Тональный крем новинка макс фактор: Тональный крем Max Factor купить — Москва

MAX FACTOR — iBeauty.ru

MAX FACTOR Тональный Крем Miracle Pure Тон 50 natural rose Для лица

MAX FACTOR Тональный Крем Miracle Pure Тон 55 beige Для лица

MAX FACTOR Тональный Крем Miracle Pure Тон 45 warm almond Для лица

MAX FACTOR Тени для век Masterpiece Nude Palette Тон 004 peacock nudes Для глаз

MAX FACTOR Тушь Для Ресниц Divine Lashes Waterproof Black Для глаз

MAX FACTOR Тональная Основа Lasting Perfomance Тон 103 Для лица

MAX FACTOR Тональная Основа Lasting Perfomance Тон 95 Для лица

MAX FACTOR Карандаш Для Губ Colour Elixir Lip Liner 050 тон magenta pink Для губ

MAX FACTOR Карандаш Для Губ Colour Elixir Lip Liner 060 тон red ruby Для губ

MAX FACTOR Карандаш Для Губ Colour Elixir Lip Liner 065 тон red plum Для губ

MAX FACTOR Тональная Основа Lasting Perfomance Тон 97 Для лица

MAX FACTOR Тушь для ресниц Divine Lashes Black brown Для глаз

MAX FACTOR Тушь для ресниц Divine Lashes Rich black Для глаз

30 шт.

MAX FACTOR Палетка Теней Для Век Colour X-Pert Soft Touch Palette Тон 004 Для лица

MAX FACTOR Набор Для Макияжа Бровей Real Brow Duo Kit Тон 002 Для лица

MAX FACTOR Пудра-хайлайтер Для Лица Facefinity Highlighter Powder Тон 002 Для лица

MAX FACTOR Tональная Основа Miracle Second Skin Тон 08 medium tan Для лица

14 шт.

MAX FACTOR Tональная Основа Miracle Second Skin Тон 01 fair Для лица

MAX FACTOR Lasting Performance Setti Cпрей Для Фиксации Макияжа Для лица

MAX FACTOR Тушь Для Бровей Brow Revival Densifying Brow Mascara Тон 001 dark blonde Для глаз

MAX FACTOR Тушь Для Ресниц Volume Infusion Mascara Black Для глаз

MAX FACTOR Тушь Для Ресниц False Lash Effect Mascara Black brown Для глаз

MAX FACTOR Тушь Для Ресниц False Lash Effect Mascara Black Для глаз

23 шт.

MAX FACTOR Стойкая Губная Помада Lipfinity Velvet Matte Тон 050 satin berry Для губ

46 шт.

MAX FACTOR Стойкая Губная Помада Lipfinity Velvet Matte Тон 030 cool coral Для губ

MAX FACTOR Стойкая Губная Помада Lipfinity Velvet Matte Тон 025 red luxry Для губ

MAX FACTOR Стойкая Губная Помада Lipfinity Velvet Matte Тон 005 matte merlot Для губ

MAX FACTOR Блеск Для Губ Honey Lacquer Gloss Тон 05 honey nude Для губ

MAX FACTOR Тушь Для Ресниц Объемная Подкручивающая 2000 Calorie Curl Addict Black Для глаз

Тестируем новинку! Тональная основа Max Factor Miracle touch foundation

В этот раз в нашей рубрике тест-драйв мы разбираем и оцениваем новинку от Max Factor: разглаживающий тональный крем Miracle touch.

Все девушки знают, что ровный и здоровый цвет лица — основ основ. Каким бы сложным не был макияж глаз, какой бы крутой не была помада, все это не спасет положения, если тональный крем окисляется на коже, подчеркивает шелушения или забивается в поры. И все мы знаем, как же тяжело выбрать идеальную тональную основу, чтобы она подходила к типу кожи, маскировала и при этом была бы не заметной, да просто подобрать правильный оттенок  —  уже непростая задача.

Когда наш любимый магазин Лил-март предложил для тестирования новую тональную основу Макс Фактор, мы очень обрадовались, потому что 1) новинки тональных продуктов всегда крайне интересны, 2) Max Factor давно зарекомендовал себя как бренд, который умеет делать хорошие тональные основы.

Если Вы так же, как мы, любите новинки и не хотите за них переплачивать, то загляните к нашим партнерам — в магазин Lil-mart: огромный ассортимент косметики и парфюмерии с очень приятными ценами ;).


