Турбо фит как принимать: Turbofit (Турбофит) — средство для похудения

TurboFit ТурбоФит, 500 мл Lady Fitness


  • TurboFit ТурбоФит, 500 мл Lady Fitness
  • Описание
  • Отзывов (0)

TurboFit ТурбоФит, 500 мл Lady Fitness— это спортивный энергетический напиток стимулирующее действие которого основано на синергическом взаимодействии кофеина и гуараны.
Кофеин необходим для того чтобы «проснуться», а экстракт гуараны существенно продлевает этот эффект.

Turbo Fit LadyFitness увеличивает выносливость и энергию во время тренировки.

Спортивный напиток дополнительно обогащен витаминоми и минералами.
Спортивный напиток Turbo Fit LadyFitness — эффективное средство для повышения работоспособности, преодоления физической усталости и умственного утомления.

Рекомендуется всем занимающимся аэробикой, фитнесом и бодибилдингом.

Как принимать энергетический напиток: Спортивный напиток содержит 3000 мг экстракта гуараны + 60 мг кофеина, не употребляйте более одной бутылки Turbo Fit LadyFitness в день. Для увеличения энергии перед тренировкой выпейте напиток за 30 минут до ее начала. Этот энергетический напиток на основе натуральных компонентов можно применять во время любой интенсивной деятельности. Так же напиток можно употреблять в нетренировочные дни для поддержания тонуса и хорошего самочувствия — не более одной бутылки в день в период между завтраком и обедом.

Никогда не принимайте напиток перед сном.

Ингредиенты: кофеин, экстракт гуараны, фруктоза, лимонная кислота, ортофосфат Na, витаминеральная формула, вода фильтрованная.

Содержание питательных веществ в одной бутылочке LadyFitness Turbo Fit:
Калорийность 184 ккал
Гуараны экстракт 3000 мг
Витамин В6 0,7 мг
Белки 0 г
Кофеин 60 мг
Пантотеновая к-та 3 мг 
Углеводы 46 г
Витамин С 30 мг
Фолиевая кислота 1000 мкг
Жиры 0 г
Витамин В1 0,8 мг
Витамин Н 50 мкг

Новые статьи

July 10, 2019

0 Комментарии Елизавета К.

В шпинате обнаружен экдистерон

Шпинат считали полезным всегда, но теперь его польза для спортсменов подтверждена научными исследованиями. Открытие сделали ученые Свободного университета…

July 09, 2019

0 Комментарии Лика

Планируйте перекус заранее

Интервал между приемами пищи должен составлять 4 часа. Если его не соблюдать, вы почувствуете непреодолимое желание съесть что-нибудь вредное и в больших …

July 09, 2019

Лика

-35% НА БЕГОВУЮ ОБУВЬ HOKA ONE ONE

Бегаешь? Тогда ты знаешь, что в HOKA ONE ONE выигрывают ультрамарафоны и сложные дистанции. Репутация бренда в профессиональном беговом мире на столько вы…

February 04, 2019

0 Комментарии Лика

Живая вода. Как приготовить?

Вы знаете, что щелочная вода — это подарок природы? Совершенно справедливо ее называют «живой».  Такая вода может быть естественной, артезианской, а. ..

ТурбоФит — состав, применение, цена

Описание

Turbofit средство для похудения — это натуропатический препарат, активным свойством которого является нейтрализация жирового скопления с целью уменьшения телесных объемов.

Описание препарата

Продукт содержит натуральные жиросжигатели, которые работают на растворение липидной структуры жира. Он стимулирует ускорение метаболизма и выведение токсинов, оздоравливая организм. Пациенты отмечают значительные улучшения после однократного применения. Курс без интенсивных физических нагрузок и строгих диетических ограничений может помочь в потере веса до десяти килограммов, в результате чего фигура становится стройнее, а кожа — более упругой и эластичной.

Когда женщина решает похудеть, она ищет наименее затратные способы для достижения цели. Аптечный рынок предлагает сотни вариантов средств для похудения. Каждый из представленных эликсиров, гелей и растворимых таблеток не лишен негативных свойств. Риски сопряжены с тем, что лекарства базируются на синтетической основе. Химические наполнители оказывают агрессивное влияние на клеточную структуру тела. Прием медикаментов искусственного происхождения не всегда возможен из-за множества противопоказаний.

