Про мейк ап: PROMAKEUP laboratory — первый российский бренд профессиональной декоративной косметики

Содержание

PROMAKEUP laboratory — первый российский бренд профессиональной декоративной косметики

Новинки

SHINE ME UP eyeshadow tint сияющие тени для глаз
TRUE COLOR цветной аджастер для изменения оттенка тонального крема
Комплект: палитра + шпатель из нержавеющей стали
SUNSCREEN база под макияж с высоким уровнем защиты SPF
BROW FIX гель для бровей сильной фиксации
STAR VEIL radiant loose powder рассыпчатая сияющая пудра для лица, тела и волос

Хиты продаж

STEAM FIX фиксатор для макияжа с распылителем 50мл
NEW SKIN сыворотка для лица
SLEEK SKIN смягчающая основа под макияж
PERFECT SHADOW компактные тени для век
THERMO TUBING mascara термотушь для ресниц
PATCH PRO 3in1 гидрогелевые профессиональные патчи

Наши мероприятия

Фотоотчет со втречи PROMAKEUP laboratory с лидерами мнения Казахстана

13 марта

Фотоотчет с презентации PROMAKEUP laboratory в Воронеже

17 февраля

Фотоотчет с презентации PROMAKEUP laboratory в Нижнем Новгороде

12 февраля

Фотоотчет с презентации PROMAKEUP laboratory в Кишиневе

4 февраля

Фотоотчет с презентации PROMAKEUP laboratory в Москве

18 декабря

Фотоотчет с презентации PROMAKEUP laboratory в Пензе

4 декабря

Показать еще

Образы, созданные с использованием косметики PROMAKEUP

Образ от Екатерины Антоновой

Образ от Колесовой Елены

Образ от Ангелины Соколовой

Образ от Инны Леута

Образ от Инны Леута

Образ от Екатерины Перчиковой

Показать еще

Отзывы о нашей продукции

Адекватная зеленоватая база под макияж

Подходит для любого оттенка кожи, не сделает из вас Шрека

Я не могу без него!

Сегодня хочу вам рассказать о моем любимчике в работе

Зачем нам нужна подготовка кожи перед макияжем?

Почитав действия этой малышки, вы поймёте что она вам просто необходима!

Девочки, это любовь.

..

Не липкий, лёгкий, на губах не чувствуется

Долгожители личной косметички и моего рабочего кейса

Активно увлажняет, усиливает сцепление макияжа с кожей

Набью тату

Пшик пшик и вы готовы плясать танцы до утра

Показать еще

Андрей Лоос о бренде PROMAKEUP laboratory

Красота в любом возрасте

Интервью со Светланой Гребеньковой, креативным директором PROMAKEUP Laboratory

Косметика BERNOVICH

Наборы теней для век

Перейти

Моно тени для век

Перейти

Моно тени для век Creative

Перейти

Моно тени для век Sparkle

Перейти

Моно тени Rainbow touch

Перейти

Контуринг

Перейти

Моно тени для век Galaxy

Перейти

Сортировать по:

Отменить всё

  • Отменить всё 
  • Цене 
  • Цене 
  • Названию 
  • Названию 
  • Рейтингу 
  • Рейтингу 

Товар

Параметры

Бронзер Bernovich 7 г. № B-1

Bernovich

Бронзер Bernovich 7 г. № B-1

Bernovich

Артикул: нет

Рефил бронзер Bernovich № B-1

Матовый бронзер с тёплым подтоном. Отлично подойдёт для придания теплого оттенка лицу. Наносить лучше по периферии лица.

Внимание: Бронзирующие пудры имеют мельчайший помол и очень плотно спрессованы! Для работы советуем использовать жесткие натуральные кисти.

Продукт хорошо поддаётся наслаиванию.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Бронзер Bernovich 7 г. № B-2

Bernovich

Бронзер Bernovich 7 г. № B-2

Bernovich

Артикул: нет

Рефил бронзер Bernovich № B-2

В-2: насыщенный серо-коричневый бронзер. Подойдет для любого оттенка и подтона кожи в качестве скульптурирующего средства.

При наслаивании дает эффект активной коррекции овала лица. Можно использовать как в дневном макияже (для брюнеток и шатенок с довольно темной кожей), так и в вечернем (для блондинок со светлой кожей) или в фото-видео макияже. Продукт хорошо поддаётся наслаиванию.

Внимание: Бронзирующие пудры имеют мельчайший помол и очень плотно спрессованы! Для работы советуем использовать жесткие натуральные кисти.

