Японская маска: Японские маски: humus — LiveJournal – Хання (маска) — Википедия

Содержание

Мэнгу — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 октября 2019; проверки требует 1 правка.

Мэнгу[1][2][3] или мэн ёрои[4] — термин для различных типов боевых личин, которые являлись частью доспеха класса самураев и их слуг в феодальной Японии. В открытом бою упрощённые боевые маски использовали также ниндзя[5].

Мэнгу закрывало от возможных боевых ранений стрелами, осколками и скользящими ударами, либо всё лицо, либо его часть, а также предоставляло способ поддержать кабуто — верхний тяжелый шлем самурая. Шнур (ремень) кабуто для его фиксации (синоби-но о) привязывался под подбородком к мэнгу.

[3] Имелись небольшие крючки (ори-куги) или крепления (одомэ), расположенные в разных местах, чтобы надёжней скрепить мэнгу и кабуто. Шею и плечи защищал обод из металла — нодава (нодова, ёдарэ-какэ), который крепился к нижней части шлема или личины[5].

Мэнгу могла быть сделана из металла или кожи (нэригава) или их комбинации. Личины могли покрывать лаком или подвергать их коррозии, они также могли включать в себя различные лицевые детали, такие как пышные седые усы и брови, торчащие зубы, съёмный нос (от обычного до огромных размеров), клювы демонов-тэнгу: все эти дополнительные элементы предназначались для внушения противнику разных эмоций, от симпатии до суеверного ужаса

[3][6][5] Большинство мэнгу за исключением хаппури имело небольшое отверстие (асэ нагаси-но ана) под подбородком для стекания испарины и пота.

Мэнгу похожи на маски, применявшиеся тяжёлой бронированной конницей и пехотой в древних китайских армиях от эпохи правления династии Хань до династии Сун.

Типовые разновидности мэнгу включали: сомэн (закрывалось всё лицо), мэмпо (лицо ниже уровня глаз), хаппури (П-образная защита лба и щёк), хамбо (подбородок), хоатэ (щёки и подбородок)[5].

Сомэн[править | править код]

Сомэн защищал всё лицо.

Мэмпо[править | править код]

Мэмпо защищал лицо от носа до подбородка. Его подвидами являлись:

бидзё («красавица», красивые черты лица и большой рот), гэндзёраку (имитирующая маску из театров Гигаку, Бугаку), карура (изображение образа птицы из мифов), котакурака-мэн (изображение образа ворона), нара-мэн (маска из Нары, с морщинами на носу внушительного размера), нэри-хо (сделана из кожи), окина-бо (усы и борода необычайной длины), окина-хо (имитирующая маску демона-Окина из театра Но), рэссэй-мэн (хищные черты лица, иногда с усами и морщинами), рюбо (маска с выражением благородства), тэнгу-бо (изображение образа демона-тэнгу), уба-хо («старуха», гладкая и без зубов, маленькое отверстие на месте рта).
[5]

Хамбо (хампо)[править | править код]

Хамбо охватывал подбородок и щёки. Его подвидами являлись: эттю-бо (простая согнутая полукругом пластина), цубамэ-бо, цубагакуро-бо или эмби-гата (стреловидная раздвоенная пластина), ару-бо («щека обезьяны»: скрывает щёки, подбородок и обрамляет рот).[5]

Хаппури[править | править код]

Хаппури скрывал лоб и щёки.

Части мэнгу[править | править код]

  • Одомэ, приспособление для крепления подбородочного ремня кабуто (шлема)

  • Ори-куги, крючок для крепления подбородочного ремня кабуто (шлема)

  • Асэ нагаси-но ана, сливное отверстие на подбородке мэнгу.

  • Ёдарэ-какэ, защита для горла.