Кому рекомендован препарат

Комплексный продукт выпускается в форме саше для приема по определенному графику. Целевой аудиторией препарата являются люди, которые:

  • планируют к летнему сезону обрести шикарное тело;
  • ожидают быстрого эффекта похудения перед предстоящей встречей или свиданием;
  • перепробовали диеты, спортивные нагрузки и народные средства, но так и не похудели;
  • желают прервать одиночество, планируют наладить личную жизнь.

Интерес к продукции изъявляют бизнес-леди из-за отсутствия времени для походов на аэробику. Молодые мамочки теряют привлекательные формы из-за родов. Для восстановления успешно используют Turbofit в домашних условиях.

Состав продукта

Составное наполнение препарата не является секретом. Благодаря компонентному взаимодействию достигаются результаты безопасного похудения.

В комплексную формулу включены следующие компоненты:

  • Эктрактивное вещество стелющихся якорцев. Элементы задействован в нормализации ЖКТ системы. Улучшает кровоснабжение и лимфоток. Не нарушает кишечную перистальтику.
  • Эктрактивное вещество листьев кассии. Функционал компонента нейтрализует признаки отечности. Оптимизирует клеточный и энергетический обмен.
  • Экстрактивное вещество инжирной опунции. Элемент ускоряет подкожную утилизацию жировых клеток. Предупреждает целлюлит. Стабилизирует вещественный обмен.
  • Экстрактивное вещество плодов померанца. Ингредиент помогает снизить аппетит. Преобразует жировые скопления в энергетический потенциал. Обеспечивает приток жизненных сил.
  • Корень пуэрарии мирифика. Запускает процесс очистки тела от скопления вредных веществ. Создает условия для перехода на здоровое питание.
  • Экстракт родиолы розовой. Элемент несет общеукрепляющий фактор.

Диетологи приводят в пример следующий список преимуществ Turbofit:

  • Очевидные результаты становятся заметны в конце первой недели.
  • Из системы внутренних органов выводятся вредные вещества.
  • Формула усиливает процесс жиросжигания до 72%.
  • В клеточной структуре стабилизируются обменные взаимосвязи.
  • Вес теряется в проблемных местах. Потери привлекательных форм не происходит.
  • Состав не провоцирует признаков отечности.
  • Помогает уменьшить аппетит. Контролирует переедание.

Как действует

  • По прошествии первого часа после приема в теле корректируется водный баланс. Клетки наполняются жизненной энергией. Нейтрализуется отечность.
  • Через пару часов в клетках начинает вырабатываться лептин. Этот элемент “выключает аппетит”. Чувство голода начинает снижаться, а вещественный обмен увеличивается. На фоне протекающих процессов стабилизируется артериальное давление. Работает щитовидная железа. Снижается показатель холестерина в крови.
  • После 8 часов в теле запускается процесс очищения от вредных веществ. Начинают сжигаться жировые залежи. Нейтрализованные жиры преобразуются в нерастраченную энергию для повседневных дел.
  • После 12 часов активности компонентов в организме ускоряются обменные и метаболические процессы. Кишечник готов к оттоку жиров естественным способом.

Как принимать

Продукт употребляется в форме напитка. Употребляется один раз в сутки на голодный желудок. Чтобы получить оптимальный по составу раствор соблюдается следующая инструкция:

  • Сначала в стакан наливается 200 мл чистой воды без газа.
  • Содержимое одного пакетика с порошком высыпается в воду.
  • Консистенция тщательно перемешивается до однородной массы.

Готовый напиток выпивается в утренние часы перед завтраком. Один пакетик рассчитан на единовременный прием. нельзя употреблять больше 1 пакетика в сутки.

Покупательские отзывы

Света, 27 лет

После рождения второго ребенка женщина заметила физические изменения, в том числе увеличившийся акцент на бедрах по сравнению с узкими плечами. Стремясь вернуть себе прежний облик, она зашла на официальный сайт препарата для похудения Turbofit и без труда заказала его. Начав прием 40 дней назад, она похудела на 12 кг.

