Зверей маска – Маска зверя — скачать книгу автора Метельский Николай Александрович fb2 бесплатно без регистрации или читать книгу онлайн.

Николай Метельский — Маска зверя

guestik 21.10.2019 10:00
7я книга есть в нете.
Начало скучноватое, но последние 4 книги интересно читаются. Правда не запоминаются все японские имена.
Не верится что с разгону ГГ сразу стал миллиардером, но в пору становления возможно стать таким, как Билл Г

Но таки читабельно и увлекает.
ГГ, вперед ))

dzikar 20.06.2019 00:02
Читаем пролог и эпилог и мы знаем всю книгу! vmalchikov 29.10.2018 11:35
С этой эпопеей Метельскому пора завязывать, пока не начали посылать на йух. Последние 3 книги вообще то не происходит ничего. Читаю по диагонали, одно только радует — в свое время не повелся и не купил на бумаге. Александр 19.10.2018 14:27

Читать можно, местами даже «захватывает». Но что-то в последних книгах автор слишком сильно углубляется в выдуманную политику и становиться скучно… vivat 19.10.2018 00:08
Всем кроме анимешников-мимо.Выдумывать не сушествующие законы похожие на восток!? Очень скучно читать такое. Ангидрид 17.10.2018 20:35

ото ж и оно: 35, а всё увлекает «романтика» и «динамизьм» придуманых и надуманных фанто-опусов. Как-то у Микки Спиллейна в одном из романов ( он писал детективы) прямым текстом в предисловии было написано:мол, читатели взахлёб читают про то, что с ними никогда не произойдёт…Что, читаем про волшебника, такого самого крутого, и представляем себя на его месте?..Восхищаемся его суперсилой , а сами жопу от дивана не отрываем в спортзал сходить?Или таки ходим? тренируемся, представляем себя супервоином, но за всю жизнь ни в одной драке не участвуем? Или участвуем? По пьяни рожу корешу набить? а ты зайди в шалман с …нашими южными друзьями, и заяви, что всех их имел — посмотрим, какой ты великий воин. Или как ГГ, хомячим, увеличиваем экономическое могущество? С кредитами сначала разберись, а то живёшь от получки до получки…А! Тебе такие книги нужны, чтобы ощутить виртуальное могущество и забыть своё реальное ничтожество? Только не трите мне тут про интеллектуальность! zmetallx 16.10.2018 07:54

Всем гибко взрослым можно пойти почитать Федор Михалыча или Виктора Гюго, они крутые, мне 35, в стиле Метельского рулит динамика событий. Слежу на СИ за каждой главой. Автору — вдохновения. Японский Ёжик 14.10.2018 21:19

Суперская серия. АС 14.10.2018 21:17
Видимо, это книги для любителей и знатоков аниме. Я вот никак не рад огромадному количеству псевдо-японской бытовухи. Все эти кимоно, юшманы и кирасы, какие-то халатики и прочая фигня — это для знатоков. Мой дед на Халхин-голе давал просраться япошкам, мне их заморочки не интересны. Однако я всё же прочитал несколько М асок и Призрачного ученика. В Масках, на мой взгляд , если отбросить псевдо-национальную шелуху, дурь заключается в неимоверной крутости ГГ. Собственно, он как Супермэн, скрывает свои истинные возможности чтоб не дай бог никто не узнал! При этом он, как известный пострел, везде поспел: и понимаешь, творчеством занят — продвигает Наруто в массы, и вор какой-то невероятный (Токийский карлик, ага!), да и вообще «вселенец» — в тушку малыша вселился сформированный супервоин, вся задача которого переложить свои сверх-умения на «местную» специфику и не спалиться. Задолбали подробности всяких спортивных турниров , весь этот школьный быт — книга, по всему, написана для школьников средних и старших классов. Та же хрень и в Призрачном ученике, но там ещё добавилась бредятина про полчища всяких духов, покемонов, их призыв, укрощение и использование. Ещё бы тамагочи притаранил — и портрет в полный рост автора как жертвы медиаконтента начала 2000-х. Видать, его беспокойное детство пришлось на тот период. В Ученике что меня, помимо духо, добило окончательно — так это «подготовка» дяди ГГ к разным подвигам : я пошёл готовиться…я приготовил ловушку, и ловушку в ловушке…Начали! Ловушка не сработала, но у меня есть запасной вариант. Всё, мы победили… Во ерунда!Эй, поклонники этой хрени — вот лет через 10, когда малость повзрослеете, вспомните об этом! Антон 14.10.2018 14:00

Призрачный ученик то вполне норм. Лучше, чем последние книги Масок.. Владимир 14.10.2018 04:00
А еще он обещал продолжение юнлинга. child 13.10.2018 21:49
метельский хорош но и юлинг уже вышел выкладывали полностью YuraI 13.10.2018 21:33
Neas87 , да ну,я как раз с «Призрачного ученика» и заинтересовался творчеством Н.Метельского. Хорошая книга. И спасибо Инквиизитору, давно ждал продолжение. =) Антон 13.10.2018 19:10
Вот соглашусь с Neas87 Neas87 13.10.2018 18:50
Дело даже не в том, что он медленно пишет. Как по мне 1 книга в год это неплохой результат. Проблема в том, что в последней книге он переборщил со своими задумками. Для меня эта Малайзия кажется клоунадой и возней в песочнице — настолько слабо у автора получаются масштабные действия с войсками. Никакого интереса и драйва. Политика так вообще — я есть грут, а вы все лохи.
А ведь прошлые книги для меня зашли на «ура», так как там все было менее глобально.
Призрачный ученик вообще самая слабая книга, даже хуже чем книга с мира наруто. xvc23847 13.10.2018 18:35
Норм книга, Малайзии разве что многовато, но главгерой там явно не один том ещё проведёт.
Ещё бы «Юнлинга» издали.
И кстати «призрачный ученик» вполне годен, разве что небольшой перебор с пафосом в отдельных моментах (типа финальной битвы) — но какой сенэн без превозмогания?!.. Аниме бы точно популярным вышло, даже драма имеется. Електровеник 13.10.2018 00:29
Я не пытаюсь оскорбит анимешников. Но это галиматья. Имхо Ангидрид 12.10.2018 19:05
А вот я решил почитать его Призрачного ученика — там дурь про покемонов зашкаливает ! А маски — 4 книги осилил, надоело. Перебор с японской фигнёй ..Как там у Чайф? «И нахрена уральский парень занимается тайчи?» Antony 12.10.2018 09:16