ВНИМАНИЕ! ЦВЕТ ПРОДУКЦИИ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Бронзер Bernovich 7 г. № B-3

Bernovich

Бронзер Bernovich 7 г. № B-3

Bernovich

Артикул: нет

Рефил бронзер Bernovich № B-3

В-3: Светлый золотисто-оливковый бронзер. Подойдет для скульптурирования лица светлокожих девушек холодного колорита. Можно использовать как румяна для брюнеток и шатенок со смуглой кожей. Продукт хорошо поддаётся наслаиванию.

Внимание: Бронзирующие пудры имеют мельчайший помол и очень плотно спрессованы! Для работы советуем использовать жесткие натуральные кисти.

ВНИМАНИЕ! ЦВЕТ ПРОДУКЦИИ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Бронзер Bernovich 7 г. № B-4

Bernovich

Бронзер Bernovich 7 г. № B-4

Bernovich

Артикул: нет

Рефил бронзер Bernovich № B-4

В4: Золотисто-коричневый бронзер. Подойдет для девушек теплого колорита со светлой кожей. Можно использовать как румяна на загорелой коже. При наслаивании дает более интенсивный оттенок и может использоваться как скульптор. Продукт хорошо поддаётся наслаиванию.

Внимание: Бронзирующие пудры имеют мельчайший помол и очень плотно спрессованы! Для работы советуем использовать жесткие натуральные кисти.

ВНИМАНИЕ! ЦВЕТ ПРОДУКЦИИ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Магнитный кейс для хранения теней Bernovich (15 рефил)

Bernovich

Магнитный кейс для хранения теней Bernovich (15 рефил)

Bernovich

Артикул: нет

Магнитный кейс Bernovich дает возможность составлять сеты теней, которые подходят только для вас. В нее легко помещаются 15 стандартных рефил теней Bernovich.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Магнитный кейс для хранения теней Bernovich (5 рефил)

Bernovich

Магнитный кейс для хранения теней Bernovich (5 рефил)

Bernovich

Артикул: нет

Магнитный кейс Bernovich дает возможность составлять сеты теней, которые подходят только для вас.

В нее легко помещаются 5 стандартных рефил теней Bernovich.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Палетка для контуринга Bernovich 10 г. BLACK EDITION

Bernovich

Палетка для контуринга Bernovich 10 г. BLACK EDITION

Bernovich

Артикул: нет

Идеальный набор из прозрачной, бамбуковой пудры, хайлайтера и 2 оттенков бронзера позволяет придать лицу свежий, отдохнувший вид всего лишь с помощью одной палитры! Шелковистая текстура легко ложится на кожу, идеально растушевывается одним движением кисти, создавая легкое, естественное и стойкое покрытие.

Тон BAMBUS — прозрачная, бамбуковая пудра. Подойдет в качестве фиксирующего средства для тонального крема или кремовой коррекции. Подходит для любого типа внешности и оттенка кожи.

Тон 112/1 — хайлайтер универсального песочного оттенка. Обладает деликатным свечением и подходит для дневного и вечернего макияжа для любого типа внешности.

Тон 111/3 — Бронзер универсального коричневого оттенка. Подходит для кожи с желтым подтоном в чистом виде. Для кожи с холодным подтоном – смешать с хайлайтером.

Тон 111/2 — Бронзер светлого золотистого оттенка. Подходит для загорелой кожи для теплого типа внешности.

ВНИМАНИЕ! ЦВЕТ ПРОДУКЦИИ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Палетка румян Bernovich 10 г. BLACK EDITION

Bernovich

Палетка румян Bernovich 10 г. BLACK EDITION

Bernovich

Артикул: нет

Коллекция из четырех румян нежнейших теплых и холодных оттенков, собранная в одной палитре, навсегда избавляет от мук выбора. Оттенки румян универсальны и подойдут любому типу кожи. Так же они очень пигментированы, позволяя добавить румянца одним прикосновением кисти, и вместе с тем идеально растушевываются, не оставляя пятен.

Тон 1007 – медово-коралловый. Подойдет для светлого теплого колорита: блондинки с зелеными/серыми/голубыми глазами и едва загорелой кожей.

Тон DM1PW – глубокий розовый. Подойдет для контрастного типа внешности: шатенки с карими/голубыми/зелеными глазами и кожей светлого или среднего оттенка.

Тон D3 – нежный розово-персиковый оттенок. Подойдет для светлого холодного колорита: блондинки со светлой кожей и серыми или голубыми глазами.

Тон h306 – золотисто-коричневый. Подойдет для темного контрастного колорита и загорелой кожи: шатенки/брюнетки с карими или зелеными глазами.