Алена, 31 год

Средство Turbofit по-настоящему крутое. Начала курсовую практику употребления пакетиков с порошком. Развести саше в воде несложно. Напиток приятен на вкус. После употребления долго не хочется кушать. Финальные результаты порадовали, ведь организм похудел на 15 кг за 45 дней. Новый вес устойчиво держится.

 

Как установить турбо

BTN Turbo имеет самый большой в Великобритании запас турбокомпрессоров от всех основных производителей.

Важные советы по диагностике и замене турбин.

  • Турбо ID
  • Определение турбонагнетателя
  • Как, что и почему
  • Зачем использовать турбо?
  • Как работает турбо
  • Вестгейты
  • Регулируемые турбины
  • Как установить турбо
  • Посмотрите, как Гаррет реман.
  • Диагностика
  • Диагностика неисправностей
  • Средство диагностики неисправностей
  • Информационные бюллетени по неисправностям
  • Проверьте, прежде чем подгонять
  • Важные инструкции
  • Замена PSA 1.6 HDi
  • Инструкции по установке
  • Буклет Скачать PDF
  • Риски неоригинального Turbo
  • Какова реальная стоимость?
  • Зачем рисковать?
  • Результаты независимых испытаний
  • Поддельные турбины
  • Последние тренды турбо
  • Отчет о проводах гаража

Как установить турбо?

Adobe Flash Player 9, или браузер с поддержкой HTML 5 требуется для воспроизведения этого видео.

При установке новой турбины всегда следует выполнять следующие действия:
  • Выяснить, почему старый блок вышел из строя.
    Вы не хотите, чтобы та же проблема повторилась и повредила новый блок. Вы можете найти помощь в нашем поиске неисправностей.
  • Убедитесь, что вы заменяете аналогичный. Номер детали должен быть указан на паспортной табличке старой турбины. Если у вас возникли трудности с чтением номера детали, BTN — единственный дистрибьютор, который может помочь вам найти нужное устройство по идентификационному номеру автомобиля.
  • Проверить на чистоту.
    Мельчайшие частицы грязи могут нанести непоправимый ущерб турбонагнетателю, поэтому проверьте системы впуска/выпуска двигателя и промежуточного охладителя на предмет чистоты и засорения, тщательно удалив масло, кусочки прокладки, пыль, грязь и другой мусор. Замените воздушный фильтр.
  • Убедитесь, что фланцы впуска и слива масла чистые. и без препятствий, внутреннего углерода и шлама, удаляя их для очистки при необходимости. Если сомневаетесь, замените на новый.
  • Замена масла и фильтра, включая первичный фильтр, гарантируя, что используются только детали, рекомендованные OEM, и указанное масло. Убедитесь, что монтажный фланец выхлопной трубы плоский, на нем нет трещин и нагара, а шпильки находятся в хорошем состоянии.
  • Убедитесь, что литье коллектора не имеет трещин снаружи и не сломано внутри. Если сомневаетесь, замените на новый.
  • Установите турбокомпрессор на выпускной фланец,
    . проверка правильности посадки прокладки на входе турбины для обеспечения газонепроницаемости.
  • Выровнять торцевые корпуса со всеми другими соединениями и убедитесь, что все крепления затянуты с указанным крутящим моментом. Убедитесь, что никакие уплотнительные кольца не зажаты при ориентации крышки компрессора, так как это может привести к утечке.
  • Подсоедините трубку слива масла,
    с помощью прилагаемых прокладок. Не используйте жидкий герметик на соединениях турбонагнетателя. BTN поставляет комплект прокладок с каждым турбокомпрессором.
  • Заполните отверстие для подачи масла в турбокомпрессор чистым моторным маслом . и вращайте ротор вручную.
  • Подсоедините все внешние фитинги к турбокомпрессору. На старых двигателях вытащите топливный упор и проверните стартер, чтобы создать давление масла. На современных двигателях запустите и поработайте в течение двух минут на холостом ходу, убедившись, что сигнальная лампа уровня масла погасла, а все воздушные, газовые и масляные соединения затянуты и не имеют утечек, используя мыльную воду для обнаружения утечек газа. Затяните все крепления надлежащим образом.

Как установить свой первый турбокомпрессор на любой двигатель

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Не отставайте от технологий. Узнайте о некоторых основах, а затем узнайте, как установить свою первую турбоустановку.