Пытался раньше читать Метельского -не пошло,попробовал сейчас,все так хвалят.Не могу,это как вместо приличного стейка в ресторане,вам принесли жареную крысу,японщина-это ад… Alex-Black 11.10.2018 22:45
Дейн, не вижу ничего печального, ибо и сейчас люди там довольно много времени проводят. А вообще тут надо просто подождать, автор итак довольно быстро пишет, того же Ученика меньше чем за месяц напечатал, дайте ему поработать основательно в кое-то веки. Дейн 11.10.2018 21:29

Nikusya, После глобального перерыва, у Николая вышло три тома. Каждый раз, все медленнее, тяжелее и… Четвертый ждали как наркотик, люди дневали и ночевали на странице АТ. Уже на шестом, почти все комьюнити рассосалось. Седьмой вообще, как из под палки пишется, медленно и печально. За себя могу сказать, заглядываю раз в неделю. И это очень печально. Коша 11.10.2018 20:42

Иприт, а вы по какой том прочли уже? Sedmin 11.10.2018 19:36
Норм,читал пару месяцев назад, «осколки» уже пишутся, ждем. Nikusya 11.10.2018 18:03
Прекрасная серия, жду 7 книгу. Успехов автору. А насчёт сроков — это только блины-скородумки хороши, а настоящий пирог испечь не так легко, тут я профи! Иприт 11.10.2018 17:43
Неужели Синдзи получит герб и на этом его история наконец-то закончится? Читаем! Laocoon 11.10.2018 16:47
Супер! Коша 11.10.2018 15:11
Метельский хорош!
Но какой же тут сюрприз? Давно ожидаемо. Сейчас читаем седьмую книгу. Alor 11.10.2018 14:45
ППЦ только вчера подумал об авторе, мол хорошо бы продолжение почитать, и тут такой сюрприз. Дейн 11.10.2018 13:16
Метельский, традиционно, хорош. Во всем, кроме сроков, пожалуй. 🙂

Николай Метельский — Маска зверя

guestik 21.10.2019 10:00
7я книга есть в нете.
Начало скучноватое, но последние 4 книги интересно читаются. Правда не запоминаются все японские имена.
Не верится что с разгону ГГ сразу стал миллиардером, но в пору становления возможно стать таким, как Билл Г

Но таки читабельно и увлекает.
ГГ, вперед ))