  1. Arms and armor of the samurai: the history of weaponry in ancient Japan, Authors Ian Bottomley, Anthony Hopson, Contributor Anthony Hopson, reprint, Publisher Crescent Books, 1993, Original from the University of Virginia, Digitized Aug 26, 2008, ISBN 0-517-10318-4, ISBN 978-0-517-10318-0 P.77,178, 186
  2. The Watanabe Art Museum Samurai Armour Collection (Kabuto & Mengu, Volume I) Trevor Absolon (Author), Brian Snoody (Illustrator), Barry Till (Preface), Anthony J. Bryant (Editor), Trevor Absolon & Dave thatcher (Photographer), Ian Bottomley (Introduction), Ian Bottomley & Anthony J. Bryant (Foreword) Publisher(Toraba), 2011 P.234
  3. 1 2 3 Samurai: The Weapons and Spirit of the Japanese Warrior, Author Clive Sinclaire, Publisher Globe Pequot, 2004, ISBN 1-59228-720-4, ISBN 978-1-59228-720-8 P.30,138
  4. Samurai 1550—1600, Anthony J. Bryant, Angus McBride, Osprey Publishing, 1994 p.28
  5. 1 2 3 4 5 6 Мэмпо/мэнпо, мэнгу — военные маски на mitsumono.ru
  6. ↑ The Watanabe Art Museum Samurai Armour Collection (Kabuto & Mengu, Volume I) Trevor Absolon (Author), Brian Snoody (Illustrator), Barry Till (Preface), Anthony J. Bryant (Editor), Trevor Absolon & Dave thatcher (Photographer), Ian Bottomley (Introduction), Ian Bottomley & Anthony J. Bryant (Foreword) Publisher(Toraba), 2011 P.234

Японские маски

Японские маски купить в Санкт-Петербурге и Москве с доставкой за одни сутки

Маска Hannya используется во многих японских пьесах noh и kyōgen, а также в синтоистских ритуальных танцах кагура. Маска Ханни изображает души женщин, которые стали демонами из-за одержимости или ревности. Игры, в которых человек может носить маску ханни, включают в себя Aoi no Ue и Dōjōji; его использование в этих двух пьесах, двух самых известных из репертуара Но, и его отличительный и пугающий внешний вид делают его одной из самых узнаваемых масок Но.

Маска Ханни

Говорят, что маска Ханни демонична и опасна, но также печальна и мучительна, показывая сложность человеческих эмоций. Когда актер смотрит прямо перед собой, маска кажется пугающей и злой; когда лицо слегка наклонено, лицо демона выглядит печальным, как будто плачет. Самая старая маска Ханнии датируется 1558 годом.

Маска Ханни

Маски Ханни появляются в различных оттенках кожи: белая маска указывает на женщину с утонченным характером (например, аристократическая леди Рокудзё в «Аой но уэ»), красная маска изображает менее утонченный характер (как дух крестьянки в Додзёдзи) , а самый темный красный цвет изображает настоящих демонов (раскрывается после появления в качестве женщин, как в Момиджигари и Курозуке.)

Маска Ханни

На нашем сайте вставленно было не мало Масок данной тематики, у практически все они нашли своих новых хозяев, некоторые образцы, мы только недавно привезли — по этому у Вас есть отличный шанс пополнить собственную коллекцию или сделать неповторимый и значимый подарок для близких людей. https://antikvariat-japan.ru/katalog/kupit-yaponskaya-tradiczionnaya-metallicheskaya-maska-xakudo-period-syova-v-spb.html

Авторский коллектив нашего сайта Антиквариат Японии надеется, что эта небольшая статья для почитателей истории японского традиционного искусства , была достаточно информативной и в значительной мере полезной!

Осуществляем https://antikvariat-japan.ru доставку антикварного предмета в течении месяца из Японии до любого адресата в РФ. Доставка из Санкт-Петербурга в Москву за одни сутки. Статья является собственностью сайта https://antikvariat-japan.ru, просим соблюдать авторские права (ст. 146 УК РФ)

Так же много интересно Вы сможете просмотреть в наших видео обзорах на Ютюб канале сайта.

Японские демоны: Имена и мифология

Японские демоны: Имена и мифология | Тату японские демоны

Статьи по теме:

Современные молодые японцы, видимо, под влиянием западноевропейской традиции, часто отдают предпочтение татуировкам несколько негативного и вызывающего характера. Но если в субкультурах западной молодежи присутствует элемент сатанизма и некромантии в его христианском значении, то японцы придерживаются своих традиционных верований в демонические существа, которые широко представлены в буддизме, синто и в народных сказках и поверьях.



