Тональные крема буржуа: Тональный крем Bourjois — купить в Москве

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue and Radiance Reveal Foundation — «Bourjois Healthy mix: комбинация хорошего покрытия и красивой ухоженной кожи! Но есть подвох»

Тон Healthy Mix -это не новый, но культовый продукт у Bourjois, который я все это время не решалась купить, хотя и слышала в его адрес множество положительных отзывов. И вот однажды, оказавшись отпуске в другом городе, мне был нужен другой тональный крем. Так как тот, что я взяла с собой не дружил с жарой и вызвал у меня прыщи. Из косметических магазинов был только магнит косметик и единственным тоном, который внушил мне доверие, оказался Healthy Mix.

  • Полное название: Bourjois Healthy Mix
  • Оттенок 50,5
  • Приобрела в магнит косметик
  • Цена: 800р
  • Страна производства: Франция

Оформление производит приятное впечатление и никак не даёт знать, что перед нами тон из массмаркета. Флакон тяжелый и выполнен из прочного стекла, весь текст пропечатан качественно и не стерся за все время использования. Мне нравится, что основание прозрачное и благодаря этому я четко увидела нужный мне оттенок еще в магазине. Объем стандартный — 30мл. В качестве дозатора — помпа, к ее работе у меня нет претензий. Хотя есть один — она пачкается после каждого применения.

Информация от производителя:

Оттенок

Пррблема палитры Bourjois состояла в том, что все оттенки жестоко желтили. Как бы я не любила bb cream healthy mix, пользоваться им я могла только будучи загорелой, что было очень редко. И вот кажется Bourjois услышали своих покупателей и добавили половинчатый оттенок 50,5 для светлокожих девушек без желтого подтона.

Капля

Растушевала

На первый взгляд, попытка выглядит удачной, капля светло-бежевого оттенка, без желтизны. Но есть одно но: тон окисляется и приобретает розовый подтон. Думаю, что для белоснежек он все равно будет темноват.

Вот так выглядит сравнение свежей капли с растушеванным участком:

​​​​​

Текстура крема жидкая, но ещё не флюид. Распределяется хорошо как кистью, так и спонжем.

Аромат абрикосовый и приятный, такой же, как у всей линейки средств healthy mix.

Пару слов о моей коже. 24 года, комбинированный тип с умеренностью жирностью в Т-зоне и сухостью по периметру. Из того, что нужно скрыть — расширенные поры, неровный тон, парочка воспалений и постакне. На данный момент я немного загорела, так что желтоватый оттенок, мне в принципе, подошёл бы.

Кожа без тона

Кожа без тона

Кожа с тоном:


Мои впечатления

Сразу после нанесения тон выглядит несколько суховато, но через пару минут он будто усаживается на коже и приобретает здоровый и натуральный финиш.

Ощущается очень комфортно, будто я нанесла лёгкий тональный крем. И несмотря на свою лёгкость, кроющая способность у него хорошая: цветовые нюансы, мелкие высыпания и расширенные поры успешно замаскировались. Но если этого мало, покрытие можно наслоить от среднего к более плотному.

Финиш естественный, такой, какой должен быть у здоровой кожи. В областную скул и лба присутствует красивое свечение «изнутри». Я люблю такой эффект и как выглядит моя кожа, мне нравится.

Шелушения и сухость кожи не подчеркивает, но думаю, что этот показатель зависит от состояния кожи и степени ухода за ней. Я наносила helthy mix на плохо подготовленную кожу с забитыми порами и на крыльях носа он подчеркнул рельеф этих самых забитых пор. После использования кислотного пилинга проблема ушла. Так что, если у вас комби/склонная к сухости кожа и хороший уход, то ничего подчеркивать он не будет.

Макияж в целом:

Звучит все слишком хорошо, где подвох? Он заключается в слабой стойкости.

Производитель заявляет о 16 часах стойкости, но на моей комби коже такого результата и близко нет. Если нанести его без пудры, то блестеть Т-зона начнет где-то через 4 часа. Припудриварие справится с блеском ещё часа на 2. Но в целом, без супер жирного блеска и сползания с лица healthy mix держится на моей коже 8 часов, в жару этот срок заметно сокращается.

Так как у меня комбинированный тип кожи и я не люблю матовые основы, 8 — часов меня вполне устраивает. А вот у девочек с жирным типом, скорее всего, кожа будет жирнится в 2 раза быстрее.

Резюмирую. Мне тон понравился, в нем сложилась моя любимая комбинация: хорошая степень покрытия+натуральный финиш+комфортная носка. За слабую стойкость снижать не буду, потому что мне это не мешает им пользоваться.