dzikar 20.06.2019 00:02
Читаем пролог и эпилог и мы знаем всю книгу! vmalchikov 29.10.2018 11:35
С этой эпопеей Метельскому пора завязывать, пока не начали посылать на йух. Последние 3 книги вообще то не происходит ничего. Читаю по диагонали, одно только радует — в свое время не повелся и не купил на бумаге. Александр 19.10.2018 14:27
Читать можно, местами даже «захватывает». Но что-то в последних книгах автор слишком сильно углубляется в выдуманную политику и становиться скучно… vivat 19.10.2018 00:08
Всем кроме анимешников-мимо.Выдумывать не сушествующие законы похожие на восток!? Очень скучно читать такое. Ангидрид 17.10.2018 20:35
ото ж и оно: 35, а всё увлекает «романтика» и «динамизьм» придуманых и надуманных фанто-опусов. Как-то у Микки Спиллейна в одном из романов ( он писал детективы) прямым текстом в предисловии было написано:мол, читатели взахлёб читают про то, что с ними никогда не произойдёт…Что, читаем про волшебника, такого самого крутого, и представляем себя на его месте?..Восхищаемся его суперсилой , а сами жопу от дивана не отрываем в спортзал сходить?Или таки ходим? тренируемся, представляем себя супервоином, но за всю жизнь ни в одной драке не участвуем? Или участвуем? По пьяни рожу корешу набить? а ты зайди в шалман с …нашими южными друзьями, и заяви, что всех их имел — посмотрим, какой ты великий воин. Или как ГГ, хомячим, увеличиваем экономическое могущество? С кредитами сначала разберись, а то живёшь от получки до получки…А! Тебе такие книги нужны, чтобы ощутить виртуальное могущество и забыть своё реальное ничтожество? Только не трите мне тут про интеллектуальность! zmetallx 16.10.2018 07:54
Всем гибко взрослым можно пойти почитать Федор Михалыча или Виктора Гюго, они крутые, мне 35, в стиле Метельского рулит динамика событий. Слежу на СИ за каждой главой. Автору — вдохновения. Японский Ёжик 14.10.2018 21:19
Суперская серия. АС 14.10.2018 21:17
Видимо, это книги для любителей и знатоков аниме. Я вот никак не рад огромадному количеству псевдо-японской бытовухи. Все эти кимоно, юшманы и кирасы, какие-то халатики и прочая фигня — это для знатоков. Мой дед на Халхин-голе давал просраться япошкам, мне их заморочки не интересны. Однако я всё же прочитал несколько М асок и Призрачного ученика. В Масках, на мой взгляд , если отбросить псевдо-национальную шелуху, дурь заключается в неимоверной крутости ГГ. Собственно, он как Супермэн, скрывает свои истинные возможности чтоб не дай бог никто не узнал! При этом он, как известный пострел, везде поспел: и понимаешь, творчеством занят — продвигает Наруто в массы, и вор какой-то невероятный (Токийский карлик, ага!), да и вообще «вселенец» — в тушку малыша вселился сформированный супервоин, вся задача которого переложить свои сверх-умения на «местную» специфику и не спалиться. Задолбали подробности всяких спортивных турниров , весь этот школьный быт — книга, по всему, написана для школьников средних и старших классов. Та же хрень и в Призрачном ученике, но там ещё добавилась бредятина про полчища всяких духов, покемонов, их призыв, укрощение и использование. Ещё бы тамагочи притаранил — и портрет в полный рост автора как жертвы медиаконтента начала 2000-х. Видать, его беспокойное детство пришлось на тот период. В Ученике что меня, помимо духо, добило окончательно — так это «подготовка» дяди ГГ к разным подвигам : я пошёл готовиться…я приготовил ловушку, и ловушку в ловушке…Начали! Ловушка не сработала, но у меня есть запасной вариант. Всё, мы победили… Во ерунда!Эй, поклонники этой хрени — вот лет через 10, когда малость повзрослеете, вспомните об этом! Антон 14.10.2018 14:00
Призрачный ученик то вполне норм. Лучше, чем последние книги Масок.. Владимир 14.10.2018 04:00
А еще он обещал продолжение юнлинга. child 13.10.2018 21:49
метельский хорош но и юлинг уже вышел выкладывали полностью YuraI 13.10.2018 21:33
Neas87 , да ну,я как раз с «Призрачного ученика» и заинтересовался творчеством Н.Метельского. Хорошая книга. И спасибо Инквиизитору, давно ждал продолжение. =) Антон 13.10.2018 19:10
Вот соглашусь с Neas87 Neas87 13.10.2018 18:50
Дело даже не в том, что он медленно пишет. Как по мне 1 книга в год это неплохой результат. Проблема в том, что в последней книге он переборщил со своими задумками. Для меня эта Малайзия кажется клоунадой и возней в песочнице — настолько слабо у автора получаются масштабные действия с войсками. Никакого интереса и драйва. Политика так вообще — я есть грут, а вы все лохи.
А ведь прошлые книги для меня зашли на «ура», так как там все было менее глобально.
Призрачный ученик вообще самая слабая книга, даже хуже чем книга с мира наруто. xvc23847 13.10.2018 18:35
Норм книга, Малайзии разве что многовато, но главгерой там явно не один том ещё проведёт.
Ещё бы «Юнлинга» издали.
И кстати «призрачный ученик» вполне годен, разве что небольшой перебор с пафосом в отдельных моментах (типа финальной битвы) — но какой сенэн без превозмогания?!.. Аниме бы точно популярным вышло, даже драма имеется. Електровеник 13.10.2018 00:29
Я не пытаюсь оскорбит анимешников. Но это галиматья. Имхо Ангидрид 12.10.2018 19:05
А вот я решил почитать его Призрачного ученика — там дурь про покемонов зашкаливает ! А маски — 4 книги осилил, надоело. Перебор с японской фигнёй ..Как там у Чайф? «И нахрена уральский парень занимается тайчи?» Antony 12.10.2018 09:16
Пытался раньше читать Метельского -не пошло,попробовал сейчас,все так хвалят.Не могу,это как вместо приличного стейка в ресторане,вам принесли жареную крысу,японщина-это ад… Alex-Black 11.10.2018 22:45
Дейн, не вижу ничего печального, ибо и сейчас люди там довольно много времени проводят. А вообще тут надо просто подождать, автор итак довольно быстро пишет, того же Ученика меньше чем за месяц напечатал, дайте ему поработать основательно в кое-то веки. Дейн 11.10.2018 21:29
Nikusya, После глобального перерыва, у Николая вышло три тома. Каждый раз, все медленнее, тяжелее и… Четвертый ждали как наркотик, люди дневали и ночевали на странице АТ. Уже на шестом, почти все комьюнити рассосалось. Седьмой вообще, как из под палки пишется, медленно и печально. За себя могу сказать, заглядываю раз в неделю. И это очень печально. Коша 11.10.2018 20:42
Иприт, а вы по какой том прочли уже? Sedmin 11.10.2018 19:36
Норм,читал пару месяцев назад, «осколки» уже пишутся, ждем. Nikusya 11.10.2018 18:03
Прекрасная серия, жду 7 книгу. Успехов автору. А насчёт сроков — это только блины-скородумки хороши, а настоящий пирог испечь не так легко, тут я профи! Иприт 11.10.2018 17:43
Неужели Синдзи получит герб и на этом его история наконец-то закончится? Читаем! Laocoon 11.10.2018 16:47
Супер! Коша 11.10.2018 15:11
Метельский хорош!
Но какой же тут сюрприз? Давно ожидаемо. Сейчас читаем седьмую книгу. Alor 11.10.2018 14:45
ППЦ только вчера подумал об авторе, мол хорошо бы продолжение почитать, и тут такой сюрприз. Дейн 11.10.2018 13:16
Метельский, традиционно, хорош. Во всем, кроме сроков, пожалуй. 🙂

Читать Маска зверя (СИ) — Метельский Николай Александрович — Страница 1

Метельский Николай

Маска зверя

Пролог

Ал»Вир был в предвкушении. Если посчитать всё время, что он сидел в своём схроне, личное время, а не то, что «снаружи», то выйдет значительная, для человеческого сознания, цифра в восемнадцать лет. Он бы мог увеличить эту цифру или уменьшить, но так уж вышло, что именно такой коэффициент времени оказался идеален, чтобы его тут не нашли. Восемнадцать лет, за которые он лишь раз общался с другим разумным. С пролетающим мимо Стражем ему откровенно повезло, чего Ал»Вир… не то чтобы не любил, просто предпочитал сам управлять ситуацией и самостоятельно создавать удачные моменты. Впрочем, ему грех жаловаться. Восемнадцать лет одиночества, учитывая, что сознание у него практически человеческое, не самая приятная вещь. Встречал он в своей жизни людей, что посчитали бы его счастливцем, но сам Ал»Вир, как ни крути, был существом социальным и одиночество не одобрял. Увы, но иначе он не смог бы спрятаться.

И вот теперь, спустя столько времени, он предвкушал отличный разговор с перспективой свалить отсюда когда-нибудь.

А кто у нас собеседник? Некий Максим Рудов, он же Сакурай Синдзи, совсем недавно сменивший фамилию на Аматэру. Ведьмак. Настоящий. Пусть и в самом начале своего пути. Душа парня была выкинута из его мира и попала в тело ребёнка в другом. Вот уж где настоящее везение. К тому же Ал»Вир в который раз убедился в том, что сколько бы он ни прожил, всегда найдётся что-нибудь интересное, новое или то, что сможет его удивить. Вот и этот случай его сильно удивил, так как ведьмаки… Ведьмаки не перерождаются. У них всего одна жизнь. Нет, технически это возможно, например, такое можно сотворить искусственно, но в естественной среде — если ведьмак умер, то он умер.