ВНИМАНИЕ! ЦВЕТ ПРОДУКЦИИ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich TIGER’S EYE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich TIGER’S EYE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich AGATE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich AGATE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich AMETHYST 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich AMETHYST 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich AQUAMARINE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich AQUAMARINE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich JADE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich JADE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich JASPER 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich JASPER 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich OBSIDIAN 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich OBSIDIAN 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich ONYX 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich ONYX 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich QUARTZ 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich QUARTZ 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich Sansara 9шт*1,5гр

Bernovich

Тени для век Bernovich Sansara 9шт*1,5гр

Bernovich

Артикул: нет

SANSARA — палитра из 9 оттенков матовых и перламутровых теней. Подходит для выполнения легкого, повседневного макияжа и насыщенного вечернего в нейтральных тонах. В палитре сочетаются теплые и холодные оттенки, что делает ее универсальной для любого колорита (цветотипа). Ввиду средней интенсивности оттенков, палитра универсальна для всех оттенков глаз и волос.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich SHELL 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich SHELL 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени для век Bernovich TOURMALINE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Тени для век Bernovich TOURMALINE 7,5 г. (1,5*5)

Bernovich

Артикул: нет

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х01 Sparkle

Bernovich

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х01 Sparkle

Bernovich

Артикул: нет

Тон SPARKLE x01 — Крупный глитор на гелевой базе (лиловый, салатовый, бирюзовый, розовый отлив). Требует липкой базы.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х02 Sparkle

Bernovich

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х02 Sparkle

Bernovich

Артикул: нет

Тон SPARKLE x02 — Блестки очень мелкого помола (лиловые, салатовые, бирюзовые розовые), которые дают эффект влажного века. Можно использовать соло, но для большей стойкости подойдет любая база под тени. Если наносить на цветную базу — раскрывается ярче одним из цветов, которые есть в составе.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х03 Sparkle

Bernovich

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х03 Sparkle

Bernovich

Артикул: нет

Тон SPARKLE x03 — Персиково-розовый мультихром мелкого помола. Высокая плотность цвета. Можно использовать соло, но для большей стойкости подойдет любая база под тени.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х04 Sparkle

Bernovich

Тени моно Bernovich 1,5 г. № х04 Sparkle

Bernovich

Артикул: нет

Тон SPARKLE x04 — Жемчужно-персиковый мультихром мелкого помола. Наслаивается от полупрозрачного (эффект влажного века) до плотного оттенка. Можно использовать соло, но для большей стойкости подойдет любая база под тени.

Производитель:

Bernovich

Сравнить

Количество:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • . ..
  •  
  •  

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

О макияже

Косметика – это вещества для ухода, используемые для улучшения внешнего вида или запаха человеческого тела. Как правило, это смеси химических соединений, некоторые из которых получены из природных источников, а многие — синтетические.

Слово «косметика» происходит от греческого κοσμητική τέχνη (kosmetikē tekhnē), что означает «техника одежды и украшения», от κοσμητικός (kosmētikos) «искусно упорядочивать или упорядочивать» и от κόσ μος (космос), что означает среди прочего « орден» и «орнамент».

Археологические свидетельства существования косметики датируются как минимум Древним Египтом и Грецией. Согласно одному источнику, ранние основные разработки включают:

Касторовое масло, использовавшееся древним Египтом в качестве защитного бальзама.
Кремы для кожи из пчелиного воска,
оливковое масло и розовая вода, описанные римлянами.
Вазелин и ланолин в девятнадцатом веке.
Крем Nivea в 1911 году

Древние греки тоже пользовались косметикой. Косметика упоминается в Ветхом Завете, например, в 4 Царств 9.:30, где Иезавель накрасила себе веки — примерно 840 г. до н. э. — и в книге Есфири, где описаны различные косметические процедуры.

Использование косметики не одобрялось во многих моментах западной истории. Например, в XIX веке королева Виктория публично объявила макияж неприличным, вульгарным и приемлемым только для использования актерами

Из крупных косметических фирм крупнейшей является L’Oréal, основанная Юджином Шуэллером в 1909 году как французская Компания по окрашиванию волос Harmless Hair Coloring Company (в настоящее время принадлежит Лилиан Беттенкур 26% и Нестле 28%; оставшиеся 46% торгуются на бирже). Рынок был разработан в США в течение 1910s от Элизабет Арден, Хелены Рубинштейн и Макса Фактора. К этим фирмам присоединились Revlon незадолго до Второй мировой войны и Estée Lauder сразу после нее.

Косметические товары теперь широко доступны в специализированных интернет-магазинах, к которым недавно присоединились онлайн-магазины, в том числе крупные универмаги и традиционные магазины косметических товаров.

Хотя современная косметика традиционно используется в основном женщинами, все большее число мужчин постепенно используют косметику, обычно ассоциируемую с женщинами, чтобы подчеркнуть или скрыть свои собственные черты лица. Консилер обычно используется мужчинами, заботящимися о косметике. Косметические бренды выпускают косметические продукты, специально предназначенные для мужчин, и мужчины все чаще используют такие продукты.