 

Надя (Murrchetta)

Так как я уже довольно давно не пользуюсь тональными основами, отдавая предпочтение биби-кремам, признаюсь, что к новинке Max Factor была настроена достаточно скептически (хоть и попробовать компактное средство было интересно). Что ж, могу подтвердить, что весь мой скептицизм просто-напросто испарился после первого же применения. Это просто волшебная новинка!

Я выбрала для себя оттенок 040 Creamy Ivory (думая, что он самый светлый в линейке) и всё же немного промахнулась. Да, даже он для меня темноват и имеет явный розовый подтон, тогда как у моей кожи он скорее оливковый. Разница с шеей заметна, но не слишком критична (если не наносить основу очень плотным слоем). Если верить официальному сайту Max Factor, в линейке представлено 12 оттенков, и самый светлый из них – 030 Porcelain, который мне, по всей видимости, и был нужен.


Текстура основы очень приятная, «сливочная», может, даже «взбитая» — от тепла пальцев тает, становясь более податливой.

Упаковка для меня удобная (хоть и уступает знаменитым кушонам) и, что удивительно, спонж, идущий в комплекте, оказался весьма и весьма неплох в работе – быстро и ровно наносит основу на кожу, но достаточно плотным слоем. При помощи кисти покрытие получается тоньше, поэтому чаще и использую именно её (пальцами наносить не пробовала – думаю, это не самый удобный вариант при таком формате тонального).

Из того, что мне поразило и удивило – это то, как хорошо основа маскирует недостатки кожи (покрытие выше среднего), при том не подчеркивает поры, морщинки и другие неровности. Финиш матовый (это было главное открытие!), стойкость даже на моей жирной коже – отличная (второе открытие!). Шелушения не «рисует», но немного может подчеркнуть. В общем и целом – это чуть ли не идеальная основа, при том, что она ещё и не ощущается на коже и практически не заметна на лице. Фантастика!
Моя оценка: 5.


 

Вита (Vita Aster)

Мое знакомство с Миракл Тач началось почти 3 месяца назад, как только он вновь вернулся в продажу. Сразу после моря я неплохо загорела и привычный 45 тон пришлось убрать, выбрала в первый раз 070 оттенок под названием Natural и не прогадала. Если делать свотчи на руке — он был очень темный, зато на лице подстроился идеально. Но время идет, и загар сходит. Когда стало известно, что наш Клуб примет участие в новом марафоне от Max Factor и lil-mart.ru, я изъявила желание поучаствовать, тем более, мне очень хотелось иметь именно 45 тон Миракл Тач у себя в косметичке.

По-настоящему таящая текстура сводит меня с ума от восторга. Легко ложится на лицо и необязательно брать кисть Zoeva, я наношу его с помощью спонжа, который идет в комплекте с тональным средством. Упаковку считаю очень удобной, я теперь могу брать его с собой в косметичке, а не таскать тюбики (этот тональный крем размером с пудру). Единственным недостатком считаю отсутствие зеркала, мне бы оно явно пригодилось в комплекте.
И если во флаконе Миракл Матч от Макс Фактор — 30 мл, то в этой баночке 10,5 грамм тонального средства, которого хватит на 2-2,5 месяца ежедневного использования.

У меня комбинированный тип кожи, склонный к жирности, и поэтому без пудры и матирующих салфеток я не выхожу, если у меня есть макияж. Но этот тональный крем избавляет меня от этих дополнений, даже через 6-7-8 часов я знаю, что тон у меня на месте. Но использую я все тональники в тандеме с фиксирующей розовой пудрой от бренда Pudra, думаю она мне тоже неслабо помогает сохранить такую стойкость.

Именно Миракл Тачем довольна, как слон, я люблю все тональные крема у этого бренда и считаю, что тушь и тональники у них все на высоте. Спасибо lil-mart.ru за возможность получить крутое тональное средство.

Оценка: 10/10.


 

Лена (Ligea)

Я всегда с удовольствием пробую новинки среди тональных продуктов, потому что эта та косметическая отрасль, которая развивается наиболее активно. Если формулы блесков для губ или румян меняются не так заметно, то тональные основы каждый год переживают новую революцию. Мне довольно часто попадаются стоящие экземпляры, и кажется, что они и так отличные, куда уже лучше, но проходит год-два, и они уже не могут конкурировать с новинками. Что особенно приятно: сейчас и в масс-маркете очень много доступных и крутых продуктов. Тональные основы Max Factor мне всегда нравились, особенно за приятные человеческие цвета.