Для разговора Ал»Вир создал вокруг образ уютного кабачка. С камином, барной стойкой, массивной деревянной мебелью… всё как полагается, короче. Но совершенно пустого, к сожалению. Можно было бы создать и образы людей, и даже прописать им искусственный интеллект, но Ал»Вир был против подобного самообмана. Здесь нет других разумных, и с этим стоит смириться. Вот если бы не он создавал разумы этих псевдо-личностей, тогда другое дело — это было бы интересно. А так…

Гость появился у входной двери, медленно, словно просыпаясь, приходя в себя. Мужчина, лет тридцати, европейской наружности. В реальности он может выглядеть и иначе, но здесь лишь часть его сознания, которое, как известно, определяет бытие. Ал»Вира он заметил почти сразу и тут же попытался взять под контроль своё лицо и поведение. Но хозяин данного места был слишком опытен в чтении людей, да и особенность способа доставки гостя сюда в некоторой степени подразумевала владение эмпатией. Ал»Вир и рад бы был от неё избавиться, а то как-то нечестно, но просто не мог. В данном конкретном случае, не мог. В общем, гость пытался скрыть свои эмоции, но получалось у него это откровенно плохо. Хотя обмануть обычного человека у него безусловно получилось бы.

— Что стоишь? Проходи, — пригласил Ал»Вир, стоящий у барной стойки.

— А это обязательно? — хмыкнул Рудов.

— Нет, — улыбнулся Ал»Вир. — Но тебе самому-то не интересно, что здесь происходит?

— Интересно, — огляделся гость. — Но и рисковать как-то не хочется.

— Я понимаю, что все мои слова про безопасность для тебя пшик, но всё же — здесь тебе ничто не угрожает, и я не собираюсь тебе вредить. Поэтому, пожалуйста, давай просто поговорим, — указал он рукой на место по другую сторону барной стойки.

Секунда-другая, и Рудов всё же сделал первый шаг в новом для себя месте.

— Уютненько, — произнёс он, оглядывая кабак. — И где мы?

— О, ну это долго объяснять, — ответил Ал»Вир. — Но если коротко, то это моё личное подпространство, куда никто не может попасть без моего ведома.

— Прикольное пространство, — покивал Рудов. Затем подошел к барной стойке и, присев на высокий табурет, спросил: — Может, тут и наливают ещё?

— Конечно! — изобразил возмущение Ал»Вир. — Чтобы в моём доме, да не налили гостю? Не бывать такому! Выбирай.

— Эм… — немного растерялся Рудов и, оглядывая бутылки за спиной Ал»Вир, произнёс: — Я не знаю эти этикетки. Виски есть?

— Какое? — уточнил Ал»Вир.

— Получше. На твой выбор.

— Тогда «МакАллан». Пятьдесят лет выдержки, — полез он под барную стойку, вытащив оттуда стакан и бутылку. — Сам не пью, — решил он сразу пояснить. — Точнее пью, но в очень редких случаях.

После чего наполнил стакан и коротким движением подвинул его Рудову.

— Хм, а неплохо, — сделал тот первый глоток. — Итак, может, пояснишь, как я сюда попал и о чём ты хочешь поговорить?

— В самую суть бьёшь, Максим, — усмехнулся Ал»Вир. — «Как попал» и «чего хочешь». И да, прости, что не представился. У меня, в общем-то, много имён, но можешь звать самым распространённым — Ал»Вир.

— Это полное имя? — чуть приподнял бровь Рудов.

— Нет, — усмехнулся Ал»Вир. — А тебе нужно полное?

— Да как-то… — пожал плечами гость, — не очень. В общем, забей.

— Ну что, поговорим? — спросил Ал»Вир.

— Давай, — сделал глоток виски Рудов. — Расскажешь, как я тут оказался?

— Конечно, — приподнял уголок губ Ал»Вир. — Для начала, хотелось бы кое-что пояснить — так получилось, что именно я виноват в том, что ты попал в другой мир. Если зрить в корень.

— Ты… — медленно выдохнул Рудов. — Ты лучше давай без пауз.

— Понимаешь, не я сделал то, что тебя выкинуло из прежнего мира, но именно из-за меня это было сделано. Так уж получилось, что пребывая в одном из миров по соседству с твоим, я… скажем так, попался. Увы мне, но никакой супер-опыт не страхует от неожиданностей. Так случилось и со мной, — замолчал он, облокотившись на барную стойку и раздумывая о чём-то своём.

Видя, что его собеседник действительно размышляет, а не делает эффектную паузу, Рудов тоже молчал. Хотя вопросов у него было очень много, и первый из них — кому всё-таки бить морду за его «попадание»? В конечном итоге он всё же не выдержал и спросил, правда, немного другое:

— Ты преступник, что ли? Кому ты там попался?

— Да, пожалуй, надо было начинать с этого, — вздохнул Ал»Вир. — Понимаешь, я был рождён человеком, и на протяжении почти двухсот пятидесяти тысяч лет пытался сохранить свою человечность. И, смею надеяться, у меня это получилось. За время своей жизни я умудрился стать… — замолчал он, подбирая слово. — Я стал Повелителем всея магии. Пожалуй, так. Хотя «магия» — это весьма объёмное понятие. Ну да ладно. С большой силой, — продолжил он, — приходит большая ответственность. Слова банальные, но это так. Причём я говорю не про воспитание и нормы морали, просто чем ты сильнее, чем больше у тебя знаний, тем выше твоё понимание… всего. Вообще всего. Возможности несут в себе восприятие, оно, в свою очередь, понимание, а то — осознание. Когда ты доходишь до последней точки, твоё осознание крепко-накрепко связывает тебя с миром. Со всеми мирами. Со всей Сферой Миров. Представляешь, как сложно при этом остаться человеком? — спросил он неожиданно. — Так вот. Неважно, кто был бы на моём месте. Герой, злодей — ему в любом случае пришлось бы работать на благо Сферы Миров. Ну вот. В какой-то момент… Ответственность и вечные напряги в течение долгой жизни так меня достали, что в какой-то момент я… Сложно объяснить, как я это сделал, скажу только, что я передал все свои силы другому. Точнее, другой. После этого у меня остались крохи сил, если сравнивать со мной прежним, и весь мой багаж знаний. Про опыт и вовсе молчу. И знаешь, я даже некоторое время жил не тужил. Дел, дабы не скучать, всегда было навалом, но теперь ответственность лежала не на мне.

— Как-то это слабовольностью попахивает. Спихнул все проблемы на девчонку, — заметил Рудов.