Косметика включает кремы для ухода за кожей, лосьоны, пудры, духи, губную помаду, лак для ногтей на руках и ногах, косметику для глаз и лица, салфетки, перманентную завивку, цветные контактные линзы, краски для волос, лаки и гели для волос, дезодоранты, дезинфицирующие средства для рук, товары для детей. , масла для ванн, пены для ванн, соли для ванн, масла и многие другие виды продукции. Подмножество косметических средств называется «макияж», который в основном относится к красящим продуктам, предназначенным для изменения внешности пользователя. Многие производители различают декоративную косметику и косметику по уходу.

Большинство косметических средств различаются по области тела, предназначенной для нанесения. №

Праймер выпускается в различных формулах, подходящих для индивидуальных условий кожи. Большинство из них предназначены для уменьшения размера пор, продления стойкости макияжа и обеспечения более гладкого нанесения макияжа и наносятся перед основой.

Блеск для губ, — прозрачная жидкая помада. Губная помада, блеск для губ, карандаш для губ, средство для увеличения губ, бальзам для губ, кондиционер для губ, праймер для губ и бустеры для губ. Пигменты для губ имеют водную или гелевую основу и могут содержать спирт, чтобы продукт оставался на губах. Идея окрашивания губ заключается в том, чтобы временно пропитать губы краской, а не покрывать их цветным воском. Обычно предназначенный для защиты от воды, продукт может поставляться с кистью-аппликатором или наноситься пальцем.

Консилер , макияж, используемый для маскировки любых недостатков кожи. Консилер часто используется для любого дополнительного покрытия, необходимого для покрытия пятен или других следов. Консилер часто гуще и прочнее тонального крема и обеспечивает более стойкое и детальное покрытие. Некоторые составы предназначены только для глаз или только для лица.

Тональный крем , используется для выравнивания лица и маскировки пятен или неравномерного цвета кожи. Обычно жидкая, кремовая или пудра, а в последнее время — легкий и пушистый мусс, основа также обеспечивает превосходное покрытие. Грунтовку можно наносить до или после тональной основы, чтобы получить более гладкую поверхность. Некоторые праймеры выпускаются в виде порошка или жидкости и наносятся перед тональным кремом в качестве основы, в то время как другие праймеры выпускаются в виде спрея, который наносится после тонального крема, чтобы продлить стойкость макияжа.

Пудра для лица используется для закрепления основы, придания ей матовости, а также для маскировки мелких дефектов или пятен.

Румяна , румяна или румяна — это краска для щек, используемая для подчеркивания цвета щек и придания скулам более четкого вида. Румяна выпускаются в виде порошка, крема и жидкости.

Контурная пудра/кремы используются для контурирования лица. Их можно использовать, чтобы создать иллюзию более стройного лица или изменить форму лица человека другими желаемыми способами. Обычно на несколько тонов темнее собственного тона кожи и с матовым финишем средства для контуринга создают иллюзию глубины. Вместо продуктов для контуринга можно использовать более темный тональный крем/консилер для более естественного вида.

Хайлайтер , используемый для привлечения внимания к выступающим точкам лица, а также для придания лицу сияния, выпускается в виде жидкости, крема и порошка. Часто содержит шиммер, но иногда его нет. Вместо хайлайтера можно использовать более светлую тональную основу/консилер, чтобы создать более естественный вид.

Бронзер , используется для придания коже легкого цвета путем добавления золотистого или бронзового свечения. Он бывает матовым, полуматовым/сатиновым или мерцающим.

Тушь для ресниц используется для затемнения, удлинения и густоты ресниц. Он доступен в естественных цветах, таких как коричневый и черный, а также в более ярких цветах, таких как синий, розовый или фиолетовый. Существует множество различных формул, в том числе водостойкие версии для тех, кто склонен к аллергии или внезапным слезам. Его часто используют после щипцов для завивки ресниц и праймера под тушь. Многие туши теперь содержат определенные компоненты, предназначенные для того, чтобы помочь ресницам стать длиннее и гуще.

Клей для ресниц , используется для приклеивания накладных ресниц к глазам. Он поставляется либо в прозрачных, либо в цветных формулах.

Карандаши для бровей , кремы, воски, гели и порошки используются для окрашивания и придания формы бровям.

Лак для ногтей используется для окрашивания ногтей на руках и ногах.

Фиксирующий спрей используется для сохранения стойкости нанесенного макияжа в течение длительного времени. Альтернативой закрепляющему спрею является закрепляющая пудра, которая может быть либо пигментированной, либо полупрозрачной. Косметика также может быть описана физическим составом продукта. Косметика может быть жидкой или кремовой эмульсией; порошки как прессованные, так и рассыпчатые; дисперсии; и безводные кремы или палочки.

