Пропеллер праймер отзывы: цена с доставкой в каталоге интернет аптеки АлтайМаг

Мягкий ежедневный скраб от черных точек — ПРОПЕЛЛЕР

Косметика ПРОПЕЛЛЕР /

Каталог продукции /

Immuno /

Мягкий ежедневный скраб от черных точек

150 мл

10 отзывов

Отзывы о продукте

★★★★

30.06.2017

Расширенные поры в области носа практически имеются у всех, и я не стала исключением. Решила попробовать этот скраб, надеясь хоть как-то справиться с этим, но он не помог. Зато отлично справляется с воспалениями. Рекомендую для тех, у кого имеются красные воспаления.

Ответ

Спасибо за отзыв! Попробуйте Маску + Скраб «Азелоглицин, вулканический песок + глина» Volcanic Clay или Очищающие полоски для носа с серой, можно и то, и другое. Еще Вам должен подойти Матирующий крем-праймер из линейки Estetic RED.

Вадим

★★★★

30.04.2017

Мне очень понравился этот скраб и в целом вся продукция компании. В инструкции написано, что  нужно наносить на лицо ежедневно: утром и вечером. Но я хочу предупредить, если его наносить регулярно, то кожа начинает местами краснеть, а могут и даже появляться прыщи, потому что каким бы не был скраб мягким, он все равно снимает какой-то, пусть и маленький, слой кожи. Итог: скраб отличный, стоимость оправдал 200%, но наносить надо 2-4 раза в неделю, иначе может быть шелушение и покраснение.

Ответ

Вадим, спасибо за отзыв! Вы правы в том, что указывая способ применения, мы пишем усредненный вариант, а все индивидуально. Для проблемной, жирной кожи можно каждый день. Вы опытным путем открыли подходящий для Вас способ. В идеале, нам хотелось бы, чтобы все так разумно относились к уходу за своей кожей, присматривались и прислушивались к своим личным ошушениям.

★★★★★

09. 01.2017

Как-то зашла в магазин и не смогла пройти мимо полки с продукцией ПРОПЕЛЛЕР. Кожа у меня как раз жирная и сальные пробки не редкость. Привлекли обещания производителя об очистке пор. Пользуюсь уже месяца 2-3 и результатом более чем довольна. Подходит для ежедневного использования, гранулы  в скрабе не слишком мягкие и не слишком грубые, хорошо очищают поры и не травмируют их. Кожа после чистки остается мягкой, свежей, не жирной. Слегка появляются покраснения, но в тех местах, где я наиболее интенсивно помассирую. Если подводить итоги, то результатом довольна и обязательно куплю этот скраб еще!

★★★★★

28.05.2016

Часто мучали черные точки и как я только не лечила и они снова возвращались. С помощью этого скраба я научилась контролировать и черные точки почти исчезли а кожа стала свежей и чище. В отличии от других скрабов, действия этого намного мягче.

Анна

★★★★★

21. 04.2016

Хотя я давно вышла из подросткового возраста, но тем не менее черные точки на носу по прежнему украшают мое лицо. Я перепробовала множество скрабов, которые обещали решить эту проблему, но увы, все они обманули мои ожидания. В журнале я случайно увидела рекламу скраба Пропеллер, купила и теперь не нарадуюсь, носик чистый, а я довольная. Спасибо скрабу Пропеллер, рекомендую всем.

★★★★

12.04.2016

Как давно я искала средство от черных точек, которое действительно бы очищало лицо. Перепробовала и народные средства, и полоски для носа. А недавно приобрела этот скраб. Результат порадовал. Количество точек значительно уменьшилось уже после первого применения. Использую скраб перед сном, так как кожа может слегка покраснеть.

Ответ

Кристина, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы видите улучшение состояния Вашей кожи. Но почему возникает покраснение? Возможно, у Вас очень чувствительная кожа, и скраб лучше применять не ежедневно, а несколько раз в неделю. Понаблюдайте за этим повнимательнее. Аналог дополнительного очищения — Пилинг-скатка с бамбуковым углём Pure Carbon, там нет абразива, т.е. нет механического воздействия на эпидермис. Возможно, она понравится Вам еще больше!

★★★★★

11.04.2016

Черные точки проблема многих девушек и я не исключение, чего я только не пробовала. Особенно сильно черные точки видны на носу. Скраб прекрасно справляется со своей основной задачей, точек стало меньше. Правда использовать его лучше за час до выхода из дома, так как возможно покраснение кожи, но это быстро проходит. Скрабом я осталась довольна, смело могу посоветовать друзьям!