Miracle Touch — не совсем обычная основа: и упаковка, и эффект сильно отличаются от привычных тональных продуктов. Забегая вперед, сразу напишу, что мне эта новинка понравилась, хотя небольшие минусы все же присутствуют.

Упаковка больше похожа на пухлую пудреницу или новомодные кушоны. Мне понравился и стильный минимализм в оформлении, и то, что спонж надежно спрятан в отдельном отсеке и лишний раз не контактирует с окружающей средой. Кстати, спонж очень даже приличный, равномерно и тонким слоем наносит продукт. Я чаще пользуюсь бьюти-блендером, но исключительно потому, что уже отвыкла от круглых губок, и заостренный кончик BB удобней для проработки сложнодоступных участков. А так разницы в финише я не замечаю.

У меня оттенок 55 — Blushing Beige, и это идеальное попадание. Не слишком желтый, теплый, чуть-чуть с розовинкой, нейтрализующей родной желтоватый цвет кожи, — то, что надо. Прекрасно подстраивается и при любом освещении выглядит натурально. Этот оттенок подойдет для немного загорелой или изначально слегка смугловатой кожи.

На данный момент у меня комбинированная кожа, есть небольшие следы пигментации и постакне. Кроме этого наблюдаются расширенные поры и тот самый неровный микрорельеф, который эта основа и должна по идее сглаживать.

Сначала о том, что мне понравилось. Во-первых, идеальный оттенок, о котором я уже упомянула, на фото ниже видно, что цветовые пигменты отлично подстраиваются, и этот крем можно использовать даже локально, не будет бросаться в глаза. Во-вторых, сама текстура основы необычная и интересная. Нанесение этого тонального крема — самая приятная часть ежедневного макияжа. При соприкосновении спонжа с кожей ощущается что-то такое прохладно-влажное, никакой липкости или силиконовой скользкости. Такое ощущение, что наносишь не тональный продукт, а что-то ухаживающее и увлажняющее. Я думаю, что обладательницы сухой кожи должны особенно оценить этот момент.

Как тональная основа лежит на коже, мне тоже нравится: лицо не превращается в плоскую маску, при достаточно хорошей маскировке нет этого монолитно застывшего полотна вместо живого лица. Присутствует легкое светоотражение, ровно столько, сколько нужно. Самое удивительное, что можно больше ничем и не пользоваться, обычно я после тонального средства использую пудру, а если есть излишнее матирование, то еще и хайлайтером. А с этой основой больше ничего не требуется, она сама по себе отлично матирует, предупреждая появление лишнего блеска, и в то же время финиш не выглядит тусклым и слишком матовым.

А теперь про единственный минус, который я обнаружила. К сожалению, эффекта сглаживания и выравнивая микрорельефа у Miracle Touch почти не заметно на моей коже. За счет рассеивания света и выравнивая тона, конечно, кожа выглядит лучше, но вот поры он почти не скрывает. Эта проблема легко решается нанесением какой-нибудь базы под макияж или затирки для пор, но поскольку в самом описании основы этот момент анонсировался, я все-таки не могу поставить пятерку, но 4+ эта основа честно заработала.


 

Даша (mrs_serejkina)

Я очень люблю тональные средства Max Factor и перепробовала их достаточно: Facefinity 3-in-1, Miracle Match, Colour Adapt, Lasting Perfomance… Все вызывали только положительные впечатления. Именно поэтому, как вы понимаете, я не могла пройти мимо тест-драйва новинки — Miracle Touch foundation.

Интересный формат: не просто жидкое тональное средство с дозатором, а плотно спрессованный крем, который можно распределять спонжиком, который идет в комплекте или пальцами. Удобно, в случае необходимости, брать с собой.
Средство выравнивает тон, маскирует мелкие несовершенства кожи, оставляя исключительно комфортные ощущения за счет своей кремовой консистенции — не сушит, не стягивает. Шелушения не подчеркивает, а наоборот, несколько сглаживает, опять же, за счет текстуры. Можно наслаивать на особо проблемных участках для лучшего сокрытия проблем. Но все-таки лучше прибегнуть к помощи консилера.