Подводка для глаз используется для увеличения и увеличения размера глаза. Средство для снятия макияжа — это продукт, используемый для удаления продуктов макияжа, нанесенных на кожу. Он используется для очистки кожи перед другими процедурами, такими как нанесение лосьона перед сном.

Существует пять основных типов кожи, в том числе:

1. Нормальная кожа

Этот тип кожи имеет тонкую, ровную и гладкую поверхность благодаря идеальному балансу содержания жира и влаги, поэтому он не является ни жирным, ни сухим. У людей с нормальной кожей поры маленькие, едва заметные. Таким образом, их кожа обычно выглядит чистой, и на ней нечасто появляются пятна и дефекты. Этот тип кожи требует минимального и бережного ухода, но все же требует ухода.

2. Сухая кожа

Сухая кожа выглядит пересохшей и легко шелушится. Он склонен к морщинам и линиям из-за своей неспособности удерживать влагу, а также из-за недостаточной выработки кожного сала сальными железами. Сухая кожа часто имеет проблемы в холодную погоду, которая сушит ее еще больше. Необходима постоянная защита в виде увлажняющего крема днем ​​и увлажняющего крема ночью. Важно не чрезмерно отшелушивать даже в случаях сильного шелушения, так как это только еще больше высушивает кожу; Мягкие эксфолианты с использованием сахара, рисовых отрубей или мягких кислот являются наиболее подходящими, хотя их не следует использовать чаще, чем один раз в неделю, чтобы избежать раздражения и сухости.

3. Жирная кожа

Как следует из названия, этот тип кожи имеет слегка или умеренно жирную поверхность, что вызвано чрезмерной секрецией кожного сала. Избыток масла на поверхности кожи приводит к тому, что грязь и пыль из окружающей среды прилипают к ней. Жирная кожа обычно склонна к появлению угрей, белых угрей, пятен и прыщей. Его необходимо тщательно очищать каждый день, особенно в жаркую или влажную погоду. Дополнительно требуется увлажнение безмасляным, некомедогенным увлажняющим кремом на водной основе. Отшелушивание также необходимо, но чрезмерное отшелушивание может вызвать раздражение и увеличить выработку кожного сала; отшелушивающие средства, содержащие фруктовые кислоты, особенно полезны, а мелкозернистые отшелушивающие средства могут помочь очистить закупоренные поры, препятствуя появлению прыщей и улучшая внешний вид кожи.

4. Комбинированная кожа

Это самый распространенный тип кожи. Как следует из названия, это сочетание жирной и сухой или нормальной кожи, где одни участки лица жирные, а другие сухие. Жирные части обычно находятся на центральной панели, называемой Т-зоной, состоящей из лба, носа и подбородка. Сухие области обычно состоят из щек и областей вокруг глаз и рта. В таких случаях каждую часть лица следует обрабатывать в соответствии с типом кожи. Существуют также средства по уходу за кожей, созданные специально для обладательниц комбинированной кожи; они содержат ингредиенты, которые подходят для обоих типов кожи.

5. Чувствительная кожа

Чувствительная кожа склонна реагировать на многие потенциальные триггеры раздражением, покраснением, покалыванием или жжением, шелушением, бугорками и сыпью. Наиболее распространенными причинами раздражения являются химические красители и ароматизаторы, мыло, некоторые цветочные и пряные масла, кремы для бритья, лосьоны для загара или спреи для загара, изменения температуры, чрезмерное очищение или отшелушивание, депиляция воском, бритье и отбеливание. Людям с чувствительной кожей следует стараться избегать продуктов с ненужными ароматизаторами или красителями и вообще избегать использования продуктов, вызывающих раздражение. Чувствительная кожа обычно сухая, но может быть и жирной, нормальной или комбинированной.

Органические и натуральные ингредиенты

Когда-то нишевые продукты ручной работы и сертифицированные органические продукты становятся все более популярными. Несмотря на то, что многие косметические продукты регулируются, сохраняются опасения для здоровья, связанные с присутствием в этих продуктах вредных химических веществ. За исключением красителей, косметические продукты и их ингредиенты не подлежат регулированию до их выпуска на рынок. Многие новые продукты выпускаются каждый сезон, часто после небольшого тестирования. Многие косметические компании заявляют, что производят «полностью натуральные» и «органические» продукты, такие как антивозрастные кремы и кремы против прыщей на основе яичного масла, которое содержит жирные кислоты Омега-3 и ксантофиллы. Все натуральные продукты содержат минеральные, яичные и растительные ингредиенты, а органические продукты производятся из органических сельскохозяйственных продуктов. Продукты, заявленные как органические, должны иметь сертификат «Органический продукт Министерства сельского хозяйства США».