Они — в японской мифологии так называют злобных человекообразных чудовищ, похожих на христианских чертей и бесов. Они имеют красную, синюю, зеленую или черную кожу, увенчаны рогами, а из их пасти торчат огромные клыки. Они питаются человеческим мясом, и в бою их трудно убить, так как отрубленные части тела вновь прирастают на место.
Существует поверье, что плохой человек может превратиться в демона – Они. Особенно часто в сказках в подобных чудовищ превращаются ревнивые и сварливые жены, у которых на голове отрастают рога.
В Японии, 3 февраля, проводится церемония по изгнанию бесов – Они в Дзигоку (в Ад). В праздник Сэцубун японцы бросают сою за порог своих домов (считается, что Они ненавидят сою) и кричат: «Они уходят! Благословения приходят!». Они символизируют болезни и неудачи, от которых следует избавляться. В праздничных гуляниях принимают участие актеры в страшных масках демонов – Они. В театрализованных постановках Они побеждаются героями, либо утаскивают, как служители бога смерти, грешников в ад.
Если говорить о японских тату, то здесь Они несут охранительную функцию. В некоторых легендах эти демоны служат защитниками достойных людей, и наказывают плохих. Так, например, если касаться якудза, подобные татуировки делают те, кто осуществляют убийства неугодных якудза людей, или занимаются выбиванием долгов.


Радзин – бог грома

Японские демоны

В японском фольклоре существует множество разновидностей японских татуировок с изображением демонов и, иногда, довольно сложно сказать, какого именно демона изображает та или иная татуировка. Тем не менее, некоторые поддаются идентификации.
Радзин – бог грома. Очень часто упоминается с богом ветра Фудзином. Изображается в виде свирепого рогатого демона, часто рвущего зубами свиток. Тем не менее, это положительное божество, защитник буддийской веры.


Ондэко-мэн

Японские демоны

Ондэко-мэн. Его также называют Они-дайко («демон, танцующий под барабан»). Он изображается танцующим демонический танец, аккомпанируя себе на барабанах. Узнать этого демона можно по круглым монам (знакам) с изображением трёх запятых, символизирующих «небо – землю – человека» или сохранение равенства инь и ян. Танцоры – барабанщики в костюме и в масках, изображающих этого демона, часто выступают на различных японских праздниках. Ритуальный танец призван способствовать плодородию земли, урожаю и процветанию. По – видимому, существует связь между этим демоном и Радзином, и Ондэко – мэн может быть одной из форм этого божества грома.


Значение татуировки Маска Ханья

Японские демоны

Ханья или Ханнья – в японском фольклоре безобразный рогатый и клыкастый демон, в которого превратилась мстительная и ревнивая женщина. Этот персонаж используется в некоторых пьесах японского театра Но. Маска Ханья также применяется в празднествах и синтоистских обрядах, символизируя порок. Очень часто изображается на татуировках, но явно не в отрицательном значении. Существует версия, что образ этого демона позаимствован из тибетской культуры, откуда идут истоки многих японских мифологических существ. На Тибете это был страж – охранитель буддизма, а «ханнья» обозначает тоже самое, что и «прана» — «мудрость». Часто вместе с маской Ханья изображают цветы сакуры, змею и колокол.



Японский демон Якша

Японские демоныНа этих татуировках Якша показаны в виде кровожадных духов, несущих отрубленные головы.

Якша – этот демон был позаимствован японцами из индуистской мифологии. Там они были прекрасными полубожественными существами, родившиеся из стопы Брахмы вместе с демонами – рикшасами, но, в отличие от первых, были слугами богов. Тем не менее, для людей они часто были опасными. Якшини, женские разновидности якша, пили кровь детей и ели человеческое мясо. У японцев якша стал вампиром – людоедом, в которого превращаются люди, заслужившие кару богов. С другой стороны якша может быть безобидным «лешим» — «Хозяином леса».