Финиш не матовый, а живой, изнутри сияющий. Здесь, кстати, таится опасность для обладательниц жирной кожи — спустя энное время, кожа может заблестеть. По крайней мере, я со своей нормальной часа через 3-4 отмечаю блеск, хотя он меня не напрягает.

Стойкость отличная, тон не «съедается» кожей, держится на месте, не окисляется. Но если вы любите трогать лицо руками, покрытие в этих местах сотрется. Еще Miracle Touch может собраться в наиболее крупных складках спустя несколько часов.

В целом я более чем довольна этим кремом, пара нюансов — лишь нюансы. Поэтому от меня пять баллов из пяти.


 

Лена (Summerly)

Скажу честно, я без особого энтузиазма отношусь к тональным средствам в виде мусса, несколько опробованных экземпляров только укрепили мое мнение. Но протестировать новую версию знаменитого Max Factor Miracle Touch все-таки рискнула.

Крем находится в компактной стеклянной баночке. С извлечением не возникает никаких проблем.

В линейке 9 оттенков. Я выбрала второй (045 Warm Almond) и немного прогадала, тон оказался темнее, чем я ожидала. Через некоторое время после нанесения он подстраивается под тон кожи и не темнеет в течение дня, поэтому все равно пользуюсь им.

Текстура средства не сухая и плотная, как у большинства подобных муссов, а скорее даже жирная, нежная, мгновенно тает от тепла кожи. Производитель предлагает наносить тон специальным спонжем, идущим в комплекте, мне же гораздо удобнее набирать и распределять тон кистью или яичком от Real Techniques.

Я боялась, что Miracle Touch, как и предыдущие опробованные муссы, будет создавать на лице эффект маски, утяжелять кожу и подчеркивать все недостатки, но на удивление ничего этого крем не делает. Мусс просто идеально выравнивает тон кожи, делая ее более ухоженной и здоровой внешне. Финиш – естественный, бархатистый. Кроющая способность выше средней, отлично скрывает синяки под глазами, вены и покраснения. В поры и морщинки не проваливается, скорее наоборот, немного маскирует их. Шелушения не подчеркивает дополнительно, при нанесении спонжем вбивающими движениями, способен даже скрыть их. Распределяется равномерно, при желании легко наслаивается. Никаких дискомфортных ощущений, чувства маски или пирога на коже при нанесении и дальнейшей носки крема не возникает.

Стойкость также вполне на уровне, на моей комбинированной коже ведет себя достаточно прилично в течение всего дня, жирный блеск проявляется примерно через 3-4 часа, устраняю его матирующими салфетками, либо наношу тонкий слой прозрачной пудры.

Неожиданно, но крем мне очень понравился, и я даже подумываю купить более светлый оттенок на зиму. Для себя не выявила ни одного существенного недостатка, поэтому однозначно рекомендую к затесту и ставлю 5 баллов.


 

Катя (LiL_Kate♥)

Мимо данного тест-драйва я не смогла пройти из-за своей любви к тональным кремам Максфактор и маленького девчачьего любопытства – раньше я никогда не пробовала муссовые продукты такого типа.

Я выбрала тон 45, потому как уже год пользуюсь тональным кремом Facefinity в этом оттенке.

  • Верхнее фото – естественное освещение, без вспышки.
  • Нижнее фото – естественное освещение, вспышка.

В комплекте с муссом идет спонжик для нанесения, которым я так ни разу и не воспользовалась – предпочитаю использовать кисть (у меня Shik brush T10). Мусс ложится на кожу равномерным слоем, легко распределяется.

За месяц ежедневного использования у меня закончилась, наверное, половина продукта – проглядывает даже «донышко». Хотя это и неудивительно, ведь объем продукта всего лишь 11,5 г – слишком мало для тонального средства, как мне кажется.

 

Моя проблема – слишком румяные щечки, которые по цвету слишком отличаются от остальных частей лица, и поэтому тональными средствами я пользуюсь практически ежедневно, дабы скрыть это.

Данный мусс очень воздушный, легкий, но довольно хорошо справляется с небольшими покраснениями. Он отлично выравнивает тон кожи, но вот прыщи/воспаления вряд ли скроет, хотя мне это и не нужно.

Он не сушит кожу, очень комфортен в носке, практически не ощущается на коже. Держится весь день, не сползает, не течет.