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue and Radiance Reveal Foundation — «Моя вторая кожа. Пользуюсь более 5 лет! Обновление 12.01.2023. Тональный крем с фруктовыми экстрактами и витаминами.

Увлажняет кожу, хорошо скрывает недостатки и придает сияние. Для тех, кому надоел матирующий эффект. »

Привет!

 

Последние пару лет я пользовалась тональными кремами преимущественно с матирующим эффектом. Любимчиками были от Лореаль (Инфалибл) и от Мейбеллин (Фит ми). В очередной раз, когда тюбик подошел к концу, то я задумалась о покупке чего-нибудь новенького, без эффекта глухого матирования.

Честно сказать, поднадоело… Кожа зимой и так больше склонна к сухости, а такие крема особенно могут подчеркнуть шелушение, да еще и подсушивать. Впрочем, захотелось попробовать тональное средство, которое бы давало деликатное сияние коже.

 

 

Выбор остановила на тональном креме Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue and Radiance Reveal Foundation

 

 

Ранее тональные от этой марки я не пробовала, но слышала о них много хорошего.

Прочитав на этикетке описание, крем меня заинтересовал и осталось только выбрать подходящий мне оттенок.

Кожа у меня светлая, обычно подходит слоновая кость и фарфор.

 

 

Как мне показалось, то в палитре практически все оттенки темные и я сомневалась, подойдет ли мне

№51 Vanille Clair. Именно на него тестера в магазине не было. Я тестировала 52, но он скорее для лета, под легкий загар. Консультанты все же уверили, что №51 как раз для меня. Его и взяла.

 

 

Цена: 279 грн

Объем:30 мл.

Место покупки: магазин косметики Простор

Производитель: Франция

 

От производителя

 

Bourjois Healthy Mix Foundation Fruit Therapy — тональный крем, в формуле которого содержится множество фруктовых экстрактов. Экстракт абрикоса обеспечивает кожу сиянием, дыни — увлажнением, а яблока сохраняет молодость кожи. Также в составе препарата присутствуют прозрачные пигменты, способные сделать цвет лица более ровным, а производные витамина Е создают антиоксидантную защиту.


Мягкая тающая текстура тональной основы способна эффективно замаскировать недостатки кожи и подарить лицу безупречный внешний вид. Даже под слоем крема кожа продолжает дышать. Эффект от средства способен сохраняться в течение 16 часов.

 

На упаковке можно увидеть описание, состав и прочую информацию.

 

 

Дизайн тонального очень красивый, а исполнение качественное.

 

 

Флакон выполнен из стекла и он довольно увесистый. Крышечка сделана из прочного пластика, закрывается плотно до щелчка. Также не могу не отметить очень удобный и практичный формат, ведь здесь имеется помпа-дозатор. Работает очень плавно и легко нажимается, выдавая регулируемую порцию.

 

 

Как оказалось, №51 Vanille Clair отлично мне подошел. Когда выдавливаешь крем наружу, то может даже показаться, что он темноват, но с кожей сливается хорошо и подстраивается под ее тон.

Я бы назвала его светлым бежем.

 

 

Фишка крема в том, что он должен наделять кожу красивым сиянием и увлажнять.

 

В составе содержатся фруктовые экстракты и витамины.

 

 

Аромат у него особенный, такого в подобных средствах я еще не встречала. Пахнет очень приятно, сочными фруктами.

 

Крем не густой, на коже может немного растекаться (я имею в виду, когда выдавливаешь его на руку) , но и жидким его не назовешь.

Текстура очень приятная, легкая, «влажная», не плотная и тающая.

 

А вот сравнение с другими тональными, чтобы вы имели больше представления об оттенке и вам легче было подобрать тон.

 

 

Технические характеристики

 

Распределяется по коже без проблем и не требует тщательных усилий в «растушевке». Обычно наношу пальцами.

Впитывается тональный достаточно быстро, не оставляя после себя пятен и разводов. Как уже писала, оттенок прекрасно сливается с тоном кожи, абсолютно не желтит.

В поры не проваливается, морщинки не подчеркивает. При нанесении и правда ощущается увлажняющий эффект. Кожа после него мягкая, нежная и бархатистая.

 

голая кожа

с тональным

 

Кроющая способность средняя. Как видно, на голой коже имеются постакне и данный крем отлично все замаскировал. Возможно для более серьезных проблем придется воспользоваться консиллером.

 

 

Healthy Mix Anti-Fatigue and Radiance Reveal Foundation отлично выравнивает тон, скрывает мелкие несовершенства и придает личику более холеный вид.

Сейчас на улице пасмурно, поэтому эффект легкого сияния поймать очень трудно, но думаю что на некоторых фото я его зафиксировала.