Рокурокуби

Японские демоны: Имена и мифология Татуировка с изображением демона Рокурокуби

Японские демоны лисы — Кицунэ

Японские демоны

Кицунэ. Образ лисицы – оборотня проник в японский фольклор из Китая, где сложился в глубокой древности. В Китае этих существ называют хули–цзин, а в Корее – кумихо. В японском фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая (демонического существа). Кицунэ обладают умом и знаниями, и могут жить очень долго. Хвост у этого оборотня является необходимым атрибутом для создания иллюзий, и чем старше и сильнее лиса, тем больше она имеет хвостов. Их число может доходить до девяти.
Согласно сказаниям, эти животные обладают магическими способностями и способны превращаться в человека – обычно они принимают облик обольстительных красавиц, но могут принимать облик стариков. Эти способности они чаще всего используют для обмана людей, и подобно вампирам, питаются человеческой жизненной и духовной силой. Они также способны вселяться в чужие тела и создавать иллюзии, неотличимые от действительности. Тем не менее, кицунэ часто совершают добрые поступки, и, в отличии от китайской и корейской традиции, не являются злыми демонами – людоедами.
В религии синто кицунэ являются посланниками бога рисовых полей и предпринимательства Инари, который и сам изображается в виде лисы. При смешении мифологии синто с буддизмом, лиса получила, в соответствии с китайскими представлениями, демонические функции, но в целом, в буддийской традиции, лиса – оборотень имеет положительную функцию, как атрибут бога Дакини.
В тату с изображениями героев может обозначать ловкость, остроту ума, возможность находить выход в, казалось бы, безвыходных положениях. Кроме того, татуировка дает возможность очаровывать людей и внушать любовь, как это делает кицунэ в сказках.
На фотографии кицунэ показан в облике злого демона — людоеда, что больше соответствует корейской традиции. Тем не менее, здесь он выступает в качестве буддийского стража — охранителя, и держит в зубах четки с черепами богоотступников, так что тату с изображениями не следует рассматривать как указание на агрессивность её владельца — это больше указание на крепость религиозных убеждений и просьба оградить от бед и врагов.


Бакэнэко — «кошка-монстр»

Японские демоныЯпонская татуировка Бакэнэко

Бакэнэко (яп. «кошка-монстр»).
Кроме кицунэ (лисы – оборотни) и тануки (оборотни в виде енотовидных собак), в японском фольклоре имеется еще одна разновидность оборотней – кошки, которые могут превращаться в людей. Обычной кошке, чтобы превратиться в оборотня требовалось достигнуть определенного возраста или размера. Самые сильные бэкэнэко имеют раздвоенный хвост и называются нэкомата. Как и к другим представителям нечистой силы, к кошкам – оборотням в Японии двойственное отношение. С одной стороны, они могли помогать людям своим волшебством, о чем говорится во многих японских сказках и легендах, но с другой существуют примеры, когда этот образ ассоциировался с местью и смертью. По японским народным поверьям, кошка может убить своего хозяина, чтобы принять его облик, либо вселиться в тело умершего (до сих пор японцы стараются не допускать кошек к умершим). Они могут оживлять мертвых, перепрыгнув через него, или поднимать скелеты и манипулировать ими как марионетками. Кошки могут мстить своим обидчикам. В театре Кабуки имеется ряд пьес, в которых участвуют оборотни – кошки, превратившиеся в людей, обычно в женщин. Они либо мстят тем кто их обидел, либо в оборотней вселяются души убитых мужьями жен. Но в целом, отношение к кошкам в Японии положительное, и их любят изображать в сценках, где они копируют поведение людей, и даже в виде монахов.


Тэнгу. Карасу – тэнгу и Ямабуси – тэнгу.

Японские демоныКарасу-тэнгу похожи на птиц-воронов. Это злые существа, которые похищают детей и взрослых, устраивают пожары в домах, и убивают тех, кто намеренно причиняет вред лесу.

В традиционной японской религии синто существует множество божеств – ками, среди которых шесть удостоены названия «Оками» («Великие ками»), поэтому татуировки с божествами пользовались спросом. Пять из них Идзанаги, Идзанами, Митикаэси, Сасикуни и богиня солнца Аматэрасу – «амацуками» (небесные ками), а Сарутахико – хранитель дорог, дух перекрестков и устранитель препятствий – «куницуками» (земное божество). Он изображается в виде старика с красным лицом и очень длинным носом. Считается, что образ Сарутахико-но-Оками послужил прообразом демонических существ – тэнгу (по японски буквально «Небесная собака»).
Японцы верили в существование двух разновидностей тэнгу: карасу-тэнгу (тэнгу–ворон) и ямабуси-тэнгу.

Японские демоныЯмабуси – тэнгу – это существо, больше похожее на человека.