Чтобы отпраздновать 75-летие HOT ROD, мы объединились с CASTROL GTX, чтобы рассказать вам несколько историй, иллюстрирующих суть HOT ROD и отражающих влияние бренда на автомобильную культуру Америки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о CASTROL GTX.

Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то еще пытается создать силу N/A. Мы признаем, что существует множество правил гонок, чтобы предотвратить доминирование силовых агрегатов, а турбины выглядят довольно сложными. Но вам нужно будет преодолеть это. Мы поняли это после того, как увлеклись просмотром на YouTube тех парней с турбокомпрессорами, которые чертовски обыграли Viper и любого жокея спортбайка, готового рискнуть в дороге. Забудьте о большом кулачке и свободном конвертере; они вам не понадобятся. Вам даже не нужно думать, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для вентилятора. Все, что вам нужно, это один или два турбонагнетателя, чтобы получить непристойную мощность, и мы собираемся показать вам, как его получить.

Термины Turbo

  • Наддув: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.
  • Порог наддува: Минимальные обороты двигателя, при которых турбонаддув может создать полезный наддув.
  • Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.
  • Помпаж компрессора: Возврат воздуха, из-за чего скорость турбонаддува становится нестабильной при резком закрытии дроссельной заслонки.
  • Задержка: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и созданием полезного наддува.
  • Линия помпажа: Линия, которая следует за крайне левым островом эффективности на карте компрессора, где турбонаддув становится нестабильным.

Что нужно для установки турбокомпрессора

Компрессор

Большой или маленький? На стороне давления или холода турбосистемы находится компрессор. Когда отработанный воздух и топливо выходят из выпускного отверстия, они вращают колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбонагнетателя, соединенный с колесом компрессора. Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где комбинация воздушного потока и давления наддува наиболее эффективна. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать размер компрессора, обеспечивающий такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Крыльчатка компрессора меньшего размера будет более эффективной при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также будет ограничивать поток на более высоких оборотах.

Ключом к системе Hellion является турбонаддув Turbonetics Custom 60 с 61-мм компрессорным колесом F1-65 и соотношением A/R 0,81. Если вы хотите, вы можете перейти на компрессор T66 или T76 за дополнительную плату примерно в 595 долларов, если вы хотите получить более 600 л.с.

Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в нижнем диапазоне оборотов и будет наиболее эффективным при более высоких оборотах двигателя. Поскольку колесо компрессора определяет мощность, необходимую от турбины, очень важно правильно подобрать размеры. Слишком маленькая турбина быстро раскручивается, но ограничивает на верхнем конце. Слишком большая турбина не может обеспечить достаточную мощность компрессора на низких оборотах.

Соотношение давлений и скорректированный массовый расход воздуха — это две цифры, необходимые для оценки компрессора на карте. Выберите турбо с картой компрессора, которая ставит две точки на графике между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения. Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14,7) и разделите его на 14,7. Мы будем использовать давление 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что оно приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без промежуточного охлаждения. Степень сжатия для 302-дюймового двигателя при 6000 об/мин составляет 1,68.

Это карта компрессора 60-1 от Turbonetics. Обратите внимание на удобную форму линии помпажа и размер полезной площади компрессора. По мере обновления становится еще лучше. Центральный остров — это место, где турбонаддув наиболее эффективен для создания наддува при наименьшем количестве тепла. Иллюстрация: Турбокомпрессоры Garrett.

Глядя на карту компрессора, можно совершить ошибку, просто умножив общий CFM двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха и соединив точки. Правда в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных расчетов, включающих плотность воздуха, степень давления, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве. Если вам удастся справиться с математикой, вы заметите, что последний фрагмент головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая таблицей.

Это карта от «хорошего» Ford Thunderbird с 85 по 86 год. Обратите внимание, что линия всплеска сужает полезную область карты, и турбодвигатель должен вращаться примерно на 40 000 об / мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

Кратчайшим путем ко всему этому является то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенным знанием. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в авторитетную турбокомпанию, чтобы получить несколько предложений. У Turbonetics, например, есть матрица популярных турбокомпрессоров, классифицированных по объему двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок. Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям с помощью простого электронного письма или звонка в службу технической поддержки. Только обязательно узнайте все подробности о своем автомобиле и своих планах по его использованию.