Минеральная косметика

Термин «минеральная косметика» относится к категории косметики для лица, включая основу, тени для век, румяна и бронзер, изготовленные из рассыпчатой ​​сухой минеральной пудры. Губные помады, жидкие тональные основы и другие жидкие косметические средства, а также сжатые средства для макияжа, такие как тени для век и румяна в компактных упаковках, также часто называют минеральной косметикой, если они содержат те же основные ингредиенты, что и сухая минеральная косметика. Однако жидкая косметика должна содержать консерванты, а прессованная косметика должна содержать связующие вещества, которых нет в сухой минеральной косметике.

Ингредиенты

Основными ингредиентами минеральной косметики обычно являются пигменты покрытия, такие как оксид цинка и диоксид титана, оба из которых также являются физическими солнцезащитными фильтрами.

Другие основные ингредиенты включают слюду (серицит) и пигментирующие минералы, такие как оксид железа, оксид олова и миристат магния.

Минеральная косметика обычно не содержит синтетических отдушек, консервантов, парабенов, минерального масла и химических красителей. По этой причине многие дерматологи считают, что минеральная косметика чище и приятнее для кожи, чем косметика, содержащая эти ингредиенты. Однако некоторые минеральные косметические средства содержат оксихлорид висмута, который может вызывать раздражение кожи у чувствительных людей. Другие также содержат тальк, по поводу которого есть некоторые разногласия из-за его комедогенных тенденций (склонность забивать поры и, следовательно, вызывать прыщи), а также из-за того, что некоторые люди чувствительны к тальку.

Преимущества

Поскольку диоксид титана и оксид цинка обладают противовоспалительными свойствами, минеральная косметика с этими ингредиентами может также оказывать успокаивающее действие на кожу, что особенно важно для тех, кто страдает от воспалительных заболеваний, таких как розацеа. Оксид цинка также обладает антимикробным действием, поэтому минеральная косметика может быть полезна людям с акне.

Минеральная косметика не вызывает угревой сыпи (пока не содержит талька) и обеспечивает умеренную степень защиты от солнца (благодаря диоксиду титана и оксиду цинка). Поскольку она не содержит жидких ингредиентов, минеральная косметика может сохраняться в контейнерах до тех пор, пока пользователь не загрязнит их другой жидкостью или кончиками пальцев.

В производстве косметики в настоящее время доминирует небольшое количество многонациональных корпораций, возникших в начале 20 века, но распространение и продажа косметики распределены между широким кругом различных предприятий. Крупнейшими косметическими компаниями мира являются The L’Oréal Group, The Procter & Gamble Company, Unilever, Shiseido Company, Limited и Estée Lauder Companies, Inc. Объем рынка косметической промышленности в США, Европе и Японии составляет около 70 миллиардов евро. /год, согласно публикации 2005 года. В Германии косметическая промышленность произвела 12,6 миллиардов евро розничных продаж в 2008 году, что делает немецкую косметическую промышленность третьей по величине в мире после Японии и США. Было показано, что в Германии эта отрасль выросла почти на 5 процентов за один год, с 2007 по 2008 год. Немецкий экспорт в этой отрасли достиг 5,8 миллиарда евро в 2008 году, тогда как импорт косметики составил 3 миллиарда евро. Основными странами, которые экспортируют косметику в Германию, являются Франция, Швейцария, США и Италия, и они в основном состоят из косметики и ароматов или духов для женщин.

В настоящее время годовой оборот мировой косметической и парфюмерной промышленности оценивается в 170 миллиардов долларов США (по данным Eurostaf, май 2007 г.). По данным FIPAR (Fédération des Industries de la Parfumerie — Французская федерация парфюмерной промышленности), ведущим рынком является Европа, на которую приходится около 63 миллиардов евро, а продажи во Франции достигли 6,5 миллиардов евро в 2006 году. Франция — еще одна страна, в которой косметическая промышленность играет важную роль как на национальном, так и на международном уровне. Большинство продуктов с маркировкой «Сделано во Франции» ценятся на международном рынке. Согласно данным за 2008 год, косметическая промышленность во Франции постоянно растет уже 40 лет подряд. В 2006 году этот промышленный сектор достиг рекордного уровня в 6,5 миллиардов евро. Известные косметические бренды, произведенные во Франции, включают Vichy, Yves Saint Laurent, Yves Rocher и многие другие.

Итальянская косметическая промышленность также является важным игроком на европейском косметическом рынке. Косметическая промышленность Италии, хотя и не такая крупная, как в других европейских странах, в 2007 году оценивалась в 9 миллиардов евро. Однако в итальянской косметической промышленности преобладают средства для волос и тела, а не косметика, как во многих других европейских странах. В Италии средства для ухода за волосами и телом составляют около 30% косметического рынка. Однако косметика и средства по уходу за лицом являются наиболее распространенными косметическими продуктами, экспортируемыми в Соединенные Штаты.