★★★★★

27.03.2016

У меня постоянно проблема с порами: чёрные точки замучили, кожа жирная в тех местах. Когда попробовала скраб от Чёрных точек, то была в восторге. Под воздействием средства поры раскрылись, кожа стала чистая и нежная (а не бугристая с точками!). Очень довольна! И знакомым подругам с такой проблемой посоветовала этот скраб.

★★★★★

29.01.2016

Давно отметила, что, чем чаще делаю пилинг лица, тем лучше результат. Но большинство средств с отшелушивающими частичками через какое-то время приносили скорее вред, чем пользу. Мягкий скраб от Пропеллер – это то, что нужно. Он очищает и сверху, и внутри пор, уменьшает воспаления. Частицы не царапают кожу, а сама гель-основа приятной консистенции, смывается быстро, пропало ощущение мыльной пленки на лице. Сейчас и мама пользуется им вместе со мной.

★★★★★

18.08.2015

Хороший скраб от чёрных точек, советую. (Но лучше наносить по вечерам, т.к. всё же пару мин. после использования, кожа краснеет, особенно сухая как у меня)

Оставить отзыв

Другие продукты линейки

Разбавитель Seajet Thinner E, 1.

0 л Код товара: SEAJET_ThinnerE_1.0
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Код товара: SEAJET_ThinnerE_1.0

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 10 апр 3 000 ₽

Характеристики

Объем 1.0 л
Тип Растворители
Применимость Разбавитель и средство для чистки для красок основанных на эпоксидной смоле
Бренд Seajet
Производитель
Chugoku
Страна производителя Нидерланды

Описание

Разбавители Seajet Thinner E- для 2-компонентной краски

Разбавитель E для всех эпоксидных грунтовок Seajet:
— Seajet 017 Epoxy Bonding Primer
— Seajet 114 Propeller Primer
— Seajet 117 Multipurpose Epoxy Primer
— Seajet 118 Ultra-Build Epoxy Primer

Чистка инструмента и оборудования для распыления.
Добавление разбавителя для удобного применения.

Меры предосторожности

Рекомендация по мерам личной безопасности содержаться в Листе безопасности и защиты здоровья, который может быть получен
по запросу. Минимальные меры предосторожности при работе с краской следующие: a. Следует соблюдать меры предосторожности,
указанные на контейнере.
b. Следует обеспечить необходимую вентиляцию.
c. Необходимо избегать попадания вещества на кожу, а также вдыхания распыленного вещества.
d. При попадании на кожу следует промыть пострадавший участок теплой водой с мылом. Также можно использовать

соответствующее очищающее средство. При попадании в глаза следует промыть глаза водой и незамедлительно обратиться к врачу.
e. Поскольку препарат содержит горючие вещества, следует избегать искр и открытого огня. Курение в помещении, в котором ведется
работа с краской, должно быть запрещено.

Условия транспортировки

Для транспортировки лакокрасочной продукции допустима минимальная температура +5 °С.
Поэтому не производим отгрузку в зимний период.
Перевозка в иное время года проводится, если по предполагаемому маршруту следования достаточно тепло и нет рисков утраты потребительских свойств ЛКМ, вызванной нарушением рекомендуемого температурного режима.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Долговечная краска для гребного винта — Практичный моряк

Дешевая эффективная краска для защиты от обрастания гребного винта так же редка, как и хороший каламбур. Покрытие должно не только защищать от морской растительности, оно должно иметь гладкую гладкую поверхность, способную выдерживать постоянное трение о воду, когда лодка находится под двигателем. А в случае складной стойки покрытие также должно приклеиваться в укромных уголках и, в некоторых случаях, даже выдерживать контакт металла с металлом. Эти требования находятся далеко за пределами досягаемости любого заурядного морского покрытия. Таким образом, наш поиск — подождите — подходящей краски.

Да, вы можете покрасить бронзовый пропеллер обычной краской для корпуса на основе меди, но это не принесет много пользы, так как более благородные металлы в бронзовом пропеллере в конечном итоге истощат биоцид меди. Даже не думайте о покраске алюминиевых передних приводов или винта медной краской, иначе произойдет обратное — более благородная медь будет воздействовать на сплавы переднего привода. Даже при правильной подготовке обычная нижняя краска имеет тенденцию быстро изнашиваться на винте из-за повышенного трения воды.