Ямабуси-тэнгу – это существо, больше похожее на человека. Он имеет красное лицо и очень длинный нос, и иногда носит за спиной крылья. Его прозвали ямабуси (так назывались монахи – отшельники, которые выбирали для своего уединения горы), потому что этот тэнгу любит превращаться в подобных монахов. Подобно лешим, они могут подшутить над человеком, с ними встретившимся, и могут даже убить того, кто причиняет вред лесу. Однако в сказках они чаще помогают хорошим людям.

Японские демоныМаски тэнгу

Тэнгу изображаются в странных маленьких шапочках – «токин» и имеют веер из перьев или листьев, которым могут вызвать сильный ветер.
В Японии очень популярны маски тэнгу, использующиеся в различных празднествах и в спектаклях театра Кабуки.
В татуировках японские театральные маски являются дополнительными элементами, указывающими на характер человека, либо служат заменой полного изображения существа, покровительство которого ожидают получить.


Кама-итати

Японские демоныЯпонская татуировка с изображением Кама-итати

Кама-итати относится к демонам – ёкай из японского фольклора. В древности у японцев существовало поверье о зловредных вихрях – камаэтати («нападение»). Торияма Сэкиэн, художник, изучавший японскую демонологию, оставивший изображения и описания демонов – ёкай, придал этому сверхъестественному явлению облик трёх ласок с когтями – бритвами, которые кружась в вихре, режут кожу на ногах у встречающихся им на пути людей. А вы знаете к чему снится демон? Он изменил первоначальное звучание слова на «кама – итати» («серп ласки») – создав каламбур, очень для него типичный. Этих существ изображают в виде крутящейся ласки, лапы которой заканчиваются серповидными лезвиями.


Нурэ-онна — «Водяная женщина»

Японские демоныЯпонская татуировка с изображением Нурэ–онна

Нурэ-онна («Водяная или мокрая женщина») – один из наиболее древних демонов – ёкай японского фольклора. Это демон с женской головой (часто очень красивой) и телом гигантской змеи, который живет или около реки, или в самой реке. В некоторых легендах она имеет руки с острыми когтями. У нее красивые длинные волосы, которые она любит мыть в реке, круглые блестящие, как у змеи, глаза, острые клыки и длинный, сильный язык – жало, которым она высасывает кровь или жизненную энергию из неосторожных путников. Чтобы не дать предполагаемой жертве уйти, нурэ–онна пускается на хитрость. Она предлагает встреченному человеку подержать своего ребенка, пока она моет волосы, но стоит тому взять его в руки, ребенок прилипает к ним и пригибает человека к земле своей огромной тяжестью. Трудно сказать, что символизируют татуировки с изображением этого демона, возможно, разочарование в любви и сравнение женщин с этим коварным созданием.


Каппа

Японские демоныЭскиз татуировки и тату с изображением Каппы

Если тэнгу можно счесть своего рода лешими, то японская разновидность водяного называется «каппа» («речное дитя»). Она представляет собой нечто среднее между лягушкой и черепахой, и имеет клюв вместо носа. На макушке у каппы имеется блюдце, заполненное водой, которое дает ей огромную силу. Однако она не причиняет вред человеку, хотя и любит шалости. Иногда она даже помогает положительным героям в сказках и легендах.



Джанкуй — «Истребитель демонов»

Японские демоныСтаринная гравюра и татировка с истребителем демонов — Джанкуем

Джанкуй или Соки — «Истребитель демонов». Призрак, по легендам, защитник китайского императора Хуань-сон. Джанкуй покончил жизнь самоубийством, и поэтому сам стал демоном Гуи. Однако он поклялся помогать людям в борьбе со своими злобными собратьями. В Японии этот дух – защитник стал очень популярен, так как он борется с Они. Этого духа всегда изображают в китайской одежде и с мечом, которым он поражает злые силы.


