвечала за дизайн оригинального городского вокзала Пенсильвании и арки в парке Вашингтон-сквер, среди других сооружений.) В 2004 году для приветствия посетителей был добавлен красивый стеклянный вход стоимостью 63 миллиона долларов. . Разработанный Ennead Architects (ранее известный как Polshek Partnership), павильон площадью 15 000 квадратных футов обеспечивает поразительное сопоставление с более традиционным фоном фасада музея.

    • Фото: Alamy Stock Photo

      Город моды и дизайна (Париж)

      Парижский город моды и дизайна расположен на берегу Сены. Здание, спроектированное местной фирмой Jakob + MacFarlane, было построено внутри старых универсальных магазинов. То, что раньше было местом, которому не хватало заметного характера, теперь мгновенно узнаваемо по ультрасовременной ярко-зеленой структуре снаружи.

    • Фото: Getty Images/Росс Хелен

      Управление порта (Антверпен, Бельгия)  

      Разработанное неподражаемым умом Захи Хадид, здание Управления порта Антверпена буквально не похоже ни на одно другое здание на планете. После завершения в 2016 году реконструкции и расширения была преобразована некогда заброшенная пожарная часть в новую штаб-квартиру порта. Сегодня в новой структуре работают 500 сотрудников порта, все из которых ранее работали в отдельных зданиях по всему городу.

    • Фото: Getty Images/William Fawcett

      Эльбская филармония в Гамбурге (Гамбург, Германия)

      Когда Эльбская филармония в Гамбурге открылась в 2017 году, многие считали ее самым захватывающим местом для проведения концертов в мире. Здание, спроектированное Herzog & de Meuron, расположено на старом складе, построенном в 1963 году, и за короткий промежуток времени уже стало самым узнаваемым во всем мире зданием в городе.

    • Фото: Alamy Stock Photo

      St. Antony’s College (Оксфорд, Англия)

      Предоставьте Захе Хадид спроектировать ультрасовременное здание в кампусе старейшего университета Соединенного Королевства. Но это именно то, что она сделала с этим фасадом из нержавеющей стали, соединяющим здания Оксфордского Ближневосточного центра, факультета, изучающего гуманитарные и социальные науки в современном арабском мире.

    Самые популярные

    • Фото: Nikreates / Alamy Stock Photo

      Королевский музей Онтарио (Торонто)

      Королевский музей Онтарио имеет богатое прошлое, о котором можно узнать по архитектуре здания. Впервые он был построен в 1914 году в неороманском стиле, а затем отреставрирован в стиле ар-деко. К 2007 году Даниэль Либескинд добавил многомиллионную пристройку, сделанную в основном из стекла, алюминия и стали.

    • Фото: Брюс Дамонте

      Stealth Building (Нью-Йорк)

      Спроектированное нью-йоркской фирмой WORKac, Stealth Building представляет собой жилое здание, расположенное в городе со строгими архитектурными нормами. Когда обсуждалась реконструкция этого красивого чугунного здания, Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка потребовала, чтобы любая крыша была полностью невидимой. Тут-то и проявилось мастерство архитекторов, которые убрали крышу так, что ее не мог разглядеть ни один прохожий на протяжении нескольких кварталов.

    • Фото: Патрик Бингем-Холл

      Space Asia Hub (Сингапур)

      Разработанный сингапурской фирмой WOHA, Space Asia Hub был построен внутри и вокруг двух бывших домов. Эти виллы резко контрастируют с ультрасовременной, цельностеклянной кубической конструкцией WOHA, которая соединена с ней. Сегодня это пространство представляет собой высококлассный торговый и галерейный центр.

    Самые популярные

    • Фото: Хорди Суррока

      Церковь Сант-Франсеск (Сантпедор, Испания)

      Церковь Сант-Франциск, построенная в начале 18 века священниками-францисканцами, была заброшена к 19 веку. К 2000 году строение было в ужасном состоянии. Так было до тех пор, пока архитектор Дэвид Клоуз не перепроектировал его, добавив, среди прочего, привлекательный вход в здание.