Практические моряки в поисках более стойких красок для реквизита завели нас во многие кроличьи норы и, в конце концов, на Землю Даун Андер. В течение последних нескольких лет испытатель Practical Sailor Джонатан Нивз проводил серию полевых испытаний противообрастающей краски на своем 38-футовом катамаране, базирующемся в Сиднее, Австралия. Часть работы направлена ​​на то, чтобы дополнить наши тесты окраски корпусных панелей (см. «Проверка окраски днища», PS , март 2016 г. ), но основная цель последних испытаний заключалась в оценке реальных характеристик красок гребных винтов. .

Краски для винтов и ходовой части

В течение последних нескольких лет Нивз пытался найти краску для винтов, парусных двигателей и ходовой части, которая соответствовала бы сроку службы противообрастающего покрытия на его корпусе. Сезонному моряку, который каждый год буксирует и красит, не нужен такой уровень производительности, но для круглогодичного моряка хорошая многосезонная краска для винта может принести большую экономию.

Выбор красок специально для гребных винтов ограничен. Нивз протестировал на своей лодке четыре различных продукта: Velox, Prop Speed, PropOne (ранее известный как Prop Gold) и Interlux Trilux. В отдельных испытаниях на борту однокорпусного судна, основанного на Chesapeake, мы протестировали Prop Speed ​​и Mussel Buster, профессионально наносимое запекаемое покрытие. Результаты этих испытаний окраски гребного винта усреднены в таблице рядом. (С тех пор на рынок вышел еще один продукт, Prop Purr, который мы впервые протестируем этой весной.)

В этом отчете мы подробно описываем результаты последнего теста Нивса — сравнение Velox и Prop One. Как и обычная донная краска, Velox использует биоциды для борьбы с морскими растениями. Prop One, как и Prop Speed, характеризуется как покрытие, выделяющее грязь, иногда называемое фторполимерной или силиконовой краской. Он содержит политетрафторэтилен (тефлон торговой марки Dupont). Prop One зависит от его резиновой, гладкой поверхности покрытия, чтобы предотвратить зацепление ракушек.

Приложение

Создатели Prop Speed ​​и Prop One не одобряют любительское применение. Они предпочитают, чтобы их продукты наносили профессиональные аппликаторы. Одной из причин этого является то, что процесс нанесения покрытия требует особого внимания. (Нивс прошел курс обучения, чтобы стать квалифицированным специалистом по Prop One.) Если вы собираетесь наносить какой-либо продукт самостоятельно, мы рекомендуем вам очень тесно сотрудничать с производителем и конкретно спросить о любых мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при нанесении и удаление краски.

Нанесение Velox более простое: подготовка, грунтовка и покраска. Любитель может справиться с работой самостоятельно, хотя перед покраской рекомендуется позвонить производителю (или квалифицированному дистрибьютору). Инструкции в США, Австралии и Европе различаются (и даже могут противоречить).

Для большинства реквизита требуется очень мало краски. Даже если вы купите набор наименьшего размера из доступных, у вас останется немного, и вы, возможно, не сможете использовать его повторно. Мы повторно использовали Velox более чем через год, а Prop Speed ​​и Prop Gold имеют срок годности 18 месяцев. Опять же, уточните у производителя срок годности, прежде чем тратить 200 долларов на краску, которую вы никогда не сможете использовать.

Если вы повторно наносите Prop Speed ​​или Prop Gold, вам необходимо снимать старое покрытие и приступать к чистке металла каждый раз, когда вы наносите новое покрытие. Если вы повторно наносите Velox, вы можете слегка отшлифовать старую краску наждачной бумагой с зернистостью 120, повторно нанести грунтовку, где это необходимо, и повторно покрыть верхними слоями.

Для удаления старого покрытия можно использовать проволочную щетку из нержавеющей стали на угловой шлифовальной машине. Другие тестеры PS рекомендуют притирочный круг с зернистостью 80. В любом случае не забудьте надеть защитные очки. После шлифовки хорошо промыть водой и нанести грунтовочный слой. Не прикасайтесь к голому металлу пальцами, на нем останется жир, и грунтовка потеряет адгезию. Нивз использовал латексные перчатки при чистке и шлифовке. Не используйте скипидар или другие очистители для краски, которые могут содержать масла, препятствующие хорошей адгезии.

Prop One также предоставляет кислотную промывку для завершения подготовительных работ, чего производители Velox не одобряют. После того, как Нивз очистил опору кислотой, он снова слегка отшлифовал ее и хорошо промыл водой. (Prop Speed ​​не упоминает о подготовке к промывке кислотой, хотя это может показаться целесообразным.)