Юки-онна — снежная женщина

Японские демоныЯпонская татуировка с изображением Юки-онна

Юки-онна (яп.«снежная женщина»). Так в японском фольклоре называют одну из разновидностей ёкай — то есть духов. Её так же могут называть Юки–мусумэ («снежная девушка»), Юкидзёро («снежная блудница»), Юки–омба («снежная бабушка или няня») и многими другими именами. Юки–онна очень популярная фигура в японской литературе, манга и анимэ.
Юки-онна является снежными ночами в облике высокой, красивой женщины с длинными черными волосами и синими губами. Ее нечеловечески бледная или даже прозрачная как лед кожа делает ее частью заснеженного пейзажа. Она иногда носит белое кимоно, но в других легендах её описывают обнаженной. Несмотря на ее удивительную красоту и изящество, её глаза способны вселять ужас. Она словно бы плывет над снегом, не оставляя за собой следов, и в любой момент может превратиться в облако тумана или рассыпаться снежинками. В некоторых легендах говорится, что в Юки–онна превращаются души тех, кто замерз на снегу. Долгое время этого духа считали несомненным злом, убивающих неосторожных путников, но со временем Юки–онна стали придавать более человечные черты. В некоторых произведениях она даже становится женой полюбившегося её человека, и только случайное открытие её сути заставляет Юки–онно навсегда покинуть любимого и своих детей, уйдя в Загробный мир.
Тем не менее, существуют и другие представления об этом призраке. Он может выглядеть как безобразная старуха – ведьма, замораживающая путешественников, или выпивающая из них кровь или жизненную силу.

Японские демоныЭскиз и стиль тату с изображением Юки-онна и татуировка где Юки-онна показана как безобразная старуха – ведьма.

Хацухана – благочестивый призрак

Японские демоныЯпонская татуировка с призраком Хацухана

Хацухана или Хацуна – благочестивый призрак. Персонаж пьесы театра Кабуки «Явление чуда в горах Хаконэ, или Месть безногого» («Хаконэ рэйгэн Идзари-но Адаути»). Показана сцена из спектакля, где дух злодейски убитой женщины Хацухана, находясь под ледяными струями водопада, молится будде Амиду, чтобы он излечил её немощного мужа, и тот смог отомстить её убийце. Молитва под водопадом – это был древний японский обычай, не изменившийся и после принятия буддизма. Считалось, что такая молитва имеет особенную силу – человек доказывает свою решимость, самопожертвование и великую веру, и без страха входит в леденящие, хлещущие струи водопада. Образ Хацуханы для тех, кто желает счастья и благополучия для своих близких и родных, и готов идти ради этого на любые жертвы.

Японские демоныГравюра Утагава Куниёси и эскиз татуировки с призраком Хацухана

4.5 / 5 ( 2 голоса )

их особенности и отличие от обычных масок

Желаете узнать тайну молодости японских женщин, лица которых даже в 50 лет выглядят юными и молодыми? Хотите выяснить, что входит в состав и в чем эффективность таких масок? Мы раскроем основные секреты рецептуры, расскажем, как приготовить эти маски в домашних условиях, поэтому будьте внимательными!

Японские маски для лица включают максимум природных натуральных компонентов

Какую информацию Вы узнаете:

В чем отличие японских масок для лица

Многие поражаются, глядя на японок, кожа которых сохраняется свежей даже в преклонном возрасте. Большинство полагают, что это влияние здорового образа жизни, правильного питания, материального достатка и чистого микроклимата. На самом деле секрет их молодости заключается в регулярном, правильном уходе за кожей лица при помощи натуральных масок с полностью природным компонентным составом, исключающим использование вредных консервантов и красителей.

Японская косметика собрала мудрость и вековые  традиции своего народа, передающего рецепты красоты из поколения в поколение. Японские маски содержат морские водоросли с коллагеном, гиалуроновую кислоту, бобы, рис, натуральные растительные масла, травы и другие уникальные вещества, подаренные самой природой.

Их косметическая продукция производится при строжайшем соблюдении всех пропорций в рецептуре, поэтому пользуется повышенным спросом во всем мире.

 

Тканевые японские маски

В аптеках и крупных косметических супермаркетах можно найти в продаже готовые японские маски на тканевой основе, составы которых уникальны, поскольку обладают мощными омолаживающими и восстанавливающими кожу действиями, как правило, содержащими:

  • натуральные витаминизированные комплексы;
  • ценные для кожи растительные экстракты;
  • вытяжки из фруктов, овощей, морепродуктов, рисовую или жемчужную муку, полученную из речного жемчуга методом его измельчения;
  • природный облегченный коллаген и натриевую соль гиалуроновой кислоты, которые отличаются оптимальной формулой, позволяющей им быстро и глубоко проникать в глубинные слои кожи, питая, восстанавливая, эффективно омолаживая клетки и стимулируя синтез собственных коллагеновых структур.