Николай Метельский — Маска зверя

guestik 21.10.2019 10:00
7я книга есть в нете.
Начало скучноватое, но последние 4 книги интересно читаются. Правда не запоминаются все японские имена.
Не верится что с разгону ГГ сразу стал миллиардером, но в пору становления возможно стать таким, как Билл Г

Но таки читабельно и увлекает.
ГГ, вперед ))

dzikar 20.06.2019 00:02
Читаем пролог и эпилог и мы знаем всю книгу! vmalchikov 29.10.2018 11:35
С этой эпопеей Метельскому пора завязывать, пока не начали посылать на йух. Последние 3 книги вообще то не происходит ничего. Читаю по диагонали, одно только радует — в свое время не повелся и не купил на бумаге. Александр 19.10.2018 14:27
Читать можно, местами даже «захватывает». Но что-то в последних книгах автор слишком сильно углубляется в выдуманную политику и становиться скучно… vivat 19.10.2018 00:08
Всем кроме анимешников-мимо.Выдумывать не сушествующие законы похожие на восток!? Очень скучно читать такое. Ангидрид 17.10.2018 20:35
ото ж и оно: 35, а всё увлекает «романтика» и «динамизьм» придуманых и надуманных фанто-опусов. Как-то у Микки Спиллейна в одном из романов ( он писал детективы) прямым текстом в предисловии было написано:мол, читатели взахлёб читают про то, что с ними никогда не произойдёт…Что, читаем про волшебника, такого самого крутого, и представляем себя на его месте?..Восхищаемся его суперсилой , а сами жопу от дивана не отрываем в спортзал сходить?Или таки ходим? тренируемся, представляем себя супервоином, но за всю жизнь ни в одной драке не участвуем? Или участвуем? По пьяни рожу корешу набить? а ты зайди в шалман с …нашими южными друзьями, и заяви, что всех их имел — посмотрим, какой ты великий воин. Или как ГГ, хомячим, увеличиваем экономическое могущество? С кредитами сначала разберись, а то живёшь от получки до получки…А! Тебе такие книги нужны, чтобы ощутить виртуальное могущество и забыть своё реальное ничтожество? Только не трите мне тут про интеллектуальность! zmetallx 16.10.2018 07:54
Всем гибко взрослым можно пойти почитать Федор Михалыча или Виктора Гюго, они крутые, мне 35, в стиле Метельского рулит динамика событий. Слежу на СИ за каждой главой. Автору — вдохновения. Японский Ёжик 14.10.2018 21:19
Суперская серия. АС 14.10.2018 21:17
Видимо, это книги для любителей и знатоков аниме. Я вот никак не рад огромадному количеству псевдо-японской бытовухи. Все эти кимоно, юшманы и кирасы, какие-то халатики и прочая фигня — это для знатоков. Мой дед на Халхин-голе давал просраться япошкам, мне их заморочки не интересны. Однако я всё же прочитал несколько М асок и Призрачного ученика. В Масках, на мой взгляд , если отбросить псевдо-национальную шелуху, дурь заключается в неимоверной крутости ГГ. Собственно, он как Супермэн, скрывает свои истинные возможности чтоб не дай бог никто не узнал! При этом он, как известный пострел, везде поспел: и понимаешь, творчеством занят — продвигает Наруто в массы, и вор какой-то невероятный (Токийский карлик, ага!), да и вообще «вселенец» — в тушку малыша вселился сформированный супервоин, вся задача которого переложить свои сверх-умения на «местную» специфику и не спалиться. Задолбали подробности всяких спортивных турниров , весь этот школьный быт — книга, по всему, написана для школьников средних и старших классов. Та же хрень и в Призрачном ученике, но там ещё добавилась бредятина про полчища всяких духов, покемонов, их призыв, укрощение и использование. Ещё бы тамагочи притаранил — и портрет в полный рост автора как жертвы медиаконтента начала 2000-х. Видать, его беспокойное детство пришлось на тот период. В Ученике что меня, помимо духо, добило окончательно — так это «подготовка» дяди ГГ к разным подвигам : я пошёл готовиться…я приготовил ловушку, и ловушку в ловушке…Начали! Ловушка не сработала, но у меня есть запасной вариант. Всё, мы победили… Во ерунда!Эй, поклонники этой хрени — вот лет через 10, когда малость повзрослеете, вспомните об этом! Антон 14.10.2018 14:00
Призрачный ученик то вполне норм. Лучше, чем последние книги Масок.. Владимир 14.10.2018 04:00
А еще он обещал продолжение юнлинга. child 13.10.2018 21:49
метельский хорош но и юлинг уже вышел выкладывали полностью YuraI 13.10.2018 21:33
Neas87 , да ну,я как раз с «Призрачного ученика» и заинтересовался творчеством Н.Метельского. Хорошая книга. И спасибо Инквиизитору, давно ждал продолжение. =) Антон 13.10.2018 19:10
Вот соглашусь с Neas87 Neas87 13.10.2018 18:50
Дело даже не в том, что он медленно пишет. Как по мне 1 книга в год это неплохой результат. Проблема в том, что в последней книге он переборщил со своими задумками. Для меня эта Малайзия кажется клоунадой и возней в песочнице — настолько слабо у автора получаются масштабные действия с войсками. Никакого интереса и драйва. Политика так вообще — я есть грут, а вы все лохи.
А ведь прошлые книги для меня зашли на «ура», так как там все было менее глобально.
Призрачный ученик вообще самая слабая книга, даже хуже чем книга с мира наруто. xvc23847 13.10.2018 18:35
Норм книга, Малайзии разве что многовато, но главгерой там явно не один том ещё проведёт.
Ещё бы «Юнлинга» издали.
И кстати «призрачный ученик» вполне годен, разве что небольшой перебор с пафосом в отдельных моментах (типа финальной битвы) — но какой сенэн без превозмогания?!.. Аниме бы точно популярным вышло, даже драма имеется. Електровеник 13.10.2018 00:29
Я не пытаюсь оскорбит анимешников. Но это галиматья. Имхо Ангидрид 12.10.2018 19:05
А вот я решил почитать его Призрачного ученика — там дурь про покемонов зашкаливает ! А маски — 4 книги осилил, надоело. Перебор с японской фигнёй ..Как там у Чайф? «И нахрена уральский парень занимается тайчи?» Antony 12.10.2018 09:16
Пытался раньше читать Метельского -не пошло,попробовал сейчас,все так хвалят.Не могу,это как вместо приличного стейка в ресторане,вам принесли жареную крысу,японщина-это ад… Alex-Black 11.10.2018 22:45
Дейн, не вижу ничего печального, ибо и сейчас люди там довольно много времени проводят. А вообще тут надо просто подождать, автор итак довольно быстро пишет, того же Ученика меньше чем за месяц напечатал, дайте ему поработать основательно в кое-то веки. Дейн 11.10.2018 21:29
Nikusya, После глобального перерыва, у Николая вышло три тома. Каждый раз, все медленнее, тяжелее и… Четвертый ждали как наркотик, люди дневали и ночевали на странице АТ. Уже на шестом, почти все комьюнити рассосалось. Седьмой вообще, как из под палки пишется, медленно и печально. За себя могу сказать, заглядываю раз в неделю. И это очень печально. Коша 11.10.2018 20:42
Иприт, а вы по какой том прочли уже? Sedmin 11.10.2018 19:36
Норм,читал пару месяцев назад, «осколки» уже пишутся, ждем. Nikusya 11.10.2018 18:03
Прекрасная серия, жду 7 книгу. Успехов автору. А насчёт сроков — это только блины-скородумки хороши, а настоящий пирог испечь не так легко, тут я профи! Иприт 11.10.2018 17:43
Неужели Синдзи получит герб и на этом его история наконец-то закончится? Читаем! Laocoon 11.10.2018 16:47
Супер! Коша 11.10.2018 15:11
Метельский хорош!
Но какой же тут сюрприз? Давно ожидаемо. Сейчас читаем седьмую книгу. Alor 11.10.2018 14:45
ППЦ только вчера подумал об авторе, мол хорошо бы продолжение почитать, и тут такой сюрприз. Дейн 11.10.2018 13:16
Метельский, традиционно, хорош. Во всем, кроме сроков, пожалуй. 🙂