 

 

Изначально, присутствует даже умеренная матовость, но этот нюанс будет зависеть от освещения. А так, кожа излучает деликатное и прежде всего здоровое сияние, словно подсвечивается изнутри.

Спустя пару часов, если ваша кожа сама по себе склонна быстро лосниться, то это свечение может слегка усилиться, но не перерастает в жирный блеск. Даже к вечеру все выглядит прилично.

 

 

Поры не сглаживает и не делает их на вид менее заметными, но для меня это несущественно.

После нанесения тональный не окисляется и не темнеет.

Ощущается вполне комфортно, маской и грузом не лежит.

 

 

Если есть шелушение, то он может незначительно его подчеркнуть.

Стойкость неплохая, тональный не плывет и не исчезает через несколько часов, выдавая все недостатки на лице, но по поводу 16 часов слегка перегнули.

 

 

Ниже на фото можно наблюдать, что разницы цвета между лицом и шеей нет, так сказать, границ перехода не видно, все смотрится естественно.

 

 

На данный момент это именно то, что я искала.

Значительных недостатков я не нашла, я им абсолютна довольна.

Еще фото для сравнения (до и после)

 

 

Если вы ищете тональный, который бы увлажнял, неплохо маскировал и придавал коже естественное сияние, то думаю что этот вам понравится.

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ 12.01.2023.

 

Данной тональной основой я пользуюсь уже более 5 лет. За все это время не возникло желания пробовать что-то другое, так как меня абсолютно все устраивает. Это средство для меня одно из лучших что я пробовала. Флакона мне хватает на 5-6 месяцев. И в жару и в холод — Вourjois для меня актуальна. Не так давно производитель внёс некие изменения, выпуская теперь крышечки не прозрачные. Честно говоря, прежняя версия нравилась мне больше, потому как прозрачная крышечка выглядела словно стеклянная и придавала более богатый вид флакону. Но главное, что качество основы не поменялось.

 

 

Благодарю за внимание!

Бразильский фонд продаст «Паука» Луизы Буржуа примерно за 40 миллионов долларов

Размер текста

Sotheby’s предложит монументальный Spider 1996 года работы Луизы Буржуа из бразильского фонда Fundação Itaú на вечернем аукционе современного искусства 18 мая в Нью-Йорке.

Огромная культовая скульптура — 10 футов в высоту и 18 футов в ширину — оценивается в сумму от 30 до 40 миллионов долларов США.

Эстимейт самый высокий для работы Буржуа, но вполне объяснимый. Другой экземпляр Bourgeois Spider 1996 года был продан за 32,1 миллиона долларов США в мае 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке, что сделало его второй по величине ценой, полученной за произведение искусства художницей на аукционе, в то время как другой Spider 1996 года, как сообщается, был продан на аукционе. Hauser & Wirth в июне 2022 года на выставке Art Basel в Швейцарии, сообщает Artnet News.

Самой высокой ценой за работу художницы остается Джорджия О’Кифф Jimson Weed/White Flower No. 1 , 1932 год, который был продан за 44,4 миллиона долларов США в ноябре 2014 года на аукционе Sotheby’s.

Fundação Itaú, фонд, созданный Banco Итау Юнибанко SA ., приобрел работу в 1996 году на 23-й биеннале в Сан-Паулу после того, как ее купил Олаво Сетубал, основатель Itaú Unibanco. The Art Newspaper сообщила, что бронзовая скульптура была куплена тогда за 450 000 долларов США.

Паук был предоставлен Музею современного искусства Сан-Паулу в 19с 97 по 2017 год и выставлялся в крупных учреждениях по всей Бразилии, таких как Музей Инхотима, Fundação Iberê Camargo и Музей искусств Рио-де-Жанейро (MAR). Fundação продает свой Spider для финансирования инициатив в области образования, здравоохранения и культуры Itaú Cultural, группы искусства и культуры, которую он курирует.

Паук Fundação Itaú входит в число четырех, проданных на аукционе, и впервые за десятилетие появился на аукционе. Sotheby’s гарантирует достижение неизвестной минимальной цены.

Паук — самый известный мотив Буржуа, впервые появившийся на ее рисунках 1947 года. По данным Sotheby’s, после того, как в середине 1990-х годов она начала превращать пауков в скульптуры, работы становились «все более сложными и технически сложными. ” Говорят, что изображение представляет собой материнскую фигуру, примером которой является ее мать, которая была ткачихой гобеленов.

Другие выпуски Spider 1996 года находятся в коллекциях Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музея современного искусства Кемпера в Канзас-Сити, штат Миссури. 

Паук будет выставлен в галереях Sotheby’s на Манхэттене с 6 мая. 