Складной реквизит

Складной реквизит требует особого внимания. Трехлопастной складной винт Volvo Neeves необходимо полностью снять, чтобы заменить анод привода паруса. Узел винта состоит из 16 деталей, а также одного анода парусного привода, двух болтов, трех сегментированных анодов ступицы и трех болтов с внутренним шестигранником. Каждое лезвие и шарнирный штифт помечены таким образом, чтобы лезвия возвращались в одно и то же место на ступице. Разборка и повторная сборка не сложны, но требуют терпения.

Если все это кажется чрезмерным, то пять или шесть лет назад, когда Нивз не обращал такого пристального внимания, большая часть нанесенного им эпоксидного грунта (Interprotect) и краски (Interlux Trilux) отвалилась в течение одной недели. С другим силиконовым продуктом краска слезла, как пластиковая перчатка.

Покраска с помощью Velox или Prop One проста: нанесите грунтовку и верхний слой, следуя инструкциям производителя. Эти продукты могут быть профессионально распылены. Нивз использовал однодюймовые одноразовые кисти — одну для грунтовки и одну для финишного покрытия.

Velox предлагает один слой грунтовки и два или три слоя активного финишного покрытия. Prop One предлагает два тонких слоя грунтовки и один верхний слой. Оба требуют, чтобы краска высохла не менее 12 часов перед погружением.

И последнее слово по применению: Всегда помните, что аноды опоры или вала должны быть замаскированы и не должны быть закрашены. Аноды вала также необходимо прикрутить болтами к голому, неокрашенному металлу, поэтому лучше всего полностью собрать, замаскировать и покрасить. Использование Loctite для закрепления болтов анода дает некоторую уверенность в том, что анод никуда не денется.

Производительность

В начале 2015 года мы обработали оба привода и один винт с помощью Velox и один винт с помощью Prop One (тогда он назывался Prop Gold). Примерно через год Нивз выбросил кошку на берег для проверки и не смог обнаружить никакой разницы между продуктами. После быстрой очистки лодка снова ушла в воду.

Через 21 месяц оба продукта снова показали одинаковые результаты. На Prop Gold было еще несколько ракушек, но они были маленькими и изолированными. Оба реквизита имели мягкий нарост, который легко стирался. По мнению Нивса, оба продукта оправдали ожидания в отношении 24-месячной защиты, при этом Velox показал себя немного лучше.

Основное различие между двумя продуктами заключается в том, когда приходит время для повторного применения, особенно если вы делаете это самостоятельно. Большая часть грунтовки Velox осталась нетронутой, поэтому после мойки и легкой шлифовки опора была готова к нанесению нового слоя. С другой стороны, Prop One нужно будет разобрать. Чтобы узнать больше о красках для реквизита и краске для днища, ознакомьтесь с онлайн-версией этой статьи, которая содержит ссылки на прошлые тесты и отчеты.

Окраска стойки, ходовой части и парусного привода

В нескольких прошлых тестах «Практического моряка» участвовали необрастающие краски, предназначенные для винтов, ходовой части и алюминиевых парусных приводов. В эту таблицу включены предыдущие полевые испытания гребных винтов, выходных приводов и стационарных окрашенных панелей. На реквизите тестировались только семь красок со звездочками. В полевых испытаниях разница между противогнилостными покрытиями Prop One и Prop Speed ​​не была различима.

В поисках надежной защиты

Одной из самых больших проблем с покрытиями для винтов является обеспечение хорошей адгезии, поэтому некоторые производители рекомендуют наносить их профессионально. Поверхность должна быть очищена от жира и масла и тщательно загрунтована и подготовлена ​​в соответствии с инструкциями производителя.

  1. Жалко красить новую блестящую опору. Даже профи иногда ошибочно красят анод (см. фото номер пять).
  2. Винты и паруса были покрыты Velox и проверены после 21 месяца пребывания в воде (см. фото № 3).
  3. Корпус, окрашенный Jotun SeaQuantum Ultra, через 13 месяцев все еще оставался чистым, но опора уже поддавалась мягкому нарастанию. Наибольший нарост был на юбке привода паруса, которая была окрашена Trilux 33.
  4. После 21 месяца пребывания в воде и хорошей мойки под давлением покрытие Velox на покрытии привода паруса было в удовлетворительном состоянии, но лопасти потеряли большую часть своих свойств. краска, требующая повторения полного процесса подготовки к повторному покрытию.
  5. Этот гребной винт был покрыт Prop Speed ​​«профессионалами» на верфи с высокой репутацией. Они также покрасили аноды, чего не должно быть никогда.