Николай Метельский — Маска зверя

guestik 21.10.2019 10:00
7я книга есть в нете.
Начало скучноватое, но последние 4 книги интересно читаются. Правда не запоминаются все японские имена.
Не верится что с разгону ГГ сразу стал миллиардером, но в пору становления возможно стать таким, как Билл Г

Но таки читабельно и увлекает.
ГГ, вперед ))

dzikar 20.06.2019 00:02
Читаем пролог и эпилог и мы знаем всю книгу! vmalchikov 29.10.2018 11:35
С этой эпопеей Метельскому пора завязывать, пока не начали посылать на йух. Последние 3 книги вообще то не происходит ничего. Читаю по диагонали, одно только радует — в свое время не повелся и не купил на бумаге. Александр 19.10.2018 14:27
Читать можно, местами даже «захватывает». Но что-то в последних книгах автор слишком сильно углубляется в выдуманную политику и становиться скучно… vivat 19.10.2018 00:08
Всем кроме анимешников-мимо.Выдумывать не сушествующие законы похожие на восток!? Очень скучно читать такое. Ангидрид 17.10.2018 20:35
ото ж и оно: 35, а всё увлекает «романтика» и «динамизьм» придуманых и надуманных фанто-опусов. Как-то у Микки Спиллейна в одном из романов ( он писал детективы) прямым текстом в предисловии было написано:мол, читатели взахлёб читают про то, что с ними никогда не произойдёт…Что, читаем про волшебника, такого самого крутого, и представляем себя на его месте?..Восхищаемся его суперсилой , а сами жопу от дивана не отрываем в спортзал сходить?Или таки ходим? тренируемся, представляем себя супервоином, но за всю жизнь ни в одной драке не участвуем? Или участвуем? По пьяни рожу корешу набить? а ты зайди в шалман с …нашими южными друзьями, и заяви, что всех их имел — посмотрим, какой ты великий воин. Или как ГГ, хомячим, увеличиваем экономическое могущество? С кредитами сначала разберись, а то живёшь от получки до получки…А! Тебе такие книги нужны, чтобы ощутить виртуальное могущество и забыть своё реальное ничтожество? Только не трите мне тут про интеллектуальность! zmetallx 16.10.2018 07:54
Всем гибко взрослым можно пойти почитать Федор Михалыча или Виктора Гюго, они крутые, мне 35, в стиле Метельского рулит динамика событий. Слежу на СИ за каждой главой. Автору — вдохновения. Японский Ёжик 14.10.2018 21:19
Суперская серия. АС 14.10.2018 21:17
Видимо, это книги для любителей и знатоков аниме. Я вот никак не рад огромадному количеству псевдо-японской бытовухи. Все эти кимоно, юшманы и кирасы, какие-то халатики и прочая фигня — это для знатоков. Мой дед на Халхин-голе давал просраться япошкам, мне их заморочки не интересны. Однако я всё же прочитал несколько М асок и Призрачного ученика. В Масках, на мой взгляд , если отбросить псевдо-национальную шелуху, дурь заключается в неимоверной крутости ГГ. Собственно, он как Супермэн, скрывает свои истинные возможности чтоб не дай бог никто не узнал! При этом он, как известный пострел, везде поспел: и понимаешь, творчеством занят — продвигает Наруто в массы, и вор какой-то невероятный (Токийский карлик, ага!), да и вообще «вселенец» — в тушку малыша вселился сформированный супервоин, вся задача которого переложить свои сверх-умения на «местную» специфику и не спалиться. Задолбали подробности всяких спортивных турниров , весь этот школьный быт — книга, по всему, написана для школьников средних и старших классов. Та же хрень и в Призрачном ученике, но там ещё добавилась бредятина про полчища всяких духов, покемонов, их призыв, укрощение и использование. Ещё бы тамагочи притаранил — и портрет в полный рост автора как жертвы медиаконтента начала 2000-х. Видать, его беспокойное детство пришлось на тот период. В Ученике что меня, помимо духо, добило окончательно — так это «подготовка» дяди ГГ к разным подвигам : я пошёл готовиться…я приготовил ловушку, и ловушку в ловушке…Начали! Ловушка не сработала, но у меня есть запасной вариант. Всё, мы победили… Во ерунда!Эй, поклонники этой хрени — вот лет через 10, когда малость повзрослеете, вспомните об этом! Антон 14.10.2018 14:00
Призрачный ученик то вполне норм. Лучше, чем последние книги Масок.. Владимир 14.10.2018 04:00
А еще он обещал продолжение юнлинга. child 13.10.2018 21:49
метельский хорош но и юлинг уже вышел выкладывали полностью YuraI 13.10.2018 21:33
Neas87 , да ну,я как раз с «Призрачного ученика» и заинтересовался творчеством Н.Метельского. Хорошая книга. И спасибо Инквиизитору, давно ждал продолжение. =) Антон 13.10.2018 19:10
Вот соглашусь с Neas87 Neas87 13.10.2018 18:50
Дело даже не в том, что он медленно пишет. Как по мне 1 книга в год это неплохой результат. Проблема в том, что в последней книге он переборщил со своими задумками. Для меня эта Малайзия кажется клоунадой и возней в песочнице — настолько слабо у автора получаются масштабные действия с войсками. Никакого интереса и драйва. Политика так вообще — я есть грут, а вы все лохи.
А ведь прошлые книги для меня зашли на «ура», так как там все было менее глобально.
Призрачный ученик вообще самая слабая книга, даже хуже чем книга с мира наруто. xvc23847 13.10.2018 18:35
Норм книга, Малайзии разве что многовато, но главгерой там явно не один том ещё проведёт.
Ещё бы «Юнлинга» издали.
И кстати «призрачный ученик» вполне годен, разве что небольшой перебор с пафосом в отдельных моментах (типа финальной битвы) — но какой сенэн без превозмогания?!.. Аниме бы точно популярным вышло, даже драма имеется. Електровеник 13.10.2018 00:29
Я не пытаюсь оскорбит анимешников. Но это галиматья. Имхо Ангидрид 12.10.2018 19:05
А вот я решил почитать его Призрачного ученика — там дурь про покемонов зашкаливает ! А маски — 4 книги осилил, надоело. Перебор с японской фигнёй ..Как там у Чайф? «И нахрена уральский парень занимается тайчи?» Antony 12.10.2018 09:16
Пытался раньше читать Метельского -не пошло,попробовал сейчас,все так хвалят.Не могу,это как вместо приличного стейка в ресторане,вам принесли жареную крысу,японщина-это ад… Alex-Black 11.10.2018 22:45
Дейн, не вижу ничего печального, ибо и сейчас люди там довольно много времени проводят. А вообще тут надо просто подождать, автор итак довольно быстро пишет, того же Ученика меньше чем за месяц напечатал, дайте ему поработать основательно в кое-то веки. Дейн 11.10.2018 21:29
Nikusya, После глобального перерыва, у Николая вышло три тома. Каждый раз, все медленнее, тяжелее и… Четвертый ждали как наркотик, люди дневали и ночевали на странице АТ. Уже на шестом, почти все комьюнити рассосалось. Седьмой вообще, как из под палки пишется, медленно и печально. За себя могу сказать, заглядываю раз в неделю. И это очень печально. Коша 11.10.2018 20:42
Иприт, а вы по какой том прочли уже? Sedmin 11.10.2018 19:36
Норм,читал пару месяцев назад, «осколки» уже пишутся, ждем. Nikusya 11.10.2018 18:03
Прекрасная серия, жду 7 книгу. Успехов автору. А насчёт сроков — это только блины-скородумки хороши, а настоящий пирог испечь не так легко, тут я профи! Иприт 11.10.2018 17:43
Неужели Синдзи получит герб и на этом его история наконец-то закончится? Читаем! Laocoon 11.10.2018 16:47
Супер! Коша 11.10.2018 15:11
Метельский хорош!
Но какой же тут сюрприз? Давно ожидаемо. Сейчас читаем седьмую книгу. Alor 11.10.2018 14:45
ППЦ только вчера подумал об авторе, мол хорошо бы продолжение почитать, и тут такой сюрприз. Дейн 11.10.2018 13:16
Метельский, традиционно, хорош. Во всем, кроме сроков, пожалуй. 🙂