Турбина

Выбор турбины включает в себя выбор колеса, которое достаточно маленькое, чтобы реагировать быстро, и достаточно большое, чтобы вращать колесо компрессора достаточно быстро, чтобы создать желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы выбрать наименьший диаметр колеса, который по-прежнему позволяет вам достичь ваших целей в лошадиных силах, не создавая перегибов в мощности. Современные турбины в конечном итоге настраиваются с помощью сменных и синхронизируемых корпусов турбины, поэтому вы можете точно настроить систему, если промахнулись.

Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбокомпрессоров полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A/R. A для площади и R для радиуса. Соотношение A/R представляет собой отношение между центральной точкой площади поперечного сечения канала и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки. Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа в воздухе увеличивается, как и его влияние на скорость турбинного колеса. Если A станет слишком маленьким, он захлебнется и не сможет подавать достаточно энергии на компрессор, и пострадает пиковая мощность. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, вызывая обратный поток в цилиндр, когда открывается выпускной клапан. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонаддува и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно именно соотношение A/R и размер турбинного колеса определяют намотку, общий воздушный поток и подаваемое давление. Как правило, соотношение A/R, равное 1,5, обеспечивает большую мощность, а соотношение A/R, равное 0,5, обеспечивает лучшую реакцию на низких скоростях. Согласно матрице, двигатели объемом от 5,0 до 6,0 литров будут иметь отношение от 0,68 до 0,81 A/R.

Отводные и перепускные клапаны

Как вы, вероятно, можете себе представить, поскольку давление наддува создается давлением выхлопных газов и вращающимся колесом компрессора, можно давать двигателю больше наддува, чем октановое число топлива, или даже сам двигатель. ручка. Это состояние называется избыточным наддувом, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который пропускает выхлопные газы вокруг турбонаддува в поток выхлопных газов. Вестгейты связаны с наддувом, чтобы регулировать максимальное количество энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количество наддува, создаваемого компрессором. Тип, расположение и размер вестгейта являются ключом к эффективной системе.

Это пример внутреннего вестгейта, который часто можно увидеть на автомобилях OE. Обратите внимание на размер выпускного отверстия. В ситуации с большим наддувом он может не выпустить достаточно наддува, чтобы замедлить турбину, что приведет к избыточному наддуву, детонации или чему-то еще худшему.

Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбины и приводится в действие рычагом, соединяющим компрессор с турбиной. Несмотря на то, что он компактен и функционален для установки с одинарным или двойным турбонаддувом с низким наддувом, его нельзя синхронизировать для установки, и он помещает гейт в наименее желательную часть системы. Внешние вестгейты имеют размер в зависимости от количества энергии, которую вы хотите получить, и должны быть расположены там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, в конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы возвращались назад или резко поворачивались при выходе из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что при высоких оборотах турбина будет продолжать увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

Байпасный клапан устанавливается на холодную сторону системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации с высокими оборотами / высоким наддувом, если вы быстро отпустите дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на дроссельные заслонки увеличивается. Это давление может остановить колесо компрессора или вызвать помпаж, поскольку оно меняет направление, создавая область низкого давления и повышая и понижая скорость компрессора. Байпасный клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также является источником чириканья, которое вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

Нагрев, детонация и промежуточное охлаждение

Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью турбокомпрессора быстро сжимать и нагревать поступающий воздух. Это, в сочетании с подачей бензина, вызвало детонацию, которая до сих пор является основным способом разрушения вашего двигателя. Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия до 6,0: 1 до Turbo Rocket Fluid с турбонаддувом Corvairs, который на самом деле был просто кувшином воды / метанола, который вводился во всасываемый поток воздуха для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низкой степенью сжатия и большими турбинами, созданные для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких, дымных рыбьих хвостов. Просто спросите любого, у кого был Porsche 9 начала 70-х.30.

Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хорошую реакцию на низких скоростях и использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем. Интеркулер — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником для уменьшения тепла, выделяемого в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет вам увеличить наддув или использовать меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. Что он на самом деле делает, так это стабилизирует заряд всасываемого воздуха для предотвращения детонации и расширяет всю карту компрессора, что позволяет вам вырабатывать больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем MSD с регулируемой кривой синхронизации или системой управления синхронизацией наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

Топливные системы

Чтобы увеличить мощность, вам потребуется больше топлива. Различают три типа установок: продувочно-проточно-карбюраторные и продувочно-инжекторные системы. У проточной карбюраторной системы есть ряд недостатков, самыми серьезными из которых являются наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя. Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Поэтому уже доступны продувочные углеводы, созданные специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности, используя продувочные карбюраторы Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая 600-сильный пробег с ATI ProCharger на Ford 302.

Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете наддув от 5 до 6 фунтов, вы можете использовать FMU (блок управления подачей топлива), который повышает давление топлива или добавляет обогащенное топливо каким-либо другим способом, или перейти к контроллеру послепродажного обслуживания. переназначить топливную кривую и использовать более крупные форсунки. На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта в час можно настроить на 550 л.с.

Автомобили с карбюратором нуждаются в топливном регуляторе, ориентированном на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

Поиск Turbo

Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о картах компрессора и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы можете добавить практически любой турбонаддув к любому двигателю. Хитрость заключается в наличии карт и соотношений A/R корпуса турбины и размеров колес турбины. Небольшие заводские двигатели дают небольшие турбины с внутренними вестгейтами

, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на оригинальных автомобилях для увеличения срока службы. Они пригодны для использования, но далеки от оптимума. В качестве примера возьмем Garrett T03 с турбонаддувом T-bird с 85 по 86 год. Купе с автоматической коробкой передач имеет одиночный турбонаддув с соотношением A/R 0,48, а стандартное купе имеет соотношение A/R 0,63 и карту эффективности компрессора, рассчитанную на четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете видеть, что при коэффициенте давления наддува 1,68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68) легко снизить эффективность турбин примерно до 65–68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до рваного края безопасности наддува. С большим двигателем будет хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Соблазнение турбины со свалки за 80 долларов заманчиво, но прежде чем покупать, взгляните на парней, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют. Существует разрыв между оборудованием 80-х годов и новыми, переработанными заводскими турбинами, которые появились в основном на импортных автомобилях в 90-х. Простые усовершенствования, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, обшивки колес и материалы, изменились к лучшему. Возьмем в качестве примера турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с его ранней моделью T в среднем с 54 компонентов до примерно 29.. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. GT также имеет картридж шарикоподшипника, который устраняет подшипники скольжения (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник со слабым звеном. Улучшенные подшипники означают, что меньше масла проходит через турбокомпрессор и снижается вероятность утечек или того, что неисправный подшипник разрушит турбокомпрессор и загрязнит моторное масло.

Вы также получаете преимущество более легкого, хорошо спроектированного компрессора и турбинных колес, которые создают большую мощность при меньшем запаздывании и нагреве. Новые турбины имеют современные карты компрессоров с более широким диапазоном соотношений A / R и тактовыми корпусами турбин, различными вариантами размеров колес и технической поддержкой, которая может помочь в решении проблем. Алюминиевые колеса компрессора можно снять со стального вала, поэтому компании послепродажного обслуживания могут предлагать различные варианты отделки для точных характеристик производительности, а также комбинировать компрессоры и турбины. Результатом является отзывчивая система, которая работает круто и вырабатывает мощность, а не то, чем вы не будете довольны.

Установка турбокомпрессора: пример из реальной жизни

Ключом к долговечности турбокомпрессора является охлаждение и смазка подшипников. Масло, которое не меняется часто, может засориться и превратиться в нагар, что называется закоксовыванием подшипников. В Custom 60 предустановлен линейный фильтр для защиты подшипников. Охлаждение турбины моторным маслом является традиционным, но вы также можете купить системы с водяным охлаждением.

В систему Hellion входят шланги системы смазки двигателя. Масло из двигателя под давлением подается в подшипник, а затем возвращается в поддон двигателя, аналогично методу, используемому годами в системах центробежного нагнетателя.