Из-за популярности косметики, особенно ароматов и парфюмерии, многие дизайнеры, не обязательно связанные с косметической промышленностью, придумали разные духи, носящие их имена. Более того, у некоторых актеров и певцов есть своя парфюмерная линия (например, у Селин Дион). Дизайнерская парфюмерия, как и любая другая дизайнерская продукция, является самой дорогой в отрасли, поскольку потребитель платит не только за продукт, но и за бренд. Известные итальянские ароматы выпускают Giorgio Armani, Dolce and Gabbana и другие.

Макияж | Smithsonian Institution

В этот раздел входят такие продукты, как румяна и губная помада. В приведенном ниже тексте представлен некоторый исторический контекст и показано, как мы можем использовать эти продукты для изучения аспектов американской истории, например, связи между изменениями в американской женской идентичности и американской индустрией красоты. Чтобы пропустить текст и перейти непосредственно к объектам, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 
Рекламная вывеска витрины магазина, изображающая бледную красногубую красавицу, идеализированную в начале 20-го века. Коллекция Business Americana Уоршоу, Архивный центр, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт

В восемнадцатом веке в Америке и мужчины, и женщины из высших слоев общества пользовались косметикой. Но вскоре после американской революции использование видимой «красочной» косметики (цветной косметики для губ, кожи, глаз и ногтей) любым полом постепенно стало социально неприемлемым. На протяжении большей части девятнадцатого века в Америке производилось мало косметических средств. Вместо этого женщины полагались на рецепты, которые распространялись среди друзей, семьи и женских журналов; используя эти рецепты, они осторожно готовили лосьоны, порошки и средства для мытья кожи, чтобы осветлить цвет лица и уменьшить появление пятен или веснушек. Аптеки продавали ингредиенты для этих рецептов, а иногда и готовые препараты. Раскрашивание лица считалось вульгарным и ассоциировалось с проституцией, поэтому любой используемый продукт должен был выглядеть «естественно». Некоторые женщины тайно окрашивали губы и щеки пигментами из лепестков или ягод или использовали пепел, чтобы затемнить брови и ресницы. Женщина работала над достижением идеальной женской идентичности той эпохи; «естественная» и скромная женщина с бледным лицом, розовыми губами и щеками и блестящими глазами.

В 1880-х годах предприниматели начали выпускать собственные линии косметических продуктов, которые обещали своим покупателям «естественный» вид. Некоторые из этих новых компаний были небольшими предприятиями, принадлежащими женщинам, которые обычно использовали агентскую систему для распространения, впервые созданную Калифорнийской парфюмерной компанией, позже переименованной в Avon. Эта бизнес-модель позволила многим женщинам зарабатывать деньги самостоятельно. Кроме того, все больше женщин получали заработную плату и покупали косметику, тем самым еще больше расширяя рынок. Женщины могли зарабатывать на жизнь растущей торговлей косметикой в ​​качестве владельцев бизнеса, агентов или фабричных рабочих. Большинство этих предпринимателей имели довольно скромное происхождение, и некоторым удалось превратить свои местные операции в успешный бизнес с широким распространением своей продукции. Флоренс Найтингейл Грэм, например, была дочерью фермеров-арендаторов и работала на многих низкооплачиваемых работах, прежде чем открыть салон красоты для элитных клиентов и переосмыслить себя как Элизабет Арден. Афроамериканки также добились успеха благодаря этой модели, но столкнулись с дополнительными препятствиями. Многие владельцы магазинов для белых отказывались покупать косметические товары для афроамериканцев до тех пор, пока успешные предприятия, подобные бизнесу мадам Си Джей Уокер, не создали достаточный спрос через другие каналы сбыта.

   
Пудра для лица Hi-Hat Jockey Club  Элизабет Арден продолжала использовать «системы» косметика. Этот ок. 1955 Пудра для лица Jergen’s Pink Frosting Shade

 

К 1920-м годам для женщин, особенно в городах, стало модным носить более заметный макияж. Этот сдвиг отразил растущее влияние Голливуда и его новых гламурных кинозвезд, а также моду на театральных звезд и флапперов. «Накрашенные» женщины теперь также могли идентифицировать себя как респектабельные женщины, даже если они носили эффектную тушь, подводку для глаз, темные тени для век и помаду, как звезды экрана. Растущее этническое разнообразие Соединенных Штатов также повлияло на то, как косметические компании продавали свою продукцию. «Экзотические» или «заманчивые» этнические стереотипы стали источником вдохновения для макияжа, который якобы отражал американский плавильный котел. Белые женщины могли поэкспериментировать с модной экзотической идентичностью, а затем смыть ее. Однако афроамериканская идентичность была явно исключена из этого этнического смешения. В конце 19В 20-х и 30-х годах у белых женщин стало модным иметь «здоровый» загар. Раньше загар приравнивался к женщинам из рабочего класса, выполнявшим работу на открытом воздухе; теперь загар идентифицировал женщину как современную и здоровую, участвующую в отдыхе на природе и досуге. Цвета для макияжа продавались в различных «загорелых» оттенках, что давало женщинам возможность удалить «загар», когда они хотели вернуть себе светлый цвет лица.