Я осталась довольна данным продуктом, жаль только, что объем у него небольшой.

5-/5


 

От редактора:  в этот раз наши девушки единодушны: тональная основа Miracle touch понравилась всем, независимо от типа кожи. Нашим читательницам мы тоже рекомендуем обратить внимание на этот тональный крем.

А если вы уже определились, но нет времени ходить по магазинам, можно заказать Miracle touch foundation не выходя из дома:

  • Lil-mart
  • ИльДеБотэ
  • Onlinetrade
  • Озон
  • Wildberries
  • Lamoda

Оставайтесь с нами, в следующий раз в рамках проекта «тест-драйв» мы будем пробовать необычный и очень интересный продукт для волос!

Max Factor Miracle Touch Skin Perfecting Foundation SPF30 — Тональный крем-пудра

    org/BreadcrumbList»>
  1. СОСТАВИТЬ
  2. Составить
  3. Лицо
  4. Фундамент
  5. Совершенствующая тональная основа Max Factor Miracle Touch SPF30
Макс Фактор

Лицо

$0

$ 15. 07

40 – кремовый цвет слоновой кости

Код товара: 429536

Доставка из ЕС! В наличии!

Нет нужного цвета?

Бесплатная доставка свыше 49 долларов! Бесплатная доставка!

Бесплатная доставка по воздуху через USPS или UPS в течение 4-6 рабочих дней.
Дополнительная информация

Бесплатная доставка по воздуху от 49 долларов США через USPS или UPS в течение 4-6 рабочих дней.
Для заказов на сумму менее 49 долларов США стоимость доставки составляет 9 долларов США.
Дополнительная информация

Гарантия 100% подлинные продукты. МАКИЯЖ одобрен ведущими брендами класса люкс.
Проверить посылку можно сразу при получении
Обмен/Возврат, если посылка не вскрыта

Возраст: 18+
Том: 11,5 г
Классификация: массовый рынок
Страна: США
Сделано в: США

Похожие товары

Товары той же серии

Другие покупатели также купили

Специально для вас

Отзывы о Max Factor Miracle Touch Skin Perfecting Foundation SPF30

Подробнее: Тональный крем Max Factor, кремовый тональный крем, солнцезащитный крем для макияжа

Max Factor Cream Puff Тональный крем мягкий бежевый

Винтажная тональная основа Max Factor Cream Puff Makeup Foundation «Мягкий бежевый оттенок» никогда не использовалась, ок. 1970. См. описание.

Приятно знать немного справочной информации о конкретном предмете… это часть удовольствия от коллекционирования. Всегда нужно знать что-то об их старинных сокровищах.

Винтажная тональная кремовая пудра Max Factor в нежно-бежевом оттенке. Он никогда не использовался, c. 1970. Он был произведен знаменитой косметической компанией Max Factor, основанной легендарным Максом Фактором, который был визажистом для звезд и производителем косметики для всего мира.

Макс Фактор был основателем всемирно известной косметической компании Max Factor. Когда он впервые приехал в Америку из России, он поселился в Сент-Луисе и открыл парикмахерскую. К сожалению, его жена скончалась, и он быстро женился во второй раз, чтобы мать могла заботиться о его детях. Его второй брак был несчастливым, он развелся и снова женился. В результате его предыдущей неприятной супружеской жизни в Сент-Луисе он решил переехать в Лос-Анджелес, штат Калифорния, со своей новой женой и детьми, чтобы начать новую жизнь. В 19В 08 году он открыл парикмахерскую в Лос-Анджелесе, а позже продал ее и открыл магазин, посвященный продаже товаров для волос, париков и шиньонов. В конце концов он переехал в лучшее место и продолжал продавать свои товары для волос, но добавил краски для волос, шампуни, щетки, расчески и линию немецкой театральной косметики под названием L. Leichner Cosmetics и американскую линию M. Stein Company, которая была расположен на Брум-стрит в Нью-Йорке.