Ведутся споры о том, что использование кожухов с разделенным выхлопом более эффективно, чем одинарного кожуха. На четырех- или шестицилиндровом двигателе группировка импульса выхлопа может создать более эффективную систему, но из того, что мы слышали, V-8 не заметит разницы. Сохраните свои деньги.

Для предотвращения утечек выхлопных газов в комплект везде входят соединители с шаровым фланцем. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

На холодной стороне турбосистемы от компрессора до впускного коллектора используются хомуты с Т-образными болтами вместо червячных.

На горячей стороне турбосистемы от корпуса эксдюсера до выхлопной системы используются V-образные хомуты. Они дают вам свободу располагать турбину именно там, где вы хотите, и исключают болтовые и сварные фланцы.

Хотя мы видели ПВХ и хомуты для холодной стороны, лучше всего использовать силиконовые шланги. В комплект Hellion входят размеры от интеркулера до впуска. Вы также можете купить их у Turbonetics или Hellion.

От эксдюсера система включает разъемы для штатной выхлопной системы на 79-мдо Фокса 92 года. Как правило, турбонаддув следует устанавливать как можно ближе к двигателю, чтобы использовать тепло.

Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше, чем вход. Чтобы покрыть двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., впускное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выпускное отверстие должно быть не менее 3,5 дюйма в диаметре.

Вестгейт крепится болтами к перепускной трубе коллектора со стороны водителя. В идеале его следует разместить после пересечения кроссовера и трубы со стороны пассажира и прямо перед турбиной под небольшим углом для улучшения потока. Выпускной патрубок должен сбрасываться в выхлоп после турбины.

В комплект Hellion входит перепускной клапан Mitsubishi. Turbonetics предлагает ассортимент хромированных клапанов, которые будут издавать чириканье во время смены и имеют крутые названия, такие как Годзилла и Раптор.

Вот полная система, которую мы бы настроили для системы карбюраторного типа с продувкой и без промежуточного охладителя. Как правило, входной воздуховод должен иметь наружный диаметр на 1 дюйм больше, чем выходной патрубок компрессора.

Поскольку турбонаддув работает с синхронизацией, мы также протестировали систему с входящим в комплект промежуточным охладителем воздух-воздух для подачи воздуха в коллектор EFI.

Модернизацией этой системы может стать Turbonetics GT-K. Обработанные слоты называются портированием улучшения карты, что по существу перемещает линию всплеска карты компрессора влево для лучшего диапазона эффективности. Они доступны от 46 до 76 мм с отношением A/R от 0,48 до 0,96.

Для комбо мощностью 500 л.с. или меньше используйте вестгейт Evolution. Turbonetics также предлагает три других двигателя мощностью до 1000 л.с. и более. Бело-голубые пружины рассчитаны на давление 5 и 7 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Турбосвалка

Герои свалки утверждают, что вы можете надеть комплект турбин Thunderbird и отправиться в город. Это может быть правдой, но при этом вы от многого отказываетесь. Помимо улучшений в технологии подшипников, которые увеличивают срок службы и производительность турбокомпрессора, карты эффективности компрессора на новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись без одного турбо, чтобы достичь тех же уровней мощности.

Turbo Basics

Маленький Turbo

  • выделяет больше тепла.
  • имеет быстрый отклик на форсирование.
  • создает противодавление в системе.
  • ограничивает максимальную мощность.

Большая турбина

  • выделяет меньше тепла.
  • имеет более медленный отклик.
  • создает меньше противодавления.
  • создает максимальную мощность.

Крутые книги о турбинах

  • «Максимальное ускорение», Корки Белл
  • Руководство по производительности турбонаддува, Джефф Хартман
  • Турбокомпрессоры, Хью Макиннес
  • Turbo: Real-World High-Performance Turbocharger Systems, Джей К. Миллер. 21 октября 2015 года и появился в июльском номере журнала Car Craft за 2009 год.

    Смотрите полный эпизод HOT ROD Garage! 1973 Dodge D200 Diesel 12V Cummins Swap

    В 25-й серии HOT ROD Garage ведущий Тони Анджело пробует кое-что новое: замену дизельного двигателя! Посмотрите, как он берет D200 1973 года с сильно трясущимся 400 BB, выдергивает его и впихивает в него дизельную турботрансмиссию Ram 2500 Dodge 1995 года выпуска.