    • Фото: Getty Images/Michael Kappeler

      Еврейский музей Берлина (Берлин)

      Открытые в сентябре 2001 года пристройки к прекрасному Еврейскому музею в Берлине были спроектированы архитектором Даниэлем Либескиндом. В общей сложности музей состоит из трех зданий, что делает его крупнейшим музеем иудаики в Европе. Хотя первоначальная конструкция была завершена в 1933 году, два дополнения были разработаны Либескиндом. Архитектор использовал зигзагообразный, нарушенный дизайн, чтобы еще больше продвинуть тему того, насколько трудным и искорененным был еврейский опыт во время Второй мировой войны.

    • Фото: Maurice Savage/Alamy

      Королевский театр Йорка (Йорк, Англия)

      Отремонтированный в 2016 году лондонской фирмой De Matos Ryan, Королевский театр Йорка добавил новый фасад к своему уличному фасаду. Хотя первоначальная структура была действующим театром с середины 18 века, здание претерпело ряд дополнений. Это самое последнее дополнение во многом доказывает, что брак между новым и старым может быть красивым, если все сделано правильно.

    Самый популярный

    • Фото: Getty Images/Milan Maksovic

      . , здание Союза румынских архитекторов было первоначально построено в конце 19 века в архитектурном стиле французского ренессанса. Когда было согласовано, что здание должно быть отремонтировано, архитекторы должны были построить над первоначальной структурой, поскольку это была историческая достопримечательность. Конечный результат показывает, насколько архитектура изменилась за столетия как по стилю, так и по предпочтительным материалам.

    • Фото: Оскар Гонсалес/NurPhoto/Getty Images

      Танцующий дом (Прага, Чешская Республика)

      Игривый Танцующий дом в Праге, построенный из бетона и стекла с двумя деконструированными изогнутыми колоннами, был совместным проектом чешского архитектора. Владо Милунич и Фрэнк Гери. Построенное для инвестиционного банка Nationale-Nederlanden, первоначальное имя Гери для здания было Фред и Джинджер, имея в виду знаменитую голливудскую танцевальную пару Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Динамическая структура находится между 18-м и 19-мздания го века, хотя некоторые критиковали их за то, что они выделяются среди многих городских зданий в стиле барокко, готики и модерна. В этих вращающихся цилиндрах, получивших прозвище «Танцоры» и спроектированных в 1996 году, размещаются музей, офисы и ресторан. Также имеется терраса на крыше с захватывающим дух панорамным видом на Старый город Праги.

    • Фото: Luc Boegly и Opus 5 Architectes 2012 г. над развалинами монастыря. На месте бывшего монастыря кающихся кающихся теперь находится современное сооружение из камня и стекла, включающее в себя оркестровый зал и зрительный зал. Для архитекторов стеклянный потолок здания был важным элементом их видения школы. Их целью было сохранить историю здания, привнеся в него нотку современности.

    Самый популярный

    • Hotel Marqués de Riscal (Elciego, Spainse) 14

      This Loxcriy в Province Serive in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva in a Loxciva. архитектор Фрэнк Гери в 2003 году в качестве расширения более раннего здания, построенного в 1858 году. Первоначально предназначенный для производства вина, испанские владельцы и Гери превратили проект в необычный гостиничный комплекс — фактически, по сей день это единственный отель, которым владеет главный архитектор. когда-либо разработан. Построенный на месте бывшей винодельни, авангардный отель из песчаника и титана открыл свои двери в 2006 году и стал почти таким же известным, как другое здание Гери на севере Испании: Гуггенхайм в Бильбао, который находится примерно в 90 минут на машине от отеля.

    • Фото: Prisma by Dukas / Universal Images Group через Getty Images.

      Museum de Fundatie (Зволле, Нидерланды)

      В Нидерландах к крыше Museum de Fundatie пристроили современный купол из будущего. Внушительное дополнение к зданию 19-го века создает уникальное сочетание. Первоначальное здание музея было спроектировано архитектором Эдуардом Луи де Конинком между 1838 и 1841 годами. Оно служило зданием суда, а затем правительственными учреждениями, прежде чем в 1994.