Эти маски состоят из хлопчатобумажной ткани, совпадающей с формой лица, имеющей отверстия для глаз, губ и ноздрей, пропитанной составом с ценными активными природными веществами. Их свойства заключаются в:

  • активном омолаживающем действии;
  • восстановлении уставшей и увядающей кожи, потерявшей свежий и сияющий вид;
  • нормализации активности сальных желез;
  • глубоком увлажнении и питании кожи;
  • тщательной очистке пор эпидермиса с устранением комедонов, угревой сыпи;
  • отбеливании кожной поверхности с избавлением от возрастной пигментации;
  • выравнивании рельефа и цвета стареющей кожи лица.

Тканевую маску после вскрытия упаковки следует нанести на хорошо очищенную кожу лица, тщательно разглаживая ее, достигая максимально плотного прилегания к поверхности эпидермиса. Время ее действия не более получаса, после чего маску снимают, а остатки состава вбивают в кожу кончиками пальцев.

Суть японской маски заключается в пропитывании тканевой основы полезными ингредиентами

 

Домашние рецепты приготовления японских масок

Составы японских масок доступны для приготовления каждой женщине, однако следует строго соблюдать рецептуру, наносить их только на очищенную кожу и выдерживать на лице не меньше 20 минут.

  1. С морскими водорослями

Сухие водоросли — ламинарию в количестве 20 граммов (можно купить в любой аптеке) залейте 50 миллилитрами крутого кипятка, настаивайте состав примерно полчаса. Затем добавьте к полученной массе 25 граммов качественной сметаны, 12 граммов жидкого меда, 10 граммов любого фруктового или ягодного пюре из свежих плодов, а также 5 миллилитров одного из следующих натуральных масел (оливкового, льняного, ромашкового, лавандового, персикового). Перед нанесением на лицо обязательно размешайте состав.

Эта маска содержит максимальное количество полезных для эпидермиса веществ, эффективно подтягивает контуры, очищает поры, снимает любые воспалительные процессы, существенно повышает упругость и эластичность.

  1. С рисовой мукой

При помощи кофемолки можно быстро получить рисовую муку из обычной рисовой крупы. Возьмите 30 граммов этой муки, сырое яйцо и 18 миллилитров хорошей домашней сметаны. Нанесите состав на лицо, исключая область около глаз, дайте ему высохнуть, после чего подержите на лице еще 20 минут и аккуратно смойте кипяченой водой комнатной температуры.

Рисовая мука хорошо снимает всевозможные раздражения эпидермиса, отбеливает, тонизирует, разглаживает мелкие морщины, делает кожу мягкой, бархатной, матовой.

  1. С соком моркови

Потребуется соединить 5 миллилитров яблочного уксуса с 50 граммами свежеотжатого морковного сока. Такой состав удобно будет наносить на лицо при помощи марлевого отреза или вырезанной из натуральной х/б ткани маски по вашей форме лица, пропитанной приготовленным средством. По мере высыхания поверхности, маску снова следует пропитывать в составе.

Данное средство стимулирует все обменные процессы в эпидермисе, обладает отличным укрепляющим, глубоким очищающим и регенерирующим действием, защищает кожу от неблагоприятных внешних факторов, а также придает ей красивый оттенок натурального загара.

  1. С зеленым чаем

Предварительно приготовьте крепкую заварку из зеленого чая, которой понадобится 50 граммов, добавьте к ней сок алоэ в количестве 5 миллилитров, а также сырой яичный желток и рисовую муку для придания составу консистенции сметаны, удобной для нанесения. Тщательно размешайте массу до получения однородного состава и наносите на лицо, исключая зону возле глаз.

Если вы пройдете полный, месячный курс применения такой маски, то заметите повышение эластичности, гладкости кожной поверхности, на которой существенно укрепятся сосуды и капилляры, а эпидермис получит «вторую молодость».

Любую маску следует использовать курсами, то есть выполнять ее трижды в неделю на протяжении минимум одного месяца, чтобы увидеть заметное улучшение состояния кожи и ее обновление!

Видео: Японская маска в домашних условиях — омолаживание и отбеливание.

Успехов вам!