Делаем карнавальные маски зверей из фетра

В этом мастер-классе я расскажу, как изготовить карнавальные маски животных из жесткого корейского фетра. Такие маски симпатично выглядят, очень легкие и приятные на ощупь, прекрасно держат форму.

Нам понадобится:

— жесткий корейский фетр толщиной 1.1 мм, цвета подбираем в соответствии с цветами выбранных животных. В мастер-классе я создаю маски зайца, кошки, лисы и медведя, поэтому я использовала следующую палитру.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 1

— острый (это очень важно) макетный нож, ножницы и коврик для резки;

— бумага для выкройки;

— клей для ткани, у меня универсальный клей фирмы UHU быстрой фиксации с возможностью корректировки, также подойдет клей «Момент-Кристалл» (не путать с супер-клеем), нельзя использовать клей, который становится хрупким при высыхании;

— тонкая швейная игла;

— любые не толстые нитки;

— канцелярские зажимы;

— исчезающий маркер по ткани или мелок для переноса выкройки.

Шаг 1

Подготовка выкройки. Выкройку можно нарисовать от руки на листе бумаги или в графическом редакторе, а затем распечатать. Второй вариант более предпочтителен, так как можно напечатать выкройку именно нужного размера, просто увеличив или уменьшив изображение.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 2

Обратите внимание на вытачки вверху звериной головы, они позволяют удобнее «посадить» маску на лицо. Если немного увеличить лоб маски и немного углубить вытачки, то она будет держаться на голове на манер шапочки. Такую маску можно крепить на ободок или заколки для волос. Вытачками можно также придать форму ушкам, просто вырезав небольшой сектор и основания, я воспользовалась этим приемом при создании масок зайки и котика.

Свою выкройку можно отладить, вырезав ее из бумаги. Такой черновик нужно склеить и примерить. Это позволит понять, на месте ли глаза, удобно ли маска сидит на лице и правильно ли подобран размер. Затем скорректировать выкройку, и опять вырезать и склеить ее на черновике. Несколько таких итераций могут дать идеальную посадку маски на лице. Однако можно обойтись и без них.

Шаг 2

На этом этапе необходимо вырезать все детали. Сделать это нужно очень аккуратно, без лохматого края, срез фетра должен быть ровным.