 

90 175
   
Эдна Уоллес Хоппер: «Красавицы сцены и экрана используют это» Theatre Rouge Warnesson — «For Stage and Street» Outdoor Girl — пудра для лица с оливковым маслом

 

В это время в косметическом бизнесе произошли серьезные изменения. На смену небольшим косметическим компаниям, многие из которых принадлежали женщинам, пришли более крупные корпорации. Бизнес-модели изменились: чтобы оставаться конкурентоспособным и добиться широкого распространения, бизнес должен был участвовать в оптовых переговорах с сетевыми аптеками и универмагами, принадлежащими мужчинам. Поскольку женщины обычно исключались из этих каналов сбыта, большинство предприятий, принадлежащих женщинам, не могли конкурировать. К 1930 года небольшая горстка компаний контролировала 40% косметической промышленности. Эти компании теперь выпустили тысячи аналогичных продуктов заводского производства под разными торговыми марками.

 
1930: Компания J.R. Watkins Company владела линией косметики Mary King. Здесь агенты продают продукцию Watkins и косметику Mary King. Scurlock Studio Records, Архивный центр, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт

 

Расходы на косметику резко возросли, когда во время Второй мировой войны миллионы женщин стали работать, получив большую независимость и покупательную способность. Молодые женщины приняли откровенно кокетливый образ, о чем свидетельствует заметное использование ярких румян, пудры, губной помады и лака для ногтей. Многие работающие женщины носили более короткие, более «мужские» прически, а макияж использовался для подтверждения женственности. Когда нейлоновые чулки стали недоступны из-за нехватки товаров во время войны, женщины обратились к косметике для ног — нарисованные чулки поддерживали иллюзию ног, одетых в нейлон. Реклама косметики и кампании по набору вооруженных сил во время войны подчеркивали двойную ответственность женщин: поддерживать военные действия и сохранять свою женскую идентичность с помощью макияжа. Плакаты, выпущенные правительством, призывающие женщин присоединиться к войне, изображали женщин-медсестер и фабричных рабочих с ярко-красной помадой и темной тушью для ресниц. Макияж, особенно губная помада, стал настолько важным компонентом американской женственности, что федеральное правительство быстро отменило введенные во время войны ограничения на нормирование материалов для производителей косметики, чтобы поощрять использование косметики. Как пишет Кэти Пейсс в «Надежде в банке», использование макияжа стало «утверждением американской национальной идентичности».

Помада Don Juan в оттенке #6 Темно-красный Вербовочный плакат времен Второй мировой войны. Цифровая библиотека ЕНТ, «Раззи Грин. Вы нужны сейчас: вступите в корпус армейских медсестер: подайте заявление в призывной пункт Красного Креста. женщины красили губы помадой, и такие компании, как Avon и Revlon, извлекли выгоду из этой укоренившейся моды.В 50-х и 1960-х годах девочки-подростки обычно пользовались косметикой, а косметические компании разрабатывали отдельные маркетинговые кампании, ориентированные на младшие возрастные группы.

В конце 1960-х использование макияжа стало политизированным. Контркультурные движения прославляли идеалы естественной красоты, включая полный отказ от макияжа. Косметические компании вернулись к рекламе, в которой утверждалось, что их продукция обеспечивает «естественный» вид. Эти идеалы по-прежнему основывались на расовой белизне как на основе женской красоты, но под постоянным давлением цветных женщин крупные косметические фирмы начали обслуживать афроамериканский рынок, не только производя продукты, ориентированные на чернокожих женщин (часто под отдельными брендами). , но и путем найма чернокожих женщин в качестве торговых агентов. Однако так называемый «этнический» сегмент косметического рынка оставался небольшим, составляя всего 2,3% от общего объема продаж в 1919 году.77.

 
1977 Рекламная кампания Revlon для «Коллекции полированного янтаря… увлекательной коллекции для чернокожих женщин». Revlon Advertising Collection, Архивный центр, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт

 

Библиография ~ полный список ссылок, использованных при создании этой группы объектов, см.

2024 © Все права защищены.