Контакты

  • Prop One
  • Jotun
  • Prop Speed ​​
  • Propurr
  • Velox

Пропеллер. Редактор Yachting Monthly Тео Стокер тестирует Prop Defender в течение всего сезона, чтобы выяснить

Проверка защиты от обрастания гребного винта: Prop Defender

Защитить гребной винт от обрастания непросто из-за высокой скорости вращения винта, но редкого использования.

Есть три возможных подхода; полированный металл, скользкие покрытия на основе силикона или биоцидные противообрастающие средства.

К концу предыдущего сезона сильное загрязнение двухлопастного фиксированного бронзового винта на нашей Sadler 29, Pasque , стоило нам 1,5 узла под двигателем.

Сезон с Prop Defender привел к значительному обрастанию коралловыми червями. Предоставлено: Theo Stocker

В прошлом сезоне пришло время попробовать что-то еще, и мы решили испытать новый гидрофобный продукт на силиконовой основе, армированный стекловолокном.

Prop Defender создает скользкую поверхность, к которой загрязнения с трудом прилипают и при этом должны соскальзывать.

Используются неагрессивные грунтовки, что делает его пригодным для всех металлов.

Несмотря на то, что коралловый червь вырос после сезона, когда Prop Defender был нанесен на винт, он легко смывался мойкой высокого давления. Кредит: Тео Стокер

Он также не содержит токсинов, растворителей, биоцидов или летучих органических соединений.

Применение оригинального продукта, который я протестировал, состоит из трех этапов и оказалось довольно простым, хотя и требует осторожности.

Начните с абсолютно чистого гребного винта, прежде чем втирать обезжиривающую подготовительную пасту с помощью салфетки из стекловолокна 180.

Продолжается ниже…

Ультразвуковой тест на необрастание

Фотографии сезона 2009 и 2010. 2009 г.Круиз по Ла-Маншу, 1000 миль, Blakes Tiger Xtra 2010 Круиз из Госпорта в Шотландию…

    Затем очистите с помощью прилагаемого моющего средства и смойте пресной водой.

    Оставьте сохнуть и не прикасайтесь к металлу голыми руками, так как это может привести к повторному попаданию смазки.

    Затем я нанесла кистью верхнее покрытие – оно должно пройти за 24 часа до погружения в воду и за три дня до использования.

    С тех пор компания обновила продукт, и теперь он имеет двухэтапное гидрофобное верхнее покрытие, которое, как утверждается, делает покрытие еще более износостойким и скользким.

    Вердикт Prop Defender

    В этом году наша лодка находилась на воде всего полгода, и в целом я остался доволен работой Prop Defender.

    Наше снижение скорости из-за обрастания было сохранено максимум на полузла под двигателем, что намного лучше, чем с голым металлом.

    В основные летние месяцы загрязнений было очень мало.

    Когда мы вытащили лодку из воды в конце октября, после периода редкого использования, там было очень мало сорняков или другой растительности, хотя более стойкий коралловый червь смог прилипнуть, и на этом месте выросло любое другое обрастание. , а не металл.

    В целом, это было не идеальное решение, но значительное улучшение по сравнению с прошлым сезоном.

    Технические характеристики:

    Цена: 74,95 фунтов стерлингов
    Расход: 100 мл или 2 аппликации для 24-дюймового пропеллера
    Включает: Бумага для подготовки, перчатки, 5 подставок, 10 подставок для посуды, 1 стакан для перемешивания, 2 щетки для перемешивания Контакт: www.prop-defender.com

    Другие противообрастающие покрытия для гребных винтов, представленные на рынке

    Hempel Ecopower Prop

    Спрей Ecopower Prop, не содержащий биоцидов, используется в качестве покрытия для гребных винтов, что затрудняет полное прикрепление обрастания, что облегчает его смещение и удаление при очистке.

    Обладает «эффектом самообновления в течение всего сезона» и требует нанесения поверх грунтовки.

    Цена: От 22,99 фунтов стерлингов

    Купить сейчас на Amazon (Великобритания)

    Купить сейчас на eBay (Великобритания)

    Купить сейчас на eBay (США)

    Купить сейчас на eBay (США)0092

    Marlin Velox Plus Propeller Antifouling

    Твердая биоцидная необрастающая краска, подходящая для всех типов металлов.

    Активным ингредиентом является пиритион цинка в сочетании с растворимыми и нерастворимыми смолами для обеспечения высокой адгезии.

    Можно покрывать каждый сезон.

    Цена: От 43,95 фунтов стерлингов

    Купить сейчас на Amazon (Великобритания)0003

    Propspeed утверждает, что это «оригинальная система покрытия гребного винта и ходовой части».

    Это верхнее покрытие на силиконовой основе, создающее очень скользкую поверхность.