Коврик Louise Bourgeois — программы BravinLee

 

2006-20022, 144 x 108 дюймов, 150 узлов на кв. дюйм, 15 слоев шерсти/шелка, 21 цвет, выпуск из 12 + 2 AP, экологически безопасное ручное плетение в Непале ремесленником ткачи

BravinLee Editions рада объявить о выпуске книги «Луч надежды», созданной в сотрудничестве с фондом Луизы Буржуа, Фондом Истона.

Луиза Буржуа происходила из рода реставраторов гобеленов и выросла в оживленной мастерской, где она была свидетелем стирки и окрашивания волокон для реставрации старых гобеленов. Иногда она помогала, рисуя недостающие области сцен, чтобы ткачи могли заполнить их нитками. В последние два десятилетия своей жизни Буржуа, казалось бы, переосмыслила свое прошлое, используя ткани, которые она долго хранила, в качестве материалов для своего искусства. Буржуа интерпретировала ткачество и шитье как репаративные акты, которые могли метафорически исправить разорванные отношения и смягчить психологическую травму, темы, которые давно занимали ее. В этот весьма изобретательный период она развешивала ночные рубашки и платья в своих инсталляциях, шила и набивала корчащиеся от боли бюсты из ткани и печатала гравюры на носовых платках с монограммами. В этих поздних работах Буржуа использовал тактильную и сенсорную природу ткани с большим эффектом.

Это изображение выбрано из набора из 24 акварельных и карандашных рисунков на тисненой бумаге под названием Луч надежды (2006). Параллельно с тканью Буржуа сделала сотни рисунков красной гуашью на темы природы, беременности и материнства. Здесь Буржуа жестко контролировала линии, а в других работах позволяла водянистой кроваво-красной краске свободно двигаться по поверхности влажной бумаги. Буржуа рассматривала абстракцию как средство понимания и преодоления своих чувств и использовала такие глаголы, как «успокоить», «ласкать» или «пронзить», чтобы описать поглаживания. Лучи надежды вырвались из центра композиции, сильные и настойчивые, ибо, как заметил Буржуа, «красный — это утверждение любой ценой — независимо от опасностей в борьбе — противоречия, агрессии. Это символизирует интенсивность вовлеченных эмоций».

Луиза Буржуа родилась в Париже в 1911 году. Хотя она жила в Нью-Йорке с 1938 года до своей смерти в 2010 году, большую часть своего вдохновения она черпала из своего раннего детства во Франции. Используя тело как первичную форму, Буржуа исследовал весь спектр человеческого состояния. От поэтических рисунков до инсталляций размером с комнату, она выражала психологические состояния с помощью визуального словаря формальных и символических эквивалентов. Воспоминания, сексуальность, любовь и покинутость составляют основу ее сложного творчества. Работы Буржуа появляются в коллекциях по всему миру, а в 2007–2008 годах она была предметом крупной передвижной ретроспективы, организованной Тейт Модерн в Лондоне и Центром Жоржа Помпиду в Париже. Недавние персональные выставки были представлены в лондонской галерее Хейворд; Художественный музей Базеля, Швейцария; Гропиус Бау, Берлин; и Метрополитен-музей в Нью-Йорке. Предстоят показы в Nasjonalmuseet в Осло и Бельведере в Вене.

BravinLee Editions является гордым членом GoodWeave. Этикетка GoodWeave является лучшей гарантией того, что при изготовлении ковров BravinLee не использовался детский, принудительный или подневольный труд, а также означает, что ваша покупка поддерживает программы, которые обучают детей и улучшают условия труда для взрослых в сообществах производителей.

Коврики BravinLee производятся в соответствии с принципами устойчивого развития и этики в Непале, в долине Катманду. Завод, с которым BravinLee работает исключительно в течение 15 лет, является лидером в области защиты окружающей среды и прав рабочих. Работники получают оплачиваемый отпуск до 45 рабочих дней в году + 15 государственных праздников, 18 личных дней и 12 дней больничных. У них гибкий график работы и варианты работы на дому, бесплатная медицинская страховка для всех сотрудников, бесплатное образование для детей сотрудников с низким доходом, оплачиваемый отпуск по беременности и родам до 2 месяцев и 100% страховой фонд, соответствующий работодателю. Мельница была основана женщиной и начиналась со 100% рабочей силы женщин, даже сегодня они нанимают больше женщин, чем мужчин.

Благодаря экологическим инициативам фабрика производит очень низкий углеродный след, поскольку для производства ковров не используется тяжелое оборудование. Электричество чистое, так как вся электроэнергия в Непале вырабатывается на гидроэлектростанциях (не на угле, не на дизельном топливе и не на ядерной энергии).