В том же году, когда Макс Фактор прибыл в Лос-Анджелес, Томас Эдисон начал вытеснять первые кинокомпании с восточного побережья, основав свою компанию Motion Picture Patents Company, чтобы защитить свои патенты и попытаться контролировать недавно развивающееся американское кино. киноиндустрии, которая быстро росла в Нью-Йорке и Форт-Ли, штат Нью-Джерси> Эдисон взимал с первых кинематографистов плату за использование своих патентов. Несколько независимых кинокомпаний решили переехать в Калифорнию, которая в то время была достаточно далеко, и детективам Эдисона было трудно найти их и помешать им снимать, если они не уплатят Эдисону необходимые сборы за использование патента. В конце концов, все больше и больше кинокомпаний переезжали в Калифорнию по мере того, как распространялись слухи о ее многочисленных желаемых преимуществах (теплая погода в течение всего года, долгие часы солнечного света, необходимые для съемок, многочисленные места для съемок внутри и вокруг, много дешевой земли для строительства студий). на и т. д.) над восточным побережьем и вдали от гонораров детектива Edison’s Trust и Эдисона. 900:30 Однажды Макс Фактор связался с режиссером Сесилем Б. Де Миллем и предложил продать ему его парики для нового вестерна, который Де Милль собирался снимать поблизости. Сесил Де Милль заявил, что в производственном бюджете у него нет денег на покупку париков, но Макс предложил арендовать свои парики, чтобы не потерять необходимый бизнес, и Де Милль согласился. По мере роста киноиндустрии рос и бизнес
Макса по аренде и продаже своих париков и грима новым кинокомпаниям, которые каждый год переезжали в Калифорнию, чтобы основать студию.

Помимо продажи косметических линий L. Leichner и M. Steins местным актерам кино и театра, он также продавал свои товары передвижным роуд-шоу и всем, кто хотел их купить. Макс Фактор заявил, что он создал свою собственную линию «гибкой» жирной краски в 1914 году и использовал ее только для нескольких своих личных клиентов, чтобы не конкурировать с продуктами своего поставщика, которые он продавал. Но в 1923 году он решил продать свою гибкую косметику с жирными красками кому угодно из-за того, что его поставщик косметики Leichner пренебрежительно отнесся к нему после того, как он посетил их офисы в Германии. Его гибкая жирная краска имела большой успех у актеров, потому что она позволяла владельцу показывать более естественные выражения лица и не трескалась, поскольку ее не нужно было наносить таким толстым слоем, как жирные краски других марок. Его гибкая жирная краска была его первым коммерчески успешным косметическим продуктом, который он продал.

Несколько лет спустя, в 1924 году, Макс выпустил небольшую линию того, что он назвал «светской косметикой», для покупки местной публикой. В 1927 году ему удалось продать свою косметическую продукцию в нескольких магазинах крупных городов, таких как Чикаго и Нью-Йорк. Также в 1927 году крупные киностудии начали использовать недавно разработанную панхроматическую пленку, но вскоре поняли, что у нее есть несколько проблем. Пленка обладала чувствительностью не только к синей части цветового спектра, но и к желтой и красной областям. Шумные дуговые лампы, которые использовались для освещения фильмов, тоже создавали проблему, особенно с изобретением звуковых фильмов, которые назывались «звуковыми». Чтобы решить эти проблемы, киностудии перешли на новые лампы накаливания General Electric, которые были тише и давали свет во всем спектре. Макс Фактор должен был создать новый макияж, совместимый с новой чувствительной панхроматической пленкой. После долгих испытаний и испытаний он и его сотрудники, а также испытания, проведенные на киностудии Warner Bros. Film Studios, позволили ему создать косметический продукт, совместимый с новым панхроматическим фильмом.

Панхроматическая пленка, освещение лампами накаливания и новая панхроматическая жирная краска Max Factors стали отраслевой нормой к 1928 году. В результате высокой оценки киноиндустрией его создания макияжа, совместимого с панхроматической пленкой, в 1929 году он был награжден Почетной премией. Премия Американской киноакадемии за вклад в киноиндустрию. Это было его второе великое творение, которое к 1933 году использовалось не только голливудскими киностудиями, но и 93% киностудий по всему миру.0015

Вскоре после этого Макс занялся разработкой нового типа грима для новой кинопленки под названием Technicolor film. К сожалению, Макс скончался, и новый макияж разработал его сын Фрэнк Фактор. Это будет называться косметикой Pan Cake (из-за того, что она была на сковороде и в форме торта). Косметика Pan Cake впервые была использована в коммерческих целях в фильме 1937 года «Vogues of 1938». Опять же, это был еще один чрезвычайно важный продукт, произведенный компанией Max Factor. Кроме того, макияж Pan Cake стал началом того, что косметика стала более тесно связана с макияжем современного типа и отошла от старомодного макияжа жирной краской, который был впервые создан в 1870-х годах Л. Лейхером. Макияж жирной краской был грязным, и на его нанесение уходило много времени. Как только косметика Pan Cake была представлена ​​публике в 1939, он имел огромный успех, и были проданы миллионы контейнеров различным киностудиям и публике.