Выкройку можно перенести на фетр, например, исчезающим маркером, или карандашом, или еще чем-нибудь. Обычно я этого не делаю. Я закрепляю лист выкройки на листе фетра булавками или канцелярскими зажимами и режу прямо через него, как по трафарету. Фетр очень благодарный материал, и бумага почти не соскальзывает с его поверхности. Крупные детали маски, например саму мордочку или уши, можно вырезать острыми канцелярскими или портновскими ножницами. Если вы пользуетесь своими портновскими ножницами по назначению, то не стоит резать ими через бумагу, они от этого портятся. В этом случае лучше не полениться и перенести выкройку на фетр. Мелкие детали или отверстия нужно вырубать очень острым макетным ножом, желательно с новым лезвием. Во время вырубки лезвие ножа всегда должно идти перпендикулярно поверхности.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 3

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 4

После вырубки должно получиться примерно следующее:

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 5

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 6

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 7

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 8

Шаг 3

Склеиваем наши маски. Конечно, детали можно было бы, и сшить, но мне хотелось избавиться от строчек на мордочке. Мне кажется, оба способа имеют право на существование. Строчки можно здорово обыграть, вписав их в стилистику работы, но… может, в следующий раз.

Если вы делаете сразу несколько масок, то время на их изготовление расходуется экономнее — пока сохнет клей на одной, склеиваем следующую.

В этой работе очень удобно пользоваться клеем быстрой фиксации, фетр не успевает его сильно впитать. Однако с клеем важно не переборщить, иначе он может проступить на лицевую сторону. Клеевой шов получается очень прочным.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 9

Итак, начнем приклеивать наши детали. Лучше всего начать с плоских элементов, приклеить контур глаз на мордочку, носики, собрать ушки. Склеиваемые элементы надо хорошо прижать друг к другу, если клей сохнет не достаточно быстро, то стоит положить их под пресс.

Когда все плоские детали приклеены, можно заняться формированием объемных элементов.

Начнем с нашего зайца. Очень аккуратно (можно это делать зубочисткой или булавочкой) промазываем клеем срез каждой вытачки и соединяем его с соседним срезом, как показано на рисунке.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 10

Склеенную вытачку фиксируем канцелярским зажимом, булавками или временным швом. В таком виде оставляем сохнуть, а тем временем, занимаемся следующей вытачкой.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 11

Когда я склеила заячьи уши, обнаружилось, что моему жесткому фетру чуть-чуть не хватило жесткости чтобы держать «ушки на макушке». Я решила немного усилить конструкцию. У меня на кухне нашлись проволочные стяжки в белой пластиковой оболочке, я думаю, что подойдут и канцелярские скрепки и любая другая проволока, которая хорошо держит форму.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 12

Стяжкам я придала нужную форму и приклеила с обратной стороны ушек.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 13

Сами проволочки я замаскировала, приклеив поверх кусочки белого фетра подходящей формы.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 14

Излишки проволоки аккуратно обрезаем, а ушки подклеиваем к маске, также фиксируем зажимами до высыхания. Маска готова, но чего-то не хватает. Очень часто изделие обретает законченный вид только тогда, когда расставляются какие-то мелкие акценты. Чтобы зайка стала выглядеть более мило, я пришила к маске около уха симпатичный бантик.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 15

Точно также формуем ушки котика. Тут уже усиление проволокой не требуется. Я закрепила клеевые швы ушек временной строчкой, вытачки на маске — канцелярскими зажимами.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 16

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 17

В качестве «изюминки» я сделала котику усы, выдрав несколько щетинок из щетки. Кончик каждой щетинки я слегка обмакнула в клей и просто вставила в фетр.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 18

Маску медведя склеиваем также, в моей версии его уши плоские, я не делала в них вытачек. Конечно, объемные формы выглядят интереснее. К маске медведя я пришила бусины — пчелки из полимерной глины.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 19

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 20

Маска лисички в изготовлении отличается от маски медведя наличием объемного носа. Для носа я сделала треугольную прорезь в маске. Я промазала клеем оба края этой прорези, и вставила в нее свернутый пополам нос. Нос в распорку встает в прорезь, такое соединение даже не нуждается в дополнительной фиксации до застывания клея. Оставшуюся лохматость в верхней части носа я тоже приклеила к маске. На фото уже приклеен и зафиксирован временной строчкой черный кончик носа лисицы.

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 21

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 22

В завершение работы удаляем временные строчки и излишки клея, если они есть. Наши маски готовы. Осталось только пришить или приклеить крепления, и на карнавал!

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 23

Делаем карнавальные маски зверей из фетра, фото № 24

Благодарю за внимание!

Маски – ободки диких зверей из бумаги на голову ребенка. Изготавливаем вместе с детьми карнавальные маски диких зверей.

 

 

 

На пороге Новый год. Пора готовить детей к  новогодним праздникам и карнавалам.

В ближайшее время в детских садах и школах потребуются ролевые маски – ободки для детей для изготовления ярких маскарадных костюмов в новогоднем стиле.

Для упрощения Вам этой задачи и создания атмосферы Новогоднего торжества здесь систематизированы ссылки на часть масок диких лесных зверей,  которые накопились на данном сайте за многие годы.

Удачи Вам, пусть Новый год станет одним из самых ярких и изменит Вашу жизнь к лучшему!

 

 

Картинку нужно сохранить на компьютер, вставить в MS Word. Растянуть на весь лист  и распечатать. Далее необходимо продумать крепеж маски. Возможны два варианта: ободок или резинка наголову.

Резинка и пара ушек, на которых она крепится, обычно используется, когда на маске имеются вырезы под  глаза. В противном случае используется маска – ободок, которая не мешает ребенку во время праздничного мероприятия, надежно закрепленная ободком на голове.

Маску можно распечатать на цветном принтере, а можно нарисовать самим вместе с ребенком, что гораздо занимательнее и памятнее.

После обретения маской цвета ее желательно заламинировать и прикрепить к ободку, который исполняется из полосок заламинированной бумаги или картона.

 

Память о ярких Новогодних масках зверей, сделанных вместе с родителями ребенок пронесет с собой через всю свою жизнь! Творческий взгляд на новогоднюю маску – игрушку заложит в душу ребенка семена творческого подхода, умения нестандартно мыслить, умения находить оригинальные решения, что со временем прорастет в нем виде отличительных качеств всесторонне развитой и творческой личности!

 

Все нужное для творчества в Ваших руках! Пусть новогоднее волшебство будет незабываемым!

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.