Восемь лет спустя, в 1947 году, после 26 месяцев разработки компанией Frank Factor (теперь юридически названной Max Factor, Jr. из-за того, что торговая марка сохранилась после смерти Max Factor), компания Max Factor выпустила новый продукт, на который она ссылалась. в качестве макияжа «Пан-Стик». Это была кремовая косметика, представленная в твердой форме стика в откидном футляре. Он был специально разработан, чтобы воспользоваться последними изменениями в студийном освещении и кинопленке. Этот продукт был революционно новым типом макияжа, он быстро наносился, был нежирным, не сушил кожу и придавал коже сияющий атласный вид. Он также имел коммерческий успех, и компания Max Factor продала миллионы косметических средств Pan Stik кино- и телеиндустрии, а также населению. 900:30 25 июня 1953 года, через шесть лет после создания косметики Pan Stik, компания Max Factor представила косметику Cream Puff. Это была первая универсальная смесь кремовой основы под макияж и пудры. Наносила пуховкой. Он был очень уникальным, потому что наносился как пудра, но оставался на коже, как кремовый продукт, и имел более гладкий вид, чем пудра или крем. Как и остальные важные творения компании Max Factor, он также продал миллионы продуктов. Компания Max Factor всегда производила замечательные качественные продукты для профессиональных визажистов, кинозвезд и для каждой женщины в обществе.

Каждое винтажное косметическое средство имеет свою уникальную и интересную историю.

Этот винтажный предмет ранее был частью личной коллекции косметики знаменитого голливудского визажиста Бена Лейна. Мистер Лейн был бывшим директором отдела макияжа R. K.O. Pictures, Columbia Pictures, Screen Gems, Warner Brothers Pictures и Warner Brothers Television. Он был визажистом во множестве классических фильмов, таких как: «Хорошая земля», «Гунга Дин», «Шоу-лодка» и многих других фильмах золотой эры Голливуда. Его последним фильмом перед выходом на пенсию был «1981 милый классический фильм «Энни». Он был одним из первых основателей Ассоциации визажистов кино (MPMAA), которая позже в 1937 году стала IATSE — Local 706, Гильдия визажистов и парикмахеров в Голливуде (Союз кино и телевидения). Он также был членом Общество визажистов (называемое SMA в титрах экрана) и пожизненный почетный член Международного общества визажистов (также называемого ISOMA — это Международная ассоциация визажистов). См. веб-сайт ISOMA в Интернете: http://isomacosmetics.com/honors.htm, чтобы увидеть фотографии г-на Лейна за работой и узнать больше о карьере г-на Лейна под заголовком слева: ISOMA Honors.

У мистера Лейна была большая уникальная коллекция винтажных вещей Max Factor, Miners, Leichner, Steins, Chass. Д. Хесс, Zauder Bros, Warner Brothers, Westmore’s of Hollywood, Chesebrough-Ponds, Colgate, Cutex, DeVilbliss, Don Juan, Дороти Грей, Эдна Уоллес Хоппер, Гарриет Хаббард Айерс, Курлаш, Чарльз из Ритца, леди Эстер, Лилли Дач , Marie Earle, Llouis Philippe, Luxor, Naylon by La Cross, Nu Masca, Park & ​​Tilford, Ruth Rogers, Krypolan, Ben Nye, Bob Kelly, Hazel Bishop, Revlon, Maybelline, Shiseido, Mark Traynor, Центр макияжа, Custom Color Cosmetics , косметика ISOMA и многое другое.

Многие предметы в редкой косметической коллекции мистера Лейна были связаны с индустрией красоты и кино, они были связаны с его многолетней работой визажистом в индустрии развлечений Голливуда… например, тональные основы для лица 1935 года. Элизабет Арден Косметическая линия «Screen & Stage». Сегодня мало кто знает, что эта линия существовала даже после того, как Элизабет Арден потратила миллионы долларов на ее производство и продвижение в своем стремлении стать новым Максом Фактором Голливуда… или Элизабет Арден Голливуда.